Неудачный развод удмуртских гаишников

Неудачный развод удмуртских гаишников

Они испугались обгоняющего? Описание в конце видео.

0
51 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
51 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
gleboff.ewgenij

Интересно знак стоит по левой стороне,может его ветром развернуло.

Vincent JC

Почему же "неудачный"? Именно "удачный развод удмуртских гаишников", автор чётко "развёл" гайцов.

yuber

Регик гнида, а гаишники лохи.
Знак обгон запрещён запрещает обгон, а сплошная запрещает её пересекать — выезд на встречную полосу. Это разные манёвры, просто обгон без выезда на встречку невозможен, а вот выехать на встречку можно и по другому поводу помимо обгона.
По сути эти требования не взаимосвязаны тк не везде где обгон запрещён нарисована сплошная.
То есть регу надо паять не обгон, а выед на встречку в нарушение правил без всяких обгонов.

ЗЫ. По лигике рега после этого знака он может ехать со скоростью 100 тыщ световых лет в секунду — кули, знак же был..
Но только недотёпе невдомёк, что ранее был знак обгон запрещён или ограничение скорости и данный знак снял эти ограничения, но разметка действующая и он выехал на встречку в её нарушение.

Prikum
Цитата: yuber
Рег мудак, а гаишники лохи.
Знак обгон запрещён запрещает обгон, а сплошная запрещает её пересекать — выезд на встречную полосу.
По сути эти требования не взаимосвязаны тк не везде где обгон запрещён нарисована сплошная.
То есть регу надо паять не обгон, а выед на встречку в нарушение правил без всяких обгонов.

Пусть еще почитает где и на какой стороне действуют знаки. Надо было лишать без права восстановления.

vitalas
Цитата: Prikum
Пусть еще почитает где и на какой стороне действуют знаки. Надо было лишать без права восстановления.

Все беды на наших дорогах от того что правила трактует каждый как ему удобно,а не так как это есть на самом деле.Знак стоит именно так как его и вешали уже десятки лет.Старая М-4 вся была утыкана знаками отмены всех ограничений именно на левой стороне, когда по обной полосе в каждую сторону.Его так лучше заметно из-за большого трафика фур и тупо левого расположения руля.Все кто собирается обгонять,начинают через левое плечо ведущего заглядывать вперед.А разметка уж и снегом может быть занесена.А под асфальтом может и трамвайные пути есть.Так что не выдумывайте автору нарушение.

WATER
Цитата: Prikum
Пусть еще почитает где и на какой стороне действуют знаки. Надо было лишать без права восстановления.

Знаки, кроме специально оговоренных случаев, устанавливают с правой стороны дороги.
Знаки, расположенные справа по ходу движения, следует повторять на той же стороне дороги, дублировать на левой стороне дороги, разделительной полосе или над проезжей частью, если условия движения таковы, что расположенный справа знак не может быть своевременно замечен водителем из-за плохой видимости или загораживания знаков крупногабаритными транспортными средствами, движущимися по правым полосам проезжей части

Я ни при каких обстоятельствах никогда за сплошную не лезу.
Согласен с yuber,Prikum,Vincent JC.

Mavr1981

чет я не понял, сплошная, рег чмо самое умное и наглое лезет, в чем развод дпс? и мне так кажется что все что в конце написанно отсебятина, а черта рега все таки поимели как надо!!!!

Prikum
Цитата: vitalas

Цитата: Prikum
Пусть еще почитает где и на какой стороне действуют знаки. Надо было лишать без права восстановления.

Все беды на наших дорогах от того что правила трактует каждый как ему удобно,а не так как это есть на самом деле.Знак стоит именно так как его и вешали уже десятки лет.Старая М-4 вся была утыкана знаками отмены всех ограничений именно на левой стороне, когда по обной полосе в каждую сторону.Его так лучше заметно из-за большого трафика фур и тупо левого расположения руля.Все кто собирается обгонять,начинают через левое плечо ведущего заглядывать вперед.А разметка уж и снегом может быть занесена.А под асфальтом может и трамвайные пути есть.Так что не выдумывайте автору нарушение.

При 2 полосах, надо дублировать слева, при одной знак стоит справа.

autoram

1500 руб. ему штраф за пересечение сплошной.

Ty-154

Гаишники лоханулись. Надо было забирать права и отправлять в суд, а там пусть регик свой видос показывает и доказывает что не индюк. По факту за такой манёвр регик уже заслужил длительной беготни по судам и т.п.

Mr.Nick
Цитата: autoram
1500 руб. ему штраф за пересечение сплошной.

Здесь ему за выезд на встречную полосу, то есть пересечение сплошной линии до 5000 рублей.
Наказание за поворот налево или разворот, который нарушает требования разметки подразумевается сплошная линия.Штрафная санкция за подобное правонарушение составляет от 1 000 до 1 500 рублей .
И как правило если на комиссии вас направят в суд то почти 100%лишение.По крайней мере у нас так в суде вообще не церемонятся.

Freedom_Life

Автор правда думает, что его субару — объект чьей-то зависти?)

Aleks Alekseev

автор тупой спешащий мyдило, ему нужно было быть быстрее всех, пускай теперь платит, урод, из за таких как автор полиция бездействует. angry

trifolium

в любом случае, автор заехал до знака, и удирал под 140.

Цитата: gleboff.ewgenij
знак стоит по левой стороне,может его ветром развернуло.

тоже не понятно. дорога двухсторонняя, знаки для регика ставятся на правой стороне.

letos

Знак надо бы убрать, а разметка правильная, там перекресток.

дИвуар

Сюжет был бы куда веселей, если бы на автора всё таки составили протокол о нарушении Правил. А тот в свою очередь обжаловал бы его в суде, предоставляя при этом в доказательство (как ему казалось) собственную видеозапись…

Какой-то безответственный водитель. Чё выкладывает?

Не думаю, что гайцы в 2015 году возвели в объект зависти Импрезу с архаичными форсунками омывателя на капоте. То что глаза блюстителей нервно бегали по кузову автомобиля, это говорит о другом, искали к чему придраться.

Умка.рег59

По мне — так автор мудило полное. Чёт не помню, что знак слева (0-20) "конец всех ограничений" позволяет за сплошную браво выруливать… может и подзабыл за 34 года стажа… если я не прав — подскажите, буду премного благодаренwinked
ВСЕХ С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

vms
Цитата: gleboff.ewgenij
Интересно знак стоит по левой стороне,может его ветром развернуло.

И мимо этого ветра регик проезжает на 0:32

Цитата: yuber
Регик гнида, а гаишники лохи

Я б сказал, что наоборот. Регик лох, раз в такой ситуации считает, что можно было обгонять. Но он действительно может ошибаться, он же — гражданский wink А вот должностные лица — гниды. Явно работают на "развод". Если б искренне работали, то отобрали бы права в любом случае, выписали б протокол. Ну, если гаишник считает, что было административное правонарушение, то обязан принять меры… Ну пусть суд потом бы разобрался во всём, "вернул бы права"

eyeist

знак не относится к направлению движения автора, гаишники ступили

дИвуар
Цитата: eyeist
знак не относится к направлению движения автора

] Гаишники прошлым вечером перетащили.

andrewks

я не совсем понял, с каких это пор знак "конец ограничений" разрешает пересекать сплошную? рег неадекват, причём воинствующий

qwertq999
Цитата: gleboff.ewgenij
Интересно знак стоит по левой стороне,может его ветром развернуло.

Это частая практика. Знаки "Обгон запрещен" и "конец ограничений" вешают на одной стойке, видимо, ради экономии.

Цитата: trifolium
тоже не понятно. дорога двухсторонняя, знаки для регика ставятся на правой стороне.

Смотрите ролик дальше — там несколько таких знаков снятия ограничений по встречке, и вместе с прерывистой начинающейся.

TeddyBear
Цитата: Умка.рег59
Чёт не помню, что знак слева (0-20) "конец всех ограничений" позволяет за сплошную браво выруливать…

правильно не помнишь. потому что сплошную пересекать нельзя нигде и никогда. никакой знак не разрешает это делать.

maks008

Таких мест полно становиться весной.В основном все они связанны со свежей разметкой.Дорожные службы просто не успевают убрать старые знаки. Которые уже не соответствуют новой разметки и уже нанесена с учетом изменений.

zurg-0

у нас бы в регионе этот горе водятел на субару без прав бы остался….. сплошная это святое)

Сергей-
Цитата: TeddyBear
потому что сплошную пересекать нельзя нигде и никогда.

А если очень хочется обогнать на перекрёстке?

nifeus
Цитата: maks008
Таких мест полно становиться весной.В основном все они связанны со свежей разметкой.Дорожные службы просто не успевают убрать старые знаки. Которые уже не соответствуют новой разметки и уже нанесена с учетом изменений.

Ну как бы правила трактуют так что знаки главнее чем разметка, и если разметка противоречит знакам, необходимо руководствоваться знаками.

Умка.рег59
Цитата: Сергей-

Цитата: TeddyBear
потому что сплошную пересекать нельзя нигде и никогда.

А если очень хочется обогнать на перекрёстке?

Сергей. это лёгкий троллинг такой?)))

skinner

Да вы ничего не понимаете. После этого знака и бухим можно ездить.

Жуть
Цитата: TeddyBear
правильно не помнишь. потому что сплошную пересекать нельзя нигде и никогда.

Прерывистая оранжевая линия этот запрет очень даже отменяет.

дИвуар
Цитата: TeddyBear
потому что сплошную пересекать нельзя нигде и никогда. никакой знак не разрешает это делать.

Да лан?

demosphen
Цитата: TeddyBear

Цитата: Умка.рег59
Чёт не помню, что знак слева (0-20) "конец всех ограничений" позволяет за сплошную браво выруливать…

правильно не помнишь. потому что сплошную пересекать нельзя нигде и никогда. никакой знак не разрешает это делать.

не соглашусь с вами, знак 3.20 разрешает через сплошную обгонять тихоходные транспортные средства, так как у знака приоритет.

Andersen

Это лишение, гаеры что-то затупили явно. Зависть к субару — это смешно)

maks008
Цитата: nifeus
Ну как бы правила трактуют так что знаки главнее чем разметка, и если разметка противоречит знакам, необходимо руководствоваться знаками.

Лучше все таки не искать на свою опу приключений и искать потом правду в судах.

supjet100

после знака сплошная остаётся для встречки потому что конец подъёма,для попутки должна начаться прирывистая а её нет. как- то так

Сергей-
Цитата: supjet100
после знака

Народ ну подскажите мне, какой пункт писания приписывает подчинятся знакам установленным на встречной полосе?

Ty-154
Цитата: Сергей-
Народ ну подскажите мне, какой пункт писания приписывает подчинятся знакам установленным на встречной полосе?

Наверно по тем же, что и закончившаяся деревня.

Алексий

Ну скажите, где в ПДД сказано, что наличие знака "конец зоны всех ограничений" разрешает сразу же пересекать сплошную линию разметки? Автору полгода фитнеса бы

nifeus
Цитата: Сергей-

Цитата: supjet100
после знака

Народ ну подскажите мне, какой пункт писания приписывает подчинятся знакам установленным на встречной полосе?

Пункт пдд где написано про "только знаки с правой стороны дороги".

Цитата: Алексий
Ну скажите, где в ПДД сказано, что наличие знака "конец зоны всех ограничений" разрешает сразу же пересекать сплошную линию разметки? Автору полгода фитнеса бы

В пункте где написано про этот знак + пункт где написано что знаки главнее разметки?

TeddyBear
Цитата: demosphen
не соглашусь с вами, знак 3.20 разрешает через сплошную обгонять тихоходные транспортные средства, так как у знака приоритет.

оооо, какое серьезное заблуждение. 3.20 разрешает обгонять вышеперечеслинных, но пересакать сплошную нет. ПО поводу приоритете знака над разметкой — это только когда есть противоречие между разметкой и знаком. Здесь не тот случай. есть 3.20, но нет сплошной — обгоняй тихоходов, есть знак 3.20 и есть сплошная — нельзя. Если только ухитриться опередить.

Цитата: Сергей-
Народ ну подскажите мне, какой пункт писания приписывает подчинятся знакам установленным на встречной полосе?

+++

Цитата: дИвуар
Да лан?

зуб даю

Цитата: Жуть
Прерывистая оранжевая линия этот запрет очень даже отменяет.

ну разве что так

Алексий
Цитата: nifeus

Цитата: Алексий
Ну скажите, где в ПДД сказано, что наличие знака "конец зоны всех ограничений" разрешает сразу же пересекать сплошную линию разметки? Автору полгода фитнеса бы

В пункте где написано про этот знак + пункт где написано что знаки главнее разметки?

Давайте уж цитируйте этот пункт

qwertq999
Цитата: TeddyBear
оооо, какое серьезное заблуждение. 3.20 разрешает обгонять вышеперечеслинных, но пересакать сплошную нет. ПО поводу приоритете знака над разметкой — это только когда есть противоречие между разметкой и знаком. Здесь не тот случай. есть 3.20, но нет сплошной — обгоняй тихоходов, есть знак 3.20 и есть сплошная — нельзя. Если только ухитриться опередить.

Не хотелось всё это расписывать) Вы всё же постарались расписать максимально разжёванно.

А вот насчет установки знаков — нет никаких правил, прямо указывающих, что знак, расположенный с той стороны дороги недействителен… Вот дорожники и пользуются этим в целях экономии. Кстати, очень хороший пример — знак окончания населенного пункта). Или, к примеру знак "Стоянка/Остановка запрещена". Согласитесь, что если он установлен на встречке — Вы обязаны его соблюдать)

Алексий
Цитата: qwertq999
Или, к примеру знак "Стоянка/Остановка запрещена". Согласитесь, что если он установлен на встречке — Вы обязаны его соблюдать)

Вот как раз таки нет.
Знаки 3.27-3.30 устанавливают на той стороне дороги, на которой вводится запрещение
(с) ГОСТ Р 52289-2004

Двоечник
Цитата: nifeus

Цитата: maks008
Таких мест полно становиться весной.В основном все они связанны со свежей разметкой.Дорожные службы просто не успевают убрать старые знаки. Которые уже не соответствуют новой разметки и уже нанесена с учетом изменений.

Ну как бы правила трактуют так что знаки главнее чем разметка, и если разметка противоречит знакам, необходимо руководствоваться знаками.

А если ПДД попробовать почитать? Может после знака конец всех ограничений и ограничение скорости можно не соблюдать, да и на красный свет ездить? Увы, хрена там. Этот знак отменяет только действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 , но ни как не разметку. Так что автор самодовольный мудак, не знающий ПДД, а гайцы полные лохи, так как так же ПДД не знают.

LrG
Цитата: nifeus

Цитата: Сергей-

Цитата: supjet100
после знака

Народ ну подскажите мне, какой пункт писания приписывает подчинятся знакам установленным на встречной полосе?

Пункт пдд где написано про "только знаки с правой стороны дороги".

Цитата: Алексий
Ну скажите, где в ПДД сказано, что наличие знака "конец зоны всех ограничений" разрешает сразу же пересекать сплошную линию разметки? Автору полгода фитнеса бы

В пункте где написано про этот знак + пункт где написано что знаки главнее разметки?

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 мая 2010 г. N 316
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ —
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090

20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

Сергей-
Цитата: LrG
водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

Уточни на какой стороне установленных? Чё не до конца скапирастил?

Lucky_den
Цитата: LrG

Цитата: nifeus

Цитата: Сергей-

Цитата: supjet100
после знака

Народ ну подскажите мне, какой пункт писания приписывает подчинятся знакам установленным на встречной полосе?

Пункт пдд где написано про "только знаки с правой стороны дороги".

Цитата: Алексий
Ну скажите, где в ПДД сказано, что наличие знака "конец зоны всех ограничений" разрешает сразу же пересекать сплошную линию разметки? Автору полгода фитнеса бы

В пункте где написано про этот знак + пункт где написано что знаки главнее разметки?

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 мая 2010 г. N 316
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ —
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090

20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

Да разницы то! кончилась зона одних ограничений, началась зона НОВОГО ограничения , согласно разметке. "Конец ограничений" не означает индульгенцию на нарушение всей разметки идущей за этим знаком. тут никакого противоречия нет.

dubinushka66
Цитата: LrG
противоречат друг другу

Здесь нет противоречия.

А обгоняют при наличии встречки только идиоты.
Одного идиота менты обязаны были убрать с дороги в чётком соответствии с КоАП.

Цитата: Andersen
Это лишение, гаеры что-то затупили явно

+++++

Цитата: demosphen
так как у знака приоритет

Приоритет — при наличии противоречий.
Если противоречий нет — значит действуют и знак и разметка.
Противоречием было бы например комбинирование знака парковки без дополнительной таблички и запрещающей разметки.

Teau-Ha
Цитата: yuber
регу надо паять не обгон, а выед на встречку в нарушение правил без всяких обгонов

+++. Если понимать знак "конец ВСЕХ ограничений" буквально, можно и 250 км/ч после такого знака ехать? 🙂 Гайцы лохи, и обидно, что за наши деньги они не умеют работать.

Цитата: Ty-154
Гаишники лоханулись. Надо было забирать права и отправлять в суд, а там пусть регик свой видос показывает и доказывает что не индюк. По факту за такой манёвр регик уже заслужил длительной беготни по судам и т.п.

+++

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль