Остановившись для поворота налево, водитель получает сильный удар в правую заднюю часть своего автомобиля от невнимательного рулевого пикапа. После чего минивен выталкивает на встречную полосу, где не спеша, в тот момент, проезжает водитель грузовика развозящего фрукты…
Авторизация
От первого удара люк открылся, от второго — закрылся и опять открылся. Забавно.
А фрукты где?
У меня боб-бокс так же колыхается, когда серию прописываю
специально из-за люка пересмотрел
не вы один.
и очки слетели только после второго удара
портал… в этот раз поторопились
Подушка зря потрачена
Это не люк, а шторка люка. Видать она у него ручная, поэтому неудивительно.
Уверены? Даже если пересмотреть 0:08?
вот это расколбас!!!
Спинка сиденья из соплей. Повезло еще, что ремень закреплен на стойке, а не на спинке, a то бы протестировал лицом изобретение успешных амерканских инженеров.
худанул чувак наверно к вечеру))) а так интересно что за авто у него такое. капсула осталась целой
у толстяка от удара очки слетели, и он свое кресло свернул.
ширина мужика как шифанера ему и двух седушек мало будет
электроника епта замкнула от удара
хмм, а ниче так крэш-тест прошел… надо брать 🙂 че за модель, интересно
а потому что баран руль влево выкрутил заранее! сколько из за этой ошибки народу уже погибло…
водитель с "вмонтированной" подушкой безопасности )
[bore mode on] Это не шторка люка, а шторка панорамной крыши. [bore mode off]
не факт, удар был в правый угол, а выкинуло на встречку совсем немного.
Хороший пример того почему нельзя выворачивать колёса сразу при повороте, особенно на трассе
И хорошая реклама ремней!
У мужика явно БОООЛЬШОЙ ДЖИП, по этому краш-тест пройден на УРА! А был бы ВАЗ……
Уверены? Даже если пересмотреть 0:08?
Да) Даже если пересмотреть. Он до неё не дотянулся — на ремне повис.
Я аж расстроен, всегда хотел узнать как очки держут удар об подушку))) Вдруг душкой мозг протыкаю
хороший пример
А Вы думаете что на других авто сиденья не из соплей?
Сейчас абсолютно все авто являются не инженерным искусством, а маркетинговым выcepoм.
Основная цель которого — извлечение максимальной выгоды с продажи и обслуживания авто во время эксплуатации.
Поэтому даже КРАШ-ТЕСТЫ это тоже маркетинговая реклама.
Сами подумайте — ни один краш тест не проводят с ударом сзади. А скорость авто на этом тесте всего-то 64 км/ч. — И кто с такой скоростью ездит везде и ее не превышает?
Хорошее авто, а если бы ВАЗ?
Ахаха , порадовало видео, размесили жировика )))
Понятно, что там крупный малыш за рулем, но спинка кресла так легко ломаться не должна.