Эксетер, графство Девоншир в Великобритании. На трассе M5 J30 водитель \»Ленд Ровера\» раскачал прицеп и, не справившись с управлением, врезался в отбойник…
с 0:55
Эксетер, графство Девоншир в Великобритании. На трассе M5 J30 водитель \»Ленд Ровера\» раскачал прицеп и, не справившись с управлением, врезался в отбойник…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Газом надо вытягивать занос, уменьшая амплитуду колебаний.
Леворядный тошнот. Поделом ему. А у автора стальные яйцa.
Вот-вот, всем приходится по середине и справа его обходить.)
Вот-вот, всем приходится по середине и справа его обходить.)
Мне кажется или в Англии левый ряд это на самом деле правый ряд ?)
Ну конечно же! В любой непонятной ситуации дави на газ!
Там само автомобильное движение левостороннее, как в Японии. По сути — не забывайте смайлик в конце(ваши же слова вроде).
А сцепка — это не переднеприводная конструкция по сути? Ну давите на тормоз тогда активнее, чтобы петля слетела под инертной массой прицепа — ещё вам же в зад прилетит.
Вообще не понял претензий, ибо тем более за таким кубиком на 4 колёсах сила сопротивления воздуху прицепом минимальна.
Наоборот, надо тормозить, но без фанатизма, не забывая о том, что прицеп может сложиться. Если прицеп с тормозами, а они, судя по размерам, должны быть, это решило бы проблему.
Там само автомобильное движение левостороннее, как в Японии. По сути — не забывайте смайлик в конце(ваши же слова вроде).
А сцепка — это не переднеприводная конструкция по сути? Ну давите на тормоз тогда активнее, чтобы петля слетела под инертной массой прицепа — ещё вам же в зад прилетит.
Прицеп не может сам отстегнуться от торможения.
И вообще не может отстстегнуться, фиксатор есть.
Смотря как закрепить, хотя соглашусь только с этим — с обычным "клыком" скорее фаркоп слетит с проржавевшей старой рамы.
Передачами тогда уж, а не как на видео. Это же Дефендер — там ещё "мешалка", а не АКПП. Ну британцы — ну тупые…
Всё равно я считаю, что правильнее надо вытягивать плавным газом, особенно когда дизельный двигатель, ибо сцепка в целом — это тот же переднеприводный автомобиль.
Самое главное упустили — тормозить надо ровно, а не так как он, а если колея не позволяет, а сама без дыр, как на видео, то только газом вытягивать.
Не кажется. Шутим мы.)
Смотря как закрепить, хотя соглашусь только с этим — с обычным "клыком" скорее фаркоп слетит с проржавевшей старой рамы.
Передачами тогда уж, а не как на видео. Это же Дефендер — там ещё "мешалка", а не АКПП. Ну британцы — ну тупые…
Всё равно я считаю, что правильнее надо вытягивать плавным газом, особенно когда дизельный двигатель, ибо сцепка в целом — это тот же переднеприводный автомобиль.
Проблема в другом — из-за неправильного распределения груза на прицепе задняя ось дефендера как бы "отрывается" от земли. вся конструкция входит в резонанс, погасить который можно только уменьшив скорость.
Каюсь. У меня сегодня тяпница, и я рассеян.
Так он газом и вытягивал с самого начала, как выехал из гаража, а когда скорость стала слишком большая — транспортное средство стало неуправляемое вообще, вот и всё..
Тогда странный водитель — одно из немногих преимуществ МКПП — это торможение двигателем в нужных пропорциях, а он тупо жал на тормоз причём так интенсивно, что сам прицеп начал повторять микропрофиль колеи.
1. Вообще-то при ускорении нагрузка идёт на заднюю ось, поэтому заднеприводные автомобили шустрее на старте при прочих равных;
2. Ускорение — это и есть изменение скорости. Негативными факторами в этом процессе могут быть только сопротивление воздуха и вертикальная ровность покрытия (то есть ямы), но здесь всё нивелировано до минимума.
Это всё я пишу, если у него были ещё динамические возможности на это, если нет, то только торможение двигателем, а не как на видео.
Наш человек! Здрав будь, боярин.
Благодарствую, соседушка! 🙂
Все верно, но для того, чтобы ускорением значительно увеличить нагрузку на заднюю ось, надо к прицепу прифигачить Теслу, ну или Bugatti Veyron на худой конец. Но как только автомобиль достигнет максимальной скорости, ускорение прекратится, и проблема резонанса вернется, но уже на скорости 250 км/ч
Все вышеизложенное я написал в порядке теоретического бреда, в практике все намного прозаичней — как только колебания достигли критической амплитуды, можно расслабиться, и наслаждаться шоу, уже ничего не поможет.
Ок. "Мешалкой" надо тормозить, когда она у тебя, в любом случае он бы попытался. Вопрос закрыт.
Про ряд уже говорили? ]
Теперь ясно, свиньи из Могилевской области знали об этом и без труда перевернули трактор
Так я сразу написал что там побег планировался.) Свиньи-то они разные бывают.
А тлеющая фура никого не интересует, как я понял, это тухлая обыденность )))
Мадам и Мюсье.. в какой ветке сегодня бухают?..)
Это пыль с обочины
Те, явно, блатнее, водилы-вертухая
Да, кстати! Мне тоже интересно.
Да, кстати! Мне тоже интересно.
Пока не назначено, проявите инициативу
т.е. если я поеду прямопрямо по волгоградке, то упрусь в какойто подпиндосский девоншир?
А через 80 дней будете опять в этом месте
Ну, когда в районе 10 доберусь до подаренного мне вчера немецкого пива в литровой банке, тогда и осмотрюсь.
Я ведь почти не пил. Почему же я ничего не понял?
шо за ересь? я упрусь в глаз одного из китов! не раскачивайте
отпуск? или расшился?)
Лорд Мейс тоже так думал
Кто то раньше добрался до пива
регик профи… без всяких аналов )) и кино снял, и столкновения не допустил )))
это тебе не Руссиа. В Англии ездюкают по другому. Шпроты рекомендую.
Кто то раньше добрался до пива
Точно!
Я чувствую до десяти не доживу))) так что определение для меня невозможно..)
Ща шашлыки в электро шашлычнице пожарю..
Я через 40 минут выбегаю с работы.
Я ведь почти не пил
отпуск? или расшился?)
На работе пока я… Ик! 🙁
так вы не дома… а если бежать побыстрее к литрушке?..)
ограничили доступ
примерно знаю как там произошло
Ик! 🙂
My WebpageВидео не видел, но думаю там полное г-о.
Есть другое видео, снял на свой рег. Вот как ездят у нас в Сибири!
[http://vk.com/video27771626_171714254]My Webpage[/leech]