16 апреля, вечером, на 1144 километре трассы М-6 «Каспий» 32-летний житель Астрахани за рулем автомобиля «Mercedes-Benz» не справился с управлением и вылетел в кювет, где машина несколько раз перевернулась. В результате ДТП водитель с тяжелом состоянии был госпитализирован и спустя некоторое время скончался в больнице. По словам сотрудников ГИБДД водитель был пристегнут. Перед аварией он применил экстренное торможение, о чем свидетельствует тормозной путь длиной свыше 80 метров, — сообщили в ГИБДД по Астраханской области.
Авторизация
В этом случае даже ремень не спас летчика…
на что рассчитывал.
свыше 80 метров,сколько он поливал примерно?150?
Самое интересное такого большого тормозного пути не должно было быть при наличии абс. А вообще от скорости никакая система безопасности не спасет
Да странно, остановочный со 100 км\\ч около 50 метров.. А тут, с абс 80…
Самолёт, одно слово. Пилотка, второе слово. Смелый был, слов нет.
не не так, тормозной путь 80 м, значит следы торможения были, значит АБС отсутствовал, значит до этого попадал в аварию и не починил АБС
а был бы бухой, отказался от госпитализации
Поймали бы раньше и вообще став лишенцем мог живым остатся..
Поймали бы раньше и вообще став лишенцем мог живым остатся..
не факт что он и погиб с правами
Судя по дискам это самый слабенький мотор, Е200, максимальная скорость 240.
не не так, тормозной путь 80 м, значит следы торможения были, значит АБС отсутствовал, значит до этого попадал в аварию и не починил АБС
Скорее следы от другой машины, оттормаживался кто-то когда увидел как мерс на взлет пошел, или наоборот мерс по полю решил какую-то аварийную ситуацию объехать.
Если бы мерс гасил скорость целых 80 метров не кувыркался бы так бодро. А может и касание с автором тормозного следа было, увидел что "дорогую машину" в поле отправил и свалил от греха подальше.
че чушь несете то пр абс!!?? любой ебл.н безмозглый зимой кучу раз может узнать работает она у него или нет!! Да и на табло датчик будет гореть или моргать!!! тут просто не повезло водиле я считаю,то что он летел не оправдываю!!! это тот по моему мнению случай, когда те кто не пристегиваются, говорят——так лучше вылететь из авто!!!!и не думают что это один из наверное сотни такой везунчик
гарантировано известно если через суд обратиться к производителю то как вариант, этот производитель предложит за бесплатно предоставить самую последнюю из разработок этой модели. был случай у знакомых, в 2007 года когда только вышел новый лексус gs350…..попали в аварию спустя 4 мес после покупки. подушки не раскрылись…….. претензия ушла в японию,и буквально через два месяца в гараже уже стоял абсолютно новейший lexus gs460……..который даже не анонсирован был в продаже и в релизах))))))) вот такая реальность
с АБС тоже остается тормозной след!!! Если в пол педаль нажать, то колеса на грани блокировки будут работать, след тормозной остается!!! Можете сами проверить и убедиться!
С 100 км/ч у современных авто тормозной путь может быть меньше 40 метров
со 150 около 80 метров
если он поливал за 200, то после экстреного торможения 80 метров у него была скорость около 100 км/ч
+
Судя по повреждениям, очень на то похоже.
Св. Петр бы настоял. Ибо скорость.
С 100 км/ч у современных авто тормозной путь может быть меньше 40 метров
со 150 около 80 метров
если он поливал за 200, то после экстреного торможения 80 метров у него была скорость около 100 км/ч
Да, для современных авто средние значения тормозного пути от скорости:
50 км/ч — 10,3м
100 км/ч — 41,1м
200 км/ч — 163,8м
Да просто сдох блок управления АБС. Причем тут авария?
с фразой: "легла, нах..й!"
Тормозной путь 80 м + 80 м он еще пролетел
А при чем тут АБС когда скорость 200 км/ч и резина нагрелась ?
80 метров!Он на что рассчитывал
Чёйта?
Разность квадратов скоростей = 2 * ускорение * путь
Путь 80м до полной остановки при коэффициенте трения 1 (что конечно даже на сухом чистом асфальте крайне редко в природе реализуется) соответствует 144 км/ч.
Если скорость ещё больше была — очевидно лететь придётся дальше.
Но при чём тут вообще АБС?
Не знаю, какая там была конечная скорость после 80 метров торможения, но то что она была даже близко не нулевая — это точно.