17 сентября в 18:45 в городе Вязьма у автомобиля «ВАЗ-2109» во время движения открылся капот, в результате чего легковушка выехала на встречную полосу и столкнулась с фурой «Renault Premium» под управлением 47-летнего жителя Белоруссии.
Cтолкновение оказалось роковым для 34-летнего водителя «девятки». От полученных травм мужчина скончался на месте ДТП, сообщили в ГИБДД Смоленской области.
Неудачно прикрылся….
и такое бывает, уж лучше в кювет
а че прямо ехать иостановиться не судьба было или он минуты 2 незамечал открытого капота и медленно сдвигался на встречку!?
34 а водить, как и следить за состоянием авто так и не научился. земля пухом.
Если скорость была высокая, скорей передние колеса потеряли сцепление сдорогой, поэтому водитель не успел что либо сообразить. Это противопложно антикрылу т.е. крыло.
Мог по тормозам двинуть с испугу, или рулем дернуть.
У меня пасажиры вижат, когда встречные машины меня водой из лужи обкатывали.
Тут нужно очень плавно, главное быстро тормозить….
судьба не иначе
Вы наверное не имеете представления о крыле-антикрыле. Если открылся капот, то он является источником сопротивления набегающему потоку и никак не может действовать как крыло. Наоборот, передние колеса в результате сильнее прижимаются к дороге.
Просто от неожиданности он потерял ориентацию, ну, и скорость не дала шансов быстро принять правильное решение — предпринять мгновенно торможение.
тоже попал однажды в ситуацию! еду в среднем ряду (в потоке, а то начнете, ты че по городу гоняешь:):):)!) 85км\\ч, справа машины, слева машины и тут из под одной мне в лобач летит охеренное кол-во грязной воды, но щетки ведь есть скажете вы, есть, но лужа длинная и щетки что есть что нет, плюс эффект неожиданости, плюс впереди мост, я стал просто смотреть на руль дабы не увести траекторию авто и тормозить! скажу честно я дернулся башкой в первые секунды!!! водителю 9 ки земля пухом!
starik58rus,
Вы не одинок. Я тоже был в такой ситуации, когда встречный плеснул мне на лобовое стекло такой ушат воды, что первые мгновения просто цепенеешь от неожиданности. Ощущение, что тебе в лицо кинули тонну грязи!
Мда, в девятинах распахивание капота — это нормальное явление и при чем на Вазе это всем известно, но так ничего и не делалось (дабы устранить дефект)… А ведь это скорее всего не первый случай, гибели человека из за данной недоработки… На к0л разработчиков!!!…
Walery,
такое с каждым бывало, думаю.
меня датчик дождя спасал неаоднократно. даже не успевал рукой дёрнуть, а щётки уже всё почистили.
п.с. езжу всегда с настроенным на максимальную чувствительность датчиком, на всякий случай
semen182,
У меня датчик в голове стал срабатывать после первого случая.:)))
завтра назанимаю денег и куплю ваЗ! я другой такой машин не знаю, где никак не крепится капот….
Не продумали, чтобы капот открывался набекрень, как книга.
Продуманно было на "копейке" (Фиат 124) и её классических потомках. Но после разворота двигателя поменялось и направление открывания капота.
И спасете кому нибудь жизнь ))) , главное сами на ней не ездите )))
SE7EN, специально для самых умных:
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=29640
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=7029
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=20285&st=0
http://www.club-renault.ru/forum/Na-khodu-otkrylsya-kapot-t31815.html
Можете погуглить и ещё кучу найти.
Ехали как-то на Волге. Тоже открылся капот. Забавное зрелище. Но тогда обошлось.
Девятка совсем старенькая, металл "уставший", жесткость кузова уже далека от той, кода она была новая. Капот может и был закрыт, но на какой нибудь неровности, кузов "сыграл" несколько раз- и вот результат.
если вы ослеплены встречным или позади идущим т. с., включите аварийку и остановитесь, что ему мешало так сделать?
я думаю он с испугу дал по тормозам и юзом вылетел на встечку
девятка ведро старое и гнилое, лучше пешком ходить чем на ней ездить. безопаснее.
он крепится и нормально, следить нужно. ты на бока посмотри, на двери — еще бы год и сквозные дыры были. Она просто сгнила.
З.Ы. там мог быть поворот, и чтобы в него попасть он старался удержать машину до остановки, перегнул баранку и вылетел на встречку.
Нада на жиги замок вешать на капот…Жалко водилу — глупая смерть…
Известная болячка 2109, слышал, что на девяточные капоты дополнительные замки ставили..
Ну , судя по фото , у этого автомобиля всё должно на ходу токрываться…P.s. помнится в одном из давнишных журналов "За рулём" вообще рекомендовали привязывать капот у "девятки" ремнём безопасности с застёжкой…
То что грязь или вода на стекло попадает это вообще все ерунда, просто тупо едешь пару секунд с грязным стеклом пока щетки его не очистят, все очень просто и пугаться тут не чему, продолжаешь движение в том же направлении и все. Элементарно. Да и с капотом, если не падать в панику продолжаешь движение в том же направление, тормозишь и сворачиваешь ближе к обочине и останавливаешься. Даже не вижу смысла тормозить в пол.
Нихренасе, просто так капот не откроется, значит замок был неисправен или не отрегулирован после повреждения и вообще аэродинамика не должна ли прижимать капот?
34 а водить, как и следить за состоянием авто так и не научился. земля пухом.
+1
Особенно около мостов, там постоянно вода стоит в ливень. Главное не дёргатся и рулём не крутить, тем более если следил за обстановкой на дороге, можно и 30 метров вслепую проехать.
А аэродинамику знаешь ли? У девятки такая щель на решетке радиатора, что поток воздуха проходя через нее ударяется о двигатель и поднимается вверх.
на уазах такая болезнь тоже присутствует в этом году в августе ехал по м5 уаз меня обогнал у него открылся капот он ушёл на встречку и остановился ладно встречки не было
ВАЗ — лучшее средство для демографической напряженности.
по балде его этим капотом огрело, вот и вылетел на встречку
Вы точно ничего не понимаете в аэродинамике. Открывшийся капот на скорости подбрасывает передок вверх… А дальше — как повезет. В этом случае не повезло. Соболезнования родным.
Девятоса капот кстати лучше, чем у десяток и двенашек в этом плане…
стечение обстоятельств,печальное
Кошмар просто! Светлая память.
На восьмерке однажды так же раскрылся на 120 км/ч, сломалась стопорная пружинка стоимостью 10 руб., крепление вывернуло и капот прижался с хлопком к лобовому стеклу. Быстро включил аварийку (дорога — четыре полосы, движение плотное на выезде из города, я по второй), не дергая руль постепенно остановился, ориентируясь по разметке через боковое стекло. Хорошо, что дорога была относительно прямая, но страху натерпелся.