Международный автодром Бахрейна (Bahrain International Circuit). В гоночном соревновании дрэг-рейсинг, водитель Khalid Mohamed из команды EKanoo Racing, управляя Lexus ISF Twin Turbo, через несколько секунд после старта буквально взлетел над трассой и вылетел за её пределы. К счастью пилот не получил ни единой царапины, а вот машина восстановлению не подлежит.
Авторизация
Фосбери-флоп, для автомобилистов
Недостаток прижимной силы на передке — отсутствие правильных аэродинамических спойлеров и щитков на бампере и морде в целом, улучшая Cx забывают про прижимную силу, до кучи возможно слишком облегчили морду. Итог на видео…
зп в придачу
Ёжлексус птица гордая, пока не пнёшь не взлетит…И причём тут инженеры? Колхозники которые "тюненг" делали — это чтоли инженеры уже? Да у них даже имен нет, судя по сайту, только клички, как у собак.
superjet 100 ??
С пп там делать нечего! Толкать легче чем тянуть.
Какая чушь!
только один вопрос: почему вы такой бедный, если вы такой умный?
Пилот штурвал на себя слишком резко взял.
облегчили машину блин))
Да его ветром просто сдуло влево — при чем тут обвес?
только один вопрос: почему вы такой бедный, если вы такой умный?
Я на самом деле богатый, духовно, молодой еще, там все будет) Зато на свои кровные) Всегда почитывал правильные автомобильные журналы, в старых "За рулем" и "Авторевю" конца 90-х — начала 2000-х было много интересных материалов. В частности про аэродинамику Жигулей-Самар-Десяток.. Если честно, всегда в душе хотелось писать о машинах, но боюсь журналист из меня фиговый… Так что имеем что имеем, такси это временно конечно, 1 год остался получить образование. А потом посмотрим…
Плюс к вышесказанному, качественная скамейка на багажнике добавила кабрирующего момента.
Там не хватает второго пилота. Один управляет задними колесами, другой передними крыльями.
Тут просчёт в угле антикрыла (спойлера). Всегда удивляло: как они без пробуксовок так лихо разгоняются.
Какая чушь!
А вот конструкторы МБР согласны с товарищем )))
Просчёт в том смысле, что слишком много зад за осью нагрузили. Вот нос коромыслом и подняло.
Всегда удивляло другое: зачем пробуксовка, если хочешь просто быстро разогнаться.