Полёт нормальный

Полёт нормальный

Международный автодром Бахрейна (Bahrain International Circuit). В гоночном соревновании дрэг-рейсинг, водитель Khalid Mohamed из команды EKanoo Racing, управляя Lexus ISF Twin Turbo, через несколько секунд после старта буквально взлетел над трассой и вылетел за её пределы. К счастью пилот не получил ни единой царапины, а вот машина восстановлению не подлежит.

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
skif369

Фосбери-флоп, для автомобилистов

Макарон

Недостаток прижимной силы на передке — отсутствие правильных аэродинамических спойлеров и щитков на бампере и морде в целом, улучшая Cx забывают про прижимную силу, до кучи возможно слишком облегчили морду. Итог на видео…

maks008

зп в придачу

Necrys13rus

Ёж лексус птица гордая, пока не пнёшь не взлетит… wink

BA3

И причём тут инженеры? Колхозники которые "тюненг" делали — это чтоли инженеры уже? Да у них даже имен нет, судя по сайту, только клички, как у собак.

Штирлиц

superjet 100 ??

ks1961
Цитата: maks008
зп в придачу

С пп там делать нечего! Толкать легче чем тянуть.

Vincent JC
Цитата: ks1961
Толкать легче чем тянуть.

Какая чушь!

SE7EN
Цитата: Макарон
Недостаток прижимной силы на передке — отсутствие правильных аэродинамических спойлеров и щитков на бампере и морде в целом, улучшая Cx забывают про прижимную силу, до кучи возможно слишком облегчили морду. Итог на видео…

только один вопрос: почему вы такой бедный, если вы такой умный?

дИвуар

Пилот штурвал на себя слишком резко взял.

Aleks Alekseev

облегчили машину блин))

letos

Да его ветром просто сдуло влево — при чем тут обвес? wink

Макарон
Цитата: SE7EN

Цитата: Макарон
Недостаток прижимной силы на передке — отсутствие правильных аэродинамических спойлеров и щитков на бампере и морде в целом, улучшая Cx забывают про прижимную силу, до кучи возможно слишком облегчили морду. Итог на видео…

только один вопрос: почему вы такой бедный, если вы такой умный?

Я на самом деле богатый, духовно, молодой еще, там все будет) Зато на свои кровные) Всегда почитывал правильные автомобильные журналы, в старых "За рулем" и "Авторевю" конца 90-х — начала 2000-х было много интересных материалов. В частности про аэродинамику Жигулей-Самар-Десяток.. Если честно, всегда в душе хотелось писать о машинах, но боюсь журналист из меня фиговый… Так что имеем что имеем, такси это временно конечно, 1 год остался получить образование. А потом посмотрим…

dorogoy

Плюс к вышесказанному, качественная скамейка на багажнике добавила кабрирующего момента.

MaxS

Там не хватает второго пилота. Один управляет задними колесами, другой передними крыльями.

Direxe

Тут просчёт в угле антикрыла (спойлера). Всегда удивляло: как они без пробуксовок так лихо разгоняются.

dubinushka66
Цитата: Vincent JC

Цитата: ks1961
Толкать легче чем тянуть.

Какая чушь!

А вот конструкторы МБР согласны с товарищем )))

Цитата: Direxe
Тут просчёт в угле антикрыла (спойлера)

Просчёт в том смысле, что слишком много зад за осью нагрузили. Вот нос коромыслом и подняло.

Цитата: Direxe
как они без пробуксовок так лихо разгоняются

Всегда удивляло другое: зачем пробуксовка, если хочешь просто быстро разогнаться.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль