Автор оказался в кювете на трассе Нижний Новгород — Владимир, 273 километр, 20 марта.
От автора: \»Водитель автомобиля марки ssangyong kyron с государственным номером И728НТ 33 RUS 20 марта 2015 года около 16:00 подрезал автомобиль на 273 км трасса М7 отправил в кювет машину, остановился спросил жив ли водитель и скрылся с места ДТП не оказав ни какой помощи пострадавшему. Машина в это время лежала на боку, и водитель пытался вылезти из машины в форточку водительской двери, тк двери были заклинены. Спасибо большое тем водителям, которые остановились и помогли выбраться и поставить машину на колёса. Вот такие уроды ездят по нашим дорогам, знайте их в лицо или по номеру машины.\»
Очень рано обрезано видео, не понятно сколько на ком вины. По фрагменту — кореец, а автор белоснежен, но потому и подозрительно слегка.
Жаль, автор, не бил виновника, может ёнг бы сальтанул.
меня напрягает два момента: внезапное начало видео, и почему я ни одной цифры на знаке не разгляжу, а автор называет номер полностью. интересно посмотреть что было чуть раньше до дтп.
всегда прикалывают такие обрезанные видео, вот так взял и подрезал просто так ))
Расслабьтесь. Напрягаться вредно для бесценного здоровья.
Только не пишите, что и здесь надо было "тереться бортами"
Водитель автомобиля марки ssangyong kyron с государственным номером И728НТ 33 RUS
Нету буквы "И" в номерных сериях, плохо разглядел автор.
Сдаётся мне, что автор топил в левом ряду и решил опередить Ссаного Йонга справа. В этот же момент означенный йонг решил освободить левую полосу для нашего гонщика. Но оказалось, что гонщик умеет ездить только прямо.
Лица и номера авто не разглядел, а вот номер, который исполнил регик…
— это да, но в кювет регик отправился сам, набираться опыта вождения..
+++ тоже об этом подумал..
100%
Ссаный конечно кретин, но совсем немного, регик основную работу выполнил сам.
Да и не известно что там раньше было.
Нету буквы "И" в номерных сериях, плохо разглядел автор.
там К или Н
Навыков руления нет совершенно, это очевидно..тренироваться надо,.
Читал, то у автомобилей, способных ездить без водителей пока есть проблемы с законодательством, мол опасные они. В данном примере если просто бросить руль, проблем было бы меньше. А робот вытянул бы автомобиль из заноса.
Надо было плавно тормозить на обочине, а не пытаться вылезти на дорогу на скорости.
А мое мнение : автор ССЗБ
Автор мудило тот еще. Топил походу не меньше 160, что после корейца еще столько тормозил, крутился, да еще в кювет ушел с переворотом.
Столько в голосе отчаяния, даже жалко становится рега.
Подозрительно обрезано видео. Похоже что завязка драмы за кадром.
ИМХО этот тот самый случай, когда крутить руль как ужаленному не стоило.