Предположить, что умалишенная может пересечь его траекторию — мог бы и адольф.
Подходя к ПП: Предположить, что умалишенный(ая) может не успеть остановится — мог бы и Иосиф. Но пешеходы зная о своём праве, всё равно спешно выскакивают на дорогу. Что им мешает притормозить? И почему в подобной ситуации, водитель, обязан/должен остановиться? Почему-то все требования, штрафы и прочее всё в ворота водителя. Когда уже с пешеходов начнут что-то требовать, соблюдать и обязательно штрафовать.
————— Начало какое-то сонное, обстановка сонная, водитель и пешеход сонные — всё просто к этому вело….
Когда уже с пешеходов начнут что-то требовать, соблюдать и обязательно штрафовать.
Надо. В одной теме объяснял, месяца два-три назад. Повторю кратко.
У водителя — ТС и ответственно за управление средством повышенной опасности. У государства два пути — учить водителей и требовать с них, возложив ответственность, которая становится следствием не ТС как такого, а факта, что их обучали ПДД. Пешеходов, соответственно, не учат, регистрацию не ведут, специального учёта не существует. Поэтому чисто экономически нецелесообразно гонять, скажем, 100 миллионов граждан в роли пешеходов, у которых ни бумажки, ни госномера и тдтп — и напротив, применять всяческие меры к водителям — весьма целесообразно, ибо их заведомо меньше, и они уже подготовлены к несению обязанностей.
Построена инфраструктура для обучения водителей — таковой для пешеходов по сути нет. Построена юридическая сторона дела, страховки, медкомиссия, ТО, налоги — для пешеходов этого ничего нет. Чтобы это появилось у пешеходов, потребуется не только внести правки в ПДД, но и обеспечить всё вышеперечисленное, что, естественно, совершенно нереально в текущих условиях.
Поэтому причитать бесполезно, полезно помнить о судебных решениях, и о том, как избежать их применения к своей шкуре. Чего всем и желаю.
Песец подкрался незаметно
Пикап левел овер 9000
Нечего шляться по центру дороги или тротуар для слабых? Шаболда..
Несчастный случай, пешеход не смотрит по сторонам, таксист не пропускает, а автор…
Два дебила — это…
таксист тут причём?
В глазки долбился и умалишённую сбил. Предположить, что умалишенная может пересечь его траекторию — мог бы и адольф.
Обои
Один едет до победы, второй последний раз выходил из дома в 60-е годы.
она внезапно таксиста справа подрезала, так что регик может не возмущаться, на его месте сам мог оказаться, еще не известно куда бы вырулил.
Анархистка, понимаешь!
Подходя к ПП: Предположить, что умалишенный(ая) может не успеть остановится — мог бы и Иосиф.
Но пешеходы зная о своём праве, всё равно спешно выскакивают на дорогу. Что им мешает притормозить? И почему в подобной ситуации, водитель, обязан/должен остановиться? Почему-то все требования, штрафы и прочее всё в ворота водителя. Когда уже с пешеходов начнут что-то требовать, соблюдать и обязательно штрафовать.
—————
Начало какое-то сонное, обстановка сонная, водитель и пешеход сонные — всё просто к этому вело….
Надо. В одной теме объяснял, месяца два-три назад. Повторю кратко.
У водителя — ТС и ответственно за управление средством повышенной опасности. У государства два пути — учить водителей и требовать с них, возложив ответственность, которая становится следствием не ТС как такого, а факта, что их обучали ПДД. Пешеходов, соответственно, не учат, регистрацию не ведут, специального учёта не существует. Поэтому чисто экономически нецелесообразно гонять, скажем, 100 миллионов граждан в роли пешеходов, у которых ни бумажки, ни госномера и тдтп — и напротив, применять всяческие меры к водителям — весьма целесообразно, ибо их заведомо меньше, и они уже подготовлены к несению обязанностей.
Построена инфраструктура для обучения водителей — таковой для пешеходов по сути нет. Построена юридическая сторона дела, страховки, медкомиссия, ТО, налоги — для пешеходов этого ничего нет. Чтобы это появилось у пешеходов, потребуется не только внести правки в ПДД, но и обеспечить всё вышеперечисленное, что, естественно, совершенно нереально в текущих условиях.
Поэтому причитать бесполезно, полезно помнить о судебных решениях, и о том, как избежать их применения к своей шкуре. Чего всем и желаю.
Сообщение #12
Всё это понятно, но на мой взгляд, всё это дико не справедливо!
Меняйте убеждения, если они мешают радоваться владению ТС ))
Построена инфраструктура для обучения водителей — таковой для пешеходов по сути нет.
Школа не?
Очень хотелось бы. Но, к сожалению, не. Во всяком случае не всегда. Но хорошо, допустим, мы это поправили и школа — работает. Что дальше?
Напоминание о том, для чего существует тротуар. Водиле вообще за руль нельзя садиться, не то что людей возить.
что за адский гoвновоз у регика?
Как будто таксисту трудно было посигналить заранее.
Лорак :like:
нельзя же с жилом секторе сигналить
он же по брусчатке едет
согласен
для предотвращения ДТП можно
тетка сама виновата, нарушила все что только можно, 8.1, 8.4
Справедливо. Потому что за всю историю нет ни одной машины, сбитой пешеходом.