В ночь на 2 сентября, в 02.40 часов, на проспекте Ленина в районе перекрестка с улицей Советская, 20-летний водитель автомобиля \»Мазда-6\», двигаясь по проспекту, в направлении от улицы Декабристов в сторону улицы Московская, не справился с управлением, слетел с дороги и врезался в дом.
После этого автомобиль загорелся. Как сообщили в ГАИ в Николаевской области, водитель от полученных травм погиб на месте.
Сейчас выясняются все обстоятельства и причины ДТП. Ведется следствие.
Авторизация
Скорость+стена=смерть((
Точняк в банк попал, видать обналичивать ехал. И ему это удалось, да ещё и с огоньком.
чтоб так ушатать мазду 6 нужно не меньше 120 в стену прилететь.
Как обычно излишняя самоуверенность.
Молодо-зелено.
хорошо что построено на совесть, на западе бы насквозь через гипсокартон проехал
бухой наверно
суицид
Что-то не спасают хваленые иноведра своих хозяев от отсутствия мозгов в черепной коробке!
Вот все бы так, если сам дурак, летает по городу, убился один об стену и никого больше не задел.
Из разряда исключений
"Красиво жил, красиво умер" — готовая эпитафия для реальных пацанов.
мдя, папа теперь очень сильно будет горевать, что дал сыну ключи от тачки…соболезнования
Крепкая однако банка оказалась…
Владимир777,
Не понимаю! С каких пор мазда 6 оказалась крепкой машиной? Надёжной да,а вот металл,как у всех японцев фольга!
Насмотрелся киношек, решил банк грабануть. И банк дал отпор
где мотор?
20 лет. Этим всё сказано. Начинать нужно было с запорожца. А тут сразу на мазде. От первого бордюра на 2-м снимке до стены метров 100. И даже нет попыток затормозить. по прямой….
Мазда,как и все япошки, слаба на сильный удар. Тот же мерин бы выдержал на порядок лучше. Вспомните старый S280 W140 принцессы Дианы — её телохранитель выжил, хотя сидел спереди, а погибшие были не пристёгнуты. Удар о бетонную колонну в тоннеле с частичным перекрытием на скорости около 150км/ч. Вспомните мерин Евдокимова — у него целый салон, опять же жена выжила, все тоже без ремней. Европейцы хорошо держат даже очень сильный удар. Япы нет.
Ну а бронегелик мог и проломить бетон. Посмотрите ролики из Ирака))
он еще и не пристегнут был, еслиб пристегнулся может шанс выжить был, хорошо хоть пешеходов на его пути не оказалось
Пассивная безопасность у японских авто на высоте. Я не раз видел последствия жутких аварий, в которых уцелеть вроде невозможно — однако все живы и почти здоровы. Пристегнулись, подушки отработали, каркас безопасности сработал, как рассчитывали конструкторы. В данном случае — дай дураку хрен стеклянный, он его разобьет и руки порежет.
А писать здесь о замечательных качествах авто за 7 миллионов рублей — это детский лепет. 99% авто на дорогах — обычный серийный автопром и нередко полный автохлам. К тоже в бронированном автомобиле шансов помереть при серьезном ударе от разрыва внутренних органов и переломов ребер больше, чем в японской фольге. Посчитайте ускорение тела при упругом ударе. Это будут десятки, а то и сотни g. Потому и Диана померла, а охранник уцелел — у него был свой, мышечный каркас безопасности.
народ! да вы посмотрите — у него установлена докатка, вместо полноеценного колеса!!
с ним и без мозгов в голове получаются вот такие жмурики.
Ну и проломи бетон, что теряешься! А Мы потом на сайте поржем, над твоим фаршем в консервной банке 🙂
а пацик то походу не серъезный…..без литья на штамповках:)
Что вы к нему прицепились , может парниша спешил по быстрей кредит отдать
А писать здесь о замечательных качествах авто за 7 миллионов рублей — это детский лепет. 99% авто на дорогах — обычный серийный автопром и нередко полный автохлам. К тоже в бронированном автомобиле шансов помереть при серьезном ударе от разрыва внутренних органов и переломов ребер больше, чем в японской фольге. Посчитайте ускорение тела при упругом ударе. Это будут десятки, а то и сотни g. Потому и Диана померла, а охранник уцелел — у него был свой, мышечный каркас безопасности.
Во первых, она уступает европейцам, как и во всём остальном. Посмотрите последствия столкновения на 100 км ч для гольфа/короллы, ситроена С5/ авенсиса, ауди А6/камри, Мерса S/эээ..ну нем ему яповского аналога, пусть будет лексус ЛС600эйч. Сразу разница налицо. И разница между маздой 6 и мерином Е350 огромная.
Во вторых, авто за 7 лямов и защищает на 7 лямов.И активно, и пассивно. Кстати, бронемерин стоит в несколько раз дороже, если новый. За 7 это просто неплохой автомобиль. Ну даже хороший. Это далеко не предел того, что уважающие себя люди покупают и ездят. Просто Вы их только снаружи видали. А я с детства на таких езжу. И для меня это нормально, купить такой авто, такая вот социальная среда удачная)))
Да, и насчёт перегрузок. А как гонщики бьются, видели? Там и скорости, и всё такое. Но вот ковши, каркасы,кевларовые питы и энергопоглощающие короба из композита(углепластик на 50-70% лучше стали поглощает энергию, а в коробчатой конструкции на 400-600%) Я про перегрузки знаю немного побольше Вашего. Кстати, на 8G я решаю логические задачки, это тест такой, для допуска. Так что не только теорию, но и практику. И перегрузки "при которых органы оторвутся" это немного из другой сферы транспорта.
А броневик имеет такой же сминаемый нос, только весит больше и глотает удар лучше и салон у него вообще не деформируется, при автомобильный скоростях во всяком случае. И боковой удар держит как стена. Уже по одной этой причине его стоит использовать.Да и стоит запредельно недорого, если б/у. Например 600SEL в заводской броне можно взять за 35-50 тыс $ в идеальном состоянии. В нём комфортно,безопасно,и тихо.
он кредит в этом банке взял, но не потянул проценты, приехал машину отдать!
Первинтин,
Вы не знаете, кто я, но заведомо уверены, что знаете про перегрузки лучше меня. Какие ваши публикации я могу почитать на эту тему?
Не факт !!! не буду доказывать что это, докатка или нет, но мне так же кажется, что это не его диски, сзади стопы заклеены черной пленкой, что говорит о том, что парень себе машину пытался изменить внешне, хотя стопы и не говорят ни о чем, но по моему колесо R15, слишком большое растоян,насчет желтой докатки хочу сказать, у меня отсек полноразмерный, так что запаска у меня просто на легкосплавке OZ R15 , комплект которой я пользую зимой
Если б знали, так бы не написали.
никакая это не докатка,а обыкновенное колесо на штамповке!
я имел ввиду что используется как докатка…., то есть купивши диски штамповкой пользуется как запасным.
offtopic start
Толсто 🙂 Нужно быть тоньше и изящнее… А переходить на личности — дешево.
offtopic end
На мазде 6 в дешевой комплектации ставят стальные диски на резину 195/65/R15. И еще — она баржа. Но юркая, с острым рулем. Я брал в прокате, ездил неделю, так и не привык. Все время нужно подруливать, машина едет сама куда хочет.
При чем тут личности? если личность не знает, что пишет, то это проблемы сей личности. Может обижаться, может изучить вопрос. Мне безразлично.
Перегрузки с распределением не так опасны, как нагрузки при ударе головой и руль, например. И толщина и масса металла и композита тут имеют значения. А в минимальные нормы типа Euro NCAP все современное вписывается, без этого никуда не продашь. Только дикарям в третьи страны.
Первинтин,
Да, как делают современные студенты — изучают по википедии. Я богом не обижен, доказывать никому ничего не собираюсь, все что написано — мое личное скромное мнение. Если оно Вас задело — простите великодушно. Мне, собственно, авто неинтересны, мне интересна авиация. Но это оффтопик.
Это факт комплектации машек 2009+ модельного года выпуска — 1,8л, R16 на штамповках с колпаками, одна труба сзади.
И именно такие начинают обклеивать всякими плёнками и прочим непотребством, колхозить вторые выхлопные трубы (чтобы быть похожим на взрослых), лепить винил на рышу и т.п.
UPD: Вот ещё фото — я был прав: одна труба, стальные R16
http://www.blik.ua/content/view/45777/
По паспорту минимум R16, 15й только в варианте тонкой докатки подходит, в ином случае суппорта не позволят.
На машины ДО 2007 модельного года 15й вставал, выше — нет
Сори за оффтоп
Опс! на чем, как давно, сколько?
52, пайперы, цесны, давно, >2000
На мазде 6 в дешевой комплектации ставят стальные диски на резину 195/65/R15. И еще — она баржа. Но юркая, с острым рулем. Я брал в прокате, ездил неделю, так и не привык. Все время нужно подруливать, машина едет сама куда хочет.
По паспорту минимум R16, 15й только в варианте тонкой докатки подходит, в ином случае суппорта не позволят.
На машины ДО 2007 модельного года 15й вставал, выше — нет
Это не моя цитата, автор :
Charger,
У меня не мазда, стоит 205|55|R16 , а на мазде я не в курсе, проехался только на Мазда-3, очень не понравилась )
Сорри, исправил 🙂
Да ладно )) Мог не исправлять, я ведь без претензий ), к стати как исправлять ранее написанное ??
Кнопка "изменить" под сообщением 🙂
Зря ты ухмыляющуюся скобочку поставил )), у меня нету данной кнопки, ранее была, но как поменялся статус из-за кол-ва сообщений, пропала, правда и код который надо постоянно вводить тоже исчез )
52, пайперы, цесны, давно, >2000
Я бы предпочел обсуждать такие темы в личной переписке.
Самоликвидация…Аминь
Пасан к успеху пришёл…
О, родной город засветился.
вот на месном сайте фоток больше
h*t*t*p://pn.mk.ua/news/44961.html
пишут, что это он самоубился ап стену. типа в контакте у себя нацарапал, что из-за неразделенной любви, он самоликвидируется
Точняк. Были за рубежом, в теплых странах толко несущий каркас крепкий, стены тонкие.
Если бы студент… Школьник!
Дерево лучше. Надежней чем стена.
Таджикстрой мог рассыпаться…
Убился апстену йоптать
Реально самоубийца
На машины ДО 2007 модельного года 15й вставал, выше — нет
Возможно, я могу ошибаться. Спасибо за исправления.