Пермь. Грузовик ехавший в правой полосе, при перестроении в соседнюю полосу не предоставил преимущество автомобилю двигавшемуся в левой полосе.
0:20
Пермь. Грузовик ехавший в правой полосе, при перестроении в соседнюю полосу не предоставил преимущество автомобилю двигавшемуся в левой полосе.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Дальнобой лох
Он не лох, ему пох. Включил указатель поворота, сосчитал до одного, повернул.
А ВТОРОЙ ЧЕМ ЛУЧШЕ,поворот уже долго моргал -я бы уже задумался ,как бы большой не перекрыл мне дыхание , и тапку уже на тормозе держал-и если решался -себя обозначал моргал сигналил заранее-что я там есть-но -больше уважаю-педальку тормоза.чтобы не было"НЕ УВЕРЕН-НЕ ОпЕРЕЖАЙ"
О его страховой — нет.
Сколько езжу по трассам, обычно такое чаще всего вытворяют поляки…
Город, скорость сколько разрешена? Поворотник как минимум за 80м до жипа был включен, столкновение около 120м. Неужели за такое расстояние не мог скинуть скорость хотя бы до 50ти км\\ч
к моменту столкновения уже полностью перестроился фуровод, дятл на хайлэндере слишком низко летел, с видео крайним будет, имхо
Хотелось бы пожелать того же самого всем мразматикам, защищающим дятла на большегрузе. Те обстоятельства, что у него машина большая с включенным поворотником не дают ему преимущества. А впускать его в свой ряд или нет, это уже дело моё. И с какого я должен скорость скидывать при виде мигающей фуры? Он чё, дорогу эту купил, что ведёт себя так по-хозяйски? Ещё напрягает тот факт, то во всех своих косяках эти дауны обвиняют плохую обзорность, легковых, плохое покрытие но только не самих себя.
А вы позвольте спросить эту дорогу купили? Или ограничения скорости вас не касаются, что ведете себя так по хозяйски? И до кучи, не забывайте, что живете в обществе и оттоптав ногу кому нибудь, "потому что прав", не обижайтесь если в следующий раз получите локтем в живот.
По ПДД дальнобой не прав однозначно.
Водитель легковой хочет быть мёртвым, но правым. Издалека было видно, что дальнобой пропустит машину и перестроится.
Поэтому Вы зря спорите, так как оба правы, но с разных точек зрения.
А чё сразу город? Написали бы — дворовая территория уж сразу. Ещё эффектней получилось бы.
А у Вас в глазу суперспидометр?
Это не показатель. Я тоже могу перед Вами перестроиться так, что и удивиться не успеете.
Мне вот интересно, а в действительности с какой секунды видео у фуровода зажёгся левый указатель (не стопы) поворота?
А как к жо.е трактора подъехал, так включил и сразу рулем рванул. Сидит высоко, глядит далеко, тихоход издалека видно, но ума просчитать ситуацию не хватает.
сам ты лох, дальнобой не виновен
фуровод пересторился более чем не мнгновенно. скорее всего посмотрел в зеркало — в близи никого не увидел и полез, а снаряд-то летел низко)
сам ты лох, дальнобой не виновен
0_о
Столбы и секунды, дальше простой математический расчет. Для справки расстояние между опорами освещения от 30 до 70м. На таких дорогах меньше 40м не ставят, обычно 50м. Вот и посчитайте. У меня с момента включения поворотника до столкновения получилось больше 120м за 5 сек то есть 86км\\ч и это на торможении. Какая скорость была до этого можно только догадываться. И это при расстоянии между опорами 40м, если брать 50м будет еще больше.
Не буду защищать не летчиков не якобы профи. Могу сказать лишь, то что часто езжу по трассе М7. Количество фур просто огромно, а ведут порой себя так как реально короли дорог. Они реально возомнили себя богами, подрезают безбожно, выпихивают на встречку, про скоростной режим тоже молчу. Особенно напрягает когда их едет сразу машин 5 и они друг друга обгоняют и им пох на все…
В последнее время сами видете количество этих профессионалов на сайтов. К сожалению но это факт. Единственных нормальных профессионалов я лично видел только в РБ и лишь малое их количество у нас.
Столбы и секунды, дальше простой математический расчет. Для справки расстояние между опорами освещения от 30 до 70м. На таких дорогах меньше 40м не ставят, обычно 50м. Вот и посчитайте. У меня с момента включения поворотника до столкновения получилось больше 120м за 5 сек то есть 86км\\ч и это на торможении. Какая скорость была до этого можно только догадываться. И это при расстоянии между опорами 40м, если брать 50м будет еще больше.
А хоть 200 гонит все равно дальнобой должен убедится в безопасности маневра.
это объездная города Пермь, там разрешено до 90 км/ч
нужно бы по анализу таких ДТП делать нарушителями тех, кто превышает скорость. так было бы по справедливости.
Нет, тут немного другое. Если 200 гнать, ни один нормальный человек ничего сделать не сможет. Он в зеркало смотрит — гонщика ещё нет (либо он ОЧЕНЬ далеко). Начинаешь перестраиваться — он уже в тебя въехал. Тут дальнобой НЕ ЗАРАНЕЕ показал поворотник. Это грубое нарушение. Ну и ехал чел около сотни, плюс-минус…
Не прокатит. Тех, кто не может ЧЁТКО сказать, сколько в данном месте расстояние между столбами, ОБЫЧНО посылают куда подальше и правильно делают. Можно ещё пытаться провести расчёт, если скорость больше 200. А тут явно если и больше разрешённых 90, то ненамного, и Вас с вашими расчётами просто хором пошлют. И будут правы.
А разрешено 90.
А однажды он, гад, и все 120 ехал. 🙂
А разрешено 90.
Для особо умных, ДТП произошло на скорости около 50км\\ч, средняя 86, скорость до аварии была больше 120. Плюс, минус конечно, что в принципе похоже на правду.
куда он полез в скоростную полосу
Я когда езжу по этой объездной, то находясь в левой полосе мониторю и правую, ибо частенько было похожее, но я успевал спокойно среагировать так как тоже видел что перед фурой возникает тихоход, ДТП или просто кто то сломался, а фура несется и наверняка будет уходить в левую полосу что б не собрать страйк в правой, либо фура просто пойдет не глядя на обгон. По поводу правоты, что сказать, лучше думать головой чем потом доказывать свою правоту и гордость патологоанатому, т.к. ему на мою правоту будет пох.
Вот кстати что мне не нравиться в этих объездных Перми, так это то что практически нет места для обочины. Сразу стоит отбойник. Ладно если мелкий сломается и прижмется к отбойнику то еще как то можно без напряга объехать, а вот когда большой сломается то все, он занял правую полосу как минимум на половину.