13 января, около 13:30, на 63 километре автодороги \»Челябинск-Троицк\» в Увельском районе Челябинской области, произошла авария.
По предварительным данным, 63-летняя женщина-водитель автомобиля Toyota не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и столкнулась с ГАЗ, под управлением 59-летнего водителя. В результате аварии водитель второго авто скончался по пути в больницу. Виновница и ее 56-летний пассажир получили различные травмы и были госпитализированы.
В очередной раз Волга продемонстрировала свою "безопасность".
старая П… угробила мужика!
Похоже что рулевой без ремней плыл на барже.
Хорошо Волгарез удар выдержал, даже крыша не сложилась. Водила наверное не пристегнут был, так бы выжил.
Люди пристегивайтесь, жизнь одна, так больше шансов выжить. Как говорится не ты, так в тебя. Дохнем как крысы, тут и войны не надо, сколько аварий каждый день выкладывают на сайт, а ведь это самое малое что выкладывают, аварий гораздо больше по стране.
Не похоже, а точно, т.к. руль своим телом сломал. Если бы был пристегнут, то руль так точно не сломал бы.
К сожалению ремни тут не причем. Волга относится к тому типу машин в которых за счёт низкой способности к деформации кузова вся энергия удара передаётся на внутренние органы пассажиров.
Если следовать такой логике, то в кукурузерах и им подобных летальный исход должен быть 100%
Да тут на третьем фото и видно что ремень не был использован, так как обычно после ДТП он не втягивается обратно в катушку, да и МЧС вроде не церемонятся с ними, а просто срезают. А тут целехонький висит.
Ремень висит неиспользованный. Мог бы помочь, но деформация в голове не укладывается, тойота углом приехала во всю широченную волговскую морду. У волги перекрытие было почти 90% оба лонжерона работали, а судя по бамперу япошки там 25% от силы и крыло с куском лонжерона гасили удар. Даже без смертельного исхода это недопустимый расклад. А ведь до сих пор многие уверены что она большая и значит крепкая. Не мы обитатели сайта, а вот такие простые мужики как был этот. Ну её нафиг вОлгу эту.
Эти тупо массой берут. Если попадется одинаковый по массе соперник — будет фарш.
Не совсем так. Возможно, пример не очень удачный, но есть великое множество старых машин (например, рамные американские седаны), у которых масса около двух тонн и более, но при столкновении с современным авто они превращаются в груду металлолома. В сети есть даже показательный крэш-тест двух Шевроле — старого Бел Эйр и Малибу.
Пы.Сы. Ну и нельзя забывать про тот факт, что все гоночные машины вообще не имеют деформируемых зон, более того, у них еще и каркасы безопасности имеются. Однако, это редко приводит к смертям в авариях, хотя скорости на гонках не маленькие…
У этих машин не сминается только силовой каркас, а зон погашения энергии удара у них достаточно много. Кукурузер только на вид после ДТП целый, но стоимость ремонта его навески сравнима со стоимостью покупки бюджетной машины.
Тойота отработала на отлично.
Не совсем так. Возможно, пример не очень удачный, но есть великое множество старых машин (например, рамные американские седаны), у которых масса около двух тонн и более, но при столкновении с современным авто они превращаются в груду металлолома. В сети есть даже показательный крэш-тест двух Шевроле — старого Бел Эйр и Малибу.
Пы.Сы. Ну и нельзя забывать про тот факт, что все гоночные машины вообще не имеют деформируемых зон, более того, у них еще и каркасы безопасности имеются. Однако, это редко приводит к смертям в авариях, хотя скорости на гонках не маленькие…
Ну так волга вроде и сложилась до силового каркаса.
Про то что у гоночных машин нет деформируемых зон посмешило))
Счас Perikolla придёт и начнёт старую кошёлку отмазывать.
Странное сравнение. Крысы очень живучи.
Повреждения сопоставимы, несмотря на возраст и страну пр-ва. Даже странно. Ремень и подушка безопасности рулят.
почти одного возраста…