Под Челябинском женщина устроила смертельное ДТП

13 января, около 13:30, на 63 километре автодороги \»Челябинск-Троицк\» в Увельском районе Челябинской области, произошла авария.

По предварительным данным, 63-летняя женщина-водитель автомобиля Toyota не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и столкнулась с ГАЗ, под управлением 59-летнего водителя. В результате аварии водитель второго авто скончался по пути в больницу. Виновница и ее 56-летний пассажир получили различные травмы и были госпитализированы.

Под Челябинском женщина устроила смертельное ДТП

Под Челябинском женщина устроила смертельное ДТП

Под Челябинском женщина устроила смертельное ДТП

Под Челябинском женщина устроила смертельное ДТП

Под Челябинском женщина устроила смертельное ДТП

Под Челябинском женщина устроила смертельное ДТП

0
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Road to the Sun

В очередной раз Волга продемонстрировала свою "безопасность".

Delorm

старая П… угробила мужика!

rutrassa
Цитата: Road to the Sun
В очередной раз Волга продемонстрировала свою "безопасность".

Похоже что рулевой без ремней плыл на барже.

HUMMER_42

Хорошо Волгарез удар выдержал, даже крыша не сложилась. Водила наверное не пристегнут был, так бы выжил.
Люди пристегивайтесь, жизнь одна, так больше шансов выжить. Как говорится не ты, так в тебя. Дохнем как крысы, тут и войны не надо, сколько аварий каждый день выкладывают на сайт, а ведь это самое малое что выкладывают, аварий гораздо больше по стране.

conles
Цитата: rutrassa
Похоже что рулевой без ремней плыл на барже.

Не похоже, а точно, т.к. руль своим телом сломал. Если бы был пристегнут, то руль так точно не сломал бы.

ivan26
Цитата: HUMMER_42
Хорошо Волгарез удар выдержал, даже крыша не сложилась. Водила наверное не пристегнут был, так бы выжил.

К сожалению ремни тут не причем. Волга относится к тому типу машин в которых за счёт низкой способности к деформации кузова вся энергия удара передаётся на внутренние органы пассажиров.

Igor750
Цитата: ivan26
за счёт низкой способности к деформации кузова

Если следовать такой логике, то в кукурузерах и им подобных летальный исход должен быть 100%

accer

Да тут на третьем фото и видно что ремень не был использован, так как обычно после ДТП он не втягивается обратно в катушку, да и МЧС вроде не церемонятся с ними, а просто срезают. А тут целехонький висит.

race_driver

Ремень висит неиспользованный. Мог бы помочь, но деформация в голове не укладывается, тойота углом приехала во всю широченную волговскую морду. У волги перекрытие было почти 90% оба лонжерона работали, а судя по бамперу япошки там 25% от силы и крыло с куском лонжерона гасили удар. Даже без смертельного исхода это недопустимый расклад. А ведь до сих пор многие уверены что она большая и значит крепкая. Не мы обитатели сайта, а вот такие простые мужики как был этот. Ну её нафиг вОлгу эту.

Прагматик
Цитата: Igor750
Если следовать такой логике, то в кукурузерах и им подобных летальный исход должен быть 100%

Эти тупо массой берут. Если попадется одинаковый по массе соперник — будет фарш.

Igor750
Цитата: Прагматик
Эти тупо массой берут.

Не совсем так. Возможно, пример не очень удачный, но есть великое множество старых машин (например, рамные американские седаны), у которых масса около двух тонн и более, но при столкновении с современным авто они превращаются в груду металлолома. В сети есть даже показательный крэш-тест двух Шевроле — старого Бел Эйр и Малибу.
Пы.Сы. Ну и нельзя забывать про тот факт, что все гоночные машины вообще не имеют деформируемых зон, более того, у них еще и каркасы безопасности имеются. Однако, это редко приводит к смертям в авариях, хотя скорости на гонках не маленькие…

ivan26
Цитата: Igor750
Если следовать такой логике, то в кукурузерах и им подобных летальный исход должен быть 100%

У этих машин не сминается только силовой каркас, а зон погашения энергии удара у них достаточно много. Кукурузер только на вид после ДТП целый, но стоимость ремонта его навески сравнима со стоимостью покупки бюджетной машины.

Alex-Konst

Тойота отработала на отлично.

nifeus
Цитата: Igor750

Цитата: Прагматик
Эти тупо массой берут.

Не совсем так. Возможно, пример не очень удачный, но есть великое множество старых машин (например, рамные американские седаны), у которых масса около двух тонн и более, но при столкновении с современным авто они превращаются в груду металлолома. В сети есть даже показательный крэш-тест двух Шевроле — старого Бел Эйр и Малибу.
Пы.Сы. Ну и нельзя забывать про тот факт, что все гоночные машины вообще не имеют деформируемых зон, более того, у них еще и каркасы безопасности имеются. Однако, это редко приводит к смертям в авариях, хотя скорости на гонках не маленькие…

Ну так волга вроде и сложилась до силового каркаса.

Про то что у гоночных машин нет деформируемых зон посмешило))

Slavon

Счас Perikolla придёт и начнёт старую кошёлку отмазывать.

Bubs
Цитата: HUMMER_42
Дохнем как крысы,

Странное сравнение. Крысы очень живучи.

adget

Повреждения сопоставимы, несмотря на возраст и страну пр-ва. Даже странно. Ремень и подушка безопасности рулят.

Aleks Alekseev

почти одного возраста… recourse

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль