Пошел на обгон грузовика в условиях ограниченной видимости, не заметил встречный Форд, замешкался и пошел в занос.
Смотреть с 0:20
Пошел на обгон грузовика в условиях ограниченной видимости, не заметил встречный Форд, замешкался и пошел в занос.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На встречке экономист лампочек обыкновенный. Думает что его включенные габариты кому то видно, повбывав бы.
водилу транзита на кол, ехал с габаритами без вкл фар!
мда… в такую погоду и без фар… я бы ещё и противотуманки включил с ближним, и задний свет поярче
На форде сволочь та еще, на габаритах прет. Его даже дальнобой со своего высокого места только в последний момент увидел и пытался предупредить автора, за что ему отдельно спасибо.
Вот задний, пожалуй, лишнее в этих обстоятельствах.
на форде м#дак обыкновенный
меня бесят такие водилы
На Форде, конечно, урод, но и видимость не фонтан.
Фары было бы видно перед обгоном даже при такой видимости. Просто урод или забыл включить.
свояк, товарищ фордовод. Если не сам, то кто то другой поможет спровоцировать карусель. Но автор в первую очередь в ответе. испугался здорово и резко(!) крутанул…мог остаться на те средние полосы и всё минуло бы, а второй переход уже начало каруселя. по снежку на обочине также мог успокоить авто.. Нервы, нервы.
Почему? как раз видимость очень маленькая, тем более трасса, все едут с большой дистанцией
Отвечаю никого не было!!! Да конечно не было, с луны упал бусик и поехал…
регик конечно нервная рукодерка, но по уму, соглашусь со многими сверху, фордовод — скотина, которой неплохо было бы прищемить дверью одно место так случайно как-нить
Фордовод гнида — даже после инцидента , ближний так и не включил . Дальше поехал с габаритными огнями.
удивила фура, успевшая затормозить перед автором, еще один респект мужику
Интересно, а как раньше ездили, когда не было правила про включенные фары? Виноват регик, который не убедился в безопасности маневра при недостаточной видимости. И точка.
Так же и ездили, когда машин меньше, вероятность встречки тоже меньше. Стало машин больше, ввели правило включенных фар для более безопасной езды. Так что виноваты оба.
SubZero, Ну раньше форду ничего бы и не было за это (наверное), а ща за подобное с дтп бы спросили, т.к. правилами требуется включать ближний днем…
Хотя конечно рег тоже виноват, в какой то степени
по снежку на обочине также мог успокоить авто.. Нервы, нервы.
согласен если потянуло и обочина норм. то лучше туда, но тут обочина справа стремная, можно костей не собрать, хотя снег конечно смягчает
фуроводу респект! чуть бы пораньше всё
Насколько я себя помню, при поездках с отцом по трассе всегда включали свет, но не все, конечно…
а ведь гaвно фары у форда…
Согласен с утверждением. Таких сейчас меньше стало, но, как видим, еще попадаются у роды. Лет десять назад, в Рязанской области, никто в дождь, да что в дождь, до самой темноты принципиально фар не включал. Я даже до введения Правилами норм о ближнем свете, всегда с ним ездил, этому научил год жизни в Европе.
конечно, виновный тут только водила буса, как же… больше никто не виноват! никто не выезжал на встречку в условиях ограниченной видимости, никто не смотрел на сплошную, никто не полез обгонять в тот момент, когда по краям ПЧ появились отбойники. только бусовод виноват, дооо!!!
я не понимаю — это что, принцип такой?! нужно во что бы то ни стало обогнать фуру! которую автор с таким трудом догонял…
+1000000 Тому транзиту "Ураган" встречный нужен, а не кол. Ненавижу таких!
Вот тебе так же на габаритах вывалится из пелены белый дибилоид и ты сам поймёшь, при условии наличия рабочего мозга, что луна тут ни при чём.
А я бы ещё торшер в салоне, и бра поярче в багажном отделении.
Правилами закреплено сей требование всего 9 лет назад.
P.S. Но и тут бы у товарища "светил" бы — 19.1.
Зажигалку забыл.
В следующий раз навстречу бусу выскочит камаз и водитель буса в последний раз моргнёт дальним, если успеет
Канделябр, поручик… стыдно не знать. ]
Патовая ситуювина, могла бы получицца.
Пораньше он левый поворотник включил бы. Но это если бы дурак на бусе со светом ехал. А так как только его фуровод увидел — сразу тормозить стал и левый поворотник включил.
Не фары, а мозги у него говно.
Нифига. В идеале так: Форд едет с нормальным ближним светом, поэтому фуровод его замечает задолго и включает левый повортнег. Автор видит это и не рыпается. Когда форд проезжает и если впереди чисто — фуровод включает правый поворотнег, автор смещается на встречку и убедившись, что впереди действительно чисто, начинает и заканчивает обгон. Плавно вернувшись на свою сторону дороги, пару-тройку раз моргает аварийкой. Фуровод разок — дальним. Все довольны.
Мда, фордовод виноват…
Т.е. начало сплошной разметки, которую кстати видно — это нормально, это говорит о том, что именно тут надо вылазить на обгон, то что форд поднимается в горку (а там в кадре даже знак есть — "Крутой спуск") это тоже форд виноват. Регик тут вообще агнец можно сказать невинный ни разу.
Фуровод свет от форда тоже бы не увидел, он увидел КРЫШУ форда и начал торможение с включением левого поворотника или аварийки.
Но да, фордовод сцука виноват, помому что перископ с фонариком перед крутым подъемом не высунул, чтобы такие "бессмертные прокладки" как регик, либо обгоняющие через сплошную на незнакомой дороге, либо знающие о наличии крутого спуска, но все равно прущие перед ним на обгон увидя фонарик на перископе, поняли бы, что низзя тут обгонять вот прямо сейчас, вот в любое другое время можно, а сейчас низзя — фонарик горит на перископе.
Красные труселя решают.
про встречника уже все сказали, что касается автора мне кажется его спутница напугала своим визгом, к тому же мне показалась что он "ждал" эту встречку, но все равно пошел на обгон и когда она врубила дальний, показалось что она уже вот прямо перед тобой, хотя секунда была еще потише вернуться обратно. Но хорошо все перед компом говорить, не знаю, у меня бы наверно тоже нехватило бы самообладания в этот момент. Вообщем хорошо, что все еще так закончилось.
что автор так перепугался то ладно мyдaк едет без дальнего, это не повод так истерить
Я б на таком изломе не стал обгонять. За этой горочкой пару камазов можно спрятать.
Аналогично. Не понимал таких вот экономистов. В случае ограниченной видимости всегда включаю противотуманки и блиэний свет.
Зачем? Ведь можно сэкономить несколько капель драгоценного бензина на сотню км, поэтому настоящие профессионалы ездят без света. Ещё можно накачать колёса до предела, не брать груз, катить с горочки накатом и … но не буду раскрывать всех секретов