Всех заносит. Другой регистратор

Всех заносит. Другой регистратор

Видео с другого регистратора( Шевроле) массового ДТП в Харькове , где столкнулись семь машин.

с 0:15
0
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
алексашка 62 рус

автор ну ушь очень был уверен в своем авто и резине)))) поделом…

trifolium

0:20 уже пора сворачивать обратно.

salvator
Цитата: trifolium
0:20 уже пора сворачивать обратно.

Ты коньки ставишь на зиму вместо шин?
На таком льду поливать надо было меньше.

trifolium
Цитата: salvator
На таком льду поливать надо было меньше.

ну это не лучший вариант останавливаться об ближайшую машину! по крайней мере был простой вариант уйти на клумбу как светлая, и без дтп.

Ligone
Цитата: trifolium
по крайней мере был простой вариант уйти на клумбу как светлая, и без дтп.

Опять, Триф, пургу гонешь. Регик на такой скорости если бы ушел на клумбу, поймал бы там дерево и результат был бы куда плачевнее.

karp

под такой музон красиво причалил

ivan26

Ему надо было сбавлять скорость когда впереди надолго загорелись стопы. т.е. на 10 сек.

Умка.рег59

Как же так аффффффтор неосторожен!!! денежек оплатит… в долги залезет… (((

trifolium
Цитата: Ligone
поймал бы там дерево и результат был бы куда плачевнее.

плачевнее чем попасть в чужую машину, которая уходя не словила дерево?

XiteX

Ахахаха ! Вот я так же на Абс пролетел 20 м )))))) Без ДТП тьфу-тьфу-тьфу .
Теперь знаю что нужно плавно два-три раза выжимать педаль тормоза .
А так Абс зимой это корова на льду .

Цитата: ivan26
Ему надо было сбавлять скорость когда впереди надолго загорелись стопы. т.е. на 10 сек.

В Америке это называется Черный лёд , а в России гололедица .

Попонюхи часто на этом теряют свои болиды .

mitja_l

Что мешало регику тормозить в своём ряду? Регик любит дистанцию покороче?

NJoy

Там вон брат Трифа был в Мерсе. Красавец.

BA3

АБС на льду тормозит не хуже печально известных тормозов ВАЗ на асфальте 🙂

Тут дело не в тормозах, а в прокладке, между рулём и сиденьем.
На льду, как известно лучше вообще не тормозить, ибо это будут минимум коньки, если шиповка.
Мой инструктор зимой учил останавливаться на ледяной колее с АБС, так вот он точно также рывками в пол давил педаль тормоза, как и без АБС. Раз в две секунды примерно. Потом сравнили тормозной путь с просто нажатой педалью — получилась разница в пользу надавил-отпусти, небольшая — но несколько метров, скорость одинаковая до торможения.
Лучше конечно не наваливать, если не в курсе о состоянии дороги что лишний раз говорит не в пользу прокладки…

Vlafy
Цитата: BA3
рывками в пол давил педаль тормоза, как и без АБС

А давить тормоз, не трогая сцепления, он не научил? Попробуйте. Переключитесь на пониженную (3-ю или 2-ю), а потом нажмите тормоз, не выжимая сцепления. Потом сравните тормозной путь.

Серёга-
Цитата: Vlafy
Переключитесь на пониженную (3-ю или 2-ю), а потом нажмите тормоз, не выжимая сцепления. Потом сравните тормозной путь.

Чему учишь детей? НА ПП это 146% занос и потеря управления.

XiteX
Цитата: Серёга-
НА ПП это 146% занос и потеря управления.

А для чего тогда по твоему Абс ? ))))))
Я то думал чтобы машина при торможении в занос не уходила ……

Vlafy
Цитата: Серёга-
НА ПП это 146% занос и потеря управления.

С чего бы? Конечно, с 5-й на вторую не надо переключаться, а вот с 3-й на вторую или с 4-й на третью — вполне. И сцепу не бросать, чтобы не разгружать резко заднюю ось.

Van_Hellsing

Очередной слёт любителей липучки? ))

adget
Цитата: Серёга-
Чему учишь детей? НА ПП это 146% занос и потеря управления.

А "колдун" для чего? Вообще торможение с включенной передачей лучше дает почувствовать машину. Торможение на грани блокировки, так, чтобы не заглох двигатель. А потом можно и на нейтралке потренироваться. Такой метод по сравнению с АБС дает выигрыш порядка 15-20%

Серёга-

Ты описываешь действие с ПП или ЗП?

Ligone
Цитата: trifolium

Цитата: Ligone
поймал бы там дерево и результат был бы куда плачевнее.

плачевнее чем попасть в чужую машину, которая уходя не словила дерево?

Да, скорость у регика велика, из левой полосы если бы он не сильно дёрнул рулём, то просто отскочил бы от бордюра и полетел дальше прямо, если бы сильно вырулил — перескочил бы и уже в деревья полетел.

У подбитого и скорость после удара меньше и на обочине полоса деревьев кончилась, да и заходил на обочину под большим углом со второй полосы.

Vlafy
Цитата: Ligone
то просто отскочил бы от бордюра и полетел дальше прямо, если бы сильно вырулил — перескочил бы и уже в деревья полетел.

Ну так это хорошо, это же его проблемы, а он решил их с помощью невиновного.

Ligone
Цитата: Vlafy

Цитата: Ligone
то просто отскочил бы от бордюра и полетел дальше прямо, если бы сильно вырулил — перескочил бы и уже в деревья полетел.

Ну так это хорошо, это же его проблемы, а он решил их с помощью невиновного.

Невинный простит) Кстати, кажется китаец какой-то.

А ещё, Китаец тугодум. Нечего было там стоять и ждать поджъопника.
Вот фургончик что впереди в полосе автора правильно оценил ситуацию и начал по-быстренькому пробираться вперёд через всю эту толпу.

А главный идиот это тот что перед китайцем стоит, как раз он автор прошлого ролика. Перед ним никого нету, от стоит и ждёт со словами: "Меня никто не зацепил?" В итоге ему засандалили по самые гланды)))

Не Трифы, ни капельки

Vlafy
Цитата: Ligone
Невинный простит

Не факт. Я бы показал гонщику, где дерево. Наглядно, несколько раз.

Цитата: Ligone
Нечего было там стоять и ждать

Имел право. Ибо автор должен был "выбирать скорость" и "соблюдать дистанцию".

Aleks Alekseev

тормоз тупо жал, правда надо было на снег уходить

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль