Видео с другого регистратора( Шевроле) массового ДТП в Харькове , где столкнулись семь машин.
с 0:15
Видео с другого регистратора( Шевроле) массового ДТП в Харькове , где столкнулись семь машин.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
автор ну ушь очень был уверен в своем авто и резине)))) поделом…
0:20 уже пора сворачивать обратно.
Ты коньки ставишь на зиму вместо шин?
На таком льду поливать надо было меньше.
ну это не лучший вариант останавливаться об ближайшую машину! по крайней мере был простой вариант уйти на клумбу как светлая, и без дтп.
Опять, Триф, пургу гонешь. Регик на такой скорости если бы ушел на клумбу, поймал бы там дерево и результат был бы куда плачевнее.
под такой музон красиво причалил
Ему надо было сбавлять скорость когда впереди надолго загорелись стопы. т.е. на 10 сек.
Как же так аффффффтор неосторожен!!! денежек оплатит… в долги залезет… (((
плачевнее чем попасть в чужую машину, которая уходя не словила дерево?
Ахахаха ! Вот я так же на Абс пролетел 20 м )))))) Без ДТП тьфу-тьфу-тьфу .
Теперь знаю что нужно плавно два-три раза выжимать педаль тормоза .
А так Абс зимой это корова на льду .
В Америке это называется Черный лёд , а в России гололедица .
Попонюхи часто на этом теряют свои болиды .
Что мешало регику тормозить в своём ряду? Регик любит дистанцию покороче?
Там вон брат Трифа был в Мерсе. Красавец.
АБС на льду тормозит не хуже печально известных тормозов ВАЗ на асфальте 🙂
Тут дело не в тормозах, а в прокладке, между рулём и сиденьем.
На льду, как известно лучше вообще не тормозить, ибо это будут минимум коньки, если шиповка.
Мой инструктор зимой учил останавливаться на ледяной колее с АБС, так вот он точно также рывками в пол давил педаль тормоза, как и без АБС. Раз в две секунды примерно. Потом сравнили тормозной путь с просто нажатой педалью — получилась разница в пользу надавил-отпусти, небольшая — но несколько метров, скорость одинаковая до торможения.
Лучше конечно не наваливать, если не в курсе о состоянии дороги что лишний раз говорит не в пользу прокладки…
А давить тормоз, не трогая сцепления, он не научил? Попробуйте. Переключитесь на пониженную (3-ю или 2-ю), а потом нажмите тормоз, не выжимая сцепления. Потом сравните тормозной путь.
Чему учишь детей? НА ПП это 146% занос и потеря управления.
А для чего тогда по твоему Абс ? ))))))
Я то думал чтобы машина при торможении в занос не уходила ……
С чего бы? Конечно, с 5-й на вторую не надо переключаться, а вот с 3-й на вторую или с 4-й на третью — вполне. И сцепу не бросать, чтобы не разгружать резко заднюю ось.
Очередной слёт любителей липучки? ))
А "колдун" для чего? Вообще торможение с включенной передачей лучше дает почувствовать машину. Торможение на грани блокировки, так, чтобы не заглох двигатель. А потом можно и на нейтралке потренироваться. Такой метод по сравнению с АБС дает выигрыш порядка 15-20%
Ты описываешь действие с ПП или ЗП?
плачевнее чем попасть в чужую машину, которая уходя не словила дерево?
Да, скорость у регика велика, из левой полосы если бы он не сильно дёрнул рулём, то просто отскочил бы от бордюра и полетел дальше прямо, если бы сильно вырулил — перескочил бы и уже в деревья полетел.
У подбитого и скорость после удара меньше и на обочине полоса деревьев кончилась, да и заходил на обочину под большим углом со второй полосы.
Ну так это хорошо, это же его проблемы, а он решил их с помощью невиновного.
Ну так это хорошо, это же его проблемы, а он решил их с помощью невиновного.
Невинный простит) Кстати, кажется китаец какой-то.
А ещё, Китаец тугодум. Нечего было там стоять и ждать поджъопника.
Вот фургончик что впереди в полосе автора правильно оценил ситуацию и начал по-быстренькому пробираться вперёд через всю эту толпу.
А главный идиот это тот что перед китайцем стоит, как раз он автор прошлого ролика. Перед ним никого нету, от стоит и ждёт со словами: "Меня никто не зацепил?" В итоге ему засандалили по самые гланды)))
Не Трифы, ни капельки
Не факт. Я бы показал гонщику, где дерево. Наглядно, несколько раз.
Имел право. Ибо автор должен был "выбирать скорость" и "соблюдать дистанцию".
тормоз тупо жал, правда надо было на снег уходить