Краткая история.Ехал утром на работу в районе деревни Сельвачёво около аэропорта Домодедово. Дорога сухая. Снега нет. Обута зимняя шипованная резина. На улице небольшой минус(-2…-4). И вот входя в поворот, машина не слушается руля и летит на припаркованный грузовичок. Пришлось съехать в кювет.
Как оказалось я на этом повороте за сегодняшнее утро был уже шестым. Тот грузовичок, что стоял на аварийке тоже улетел незадолго до меня, но его уже достали. На встречной обочине лежал перевёртыш в виде УАЗа \»буханки\». Водители этих машин подошли ко мне и поздравили меня с тем что я не перевернулся. =)))
Дорога, как оказалось, была очень коварна. В накатанной колее был то ли тонкий лёд, то ли вышедший из-под гравия битум, который превратил эту колею в каток. Если же ехать вне колеи то дорога ничуть не скользит. Пока ждал эвакуатора около десятка машин на этом месте оттормаживались и выводили пируэты, но никто не улетел.
Легко отделался, мои поздравления)) Фургончик конечно мудень, коли его уже вытаскивали, мог бы уехать подальше от этого места. 100% поставил его туда и мечтал, как ща его затоталят и он купит себе новый микрик на деньги страховой)
согласен. автор мог и по обочине поворот пройти, тем более скорость погасил и спокойно вписывался, а тут такой "подарок". в любом случае не самый плохой финал.
у нас в ростове уже настала зима, с утра обледенелые дороги. а в субботу сам высаживал пассажира на перекрестке, буксовал и не мог тронуться на льду. пришлось откатываться и с разбегу брать небольшой подъем.
Автор, в следующий раз ещё быстрее надо ехать! Резина зимняя, все системы в авто есть, если ещё и тоёта (управляй мечтой), дык вообще можно под 200 км/ч поливать!
Вообще, честно говоря всё очень удачно вышло для автора, потому что не будь там фургончика — автор бы продолжал пытаться выруливать влево и на обочине, но покрытие разное, и скорее всего его бы развернуло, либо на встречку, либо в тот же кювет но уже кувырком.
забавно ведущие замолкли во время экшена 🙂 (хотя это конечно прием сигнала ухудшился в тот момент)
Честно говоря, иней на обочинах говорит сам за себя. Если льда на асфальте не видно, то это не значит, что его там нет.
Автор слишком самоуверенно летел.
"Краткая история.. Обута зимняя шипованная резина."
Загадка кроется где-то тут…
А у нас метровые сугробы и 30 с ветром, везёт вам.
перед поворотом скорость не сбросил, по-летнему проходил… но микрик, конечно, тролль 80лвл…)))
Да все нормально! Сам тапку передавил, сам и ситуацию исправил. Все живы, железяки целы, что еще надо? Если бы хоть половина экшнов так заканчивалась, то было бы весьма неплохо.
Автор мечтал о лете…
Автор слишком самоуверенно летел.
поддерживаю. первопричина дтп несомненно в превышении допустимой скорости при таких погодных условиях.
Правда- хорошо шо керосином небабахнуло.
тогда как раз до столба дотянет
Хорошо обошлось, без пеньков, камней и ям.
Не вписывался, все равно улетел бы только чуть дальше.
Регик сначала уже в повороте бросил газ, а потом начал тормозить. Если б шёл хотя бы на 10-20км/ч медленнее и нормально работал газом — не улетел бы стопудов. Первую зиму походу катает.
Всё коварство заключалось в сухой трассе. Обычно при езде в гололёд проверяю сцепные свойства дороги, путём нескольких интенсивных торможений, при отсутствии авто сзади конечно. А тут получилась теняя манера езды и скользкой как лёд колее, а точнее битума в ней. Все кто проходил поворот не по колее скользили, но справлялись с ним. Стаж непреравного вождения с января 2004
Автор, привыкай к "зимнему" стилю вождения, скорость на порядок меньше и удачи тебе.
Непонятно зачем автор ждал эвакуатор.Он наверное когда колесо пробьет,тоже его услугами пользуется.
а что за машина-то? Хорошо идет, тихо. Или это московские дороги такие замечательные?
автор на Гранте))))) был бы на пузотерке все бы переломал
Хорошо летел, хорошо не вписался, хорошо съехал и хорошо остановился
ага