Авария на трассе

Авария на трассе

Снято 19 сентября на автодороге \»Екатеринбург-Астана\». Водитель автомобиля ВАЗ 2170 резко вырулил на встречную полосу, и столкнулся с автором.

0
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
deadlois

сколько ослу не говори, что так делать не надо, он по-прежнему стоит на своём, потому что он — осёл

Жуть

Это же Михаэль Шумахер, он разгонал свою труповозку до высокой скорости и приготовился к любым неожиданностям, эгоистично предполагая, что встречка аннигилируется в случае надобности. Однако гнусный автор не внял желаниям гонщика и всё испортил.

eblan
Цитата: deadlois
сколько ослу не говори, что так делать не надо, он по-прежнему стоит на своём, потому что он — осёл

это Вы о чём?

o608po_22rus

Автор принял ошибочное решение, в такой ситуации самое лучшее это тормоз до отказа и надеется на лучшее, ведь лобовое со 100% перекрытием всяко лучше чем вот такое, да и коэффициент торможения на асфальте всяко лучше чем на обочине и может ещё на пяток километров снизить скорость до момента удара.

Дыня

Стоило тормозить не меняя траектории и удар был бы по касательной.

Vincent JC
Цитата: eblan

Цитата: deadlois
сколько ослу не говори, что так делать не надо, он по-прежнему стоит на своём, потому что он — осёл

это Вы о чём?

Сегодня день весёлых комментов wink

trancert
Цитата: deadlois
сколько ослу не говори, что так делать не надо, он по-прежнему стоит на своём, потому что он — осёл

сгинь, нацист. Сгинь, нечистая сила!

kpecm
Цитата: o608po_22rus
Автор принял ошибочное решение

Что бы принимать правильные решения надо быть готовым к ситуации. Плюс ко всему сломать свое сознание и понять, что смерть на дороге ждет за каждым поворотом, автомобилем, деревом.

Минимум что требуется — не расслабляться.

Для примера.
Возьмем четыре варианта.
1. В комнате сидит человек и увлечен чем-то. В комнату входит второй, подкрадывается и кричит первому в ухо. Реакция первого вполне предсказуема (с некоторыми вариациями, например дать в ухо второму, но, как правило, как минимум вздрагивает, и может совершить что-то неадекватное.)
2. Условия для первого те же. Но в комнате уже есть второй, и что-то делает. Потом подходит к первому и кричит. Т.к. его присутствие было известно, то у первого, так или иначе, уже включен сторожевой центр, который так или иначе отслеживает первого. А потому и реакция может быть спокойное.
3. Оба в комнате. Но первый либо знает про шуточки второго, либо параноик и "всегда готов". Шанс неожиданно напугать первого малы.
4. Все тоже, что в 3. Но первый уже на собственном опыте знает про выходки второго. Здесь застать врасплох первого почти невозможно.

К чему это?
А к тому, что большинство водителей живут в первом варианте. Некоторые во втором.
Малая часть в третьем.
А до четвертого некоторые не доживают. А кто выживает, тот все равно ничему не учится и живет в 1 и 2.

leroy
Цитата: kpecm
А к тому, что большинство водителей живут в первом варианте. Некоторые во втором.
Малая часть в третьем.
А до четвертого некоторые не доживают. А кто выживает, тот все равно ничему не учится и живет в 1 и 2.

По комментариям даже на этом форуме складывается картина, что большая часть участников, хотя и знают о втором пункте и иногда пребывают в нём, убеждают остальных, что существует только первый, единственно верный, но при этом иногда скатываются в осуждение третьего.

Ну а четвертый — мистический, он доступен уже только после какого-то Пути ))

ladapriora

на словах все здесь как погляжу профи..в реале кирпичи отложат…это же нежданчик полный..

SubZero
Цитата: kpecm

Цитата: o608po_22rus
Автор принял ошибочное решение

Что бы принимать правильные решения надо быть готовым к ситуации. Плюс ко всему сломать свое сознание и понять, что смерть на дороге ждет за каждым поворотом, автомобилем, деревом.

3. Оба в комнате. Но первый либо знает про шуточки второго, либо параноик и "всегда готов". Шанс неожиданно напугать первого малы.
4. Все тоже, что в 3. Но первый уже на собственном опыте знает про выходки второго. Здесь застать врасплох первого почти невозможно.

К чему это?
А к тому, что большинство водителей живут в первом варианте. Некоторые во втором.
Малая часть в третьем.
А до четвертого некоторые не доживают. А кто выживает, тот все равно ничему не учится и живет в 1 и 2.

я уже почти 3й вариант. Только пошел по "параноидальному пути", насмотревшись жести за 10 лет стажа. А это сжигает колоссальное количество психической энергии за рулем, пытаться предугадать действия вообще всего живого в пределах доступной видимости на три шага вперед)

Aleks Alekseev

слеванадо было обходить

karp

будет ли продолжение от ведровода belay

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль