Неоднозначное ДТП

Неоднозначное ДТП

ДТП произошло на проспекте Комсомольском в Барнауле. Столкнулись Toyota Hilux и грузовичок. На мой взгляд, здесь не всё так однозначно. Оставил свои данные сотруднику ГИБДД.

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Умка.рег59

Белому пикапу платить за всё — это очевидно. Не убедился\\. ломанулся и встал как замороженный перекрыв всё, что возможно.

Aleks Alekseev

на грузовичке *самый умный*

ladapriora

конечно неоднозначно..развернул авто и встал))))под удар

BRABUS

Не все однозначно было бы, еслиб пикап стоял там минут двадцать, а не разворачивался!

дИвуар

Неоднозначного ничего не вижу. Hilux начинал своё движение, при этом он разворачивался с правой полосы, перегородив обе, в результате чего он не предоставил преимущество в движении другим ТС. Вариантов быть не должно.
Карта местности.

евгений1972

Грузовик,на мой взгляд,имел техническую возможность предотвратить данное ДТП

romol

все едины… и я: поворот/разворот не из крайн.положения… не устану повторять … и в миллионный раз — поворот разворот с правого ряда или с обочины налево — глупость!!

Таксист

Гололёд, однако.

ivan26

Вполне могут сделать обоюдку.

Nbf
Цитата: евгений1972
Грузовик,на мой взгляд,имел техническую возможность предотвратить данное ДТП

Однозначно мог. Нарушение ч.2 п.10.1, приведшее к ДТП.
Это полностью подтверждается тем фактом, что впереди едущий авто полностью остановился, следовательно и грузовик имел техническую возможность, но не воспользовался ею.

karp
Цитата: Nbf
и грузовик имел техническую возможность, но не воспользовался ею.

возможно техническую и не имел, в силу косяков авто, а теоретическую то да

leroy
Цитата: karp
возможно техническую и не имел, в силу косяков авто, а теоретическую то да

Так если там в кузове, к примеру, перегруз — то это только отягчающем будет. Если на хайлюксе варежкой не прохлопает, то повернуть вину в сторону грузовичка шансы вполне реальные, ибо как сказали выше — остановиться он мог, машина в соседнем ряду остановилась.

Но на хайлюксе тип крайне ленивый и неприятный, судя по карте местности и разметке он мог спокойно въехать в тот дворик у банка буквально на полтора метра, развернуть нос в сторону автора и спокойно совершить поворот налево никому не мешая. Ровно на 20 секунд потратил бы больше, но на 5 часов раньше попал бы домой.

rodion4ik-sport
Цитата: leroy
Так если там в кузове, к примеру, перегруз — то это только отягчающем будет. Если на хайлюксе варежкой не прохлопает, то повернуть вину в сторону грузовичка шансы вполне реальные, ибо как сказали выше — остановиться он мог, машина в соседнем ряду остановилась.

да что вы говорите! то есть тормозной путь у грузовика и легковушки одинаков??? а если он еще и груженый(что скорее всего)??? На Хайлюксе идиот однозначно, ему и платить.

leroy
Цитата: rodion4ik-sport
да что вы говорите!

Я говорю, как идиоту на хайлюксе можно попробовать отмазаться, при этом план далеко не фантастичный, подобные решения иногда случаются. Вы посчитали, что я поддерживаю этого осла, но я только перебираю вероятности.

Цитата: rodion4ik-sport
то есть тормозной путь у грузовика и легковушки одинаков?

При должном техническом состоянии ТС — он мало отличается. При том не только тормозной путь, но и полный остановочный путь не должны сильно различаться.

Цитата: rodion4ik-sport
а если он еще и груженый(что скорее всего)?

Тут сразу вопрос — насколько груженый. В спецификации ТС указана его максимальная загрузка, если она превышена (а это частое явления в наших условиях) — то это отягчающее обстоятельство. Если превышения нет — то останавливаться грузовичок будет на нормальной дистанции.

Цитата: rodion4ik-sport
На Хайлюксе идиот однозначно

Да

Цитата: rodion4ik-sport
ему и платить

Это уже под вопросом

rodion4ik-sport
Цитата: leroy
ут сразу вопрос — насколько груженый. В спецификации ТС указана его максимальная загрузка, если она превышена (а это частое явления в наших условиях) — то это отягчающее обстоятельство. Если превышения нет — то останавливаться грузовичок будет на нормальной дистанции.

ОК, разложил мой пост на цитаты…) лови обратку — КАК и КТО будет определять перегруз???

Цитата: leroy
Это уже под вопросом

никаких вопросов. " при развороте не предоставил преимущество ТС, двигавшемуся по главной дороге…" 100% такой формулировкой все и закончится…

Цитата: leroy
При должном техническом состоянии ТС — он мало отличается. При том не только тормозной путь, но и полный остановочный путь не должны сильно различаться.

разница до 10 метров может составлять в зависимости от загруженности и резины…

Xenium

А ничего что препятствие легковой видел заблаговременно, и поэтому остановился, а грузовой спокойно ехал с нормальной скоростью по данным условиям и как только увидел что идиот лезет на его полосу начал тормозить.. Касательно тормозного пути — он будет увеличен по сравнению с легковушкой, дорожные условия явно не сухой асфальт и торможение в пол с неминуемым заносом явно привело бы к более серьёзным последствиям. По факту на недомашине должен был видеть грузовичок и не лезть под него, а раз полез — либо невнимателен, либо быдло и это соответственно станет уроком или наказанием. А если он супербыдло — то соответственно будет до последнего твердить что грузовик виноват…

Алексий
Цитата: rodion4ik-sport
разница до 10 метров может составлять в зависимости от загруженности и резины…

Развивая эту мысль, на грузовиках (и не только) можно ездить с перегрузом и на лысой резине, а в случае чего будешь белым и пушистым?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль