Водитель ВАЗа пытался увернуться, но водитель КамАЗа все же настиг…
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Правильно тазовод не стал на обочину сматываться — Камаз бы уехал, а на него могли бы аварию с обочечником повесить…
КАМАЗист — тот ещё гАндольеро, но и на ВАЗе тож — в смысле не опытный (и горчичник на стекле прилеплен). Если такая хрень надвигается — притормози и пропусти. Целее будешь. И не услышал би-би ни от ВАЗа. ни от автора.
У дедули на тазе плохо работает боковое зрение.
Пора таз в утиль и пешком гулять. Для здоровья полезно.
Так у него ж это инвалидный значок. А камазист совсем идиот 🙁
Инвалидам по зрению за руль нельзя.
А может для него это единственное средство передвижения. А гулять он не может, ног нет.
В перетролили сегодня.
Как хорошо, что вы здоровый мужик. И все-то вам можно, и все-то разрешено.
Даже если и единственное, то глаза закрывать не надо, когда за рулем.
Это факт. Но почему, по-вашему, камазист ехал с закрытыми глазами?
пересмотрел видео несколько раз
если кто и слепой, то камазист
вазоводу сие предъявить не получится, т.к. когда стали ясно понятны намерения камазиста ехать напролом, то вазовад предпринял попытки избежать ДТП.
И, если вы обратили внимание, в чем сомневаюсь, камаз был не спереди, а сбоку и чуть сзади. Вазовод должен был исчезнуть?
йа падершиваю! тезис обeзличить и в массы! нормальному культурному обочечнику уже не возможно ездить — и женщины, и старики, и полиция, и мчс, и даже священники уже замечены там сегодня((
А каких-то сто лет назад, там мертвые с косами стояли © И ТИШИНА ©
А разве у камазиста единственное средство передвижения и нет ног ?
Уже поздно было предпринимать.
При нормальном боковом зрении камаз видно гораздо раньше.
Камаз был там, где водитель с нормальным зрением его вовремя заметил бы и предпринял меры.
это были тогдашние обочечники — с ними не церемонились…
Откуда мне знать, что там у него. Просто вы правильно говорите, что на видео один слепой, но заблуждаетесь в том, кто он. Манёвр совершал камазист, его повышенное внимание должно было быть гарантом предотвращения ДТП, а то, что из жигуленка камаз этот было видно — доказать невозможно. Даже если водитель жигулей признается, что камаз видел, доказать, что была возможность избежать столкновения — попросту невозможно, всё ограничится одним словом вазовода — "нет".
И лошади, и наездники их опасались
Продолжаете тролить?
С какого рожна водитель должен метаться от автомобилей следующих в соседних рядах? Соседние ряды водителя могут интересовать только при его намерении совершить маневр
)))
А камазиста никто и не оправдывает, т.к. виновен на 100%.
Просто дедуля прикинул, мол, на пенсию таз не покрасить, а тут такая возможность и сделал вид, что ослеп на несколько секунд, а после столкновения опять прозрел.
Если всегда смотреть только прямо при прямолинейном движении, то наступит время, когда Краз в заносе снесет того, кто едет прямо и смотрит только прямо.
При движении по дороге нужно стараться контролировать дорожную ситуацию вокруг своей машины, т.к. для этого и придуманы зеркала и шея водителя. Зеркала не только для перестроения, а и для мониторинга пространства около машины.
Не судите по себе.
Так вазовод и контролировал. Если вы заметили.
Увидев надвигающийся камаз предпринял попытку уклониться, при этом даже зеркала мониторил и не столкнулся с обочечником.
Если же вы этого не видите, то вам к окулисту, вместе с камазистом.
слишком поздно увидел, а можно было увидеть раньше, если не ковырять в носу.
Выбегающего лося на трассе тоже все видят, но………..
Критерии определения предоставьте пожалуйста, с психо-физиологическими выкладками и математическим расчетами. Иначе пыль цена вашему трепу.
господа у вас водительское удостовирение есть? вы хоть раз попадали в дтп? глохли на перекрестке? ломалось ваше тс в пути? выписывали вам штраф за нарушение пдд? просто порой читаю комментарии и офигиваю от концетрации святых людей и дорожных экспертов на одном сайте
был тут у вас "триф" так тот ваще могбы все сезоны битвы экстрасенсов выйграть! он чудесным образом видел обстановки на дорогах на две недели вперед
вы тут гоните на профиссионалов! а вот статистика гибдд говорит что:
Общее количество ДТП, число погибших и раненых
(за январь — октябрь 2014 г.)
дтп / погибло / ранено
165233 / 22063 / 208603
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями грузовых автомобилей
(за январь — октябрь 2014 г.)
дтп / погибло / ранено
9297 / 1715 / 11538
А что за вброс? К чему он?
Что сказать хотели?
Или похвастались, что имеете доступ к статистике?
на камазе *самый умный* гад
коллега наверняка осуществил этот "вброс" с благой целью, только не довел его смысл до конца. скорее всего, имелось ввиду что при соотношение легковых тс к грузовым на 2014, где-то 1 к 10, статистика дтп и покалеченных в них от дтп именно с грузовыми значительно ниже доли этих тс в общем автопарке РФ…
Т.Е., как представитель класса больших коллега хотел сказать что они, в средней массе своей, значительно ответственнее водителей легковых ну и т.п. и т.д.
Ну, раз уж, коллега любит статистику, то не помешало бы не давать ее однобоко.
Поясню.
Очень удобно указать общее значение.
А потом на фоне его показать, сколько по вине грузоводов.
А теперь давайте, для начала, зададим вопрос, а каково отношение грузового автотранспорта и легкового. И уже из этого значения будет видно, что уже не такая уж радужная статистика получится из процентного отношения сколько ДТП по вине грузоводов.
И, наконец, любителем статистики приведен общий результат по ДТП. А сколько в этих цифирях закралось ДТП по вине пешеходов, мотоциклистов, автобусников и т.д.
И, если привести статистику в правильном свете, то, как мне кажется, грузовозам придется нервно курить в сторонке, раз они забрали себе 10% от общего количества.
В общем, такие статистические данные надо давать в средневзвешенном виде, а не в удобном.
З.Ы. Мне, почему-то, кажется, что если дать статистику в виде, сколько водителей из тысячи грузового транспорта были виновны в ДТП, и сколько легкового, то если и будет некоторый перевес в пользу первых (в чем я не уверен), то не настолько разительный, как нам хотел показать статист. Я бы сказал, совсем ничтожный.
Не получилось.
При нормальном боковом зрении камаз видно гораздо раньше.
Тот факт, что комаз ударил таз в заднюю дверь передним бампером вас не смущает?
Конечно с рега то все хорошо видно и понятно, но тут очевидно что на тазу думал шо камаз в средний ряд перестраивается.
А клаксон для чего придумали? Можно было и посигналить хотя бы тому, кто все видел и снимал.
Камаз я так понимаю перестраивался на обочину через ряд, даже не смотря по сторонам.
Именно этим он и занимался. Буквально.
В данном конкретном случае никакая статистика не имеет значения, поскольку речь идет о данном конкретном случае. И здесь суть такова, что водитель фуры закрыл глаза и аккуратно, неспешно, поехал давить жигуль двумя рядами правее.
При чем тут статистика?
А теперь о статистике. Из приведенных вами данных следует, что по вине грузовых происходит 5,62% ДТП, при этом в них гибнет 7,77% от всех погибших в этих ДТП, раненых же остаётся 5,53% от всех раненых.
Я не уверен, какие из этих показателей делаете выводы вы, но для меня здесь очень простая картина — тяжесть нарушений, совершенных водителями грузового транспорта выше почти в полтора раза — при соответствии совершенных ДТП и количества пострадавших, погибших — в 1,38 раз больше (а выживших раненых — на 1,6% меньше).
Поэтому можно смело распространять на грузовых и большую ответственность, ожидая от них большей сознательности и адекватности. В видео, которое мы обсуждаем — этих аспектов маловато, и ещё меньше хочется обвинять жигуля, который, находясь в гораздо более невыгодном положении сделал больше для остальных участников движения (он не стал догонять передний авто, в который его впечатал бы камаз, он не стал резко тормозить, подставляя автора, он не ушел правее, задевая обочечника), чем камазист, от которого ожидалась большая ответственность.
Ща деду капустки владелец мусорки за жигуля закинет, на такси его домой отправят, потом жигуля в пухту и все по домам.
так я же написал — из практически 40 млн тс практически 4 — грузовых, т.е. около 10%… а количество дтп с ними в соотношение с общим колиечством дтп — 165 против 9, т.е — около 5% практически в два раза меньше…
__
Из этого можно сделать такой простой и ненавязчивый вывод — грузовые безопаснее — значит и водители грузовых в 2 раза аккуратнее… статистика без претензий — только факт и математика)…примерно такое же резюме как и о безопасности самолетов, не более)…
хотя я с этим более чем согласен — если можно выразится, я считаю водителей грузовых более ответственными водителями во многократно раз нежели водители легковых…
хороший вывод еще:
====
очевидна вина большого..
Хорошо если есть к чему приваривать эти крылья) А то мож там гниль одна.
хороший охотник на камазе
да мусоровозы совсем страх потеряли особенно последнее время, им почему то все должны, сделал спецом это, "разлахмаченные" машины казенные! не жалко, а судиться потом с таким в нашей стране просто нереально