8 ноября, в 2:30 ночи, на Кутузовском проспекте в Москве произошло жуткое ДТП, в котором погибли 5 человек. Трагедия произошла возле дома №24. Водитель автомобиля BMW, двигавшийся в сторону центра, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем такси Hyundai Solaris.
От столкновения БМВ загорелся. Во время удара на проезжую часть выбросило одного из пассажиров BMW.
В результате ДТП водитель и два пассажира BMW, а также водитель и пассажир автомобиля Hyundai Solaris погибли на месте. Еще одну 21-летнюю пассажирку БМВ в тяжелом состоянии госпитализировали. Медики диагностировали у нее перелом позвоночника, тяжелую травму головы и ожоги 50% тела. То, что она останется в живых, у медиков есть большие сомнения.
По словам очевидцев, BMW двигался по проспекту на скорости около 200 км/ч. Кроме того, на немецкой иномарке была установлена летняя резина.
Первый настоящий краш-тест Соляриса .
Если бы водитель такси был пристегнут , то призрачный шанс выжить бы был так как клетка то вроде цела . Водители такси никогда не пристегиваются (((((
Когда работал в такси считал что ремень это признак твоей неопытности …..
Девушке реально повезло !!!!!!
Одного не пойму, как можно в черте города так самоубиться и убить других невиновных???
А что мешает разогнаться там до 140 ?
Удивительно! Лобовой удар, а бампер от BMW можно еще продать…
В Бэхе, уж извините, никого не жалко… Купили старьё на последние деньги, и на нормальную резину денег уже не осталось… Покатались, уроды… Сначала родители урода сэкономили на резине, а потом и он сам, по традиции… Очень жаль людей в такси…
Можно задать вопрос ? В Москве + 10 ! О какой резине идет речь ?
Я вот на летней езжу без проблем .
P.S. Белое — это не снег .
5!! два дтп уже где молодежь большим количеством погибает((( день траура конечно…
__
это м-ка в кузове е60… пуля… ей до 200 на этом участке как два пальца….
__
одну из последних м-ок видел постоянно трущейся в районе ломоносы-смотровой___ ну не считая золотой….
___
самая капризная по собственным ощущениям авто из всех бывших в употреблении… для того чтобы содержать обычную 5-ку нужно как минимум один раз в неделю профилак.осмотр делать… а эту…. ну то что я из более чем 20 чеков всего за два месяца — реально снял только 5-6 — содержать можно только в тепличных условиях….
для езды на такой М-ке в Москве места нет… и не будет
кто тебе это сказал?? посомтри видео — резина для москвы стоит отличная и практически как можно увидеть — идеальная… Репортеры или гаеры первое что пришло ляпнули… и 200 тоже оттуда же…
____
насколько я понимаю это в районе ухода на дорогомилу — там камер как у грузина волос… так что ждем видео
что то молодняк дохнет часто неужели совсем чувство страха потерял? или под чем то были, ладно те шпроты в бэхи, но вот то что людей убил которые просто спокойно ехали это печально!
Солярис какбэ вин) 06 регион допонтовался
с такими травмами — очень сомнительное везение
Каким идиотом надо быть, чтобы валить 200! по центру города!! на летней резине!!! Жаль не в столб впечатались… Хотя насчет 200 все же у меня сомнения, думаю, там бы от Соляриса ничего не осталось. А вот Беха вполне предсказуемо сгорела. Такое чувство, что самовозгорания — это такая фишка от БМВ, помоему, каждое второе крупное дтп с ними заканчивается пожаром, даже ненавистные многим ТАЗы на такое не способны..
снова бэмэвэ…диагноз
Нет, Солярис не вин, люди погибли, так что состояние обломков в этом случае ничего не означает…
Можно задать вопрос ? В Москве + 10 ! О какой резине идет речь ?
Я вот на летней езжу без проблем .
P.S. Белое — это не снег .
Поддерживаю, Summer Performance в +10 держат лучше любых других типов резины
Все же кака эта Беха… Одни понты и ничего более, после ДТП выглядит хуже бюджетного корейца… Братская Могила Водителя …
Нет, Солярис не вин, люди погибли, так что состояние обломков в этом случае ничего не означает…
Я о железе, его не разорвало и оно не сгорело
Это не просто Бэха, это М-ка. Такие на последние деньги не покупают. Почувствуйте разницу))) Девушке выздоровления.
к сожалению это фича чисто ИМХО из-за слабости всего сально-прокладочного хозяйства двс мощных баварцев перед российскими условиями — спустя всего полгода эксплуатации обнаруживал масляные вееры… а на таких авто, если не промывать постоянно моторный отсек — практически все с низу до верху в этой хорошо вспыхиваемой пленке…. я не настаиваю и очень далеко не специалист, но мне как одному из поклонников и постоянных пользователей этой марки кажется именно в этом причина
Выглядеть хорошо после ДТП должны пассажиры. А машина после крупного ДТП всё равно под списание должна идти. 21-я волга после такого ДТП очень прилично будет выглядеть, но это не значит, что она хороша в плане безопасности.
Да это мы помним… Главное, чтобы у соседей по потоку проблем не было…
Ночью было +3. Баварцы считают, что ЗИМА начинается, когда холоднее плюс семи. Наверное, они не совсем идиоты…
Резина не для Москвы должна стоять, а для Эмки и температуры! А температура была ЧУТЬ выше нуля.
к сожалению это фича чисто ИМХО из-за слабости всего сально-прокладочного хозяйства двс мощных баварцев перед российскими условиями — спустя всего полгода эксплуатации обнаруживал масляные вееры…
Эта фича чисто из-за отсутствия должного обслуживания. Потеть движки бмв начинают на пробегах 250 + тыс. км.
Не знаю, кто там что говорит про езду на летней резине зимой и как у него управляется авто при этом, но у меня Хакка Грин при +5 +7 уже становится "пластмассовой" и легко срывается в букс при старте и в срабатывание АБС при торможении там, где летом этого естессно не наблюдается. Да, "ездить можно" и вроде даже "без проблем", но это до первого экстренного случая, где надо будет тормозить в пол или сманеврировать. Этот лётчик тоже так думал- а чо, нормально, плюс же на улице, нафига менять резину, всё прекрасно держит, разгоняюсь ка я посильнее
……….. Такое чувство, что самовозгорания — это такая фишка от БМВ,..
Система впрыска топлива у них расположена очень близко к выпускным коллекторам, поэтому и горят при сильных ударах.
Очередной мажор на папиной бэхе. Скорее всего бухой. С друзьями-подружками. Выпилился — туда ему и дорога. А вот других жаль. В том числе и пассажиров "немца", которые из-за собственной глупости сели в машину к этому идиоту. Еще и сгорели заживо, походу.
Если бы водитель такси был пристегнут , то призрачный шанс выжить бы был так как клетка то вроде цела . Водители такси никогда не пристегиваются (((((
Когда работал в такси считал что ремень это признак твоей неопытности …..
Девушке реально повезло !!!!!!
у нас таксист не тронется с места если пассажир не пристегнут и по правилам если даже не в такси тормознут за ремень то если твой пассажир не пристегнут штраф пассажиру 400 евро лично
Пассажиры выглядят прекрасно, особенно в черном мешке и с зажаристой корочкой. Тут и машина под списание, и ее начинка. Причем переднего пассажира справа в Бехе — ремень не спас бы точно, про водилу — сложно сказать, смотря как быстро распространилось пламя. Если быстро — уж лучше быстрая смерть от удара об руль.
Неужели за столько лет столь очевидный и опасный косяк не смогли устранить? Насколько знаю, в дорогих аппаратах типа этого стоит специальный клапан на топливопроводе, блокирующий подачу топлива при срабатывании датчика удара на бампере…
Я бы за цену этой М-ки предпочел бы X6, а еще лучше GL-ку. Вот в ней, при условии пристегнутых ремней, были все шансы уцелеть и выйти на своих ногах. На наших дорогах — то что доктор прописал, и красиво, и удобно и безопасно, а все эти заряженные понтовозки типа "эмок", "эволюшнов","вээриксов", и им подобных спорткаров на базе серийных авто — не более чем дорогие игрушки, мало пригодные для ежедневного использования и требующие к себе постоянного внимания и бешеных вложений.
Неужели за столько лет столь очевидный и опасный косяк не смогли устранить? Насколько знаю, в дорогих аппаратах типа этого стоит специальный клапан на топливопроводе, блокирующий подачу топлива при срабатывании датчика удара на бампере…
Это не косяк, а особенность))) Первые катализаторы на многих моделях, стоят прямо у движка и крепятся к выпускным коллекторам. Пиоапатрон точно есть на откл. электросети, насчёт топливопровода не знаю, но если он и есть, то на входящем топливопроводе, а не в топливных форсунках. На старых машинах ( в данном случае машинка старая была) пиропатроны уже и не рабочие могут быть. После первых ДТП нищеброды, как правило из-за нехватки средств, их отключают, считая лишней приблудой)))
Смешно 🙂 У бмв — это особенность, а у Таза был бы косяк 🙂 Дорогое, ненадёжное, небезопасное г…, но для "фоннатов" это не важно. Зато обвинить Вольво в небезопасности — это запросто.
Сам понял, что написал?
У вас проблемы с пониманием? Попробуйте прочитать ещё раз. Если будут конкретные вопросы — готов разъяснить.
хороший аутотренинг
да не сказать бы что уж совсем старая моделька BMW.
Это солярису он был лобовой, а бмв, похоже, закрутило.
Это солярису он был лобовой, а бмв, похоже, закрутило.
БМВ лбом вошел в Солярис . Двигатель отлетевший как бы намекает .
Видео глянь . Оба бока у БМВ целы . Зад цел .
Может Солярис ему на крышу прыгнул ?
Конкретно есть, что сказать?
Хамите здесь вы, обращаясь на "ты".
По теме "бмв — дорогое, ненадёжное г..но" вы не соизволили ничего изречь. По прежнему в ожидании.
Горячий Ингушский парень не смог обуздать мощь.
На кутузе семь полос! нафига таксист на солярисе ехал в левом ряду в два часа ночи при свободных правых рядах?????
на Кутузовском проспекте постоянно происходят крупные аварии и страдают всегда авто в левых полосах!
Кто тебе сказал что там в два часа свободно ?
Я как то в 3 ночи там в пробку попал тоже из за ДТП !
не специалист — но когда приехал в очередной раз на ф10 на то в автодом и показал им эти следы масла при 20 тырах — сказали что это норм — если к 50 у вас веер ремня достанет — будем смотреть)) так что про 250 это вы хватанули))
ну как бэ не очень… в том кузове первые версии м-ки (6-8) на грибе уже очень давно ушли из москвы по регионам (сам когда брал много лет назад изучал)… а на джойстике в москве если и остались то только совсем свежие для этого кузов (9-10) причем до 100-150 тыщ….
насчет половины не рабочей, это да — я был постоянный клиент "лабы" — программно у меня отключено очень много, для этой версии по другому нельзя, на моих, тогда 80 тыщ, — практ. каждый день был сюрприз…
нашли с кем вступать в диалог)) здесь умственное развитие этого отмечают с удивлением по нескольку раз надню абсолютно разные люди)) — оно там отрицательное
Кто тебе сказал что там в два часа свободно ?
Я как то в 3 ночи там в пробку попал тоже из за ДТП !
ночная пробка это дело случая!
ночью свободно можно ехать во втором-третьем ряду, ну пусть даже в четвертом! всяко есть время на реакцию в случае чего!
По теме "бмв — дорогое, ненадёжное г..но" вы не соизволили ничего изречь. По прежнему в ожидании.
Так что изрекать?
Заявить, что "бмв — дорогое, ненадёжное г..но" может только человек, не имеющий никакого представления об этой марке. Для прекращения дальнейшего обсуждения добавлю, любая марка, которую нещадно эксплуатировали не обслуживая должным образом, становится дерьмом.
если это было в районе дорогомилы — то таксер мог ехать оттуда, и просто еще после слива мог не успеть перестроится
не специалист — но когда приехал в очередной раз на ф10 на
Калина небось
к большому сожалению!
зато я теперь матерый — знаю как без вина по одной сидушке пятака определить сборку(…смело могу сказать "попой чую")
Бэха со смотры была. В инете противоречивые данные о том, кто был за рулем, ингуш или славянин.
Эрик уже озвучил имя водителя М6: "Хороший ингуш недавно продал машину хорошему чеченцу по имени Вагиз". Вагиз ехал с приятелем и 2 девочками — танцовщицами. Условно выжившая — украинка. Что тут ещё комментировать?
Эрик озвучил, что купил машину Вагиз. Кто управлял и убил пять человек пока не озвучено никем. Позже узнаем
Дословно: "Вагиз — это как раз тот самый парень, который разбился". Разное интервью смотрим? Профиль киевлянки есть на Facebook. Убил он четверых, если не считать суицид убийством.
…….Машина принадлежала очень хорошему парню, ингушу, нашему знакомому, но потом он ее продал человеку по имени Вагиф. И это тот самый парень, который разбился…..
Да интервью одно смотрим)
Разбился и управлял — не одно и тоже, хотя и не исключает)
Где-то называли еще имя водителя Артем.
Откуда инфа, что он ехал в левом (седьмом) , если стоит в третьем?
Водитель БМВ был, мягко говоря, не шибко умным парнем. Погибших жаль.
самая капризная по собственным ощущениям авто из всех бывших в употреблении… для того чтобы содержать обычную 5-ку нужно как минимум один раз в неделю профилак.осмотр делать… а эту…. ну то что я из более чем 20 чеков всего за два месяца — реально снял только 5-6 — содержать можно только в тепличных условиях….
В очередной раз убеждаюсь, что миф о немецком качестве таки миф. Сколько у меня коллеги с бмв и фольксвагенами *лись, мне такое и не снилось, езжу только на ТО…