Ночью 21 октября в аэропорту Внуково в Москве разбился частный самолет, который следовал по маршруту Москва- Париж.
Самолет при взлете врезался в снегоуборочную машину, загорелся и рухнул на землю. На месте погибли все, кто находился в самолете- президент нефтяного концерна \»Total\» Кристоф де Маржери, который приезжал в Москву на заседание консультативного совета по иностранным инвестициям и три члена экипажа.
По версии следствия, водитель, управлявший снегоуборочной машиной, был пьян. Вот что пишут на официальном сайте следственного комитета Российской Федерации: \»В настоящее время уже установлено, что водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, возможно, будет принято решение об отстранении ряда сотрудников аэропорта от выполнения обязанностей на период расследования уголовного дела. \»
. Если вина водителя будет доказана, ему грозит до семи лет лишения свободы.
Также рассматривают еще три версии: ошибка пилота, техническая неисправность самолета и ошибка диспетчера( по неподтвержденным данным, на момент трагедии взлет и посадку самолетов контролировал диспетчер- стажер).
Сейчас следователи изучают содержимое \»черного ящика\» и взятые пробы топлива, а также опрашивают свидетелей.
Какая-то гадко-русская история, даже типичная. Надо масло прикупить, пока не подорожало.
Вроде уже пишут что водитель снегоуборщика был трезв, просто в тумане потерял ориентацию и выехал на ВПП.
a) Хорошо спланированная деверсия американских спецслужб
б) Типичное русское разгельдяйство
Кто на что ставит?
б) Типичное русское разгельдяйство
Кто на что ставит?
я бы сказал узбеко-француское недопонимание произошло!
Кстати, день диспетчера же был как раз в тот день…так что этих тоже надо прочесать и продуть…
Как бы, это был один из партнеров России и противник санкций. Ушатать его это как в ногу себе выстрелить.
Лучше бы Хиллари Клинтон так ушатали))
Погибших людей очень жаль!
…посмотрел российские СМИ — впервые заметил, что есть новости без "ополченцев" и "карательных операций"…посмотрел украинские СМИ — аж в самом конце сказали о водителе снегоуборщика и о том, что он был пьян вообще "может быть, а может и не быть"…европейские СМИ "увидели сговор неугодного Тоталь с российской стороной и наплевательского отношения к наложенным санкциям" … американцы же показали, что в России как всегда, и медведи, и пьянь и т.д. Китайцы как всегда промолчали…
Сама катастрофа чем-то повторяет гибель А. Боровика в Шереметьево в 2000 году.
это все печально и очень не вовремя …
Простите, а вы где трудитесь и кем? ))
А то у нас что не патриот — то манагер по продажам пылесосов керхер или потребительских кредитов зарубежных банков.
АЛД LEA074P FA-50 REG/FGLSA DOF/14.10.20 РМК/(АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С ЧЕЛОВЕ4ЕСКИМИ ЖЕРТВАМИ(КАТАСТРОФА). 20 ОКТЯБРЯ 2014Г.В 23.57(19.57),АЭРОПОРТ ВНУКОВО АВИАКОМПАНИЯ «ЮНИТДЖЕТ», ФРАНЦИЯ. МЕТЕОУСЛОВИЯ 19.57/UTC ВЕТЕР У ЗЕМЛИ-120 ГРАД 3 М/С,НА КРУГУ 250 ГРАД 7 М/С, ВИДИМОСТЬ 350М, ДАЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ НА ВПП:НА4АЛО-1000 М,СЕРЕДИНА-2100 М,КОНЕЦ ВПП-1900 М.НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛА4НОСТИ 60 М,ТЕМПЕРАТУРА 1,4 ГРАД C ДАВЛЕНИЕ 728,7 ММ.РТ.СТ., ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА 98 ПРОЦЕНТОВ КВС РАССЬЯ МАКСИМ ЖАН МАРИ. РЕЙС LEA074P ПО МАРШРУТУ:ВНУКОВО-3-ПАРИЖ. ПУНКТ ВЫЛЕТА ВНУКОВО-3, ПУНКТ ПОСАДКИ-ПАРИЖ. АЭРОПОРТ ВНУКОВО АЭРОДРОМ МОСКВА(ВНУКОВО) РАСПОЛОЖЕН В 27,8 КМ ЮЗ ЦЕНТРА Г.МОСКВА И В 5,6 КМ Ю СТАНЦИИ ВНУКОВО. ГЕОГРАФИ4ЕСКИЕ КООРДИНАТЫ КТА:55 ГРАД 35 МИН 56,7СЕК С.Ш 037 ГРАД 16 МИН
22,7 СЕК В.Д.ПРЕВЫШЕНИЕ КТА \\+205,69М,ПРЕВЫШЕНИЕ АЭРОДРОМА \\+208,75М. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА ФАЛКОН-300 FGLSA С МК=058ГРАД. В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ ТИПА «РОТОР ШМИДТ» ГАРАЖНЫЙ НОМЕР 377, ВОДИТЕЛЬ ОАО АЭПОПОРТ ВНУКОВО МАРТЫНЕКО В.П., 01011954Г.Р. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 2/1 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 1 ПАССАЖИР, ГРАЖДАНИН ФРАНЦИИ ЖАКЕН ДЕ МАРЖЕРИ КРИСТОФ 1951Г.Р. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ ПОГИБЛИ ВСЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИР. ВОДИТЕЛЬ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ НЕ ПОСТРАДАЛ.
ВОЗДУШНОЕ СУДНО РАЗРУШИЛОСЬ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ПОЖАРА. ПОЖАР ЛИКВИДИРОВАН СРЕДСТВАМИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ КОМАНДЫ ОАО АЭРОПОРТ ВНУКОВО. АЭРОПОРТ ЗАКРЫТ ДО 01.34/МСК 21.10.2014Г. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВПП-1 ЗАКРЫТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ,В РАБОТЕ ВПП-2.
Все как по стандартной авиационной теории безопасности: Туман\\+последствия праздника\\+недостаток технических средств\\+разгильдяйство конкретных исполнителей и диспетчеров. Совпадение в 1 точке нескольких факторов. Каждый в отдельности не играет значительной роли, но их совпадение многократно увеличивает вероятность события.
igorgri режим ярости выключите, читать невозможно
так то не режим ярости — то текст официального сообщения, сухо и по делу.
Водитель снегоуборочника перед выездом выпил кофе с ликером. Как очутился на ВПП сам не понимает. Сигнальные маячки на снегоуборочнике были выключены. Диспетчер старта была в ту смену девушка-стажер.
Облажались очередной раз по полной. Если уже даже в VIP аэропорту, специализирующемся на бизнес авиации, не могут профессиональный персонал собрать.
если это действительно не "заказ".
то этож надо так облажаться
что и диспетчер стажёр и уборщик бухой на впп
Я не верю, что водитель снегоуборщика пьян. Там жесткий контроль. Скорее всего это плано США/Евро ради избавления ненужного геморройного человека, который высказался против санкции и за хорошие отношения с Россией. А может другой вариант.
Правду мы никогда не узнаем.
Правду мы никогда не узнаем.
Ну конечно, а еще Дмитрий Киселев сказал, что на ВПП найдены визитки Яроша из Правого Сектора. Хотя, шутить не хочется, ИМХО — очередное русское расп…во. (
Жалко до слёз Кристофа: отличный был мужик. Пересекались с ним несколько раз в мае. До сих пор храню подаренную им бутылку сотерна, которым отмечали 2 очка Жюля Бьянки в Монако. Один в коме и вряд ли выйдет, а Кристоф погиб в Москве, которую обожал… Это полный абзац
По факту сказать сложно, что именно произошло, есть два варианта.
1) Если учесть, что с самого начала стали валить вину на одного человека, пытаясь побыстрее разрядить обстановку, а возможно и "дело" прошить, и положить в темный ящик, под грифом секретно.
2) Человеческий фактор и стечение обстоятельств.
Стоит помнить, что мы живем в упорядоченном хаусе.
И о наболевшем:
Вы замечали, когда Англо-Амерам что-то встает поперек горла, они делают все, чтобы это горло прочистить?
Неугодных людей устраняют, при чем так, что, даже из-за одного человека, могут подорвать состав, угробить самолет с пассажирами. Подавляют неугодные режимы. Везде где есть силы НАТО или Американские войска, не важно, они могут себя называть как угодно, все это одна сила. В каком бы регионе они не были, всегда возрастает наркопроизводство, наркотрафик. Под прикрытием различных формулировок поставляют оружие своим сторонникам и своим агентам. "Распыляют" неизлечимый вирус или смертоносную бактерию. Если те или иные задачи приносят огромную прибыль, ОНИ сделают все, чтобы на этих задачах заработать.
"Холодная война" может быть и закончилась, но только на бумаге.
Когда в Америке ж0па, то "стонет" Европа, "болеет" Африка, страдает Россия.
Может быть… Когда-нибудь… Когда мы перестанем списывать свое разгильдяйство, халатность, безответственность и глупость на происки врагов (американцев, китайцев, японцев, европейцев, теперь еще и хохлов), то мы научимся предотвращать такие ситуации на корню. А пока нет. Хорошо, давайте думать, что во всем виноват кто-то извне. Так, наверное, гораздо легче жить.
Такие случайности не случаются. Сам водила на допросе сказал, что не помнит, как там оказался. Так же о нем говорят, что он не пьет, причем еще и по медицинским показаниям. Машина оказалась ровненько на перекрестке двух полос, причем уже ПОСЛЕ уборки снега на той, где это надо было.
Моя версия — чувака дистанционно вырубили, влили в него алкоголя, вырубили световые и электронные системы оповещения в машине, после чего выкатили машину на перекресток. Что не входило в планы, так это то, что водила чудом выживет. Его ни в коем случае нельзя отпускать домой, иначе, вот увидите, с ним тоже что-то случится. Сердечный приступ, например.
А ведь это все объясняет! Отличная версия!
ps на полном серьезе, без сарказма
Может быть… Когда-нибудь… Когда мы перестанем списывать свое разгильдяйство, халатность, безответственность и глупость на происки врагов (американцев, китайцев, японцев, европейцев, теперь еще и хохлов), то мы научимся предотвращать такие ситуации на корню. А пока нет. Хорошо, давайте думать, что во всем виноват кто-то извне. Так, наверное, гораздо легче жить.
Сразу видно, что невнимательно читали.
Да внимательно, внимательно читал, уважаемый и два варианта заметил. Это я к вопросу "о наболевшем" для вас. Скажем так, если я спрошу Вас: как Вам лично подгадили американцы, Вы вряд ли ответите сходу. Есть глобальные вещи,а есть локальные. Мы все больше варимся таки в локальных, касающихся нашей семьи, наших близких, работы, досуга и пр. По большому счету, мы мало понимаем, что происходит в глобальном плане, нас вряд ли кто в это посвятит. И вообще все относительно. Например, вы считаете Империей Зла — США. Что любопытно, в США большинство жителей НЕ СЧИТАЮТ Империей Зла — РФ. Правда, у меня там немало знакомых. Скажем даже так, как вам будет ни обидно, но большинству жителей США плевать на РФ. Их больше заботят свои проблемы. И они стараются решать их, а не разглагольствовать о геополитике, мировом влиянии и прочих глобалистских материях. Вот я к тому, может нам тоже больше начать с малого и что-то решить на малом уровне? Например, перестать курить в подъезде, сделать замечание соседу, паркующемуся на газоне, банально быть вежливее к другим… Это я в общем, не обязательно про Вас, лично.
Снегоуборщик заблудился на ВПП из-за сломанного фонаря
LifeNews публикует графическую реконструкцию событий вечера, когда произошла катастрофа во Внуково.
LifeNews публикует графическую реконструкцию событий вечера, когда произошла катастрофа во Внуково.
спасибо. хмм, моя версия отпадает, значит. Но все равно я уверен, что дело тут не чисто
Опять Россия. То самолёт, то подводная лодка….
Во время допроса у следователя, видео которого есть в распоряжении РИА Новости, Владимир Мартыненко не может четко сказать, где находилась его снегоуборочная машина во время столкновения с самолетом главы Total.
Вначале он заявляет, что выехал на ВПП: «Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу».
По словам подозреваемого, самолет шел на взлет и он его «практически не видел и не слышал». В итоге «получился удар».
Но уже в следующий момент, отвечая на уточняющие вопросы следователя, Мартыненков засомневался и поменял показания.
«Полоса тридцать с чем-то метров, я точно сейчас не могу сказать. Ну, на полосу я точно не заезжал, потому что мне там делать нечего. С газона я не съезжал, был на газоне», — заявил Мартыненко.
Какое из двух показаний подозреваемого ближе к истине, теперь устанавливает следствие.
Ситуация не простая, но факт остается фактом: самолет взлетал по своей полосе, от курса не отклонялся и, соответственно, снегоуборщик мог его задеть находясь только на этой полосе. Как он там оказался — не понятно.
1) Если учесть, что с самого начала стали валить вину на одного человека, пытаясь побыстрее разрядить обстановку, а возможно и "дело" прошить, и положить в темный ящик, под грифом секретно.
Не стали бы позорить свою страну, придумывая историю о пьяном водителе.
Скорее всего вина наземных служб, возможно водителя, диспетчера, бригадира водителей.
Как обычно, приехали в эту богом забытую страну и тут же померли из-за очередного алконавата за рулем
А ты проводил освидетельствование?
это не режим ярости это стандартный формат сообщения росавиации, его рассылают по всем авиапредприятиям (авиакомпании, аэропорты)
ведущая красивая
По роду деятельности, летаю во Внуково частенько. Честно сказать, такого бардака и совхоза больше нет нигде в стране. Здесь реально никто не понимает что ему надо делать (правая рука не в курсе, что делает левая нога), при этом каждый диспетчер (супервайзер или вообще сотрудник аэропорта) считает своим долгом высказать своё фи экипажу по любому поводу.
Про девочку-стажёра: при любом раскладе в авиации стажёры работают под чьим либо руководством. Это означает что лётчика никогда сразу без подготовки за штурвал не посадят. Он как минимум будет тренироваться сначала на тренажёре, потом летать с инструктором на самолёте определённое количество часов (при этом в случае ошибки стажёра, инструктор всегда перехватит управление и поможет). Точно также и у диспетчеров. Так что если и была ошибка диспетчера, то их было как минимум двое!!!
Имхо: чисто роковое стечение обстоятельств, на фоне глобального неумения работать.
А катастроф в тумане на земле было много: 77 год Тенерифе, 84 год Омск, 2001 год Линате (Милан). Это так, навскидку.
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил, что в качестве подозреваемых по делу о крушении самолета Falcon-50 в аэропорту Внуково задержаны авиадиспетчер Александр Круглов, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы, инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, руководитель полетов Роман Дунаев и диспетчер-стажер Светлана Кривсун.
Между тем, следователи уже задержали водителя машины-снегоуборщика, в которую в 23:58 21 октября при взлете врезался французский легкомоторный самолет, — 60-летнего Владимира Мартыненко.
http://lifenews.ru/news/143365
"Каждая ошибка имеет фамилию, имя и отчество" И.Сталин.
Сотрудники Внуково плохо владеют английским языком, а также, вероятно, дали неверные инструкции водителю снегоуборочной машины. Такое мнение в беседе с журналистами высказал французский пилот, пожелавший оставить свое имя в тайне. Он стал очевидцем произошедшей 20 октября авиакатастрофы с участием Falkon-50 в Москве.
Сэми — так называют пилота авторы заметки в LeParisien — рассказал, что должен был взлететь из Внуково сразу после Falcon.
— Мы увидели, как загорелся самолет. Но хочу сказать, что погодные условия были оптимальными, чтобы давать разрешение на взлет. Температура была около одного градуса тепла, шел дождь, но ветра или тумана не было. Видимость, как мне кажется, составляла 500 метров, — приводит слова пилота французское издание.
Сэми отмечает, что в аэропорту Внуково освещение взлетно-посадочной полосы далеко от идеального — капитаны воздушного судна могут видеть только треть трассы. По мнению пилота, проблема может быть не только в техническом оснащении ВПП, но и в работе диспетчеров. Они, по словам Сэми, не знают английского, поэтому данные ими инструкции пилот мог не понять.
В вечер аварии борт Falcon с земли вела молодая девушка-стажер. Однако работу она выполняла под руководством опытного диспетчера Александра Круглова
http://lifenews.ru/news/143340
Бардак и халатность — вот и всё объяснение! В такой работе такие вещи просто недопустимы, вот и порвалось, где тонко. Водила теперь какие хочешь даст показания, лишь бы не сесть, точнее какие ему скажут, каждый будет спасать свой aнус! Печаль в том, что крушение произошло далеко не с последним человеком, входящим в элиту, скажем так, и результатом расследования будет интересоваться самая верхушка власти.
Думаю, что люлей получит диспетчер, руководитель уборки, ну а водила поедет на зону, компенсацию по бабкам будут требовать с аэропорта. Сделают ли выводы? У нас в стране почему-то выводы делать начинают "после", а не до возможного "ДО".
Да вы батенька не патриот!
Простой русский пьяный мужик ушатал жирнющего буржуина, надо гордиться!
чем гордиться? идиотизмом?
Ramenskiy, спасибо за дискуссию. Ваша точка зрения здравая, соглашусь с некоторыми аспектами. Ответ к сожалению не проходит. Но в вашем изречение, вы сами указали на истину. Моя хата с краю, принесите караваю.
То что эта трагедия произошла, как раз говорит о том, что существует проблема в обществе(и в других странах тоже). Проблемы эти не выросли внезапно, не появились из воздуха, они были всегда. И винить в этом одного человека, я считаю это неправильно.
Но как показывает практика, обществу проще найти крайнего, или придумать "врага", на которого можно свалить все свои "неудачи", нежели разбираться в сути проблем.
Сейчас мы пожинаем плоды своего творения, сами вырастили, сами давимся.