15 октября на въезде в Наро — Фоминск водитель Ссанг Йонга столкнулся с поворачивающим Ниссаном Альмера, зацепили еще Киа.
В результате аварии в Ниссане погибла женщина, 3- месячный ребенок попал в реанимацию. Также сообщается о семи пострадавших.
с 0:15
Подобное столкновение можно как-то оправдать в городе, но на трассе, поворачивать налево не пропустив заканчивающих проезд перекрёстка, это слабоумие и отвага. Жену убил, дитё покалечил.
1) интересно регик оставил запись гаерам? или как последнее чмо уехал?
2) интересно кого гаеры признают виновным с записью
с одной стороны у рехтона чёткий выезд на жёлтый, дтп на красный. с другой стороны — затормозить на трассе он не успел бы.
С записью джиповод невиновен.
Именно ТАКОЙ выезд на жёлтый и прописан в Писании. Когда первый раз мигнул зелёный — тормозить было бессмысленно. Остановиться удалось бы только после перекрёстка.
в алмЭра суицидное ч м о, зачем погубил невинных, в аД ф топку
да уж… действительно — своей невнимательностью убил и покалечил близких.
НО:
1. дтп с погибшими, значит данная запись обязательно будет в материалах и дела и всесторонне изучена
2. дтп с погибшими — это уже уголовка, значит НЕ гаеры и мировой судья
3. Очевидный проезд на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый корейца при всех предпосылках и возможности остановиться на мигающий зеленый (мигает на 0-14 — бчд въезжает на перекресток на 0-18)
Вывод очевиден: кореец будет осужден. И я считаю — правильно! НЕТ ПРОСКАКУНАМ НА ЖЕЛТЫЙ!
вот и я почему то так думаю.
тем более регик смог остановиться
причём сделал это плавно, а рехтон был всего на корпус впереди, и разница скорости незначительная на момент начала моргания светофора
не правильно.
Поддерживаю сторонников вины корейца. Водитель ниссана виновен перед семьёй, а не перед законом.
Ситуация действительно спорная.Рехтон имел техническую возможность остановиться , любая экспертиза выводы сделает, но вот где инстинкт самосохранения у ниссановода вот это не понятно , и я думаю ему будет вменён — перед началом манёвра поворота не дал его завершить другим.ИМХО
Кореец не виновен !
подсказываю — смотретьв максимальном разрешении и на 17ой секунде.
вы показываете скрин 19ой!!!!! секунды.
У ссаногоянга была возможность остановится, но и ниссаному нодождать до тех пор пока не освободится перекресток
Я бы лично обвинил ссаного. Он мог и должен был остановиться, хоть и за пешеходным переходом. Жаль невиновных.
причём сделал это плавно, а рехтон был всего на корпус впереди, и разница скорости незначительная на момент начала моргания светофора
Согласен.
Рег тормозил без фанатизма и спокойно смог. А рекстон вместо того пришпорил коней.
Но и вина ниссана не меньше.
И чо? Если кореец при жёлтом сигнале уже на середине перекрёстка, значит зелёный ниссановоду ЕЩЁ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. А он УЖЕ попёрся.
ааааа
Тоха ты тролишь или у тебя под вечер мозги закисли? иль набухался???
нисану зелёный горит так же как и рехтону — они в попутном направлении друг другу. только ниссан может повернуть на жёлтый. а рехтон на жёлтый выезжать не имеет права по пдд.
и запись докажет что рехтон при такой скорости легко мог затормозить как и регик
Набухался. У мине днюха седня. Имею право.
А вот тут ты не прав. Зелёный там горит тем, кто в Москву едет, прямо. А ниссан должен ожидать левую стрелку. А она загорается только спустя пару секунд после того, как автору и ссаньенгу загорается красный. Красный, а не жёлтый. Там у ниссана чистейший фальстарт.
Такое впечатление, что это преднамеренное убийство водителем ниссана своей пассажирки!
Корейца не защищаю, степень вины водителей вот так сходу определить не берусь, но если происходящее на видео снято вне населенного пункта, то к корейцу лично у меня чуть меньше претензий, чем к перевозчику собственной семьи, настоящая безмозглая халатность (особенно в свете комментария Teau-Ha чуть выше). Невиновных жаль, а виновным хочется пожелать всей строгости закона.
Поздравления!
ну я тя праздравляю СЕРДЕЧНО!!!! ВСЕХ тебе там благ, женщин по больше хороший и детей мелких… денег не обязательно — деньги зло!!!
Кароче…. Помню твою репу — могу сказать — человек ты хороший, и не только по моему мнению)
поздравы!
этого не знал!
тогда всё усложняется. и на обоюдку тянет.
ну я тя праздравляю СЕРДЕЧНО!!!! ВСЕХ тебе там благ, женщин по больше хороший и детей мелких… денег не обязательно — деньги зло!!!
Кароче…. Помню твою репу — могу сказать — человек ты хороший, и не только по моему мнению)
Присоединяюсь ко всему сказанному, мы тут все уже не первый год замужем:) Чтоб все мечты сбывались, да главное здоровье, а остальное как грица дело-то наживное
Большую машину всегда пропускать нужно. Её хорошо видно и весит она много.
а ОН ЕМУ и не должен загораться ,потому что она(стрелочка) горит с основной секцией.
Всем СПАСИБО!!! 🙂
НУ, если Вы не верите моей ссылке на Панорамы, где чОтко видно, что зелёный горит, а стрелка ещё НЕТ, то я умываю лапы…
Не знаю кто прав-виноват, кажется что саньенг, так как выехал на желтый (запрещающий), остановиться мог, так что на экстренное торможение не тянет. Ну а если, ниссану стрелка и он фальстартанул, то тогда получается оба поехали на запрещающий — получается обоюдка.
Ну а по сути тоже так думаю:
джип проезжал перекресток на красный, устроил дтп с пострадавшими, по любому он виновен.
Триф, я тебя не узнаю (с)
Ну да со стрелочками непонятки.
Блин, стыдно, но я не могу поспорить с женщиной)
4 лапами за комментатора!!!
Похоже что на рекстоне заснул.
Согласен полностью. Если бы ссаный начал тормозить когда начал мигать зелёный, то все бы были живы и здоровы.
Это населённый пункт. знак стоит ещё в глубоком лесу
Пересмотрел ролик несколько раз. И, чем больше смотрел, тем меньше уверенности в виновности водителя СЙ. Да, светофор первый раз мигнул, когда СЙ был метров за 60 от стоп-линии, и он имел все шансы, не прибегая к экстренному торможению, остановиться перед этой линией. Но, во-первых, лично я как-то уже привык, что светофор перед переключением на желтый мигает пять раз. На скорости порядка 100 км/ч это порядка 150 метров пути. А этот мигнул только три раза, и это — всего 90 метров. Разница существенная. А во-вторых, когда подъезжаешь к перекрестку, смотришь не только на светофор. Приходится мониторить и ситуацию вокруг. Короткий взгляд на светофор (горит зеленый), и — по сторонам. И так по циклу. И тогда запросто можно пропустить тот факт, что зеленый уже мигает.
А вот поступок водителя Альмеры я совсем не понял. Ведь, когда он тронулся с места, было совершенно понятно, что водитель СЙ не собирается тормозить, и, даже если бы у него была отменная реакция, он бы просто не успел бы остановиться перед Ниссаном. Так что, как ни крути, даже если водитель СЙ — беспечный проскакун, исход ситуации был предопределен решением водителя ниссана
Разница в том, что это уже населённый пункт(где-то километр до светофора), а водитель СЙ летит 100 , а светофор расчитан на населённый пункт, отсюда и мигание….доля вины есть у каждого водителя(один превысил, другой слепой)имхо
и здесь уже ничего не поменяешь
Разница в том, что это уже населённый пункт(где-то километр до светофора), а водитель СЙ летит 100 , а светофор расчитан на населённый пункт, отсюда и мигание….доля вины есть у каждого водителя(один превысил, другой слепой)имхо
Только вот ССаный платит штраф за превышение ( что не факт ) , а другой из за фальстарта заплатил уже жизнью .
Думаю все же виноват слепой или шибко принципиальный Ниссановод.
P.S. Знал человека который из принципа тоже никого не пропускал …. уже года 3 его не вижу .
Мне вот интересно, а чем думал ниссановод, когда перед носом корейца стал поворачивать, думал кореец тоже ускорился, чтобы налево повернуть?
Ну а так мне кажется, что кореец заплатит штраф за проезда на красный(максимум), а ниссановод все остальное будет оплачивать ибо пропускать ему всех надо было.
Сам был полгода назад в этой ситуации точь в точь… я на Рексе, а другой на Кайроне… только не я ему приехал вбок, а за счет того что ускорился в последний момент — он мне… в итоге гаеры и 3 суда признали меня правым… да выехал на желтый на перекресток, но прибегать к экстренному торможению не мог, а дать возможность завершить мне покинуть перекресток водитель Кайрона тоже просмотрел. Считаю, что в итоге мне повезло.. я ускорился и не ударил ему вбок иначе тоже был бы труп (там сидела его жена)… после того как он меня ударил у меня машина ушла на тротуар и там по счастливой случайности не было пешиков… Одно плохо.. сын испугался((
надо смотреть правде в глаза. Никто не ездит в таких местах 60!!! И светофор надо расчитывать соответствующим образом.
Нисан мудень:
1) Не дал завершить маневр.
2) 100% там есть стрелка налево и он её не дождался.
Даже удивляюсь что некоторые авторитетные эксперты сайта посчитали виновным Рэкстона.
совсем ума лишился? Кто тебе дал право так думать? Вот и смертность на ваших дорогах,шо каждый по своему ПДД толкует. Идиотство!!
Так адекватние поступають- освободится и давай….Слабо врубить в башке????
пЕлот ссаного янга пiдор по жизни! моргающий зеленый видно за километр, а это чмо с гoвном в черепушке прет как в танке на фашиста! И не надо лечить что остановиццо не мог — автор не намного медленнее ехал и без напрягов оттормозился!
В виду того, что вижу каждый день на дорогах лично и того, что вижу в инете, поворот налево для меня разрешен только тогда, когда я на 100% уверен что нет помех…не говорю уже о том, когда еду с семьей…водителя Ниссана не понимаю ни по ПДД, ни по определению Отца…но он наказал себя сам…на всю жизнь.
надеюсь водиле рекстона впаяют по полной. когда моргает зеленый, а тебе до светофора еще 200м — нужно жать тормоз, а не газ.
Виноваты оба. Один ускоряется на мигающий зеленый, хотя возможность для остановки была, второй стартует не убедившись в безопасности. А итог печален(((
два кретина
Мы не в Германии, где желтый включается без мигающего зеленого.
Кстати, в той же Германии проезд по желтому тут же фиксируют камеры и всем пофик, что ты не успел затормозить. А потому там водители, если зеленый горит давно, то педаль не топчут и готовы тормозить. При этом проездом на красный считается и остановка за стоп-линией. А штрафы там серьезные, и еще бальная система, как раньше была у нас. Набрал балов — лишили в/у.
странный водила в легковухе…. т.е. принципами не поступился, "поучил" негодяя проезжающего на красный.
Посмотрел, жуть какая то. На 0.13 начинает мигать зелёный, в этот момент расстояние до перекрёстка почти три пролета между столбами. Сколько там по госту между ними, от 30 до 60, ну пусть 35 будет, итого около ста метров. Тормозной путь этой корейской повозки со 100 — где то 50 метров. Но на первое он врят ли среагировал, звонок был при втором подмигивании светофора, а тут уже оставалось всего около 60 метров. Ехал он 80-90 где то судя по потоку.Плюс реакция нажать тормоз, то есть с педалью в пол, он бы остановился на где то в начале перекрёстка, или даже дальше. И многие тут юзом тормозят перед светофором. То есть просто в нормальном режиме останавливаясь, он бы проехал его почти полностью. Тут на рега ссылаются, мол остановился, он изначально ехал медленней, да ещё скидывать начал, мож местный, может просто не спешил никуда. Но сбрасывал он не из-за светофора изначально. Так что вины рекстона тут ну никак не увидел. А вот чем руководствовался водитель ниссана, понять так и не смог. Если только жена обзор закрыла напару со стойкой, жаль конечно, но рекстон не виноват.
отучайся говорить за всех!!!
везде где ГАИшники РАБОТАЮТ!
и дерут дураков-летунов, везде где ставят камеры — народ дисциплинировано едет 70.
ну а там где беспредел — там понятно, кто во что горазд в силу своего ума.