Этот автомобиль был обнаружен очевидцами 5 октября, на пересечении Сестрорецкой и Шиманского в Санкт-Петербурге. Авария произошла ночью 4 октября. Водитель скрылся.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Трамплин не взят, ну раз скрылся, есть еще, как минимум, одна попытка
крыша целая днище не видно — армян сервис вылечит.
Некоторые думают, что проезд Т-образных перекрёстков проще, чем +-образных, потому что направлений меньше. Но это не тагъ !
Водитель скрылся! На тот свет?????
Дешевле новый Таз купить , чем весь кузов выпрямить .
Это Ту-144 залип на взлете
тем паче, что он гнилой весь!
Утилизация тазоида — дело нужное, я все понимаю, но надо было где-то возле свалки это делать, что ли…
вид автомобиля так и кричит — ПЕЧАЛЬ-БЕДА!
заценил
Дешевле новый Таз купить , чем весь кузов выпрямить .
так не для себя — на продажу. будет до поры мотаться тазик убийца.
Нет. Это автомобиль Упоротого Лиса.
:)))
Экий ты фантазер )) То на фуре предлагает по двору кататься, то хлам всякий приписывает…Ишшшь, до чего молодежь дошла..
Нет. Это автомобиль Упоротого Лиса.
Псаки одобрямс .
Принял геометрически правильную форму.. И водитель скрылся, на скорости 100 км\\ч через лобовое стекло.
Одобряешь? Забирай!! Пересечение Сестрорецкой и Шиманского в Санкт-Петербурге, может еще там…
Это Ту-144 залип на взлете
Нет. Это автомобиль Упоротого Лиса.
Автомобиль настолько упоролся, что остановился травы из клумбы похавать)
Ту-144 был чудом Советской техники. Реальным чудом. Как-то негоже так над ним шутить, друг.
через лобовое полетел в странствие.
А по-моему, у машины теперь крысиная морда))
Зато теперь уровень лобового сопротивления 0.
обычная гнилуха в сложенном состоянии
я думаю, вышел через лобовое.
а водитель похоже не один был, его с шишкой унесли пассажиры
Водителя там вообще не было. Был максимум водятл.
номера надеюсь догадался снять
Зато насколько познавательно! теперь каждый будет знать что происходит с ТАЗом при въезде в бордюр на скорости, этакий разрушитель мифов по СПб. (руль, кстати, и так отличается проблемностью при авариях, а в данном случае вообще крышу подпирает)
Верно, больно уж на Крысу похожа стала пятнашка!! Хотя летел зачотно, прямо и никуда не сворачивая!!!
Ага , чудо из 16 самолетов два упали один чуть не упал,в коммерческой эксплуатации пробыл 7 месяцев. Зато денег потратили ого го,такое оно советское чудо. Зато раньше конкорда взлетел.
Два дня ездил смотрел на это чудо, в первый день молдинги на нем были)))
Просто этот самолёт опередил время в том плане, что промышленность была не готова к производству такого самолёта. А потом экономическая целесообразность таких самолётов заставила закрыть проект.
Кстати, первый упал не по техническим причинам. А второй продемонстрировал хорошую живучесть, сохранив управляемость до самой посадки при объёмном пожаре в хвосте самолёта.
Мне почему то глядя на сие вспомнился Каунтач
Конкорд почему то пролетал почти 30 лет.
Видимо, этот ТАЗик угнали, повеселились, а после — в утиль. Жаль…
как только авто не гнутся))
взлететь хотел, что-ли.