Водитель впереди едущего автомобиля Hyundai Solaris, объезжая знак АО, стал резко тормозить и потерял управление над автомобилем.
Авторизация
Водитель впереди едущего автомобиля Hyundai Solaris, объезжая знак АО, стал резко тормозить и потерял управление над автомобилем.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
автор тоже чуть не приписался к ним ))
колеса вроде не заблокированы — значит наледь зверская и правда
Второй знак АО снёс рег. А кучер соляриса не умеет управлять дилижансом… наука ему.
Да, когда мозги покрываются наледью, это скверно сказывается на мыслительных способностях водителей. Всё из-за неё, наледи проклятой!
Сидит он сейчас и думает, мол, а если бы был на заднем приводе — вообще убился бы нафиг!
Зато теперь сколько знаков АО появится!
На месте автора стоило бы поделиться своей не ломаной аварийкой )
А солярисник так ABS имитировал? По-моему еще на первых уроках в школе учат при сильной наледи если тормозить, то только двиглом, переходом на пониженные.
хоть знаки АО были выставлены заранее, но я бы еще дальше поставил — наледь она такая лучше перебдеть
ABS в солярисе в базе, и это сигнализация об аварийном торможении. Водитель просто тормозил в пол.
Хм… а я о нем лучшего мнения был… почему-то )
На хундаях моргает система предупреждения водителей об экстренном торможении, но после ее срабатывания срабатывает и аварийка, фиг знает что это было.
Знаки АО поставили заранее, но все равно не помогло.
рег близко отгрёб от замеса, встречные замесы никто не отменял, лень пешком пройти
Вот так будет происходить с каждым, кто без ESP ))
У меня нет ESP. За 19 лет со мной ничего подобного не произошло… Я что-то делаю не так?
Надо понимать не дословно, а примерно так: с ESP этого бы не произошло. То есть, совершив точно такие же действия на машине с ESP, она (машина) не ушла бы в занос.
Хм…
Вот, с этим не поспорить. Вы правы. Но беда в том, что когда за рулём водятел и он в курсе, что у него ESP, он бы в данной ситуации ехал БЫСТРЕЕ. То есть ситуация была бы не точно такой. Водитель на чём угодно проедет аккуратно, хоть на военной полуторке (в крайнем случае вообще откажется от форсировки моста, но в аварию не попадёт). А водятлы именно тем и отличаются, что обычно ПРЕВЫШАЮТ возможности и свои, и автомобиля…
Не надо спорить со статистикой. Наш любимый институт IIHS публиковал исследование в котором говорилось, что авто с ESP значительно реже попадают в аварии.
А я отключаю ESP, она всегда включается непредсказуемо, чем и раздражает.
В этом видео мне показалось, что когда водитель Соляриса увидел, что катится в отбойник, то он слишком сильно выкрутил руль. И когда переднее колесо вдруг зацепилось за асфальт, машину резко крутануло вправо. Потом точно такой же сценарий с левым замахом.
Если сценарий пируэтов Соляриса именно такой, то я не вполне понимаю, чем бы тут помогла ESP. Тяги двигателя уже нет, сцепление колёс уже и так на пределе, сильнее не подтормозишь…
солярщик вроде и так мимо знака проезжал, если бы не истерил неумело, а рег молодчик в плане вождения (был бы звук, может и "чудеса словесности" еще какие-нибудь продемонстрировал бы:-))) ) а от сбитого знака, думаю, даже царапин больших у него на бампере не осталось — всяко лучше, чем бить свою машину из-за копеечного знака, в такой ситуации поступил бы так же, подарил свой знак вместо сбитого и поехал дальше
Надо понимать не дословно, а примерно так: с ESP этого бы не произошло. То есть, совершив точно такие же действия на машине с ESP, она (машина) не ушла бы в занос.
согласен, сам пару раз ощутил работу этой системы.
казалось бы ничего не предвещает беды, а потом раз и ты не успеваешь ничего понять, как тачка едет ровно!
очень полезная система, её значения не понимает тот, кто с этим не сталкивался )
А солярисник так ABS имитировал? По-моему еще на первых уроках в школе учат при сильной наледи если тормозить, то только двиглом, переходом на пониженные.
У Соляриса дисковые тормоза все + Абс в базе .
Имитировать можно только в постеле .
P.S. Автор тоже не затормозил . Просто у него наверно с рулевой проблемы ))
А многие ли умеют?
А на ПП это точно хорошая идея — тормозить двигателем? По моему — нет
Помню на скорости 110 заходил в поворот на эстакаде и там оказался стык на асфальте, трамплинчик. Меня подкинуло, и я был уже готов ловить машину после приземления… Приземлился, пару раз помигала лампочка Slip и усё)) никаких плясок.
Это под Пермью было. На местных форумах пишут, что за рулем соляриса была девушка, так что ей большой урок на будущее. А вообще, если бы резко не решилась объехать знак, то тоже могла бы просто всех объехать как автор
пофиг как выглядит попытка избежать ДТП, главное удалось, не разбила свою машину в отличии от 2-ух стоящих впереди водителей мужского пола.
У меня ESP и летом я нарушаю скоростной режим так, что возможно, когда-нибудь и появлюсь на этом сайте. Но вот наступают холода и я даже жене всегда повторяю — эстакада/мост — самое подлое место, кажется что дорога лучше и новее, а по факту, из-за ветра часто наледь. Поэтому такие вот эстакады и мосты в холодный сезон я проезжаю всегда медленнее, чем еду на основной дороге. Надеюсь жена делает также, когда меня нет рядом в машине, т.к. сам я мимо ушей пропускал такие советы, до момента, когда на 360 не развернулся на съезде с эстакады, в котором в самом конце был затор.
Эстакады и мосты сразу покрываются отменным гололедом при заморозках. Этому ж в автошколах учат!!!