Сегодня вечером, около семи часов, в Перми на улице Старцева 19-летний( по другим данным- мужчина среднего возраста) водитель БМВ, не справившись с управлением, врезался в столб.
В результате аварии пассажирка БМВ погибла на месте, водитель с травмами госпитализирован. Очевидцы пишут: \» Я сам видел это происшествие, побежал помогать, когда мы ломали дверь: жена была жива, как открыли дверь она погибла. Мужа увезли в больницу. Машина ехала со скоростью 80-100 км/ч его выкинуло на газон и потащило на столб. Муж останется инвалидом, потому что у него левая нога держалась на суставе, её можно было просто прокрутить на 360 градусов. Помним и скорбим\»
\»Водитель BMW хотел проскочить на \»жёлтый \» свет, разогнался и не справился с управлением, девушка погибла на месте водителя с травмами увезли на скорой.\»
\»BMW ехал быстро, летел. Дорога была мокрая от моросящего дождя и в грязи. Газанул, возможно, чтобы успеть проехать на желтый сигнал светофора. Ощущение, что его подвел задний привод автомобиля — его неожиданно и резко повело вправо, развернуло и выкинуло на столб прямо водительской дверью. Других машин рядом не было в этот момент. Я взял огнетушитель, сразу побежал туда. Водитель находился на заднем сиденьи, у него были зажаты ноги. Его просто выкинуло туда, а от водительского места ничего не осталось. Девушка (или женщина) на пассажирском сидении лежала лицом вниз, вроде бы была жива. Через 5 минут приехали пожарные, констатировали, что она скончалась.\»
По неподтвержденным данным, водитель умер в больнице.
Ох уж этот при..причудливый стиль вождения.
P.S. Зима близко.
Вот именно.
Задний гофнопривод во всей красе!
"Ты злишься, значит, ты не прав" ©
ЗЫ: Ничего страшного, что у Вас не хватает бабла на покупку новых Мерса или Бэхи, а подержанные Вы не рассматриваете… Может быть, Вы очень хороший добрый человек, и ничего страшного, что Вам приходится ездить на говнoприводной кредитопомойке…
Сам себя постоянно ругаю, когда перед светофором иногда на желтый свет ускоряюсь, это как инстинкт становится..
БМВ головного мозга было ? Тогда я пeрвый .
А чего тут злиться? Результат на фото. А вообще, каждый кулик свой гофнопривод хвалит, и так будет всегда.
Я бы сформулировал так: каждый владелец го внопривода хулит задний привод.
По теме. Действительно, покойный газанул, полетел, добавил (как это положено на переднем приводе, на котором он учился) и улетел совсем.
RedVodim, а был бы на переднем, то никуда не улетел бы. И попивал бы чаёк щас дома..
Пока машина стоит, она не может разбиться. Но если в неё сел водятел, то никакой привод ей не поможет.
Вы этом вы, конечно, правы. Основную фабулу, которую я пытаюсь донести — это то, что с задним приводом не каждый может совладать, и надо обладать сверхъестественными способностями для этого. А на переднем каждый сможет ездить. Именно поэтому я за передний. Жизнь дороже.
Жену жаль конечно, а так сам, всё сам.
После того как ты пережил первый год за рулем, помимо "Надо Выжить" возникают иные потребности: навалить, дать угла, не иметь паразитных подруливаний на полном газу и т.п.
Но лучше конечно что-то с ESP, чтоб было безопасно как на ПП, а когда хочешь пошалить — отключаешь
Ага, водители заднеприводных авто все поголовно умеют предметы взглядом двигать и порчу снимать по фотороботу
Владелец 14ой с этого видео с вами не согласиться https://rusdtp.ru/32665-ispolnil-v-orenburge.html
О чем вы? Лучше всего 4х4!
Да, мы такие… 🙂 Зато яркие представители переднеприводных умеют оценивать шумку по картинке! 🙂
Боюсь, куча аварий с переднеприводными на этом сайте никак не может являться доказательством Вашей правоты…
Но лучше конечно что-то с ESP, чтоб было безопасно//
Система ESP не отменяет законов физики, поэтому ответственность за выбор надлежащей манеры езды полностью возлагается на водителя.
Из инструкции на авто с такой системой=)
Лучше мозг включать. Жаль невинно убиенных.
Владелец 14ой
:)) На самом деле я прав. Она не разбилась. Её разбили.
Уверен — задний привод безопаснее переднего; пришлось поездить на всех вариантах и могу сказать одно — передний привод из заноса вывести намного сложнее чем задний.
Привет.)
Из инструкции на авто с такой системой=)
Водители ЗП не читают инструкции, они и так все знают. А ещё они
))
А мне эту зиму придется ездить на честном полном приводе,что поверьте мне гораздо хуже ПП и ЗП,но ничего, переживу, стартовать зато веселее на гололёде. И эта… не кредитная она у меня.
А что случилось с Октавией? О_о
Каждый сможет ездить на том, на котором учился и имеет максимальный опыт. Неужели так трудно понять?
И стоило гнать на мигающий желтый, тем более, когда рядом не было машин.
Ни мокрой дороги, ни грязи.. я на фото не вижу! просто малец лихо летел и в заносе в столб залетел!
Да. На этот раз болезнь забрала больного и того, кто был рядом с ним. Посторонние не пострадали — уже хорошо.
такую машину ушатать.. вот же…
лично мне только эта модель и именно тех годов нравится, а остальные просто мыльницы
очередная обвязка столба(((
не гони пургу, а то на мотороллере прокачу
город засыпает, просыпается
мафияХронБоюсь, куча аварий с переднеприводными на этом сайте никак не может являться доказательством Вашей правоты…
Вы абсолютно неправы!
Это говорит только о том что количество переднеприводных авто на дорогах значительно превалирует над заднеприводными.
Кстати, поливание грязью переднего привода обусловлено только тем что иномарки с задним приводом, как правило, более "статусные". Только и всего! Был бы тот же самый БМВ 7 с передним приводом, расклад изменился бы.
Для города и спокойной езды на трассе вполне достаточно переднего привода.
Teau-Ha, только детишки, купившие старенький, потрепанный бумерок, будут кичиться задним приводом.
Серьезные люди покупают авто, а не привод!
Задний легче ввести в занос.
Серьёзные машины не бывают ПП
На передний привод невозможно отдать больше 300 лошадей — руль начинает уводить на полном газу, с места машина буксует постоянно. Разумеется никто такую залипуху не поставит на флагман своей модельной линейки, тем более BMW. А ведь для 2 тонной дуры 300 л.с. это прожиточный минимум.
Про "БМВ головного мозга" спорить не стану, но расскажу следующее:
Был у меня один знакомый, ездил он попеременно то на собственной "Девятке", то на общаковской "Бэхе Е30", ездил ровно, без выкрутасов. А потом разбился насмерть, перегоняя чужой "Москвич", залетев на нём боком под встречный "КамАЗ". В общем, убил его не передний или задний привод, а лысая резина на скользкой дороге.
Продал)
послушайпочитай, чудо зверь, а как ты рассматриваешь вариант что есть два авто в наличие, с разными приводами, и больше предпочтение отдается заднему приводу чем переднему?Поливание грязью электронных наручных часов обусловлено только тем, что механические швейцарские хронометры, как правило, более "статусные". Только и всего! Были бы те же УлиссНардэны сделаны из пластмассы, расклад изменился бы. 🙂
Супер!!!
Верно. Кичиться (чем бы то ни было)могут лишь детишки и неумные взрослые.
Разумеется. И так исторически сложилось, что чаще всего авто у серьёзных людей — заднеприводное. А нищеброды убаюкивают себя сказочками о несуществующих преимуществах переднего привода.
Пока машина стоит, она не может разбиться. Но если в неё сел водятел, то никакой привод ей не поможет.
не гони пургу, а то на мотороллере прокачу
А вот и один из водятлов… Ему никакой привод не доверяют, катается на собственном мотороллере…
Была у тебя очень неплохая переднеприводная машина. Около года. Из которых вторые полгода ты искал ей нового хозяина. Я делаю вывод, что что-то в ней не понравилось. Хотя машина , повторюсь, неплохая. По-моему, вывод сделает даже дошкольник. 🙂 И что уж говорить о более дешёвых ПП-машинах, коих подавляющее большинство…
Продал)
Может все таки разбил ? Ты же сказал будешь ездить до посинения на Октавии )))
Ощущение, что его подвел задний привод автомобиля…
прочитав это в описаловке сразу понял что тут срачь. что могу сказать, Антон отбился. и действительно вина не в приводе а вот в чем — Водитель BMW хотел проскочить на "жёлтый " свет , разогнался и не справился с управлением
BMW ехал быстро, летел. Дорога была мокрая от моросящего дождя и в грязи. Газанул, возможно, чтобы успеть проехать на желтый сигнал светофора
хотел успеть и "успел"(((
посинела\\перекрасил…
имхо скоро е34 и е32 остануться только в музеях и частных коллекциях…
я вам так скажу… если мощей у авто мало, то пофегу на привод…
судя по капоту (если не обманка) машинка 92-96 г.в. с м60 (V8)… а это минимум 3л мотор с 218 л.с (по факту конечно меньше, ибо конюшня редеет с годами) пятёрке этого вполне достаточно для очень резвой езды… но есть 1 но… привыкнуть к "резвости" нужно… чтобы чувствовать поведение на уровне интуиции… иначе амба…
Вы этом вы, конечно, правы. Основную фабулу, которую я пытаюсь донести — это то, что с задним приводом не каждый может совладать, и надо обладать сверхъестественными способностями для этого. А на переднем каждый сможет ездить. Именно поэтому я за передний. Жизнь дороже.
Задний привод срывается в занос значительно раньше переднего, но он более предсказуем и при минимальных навыках легко выводится из заноса. Передний привод позволяет двигаться со скоростями значительно более высокими, но вывести переднеприводный автомобиль из заноса очень сложно, так как основной метод это добавка скорости. Но добавить скорость во-первых очень сложно психологически когда она и так высокая, во-вторых просто может не хватить мощности двигателя. Поэтому вывод если Вы ездите с разумными скоростями то передний привод значительно лучше заднего. Но если ездите и рулите кое как то передний привод точно Вас угробит, так на заднем Вы будете ездить точно тише.
Чувствуется приближение зимы. Приводосрач набирает обороты))))
ППКС!
А вот тут я в шоке… Мне кажется, если ездить с разумными скоростями, то машина должна быть просто та, которая больше нравится. Неважно, чем она нравится — радиусом разворота, МОЩНОСТЬЮ (которую не используешь), чёткой управляемостью или комфортом…
до музея конечно далеко, но вот для частной коллекции вполне сойдёт. эт моя небольшой пример как может выглядеть 19-ти летняя БМВ на наших дорогах
неплохо сохранилась ))) и яблоко аппетитное )))
Респект!
Бодряковая) Каков её пробег?
спасибо за коменты пробег по одометру 293 тыс., во что, конечно, слабо верю )) в Европе два владельца было, два в Беларуси. я пятый. комплектацию можно глянуть по VIN: WBAHA01080BK57939. ухаживаю за кузовом и салоном регулярно, в плане техобслуживания — или оригинальные з/ч, или качественные аналоги, например Lemforder, если не достать оригинал. поэтому авто не подводит, и выглядит достойно для своего возраста