Бензовоз не уступил дорогу мотоциклу

18 июля в 9:30 на трассе М-55 в Чите на перекрестке неравнозначных дорог водитель бензовоза ГАЗ-53 не уступил дорогу и допустил столкновение с мотоциклом «Honda XL 400». В результате происшествия 27-летний водитель мотоцикла скончался в больнице, сообщили в ГИБДД Забайкальского края.

Бензовоз не уступил дорогу мотоциклу

Бензовоз не уступил дорогу мотоциклу

Бензовоз не уступил дорогу мотоциклу

Бензовоз не уступил дорогу мотоциклу
0
41 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
41 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
edmil

природа там красивая..
кстати Я дурак!

Pokoynik
Цитата: edmil
кстати Я дурак!

Поздравляю

Garn

Да уж, печально, машин почти нет, видимость отличная, и такое…
А наш гомосексуальный тролль всё предлагает 260 по ночам ездить, ужс.

Михаил_Тамбов
Цитата: Garn
260 по ночам ездить, ужс.

мне последнее время на 60 уже страшно!

SE7EN
Цитата: Garn
А наш гомосексуальный тролль всё предлагает 260 по ночам ездить, ужс.

у него привод задний, ему пох…

кстати, что-то почти 2-е суток постов не было свежих.

dadyasasha

мда, натворил дел

Интерфейс
Цитата: Garn
тролль всё предлагает 260 по ночам ездить

пи*деж…многие(о троллях и не говорю даж) любят припе*днуть про скорость,даже не имея понятия о ней. 260 только мотик может взять и то не каждый и то на трассе и то лишь пару секунд ибо страшно. ну и спорткары конешно) в Германии)))

Kucenko

Смотрели охотники на троллей, фильм?????

no-coment

а где повреждения "газона"?

Kucenko
Цитата: no-coment
а где повреждения "газона"?

ОН не подлежит восстановлению, чего его снимать то….

chellenger

Жалко мотоциклиста, что то часто их не замечают или не хотят пропускать…

полиграфыч

опять хрустик пострадал по чужой вине…

V.I.T.A.L.

Это что — бенза стока вылилось с моцика?Бензовоз-то целый..

letos
Цитата: edmil
кстати Я дурак!

за бугор уехал чтоль? 🙂 возвращайся к нам на родину!

Скептик
Цитата: V.I.T.A.L.
Это что — бенза стока вылилось с моцика?Бензовоз-то целый..

Это, скорее всего пожарники работали.

м5 е34

без вариантов
а тролли,вернячком,в детских лагерях оздоравливаются,а там с нетом у большинства лажа,но ничего,вернутся оттуда уже на бронированном ламбо лм-002 и со скоростью 300 км/ч)))))))))))))))))))

koektogdetotam

никогда не понимал, не понимаю и вряд ли пойму лысыпыдыстов и прочих хрустиков. смысл от таких ТС ? комфорта 0, в дождь совмем не айс ездить. реально не понимаю их.

Не торможу
Цитата: Интерфейс
пи*деж…многие(о троллях и не говорю даж) любят припе*днуть про скорость,даже не имея понятия о ней. 260 только мотик может взять и то не каждый и то на трассе и то лишь пару секунд ибо страшно. ну и спорткары конешно) в Германии)))

Как раз понятие теперь имею. Не мотик, а внедорожник, причём дизельный. Берёт и не стесняется. Разумеется, я так не часами езжу. Так просто разгоняюсь, себе нервишки пощекотать. Не каждую неделю. И при идеальных условиях. Сегодня вот больше 140 и не ехал. Я каждый раз 77км по шоссе туда и столько же обратно. И погонять есть возможность, и трассовое мясо иногда видишь.
В Москве люди больше 300 гоняют и видео выкладывают, если что. Москва не в Фатерлянде.

Lenny
Цитата: koektogdetotam
лысыпыдыстов и прочих хрустиков

Насчет мопедов не скажу. Велосипед:

1. Спорт (поднимает настроение, улучшает здоровье, иммунитет, вены, сердце, сжигает калории)
2. Экологичность (моральное удовлетворение (Каждые 6,4 км, которые вы проезжаете на велосипеде вместо бензинового транспорта, сокращают выбросы вредных веществ в атмосферу на 6,8 кг.))
3. Отсутствие пробок (до работы доезжаю 8 км повремени также, как мой коллега из моего же дома на машине и это только в отсутствии серьезных заторов), а также скоростной режим современных велосипедов (с горки я езжу 60км/ч).
4. В случае сравнения с автобусом — нет дурно пахнущих теток утром, и потных тел вечером по бокам.
5. Экономно.

Достаточно плюсов? 🙂

EvgenKh
Цитата: Lenny
Достаточно плюсов? 🙂

Конечно, но при этом выезжать надо заранее и иметь на на работе душ, что бы до встречи с клиентами смыть пот и успеть обсохнуть.

letos
Цитата: Lenny
Достаточно плюсов? 🙂

но есть и много минусов 🙂 например муха в глаз попасть может.

Не торможу

На двух колесах лучшее мотоцикл. Классик или турер. Не обязательно сразу гипербайк брать. Особенно типа R1 и его аналоги. Классики тоже хорошо дают гари. Но устаёшь на них гораздо меньше. И маневренность в городе у них выше за счёт лучшего обзора. Ещё есть чоппер. Это стиль. Но рулить ими хорошо на трассах и проспектах. И не экономить на снаряге.

рашпиль

не торможу у тебя мотик в хлам тонированый чтоли

melkiy136
Цитата: koektogdetotam
никогда не понимал, не понимаю и вряд ли пойму лысыпыдыстов и прочих хрустиков. смысл от таких ТС ? комфорта 0, в дождь совмем не айс ездить. реально не понимаю их.

Велик это для здоровья польза и экологично. А скутеры и мотыки берут для кайфа и адреналина. Кайф от скорости…Таких ощущений на машине не получишь. Попробуй ради интереса на скутере разогнаться хотя бы до 60….

Lenny
Цитата: letos
но есть и много минусов 🙂 например муха в глаз попасть может.

Я езжу в очках. Но это да. Жене даже камешек маленький с переднего колеса в глаз залетал…

Иной раз мушки в рот попадают.. Но это все мелочи, по сравнению с кайфом от вела (особенно за городом)..

Цитата: EvgenKh
Конечно, но при этом выезжать надо заранее и иметь на на работе душ, что бы до встречи с клиентами смыть пот и успеть обсохнуть.

Да что ж вы так пота то боитесь. 🙂 Мне на работу под горку в основном, поэтому утром ( часов в 8.00 ) хватает банального переодевания. Рабочие у нас, которые делаю ремонт в коридорах, я думаю без кондеров больше потеют, чем я. Тем более, что чем больше ездишь — тем меньше потеешь — мышцы становятся выносливее.

ps. Я вот дома сейчас без кондея потею больше чем в дороге. 🙂

Интерфейс
Цитата: Не торможу
внедорожник, причём дизельный

модель внедорожника в студию)

Цитата: Не торможу
В Москве люди больше 300 гоняют

гоняют, не спорю) по пьяни или бутиратом, но не долго, до первого столба…в трезвом уме люди такое не творят

Не торможу
Цитата: рашпиль
не торможу у тебя мотик в хлам тонированый чтоли

А это как?

Цитата: Интерфейс
модель внедорожника в студию)

Я уже писал. Повторю. Порш каен, двухлетка, турбодизель, выбиты выпускные фильтры, чип тюнинг, "долой экологию", 307 л.с. по замерам с колёс. Можно и 350 сделать, было бы желание. Я не делал. Мне хватает. У мужа Q7 дизель 500 сил — вот это пушечное ядро. Но я его водить боюсь. А на своём — уверенно и быстро. Он и с токе хорошо вваливает. На обгонах просто песня.

Цитата: Интерфейс
гоняют, не спорю) по пьяни или бутиратом, но не долго, до первого столба…в трезвом уме люди такое не творят

Да нет,трезвые и толпой — типа как бы гонки. Туда и на вейронах и на ламборгини толпами приезжают. Даже по телеку показывали. И прав их, сам понимаешь, не лишишь. И на законы им покласть. А под бутиратом — мало у кого есть машины позволяющие 300 выжать.
А просто мощную машину купить сейчас уже не дорого. 600ку например начала 90хх.

Цитата: рашпиль
не торможу у тебя мотик в хлам тонированый чтоли

В соседней ветке ОН пишит, что ему МУЖ запретил на двухколесной тарахтелке гонять. Вот и пойми этих гомосеков..

Алекс Пушкин
Цитата: Михельсон-Махмудов
МУЖ запретил на двухколесной тарахтелке гонять.

И правильно, сайт видать посещает( мож Перв-ин, мож Хобот етот).

Папа Витя
Цитата: Не торможу
На двух колесах лучшее мотоцикл. Классик или турер. Не обязательно сразу гипербайк брать. Особенно типа R1 и его аналоги. Классики тоже хорошо дают гари. Но устаёшь на них гораздо меньше. И маневренность в городе у них выше за счёт лучшего обзора. Ещё есть чоппер. Это стиль. Но рулить ими хорошо на трассах и проспектах. И не экономить на снаряге.

Рассуждения десятиклассника, фапающего на мотожурналы и мотосайты, извините… :о)
В соседней ветке он МСМК по мото-кроссу в 16(!) лет, но прётся почему-то от тяжёлой техники, на которой по его же собственным словам никогда не ездил – муж типа запретил.
А эндуро, кросс – это не марка и модель мотоцикла, это стиль мото-жизни, это нужно уметь и понимать на уровне интонации.
Так что, не верю ни одному слову.

chellenger

Папа Витя,
полностью согласен! Чушь все это.

Не торможу

Я со спортом давно завязал. С профессиональным спортом. И давно не живу в этом стиле. У меня давно другой стиль. Не веришь — не надо.
Хотел и хочу именно то, что написал. Но у меня есть более важные цели и обязательства и понятия в этой жизни. Я не один, меня дома ждут. Так что похочу ещё немного и расхочу. Есть более важные вещи. Например те, кто нас любит. И железяк в спине мне хватит.

face
Цитата: V.I.T.A.L.
Это что — бенза стока вылилось с моцика?Бензовоз-то целый..

Это от водителя мокрое место осталось, и ничего более…

Цитата: Не торможу
Я не делал. Мне хватает. У мужа Q7 дизель 500 сил — вот это пушечное ядро
Цитата: Не торможу
Я со спортом давно завязал.

Хотел и хочу именно то, что написал.

я не понял,кто чей муж и куда дели бабу?
Ааааа…. вот оно чё, Михалыч?! Нету никакой бабы-то!

Podonok

тут когда на светофоре горит зеленый и машин не видать, один фиг оттормаживаюсь на всякий случай от "дураков" любителей пролетать на авось успею, а где нет светофоров тем более, и еще раз повторюсь — нефига летать.

Не торможу

А не скучно так?

Интерфейс
Цитата: Не торможу
307 л.с. по замерам с колёс
Цитата: Не торможу
У мужа Q7 дизель 500 сил

Считаю мощность выше 200лс- нецелесобразные расходы на бензин и дор налог)но и меньше 140лс тоже не должно быть,так как уже не будет уверенности при обгоне.а большая моща нужна лишь для гонок.в реальной жизни она не пригодится.

Не торможу

200 маловато для трассы, я следующую брать буду от 400 сил. Как раз для реальной жизни, да и выбор сейчас очень большой. Пока не знаю что именно и когда, порше или ауди или фолькс. Производители знают что делают, сейчас почти все дорогие авто предлагаются в версиях более 400 сил.

Интерфейс

Субару WRX-265лс,WRX STI-300лс… и это уже не просто машина а монстр…чтоб ее водить нужно пройти курсы экстремального вождения как минимум…хотя типично попсовая тачка, далеко не эксклюзивный спорткар…а все эти 400-500 на джипах не более чем коммерческий развод производителей покупателя с завышенной самооценкой и комплексами неполноценности.

Скептик
Цитата: Lenny
Насчет мопедов не скажу. Велосипед:1. Спорт (поднимает настроение, улучшает здоровье, иммунитет, вены, сердце, сжигает калории)2. Экологичность (моральное удовлетворение (Каждые 6,4 км, которые вы проезжаете на велосипеде вместо бензинового транспорта, сокращают выбросы вредных веществ в атмосферу на 6,8 кг.))3. Отсутствие пробок (до работы доезжаю 8 км повремени также, как мой коллега из моего же дома на машине и это только в отсутствии серьезных заторов), а также скоростной режим современных велосипедов (с горки я езжу 60км/ч).4. В случае сравнения с автобусом — нет дурно пахнущих теток утром, и потных тел вечером по бокам.5. Экономно.Достаточно плюсов? 🙂

Молодец, парень! Я тоже сторонник веласа, если недалеко. В этом есть преимущество. Можно сравнить себя за рулём автомобиля и велосипеда. В итоге:"Когда ты — велосипедист, стараешься поставить себя на место водилы, и наоборот."

Не торможу
Цитата: Интерфейс
Субару WRX-265лс,WRX STI-300лс… и это уже не просто машина а монстр…чтоб ее водить нужно пройти курсы экстремального вождения как минимум…хотя типично попсовая тачка, далеко не эксклюзивный спорткар…а все эти 400-500 на джипах не более чем коммерческий развод производителей покупателя с завышенной самооценкой и комплексами неполноценности.

У меня был СТИ. Да, требует навыков как минимум на уровне любительского автоспорта. Но Ку7 с 500 сил этого не требует. На нем может 18 летний мальчик сесть и поехать. Никакой разводки здесь не вижу. Это просто хорошо,иметь столько сил под капотом. И это намного безопаснее, чем когда нету.

liberalman

Не торможу и Интерфейс одно и то-же лицо мне кажеццо

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль