11 июля около 18:00 часов на 272 км автодороги Кировоград — Запорожье водитель автомобиля «ВАЗ-2107» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Mitsubishi Outlander».
В результате ДТП водитель «семерки» погиб на месте. Три пассажира с автомобиля «Mitsubishi» с различными травмами были доставлены в больницу. Ведется следствие, сообщили в УГАИ Украины.
Очередной спешащий на тазике
Та да. Серьезная заявка на краш-тест…
краш-тест без вариантов
Конечно есть разница:подушка тебе в голову выстрелит или руль.
Тазик сложило как картонку…
у меня такие же диски были — аркада нова алмаз черный.
outlander ok
ПО СРАВНЕНИЮ С НЕМЦАМИ ГОВНИЩЕ ТВОЙ АУТЛЕНДЕР.
На семерке рулить надо с заднего сиденья, так безопаснее
немцев люблю больше всего,но аутлендер не такое уж и говнище,нормальная машинка
А еще безопасней из багажника (только-бы в ж*пу не приехали). Или просто купить нормальную машину. Хотя при отсутствии мозга можно убиться и на танке, таком, блин, здоровом бронированном пепелаце с пушкой спереди.
на 7 был радиатор,а стал-кондиционер.
Ездил я на семёрке..
Стрёмно, ой стрёмно на ней обгонять)))
Ну тут перцу стрёмно не было, у него же диски модные, гонщег, блин.
НУ И ЧЕМ СТРЕМНО НА НЕЙ ОБГОНЯТЬ ? изучи повадки своей машины и будешь знать как она поведет себя при обгоне. у меня 2104 на газу так разгоняется а на трассе втыкнул 5 передачу и нормал можно идти на обгон, главное перед встречными не вылазить , все таки двигло слабоватое но на газу идет лучше чем на бензе
Мож уж тада в прицеп ???? ))))))))
Тогда уж лучше с далека на пульте ее гонять
Ладно я свою семерку вчера продал!А то посмотрел тут на сайте насмотрелся про них так пздц страшно садиться в неё!
))))))))))тогда уж дома сидеть и через спутник её гнать……….. ещё варианты!!!!!!!!!!! )))))))
Еще варианты форсировать двигатель, заменить тормоза и рулевое управление, усилить кузов, поставить каркас безопасности гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, и тогда появится как активная так и пассивная безопасность. Только вот по цене таких доработок и самой новой классики можно уже нормальную иномарку купить… Еще варианты ездить аккуратно и молиться чтобы в тебя не въехали.
Еще варианты форсировать двигатель, заменить тормоза и рулевое управление, усилить кузов, поставить каркас безопасности гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, и тогда появится как активная так и пассивная безопасность. Только вот по цене таких доработок и самой новой классики можно уже нормальную иномарку купить… Еще варианты ездить аккуратно и молиться чтобы в тебя не въехали.
Kumar,
Дома в нфс гонять, там мона и с пивом
семерка должна быть аватаром)))
как многие любят писать самоликвидировался. а насчет повадок машины это точно, нужно все учесть. на трассе как-то выхожу обганять большегруз с прицепом. все как обычно, переключаю на 4-ю, педаль газу до отказу, а она зараза не пролетает мимо большегруза, а по-тихоньку обганяет, потом доходит, что идет небольшой но подьем очень длинный.а пассажир сидит и покрикивает нажми сильнее на газ… слава богу встречки не было, такое ощущение было что всю жизнь обгоняли. а большегруз видет, что обгоняют медленно, нет чтобы чуть сбавить газ, нет…
всякие мелочи складываются и приводят к смертельным случаям. в этой аварии похоже дождь был, может тупо занесло, заднеприводный все таки
Как и большинство любителей, ты считаешь, что если ты обгоняешь грузовик, тот может без последствий скинуть газ? В зависимости от веса груза, крутости подъема, самого грузовика — для него такое "скидывание газа" это как минимум прямые материальные (литр-три топлива) и временные (до получаса убитого времени) затраты, а как максимум остановка на подъеме плавно переходящая во вторую попытку подняться…
очередной юзер встречки проиграл.
CELLENGER Еще варианты форсировать двигатель, заменить тормоза и рулевое управление, усилить кузов, поставить каркас безопасности гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, и тогда появится как активная так и пассивная безопасность. Только вот по цене таких доработок и самой новой классики можно уже нормальную иномарку купить… Еще варианты ездить аккуратно и молиться чтобы в тебя не въехали.[/quote]
Дешевле купить 5 комплектов иконок. 😀
Самоубилься ма…
п.с. семёроводы — потенциальные суицидники. в этой машине инстинкт самосохранения заставляет пристёгиваться сразу после посадки )))
вот и мой город попал в сводку.
+100500
не фига прокатит ни молиться ни иконки. это для идиотиков.
Яна, третью втыкай а не 4-ю при обгоне и обороты по максимуму, а то пополнишь печальную статистику.
он едет сам по себе, а ты сама по себе, не можешь обогнать — не начинай вообще обгон.
субару импреза с мотором помощнее и с полным приводом или бмв х5-х6 — тоже хороший вариант если есть деньги.
yana,
Или авто с автоматом купи чтобы за тебя думало,и смотри чтоб ангел-хранитель не хворал.
Ездюк,
Не как картон!
Ето как самое тонкое фольга!
ТАПКОДАВ,
Бугага XD Вылез крутой мен! на четверке, японцы у него оказывается говнище. Смотри чувак, так вот и тебя японец сложит, если со соего говнища не пересядешь 😛
не понимаю как на третьей можно ехать при 110-130 км/ч???? поясните????там обороты за 4-ку наверно зашкалят.а насчет машины с автоматом, пока коплю монетки, да и в обслуживании дороговата будет. планирую через годик на что-нибудь по безопасней пересесть, но автамат покупать не хочу, зачем?
так речь не о том что не могу обогнать, а о том что там длительный и небольшой подьем и сразу на него внимания не обращаешь, а когда уже на обгоне, а машина ускоряется очень медленно начинаешь додумкивать. в тот раз обгон прошел нормально просто место обычного 5 секунд, прошло около 8-ми. неужели у вас никогда небыло такой ситуации и вы все сразу стали водителями — профессионалами?
yana,
жалеть машинку не надо, выжимать из нее нужно все, даже говорят для инжектора полезно на высоких оборотах дать машинке иногда (не часто) сорьки за плохой французский — проср@ться. Можно не только 4 тыс оборотов, но и 5500 и в красную зону немного залезть — главное обогнать быстро. ну и от машины конеш зависит у кого-то длинные скорости, эластичные, у кого-то короткие. У моей длинные скорости, если мне с ходу обогнать не удалось и я уперся, потерял скорость, то начинать обгон буду именно на 3-ей, жалеть машину и бензин не стану, пока не наберу нужную скорость не переключусь, за что и люблю механику. Чувствуешь что нет динамики — понижаешь и жмешь все что из нее можно выжать. На третьей машинка более отзывчивая, менее задумчивая, лучше управляется, если приходится шахматить (не люблю этого) — тоже на третьей — иначе не успеешь зад убрать и влезть. Жена моя водит — в городе втыкает 5-ю на 75-ти, я же 5-ю включаю только после 90, соответственно в городе не пользуюсь этой скоростью, если свободно — 4-я, если плотно — 3-я и даже 2-я — пусть лучше порыкивает, зато лучше управляется в плотном потоке.
bujhm_56,
спасибо за совет. 5-тую включаю после 90-та(инструктор так учил). про скорости удивленна потомучто если 60 и я не переключилась на 4-тую муж уже кричит во все горло что овца тупая…. поэтому на трассе с 5-той на 4-тую и обгоняю, насчет третьей вообще не знала такие качества. через неделю на трассу, испробуем, дорога длинная
странно как-то вы ездиете 5 после 90, она же вообще не поедет, 5 после 140 — вот это да, на 2,3 можно и до 6000 крутануть, что ей сделается??
соболезнования, силы увы были не равны, печальный итог, хоть с собой не кого не прихватил
https://www.youtube.com/watch?v=pKL69kXOsT8
Обгоны на семерке вполне нормальные, если с умом подходить
Тошнить по обочине на таком корыте, а не на обгоны выходить..
моторчик настроить можно без проблем обгонять
какая третья? Я на обгонах со скорости до 90 вторую включаю, до отсечки, потом третью до 140, а там и пятую можно)
Если мотора не хватает — чего пытаешься ускориться на подъеме? Маломощным мотором обгонять надо сходу. Лучше две минуты поплестись за меодлительным в 100м, зато заранее увидеть дыру во встречном потоке, заранее разогнаться, приближаясь к обгоняемому еще раз все взвесить — оттормозиться еще можно, и в итоге пробыть на встречке 1.5-2 сек. вместо 5-10. Причем этой методой лучше пользоваться независимо от машины — тренирует мозги.
yana, пробуйте и не надо сильно бояться красной зоны в тахометре, мне однажды довелось на перевале Шаумян на первой камаз обгонять, на второй она вообще не шла, т.к. очень крутой подъем, положил стрелку тахометра но обогнал — ехать за камазом по грунтовке, в пыли было нереально просто, а парковаться и ждать — бессмысленно, там как оказалось трафик большой — все так и норовили сократить путь до Туапсе.
saxum, и так тоже езжу, когда бензин не экономлю, но на дальняке почему-то так и стремлюсь снизить цифру среднего расхода на компе.
сначала нужно подумать а потом начинать маневр, а то кого-нибудь убьешь на встречке…
а колёсы не поотлетали? 🙂
Эту канаву, куда сваливается дорога, лучше выровнять.
letos,
субару импреза с мощным двигателем это на мой взгляд вообще идеальный вариант, но тут речь шла о классике, а импреза во много раз дороже, поэтому не вариант. Пиши уж по теме а не что напало.
Creator,
всегда нужно действовать в зависимости от ситуации, такой метод хорош если за фурой ты ждешь один, а если дорога достаточно загружена да еще расстояние прямых участков дороги не более 500 метров между крутыми поворотами то таким методом вообще не кого не обгонишь.
а ты умник в мой карман заглядывал?так языком своим не ляпай.
моя четверочка мне деньги зарабатывает чудик,а насчет японцев у меня сое мнение и ты мне не указ , в европе не зря на них не садятся.потому что говнище.
———————
мля какой ты крутой
А это уже движение в трафике, и смысла обгонять нет никакого. Если прямые меньше 500м, а обогнать хочется, разгоняться надо до прямой.
Creator,
я не сказал что в траффике, не сильно загружена, а по дороге едут фуры с колоннами из 3-4 машин с зади которые ждут возможности для обгона и если ты будешь держаться от фуры в 100 метрах то постепенно тебя будут обгонять другие машины и ты будешь всегда в хвасте колонны, и не про какой обгон не может быть и речи. Разгонять до прямой, это в крутом повороте и вылетать с дороги? Думай что пишеш.
простая мудрость: не уверен не обгоняй, будь у тебя хоть феррари или запор