буксир резанул полосу, а автор с испуга влез на встречку, за что будет сам расплачиваться. вообще регику надо было не разгонятся, а обождать когда эта неуклюжая конструкция определиться с направлением. получилось образно так, как будто подбежавший школьник пытался проскочить раньше бабушки в лифт.
буксир резанул полосу, а автор с испуга влез на встречку, за что будет сам расплачиваться. вообще регику надо было не разгонятся, а обождать когда эта неуклюжая конструкция определиться с направлением. получилось образно так, как будто подбежавший школьник пытался проскочить раньше бабушки в лифт.
Яркий пример отсутствия желания при наличии возможности создания благоприятной обстановки вокруг машины. Ну что изменится если через опасные места проезжать "шахматкой" — когда слева и справа никого нет. Я тут писал уже ссылки и об этом. Сам стараюсь искать такие возможности. Наверно это может помочь.
Кто виноват? Странный вопрос. В том, что регик оказался на встречке, виноват он сам. Засадил бы каракатице в бок, был бы прав. Но, конечно, камень бросать в его сторону тяжело.
Вот вопрос, при буксировке кто должен включать аварийку: — оба; — передний; — задний.? С т.з. безопасности движения, на мой взгляд, аварийку должен включать задний. Потому как аварийка переднего непонятно для кого (для встречных она абсолютно не важна) — все едущие за этой парой, не знают, что впереди два, связанных буксиром авто. Логичнее, чтобы аварийка была включена у буксируемого.
Тягач же наоборот должен своими поворотниками показывать куда этот АДСКИЙ ЭКСПРЕСС собирается ехать.
Умный буксируемыый будет тоже включать поворотники выключая аварийку на момент манёвра и даже более того, в современных авто если включена аварийка и включить поворотник, "ненужная сторона" выключится и включится вновь после отключения поворотника. Но и без этого обгонять опережать машину с аварийкой надо очень аккуратно.
В том числе по этому такие плохие, кто останавливаются там где нельзя или они не уверены что можно с включением аварийки так как своими сигналами они ставят остальных в ситуацию, когда те должны бдеть и тратить своё и чужое время.
Что-то не нашел я в разделе 20 (Буксировка) ни одного упоминания о том, кто должен включать аварийку.
Дык надо комплексно смотреть не только про буксировку, так то много где написано про буксировку:
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена: … при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве); 7.3. При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.
Также например про скорость при буксировке написано в разделе скорости и так далее. Иными словами при буксировке обязанности водителей не ограничиваются специфическим разделом — он лишь описывает некоторые частные моменты.
буксир резанул полосу, а автор с испуга влез на встречку, за что будет сам расплачиваться. вообще регику надо было не разгонятся, а обождать когда эта неуклюжая конструкция определиться с направлением. получилось образно так, как будто подбежавший школьник пытался проскочить раньше бабушки в лифт.
Браво! Лучше и не скажешь! Наверняка так и окажется на самом деле — школьник за рулем…
автор нашел что спросить))ты и виноват..неужели ни разу книжку не открывал волшебную-ПДД называется..открой,там много интересного будет,больше не будешь задавать вопросов
автор и виноват!
Эх, автор, не того ты ударил.
P.S. Главный зачинщик выезжал из под морковки
даже не обсуждается
Виноват тот кто выдал автору ВУ.
буксир резанул полосу, а автор с испуга влез на встречку, за что будет сам расплачиваться.
вообще регику надо было не разгонятся, а обождать когда эта неуклюжая конструкция определиться с направлением. получилось образно так, как будто подбежавший школьник пытался проскочить раньше бабушки в лифт.
автор и виноват!
А в случае ДТП с двухпалубным, кто из водителей, в случае чего, будет отвечать — буксирующий или буксируемый? Тут-то, как ни прискорбно, автор-папа.
вообще регику надо было не разгонятся, а обождать когда эта неуклюжая конструкция определиться с направлением. получилось образно так, как будто подбежавший школьник пытался проскочить раньше бабушки в лифт.
Яркий пример отсутствия желания при наличии возможности создания благоприятной обстановки вокруг машины. Ну что изменится если через опасные места проезжать "шахматкой" — когда слева и справа никого нет. Я тут писал уже ссылки и об этом. Сам стараюсь искать такие возможности. Наверно это может помочь.
надобылобить
автор спрашивает кто виноват, наверно тот который на встречке
надо было бить 'неприкасаемого' и самоуверенного буксировщика
а на шнурке идиоты полные, никогда наверное не таскал, он и выдавил рега, а сами полосу между ног и поплыли
Чёт как-то нет, он даже до разметки правой полосы не доехал на видео, баржетрамвай зря давился.
Ну а автор, конечно, зря так уверенно, там где неуверенно.
Это уже тысячу раз обсуждалось, автор виновен.
Кто виноват? Странный вопрос. В том, что регик оказался на встречке, виноват он сам. Засадил бы каракатице в бок, был бы прав. Но, конечно, камень бросать в его сторону тяжело.
Чёт как-то нет, он даже до разметки правой полосы не доехал на видео, баржетрамвай зря давился.
Не уверен, но показалось, что его не в меру бодрое движение смутило буксир, взявший левее задуманного.
было место проехать
Вот вопрос, при буксировке кто должен включать аварийку:
— оба;
— передний;
— задний.?
С т.з. безопасности движения, на мой взгляд, аварийку должен включать задний. Потому как аварийка переднего непонятно для кого (для встречных она абсолютно не важна) — все едущие за этой парой, не знают, что впереди два, связанных буксиром авто.
Логичнее, чтобы аварийка была включена у буксируемого.
В ПДД ж ответ: буксируемый включает аварийку…
Тягач же наоборот должен своими поворотниками показывать куда этот АДСКИЙ ЭКСПРЕСС собирается ехать.
Умный буксируемыый будет тоже включать поворотники выключая аварийку на момент манёвра и даже более того, в современных авто если включена аварийка и включить поворотник, "ненужная сторона" выключится и включится вновь после отключения поворотника. Но и без этого обгонять опережать машину с аварийкой надо очень аккуратно.
В том числе по этому такие плохие, кто останавливаются там где нельзя или они не уверены что можно с включением аварийки так как своими сигналами они ставят остальных в ситуацию, когда те должны бдеть и тратить своё и чужое время.
наверное все-таки автор…
++++ Однозначно, он столкнулся со встречным.
автор, ну пожалуйста, не смеши, если тебе от этого станет легче "Виноваты все, кроме тебя".
Согласен, но как в таком случае при выполнении поворота обозначать этот маневр?
Дык надо комплексно смотреть не только про буксировку, так то много где написано про буксировку:
…
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
7.3. При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.
Также например про скорость при буксировке написано в разделе скорости и так далее. Иными словами при буксировке обязанности водителей не ограничиваются специфическим разделом — он лишь описывает некоторые частные моменты.
Тягач обозначает маневры.
конечно от олень который на встречку вылез
вообще регику надо было не разгонятся, а обождать когда эта неуклюжая конструкция определиться с направлением. получилось образно так, как будто подбежавший школьник пытался проскочить раньше бабушки в лифт.
Браво! Лучше и не скажешь! Наверняка так и окажется на самом деле — школьник за рулем…
автор нашел что спросить))ты и виноват..неужели ни разу книжку не открывал волшебную-ПДД называется..открой,там много интересного будет,больше не будешь задавать вопросов
Оба.
Первый.
Как бы да. Но гнуть пальцы и понтоваться перед буксирующими не стоит, им и так не сладко, пропусти — и потом спокойно опередишь.
Согласен, но как в таком случае при выполнении поворота обозначать этот маневр?
Конечностями того,кого тянут на веревке.Разумеется верхними.
автор и виноват, надо было цеплять этих двоих!