Автор пишет: \’\’Отлетело колесо с полуосью. Тесть за рулем, слушает, до этого я месяц на ней по городу катал… как не случилось со мной такое в городе, удивляюсь до сих пор.\’\’
Авторизация
Автор пишет: \’\’Отлетело колесо с полуосью. Тесть за рулем, слушает, до этого я месяц на ней по городу катал… как не случилось со мной такое в городе, удивляюсь до сих пор.\’\’
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Судя по звуковой дорожке, за рулем Муслим?
Смотришь в городе на каких шахтометах они ездят, диву даешься…вот вот развалится…
За диагностической картой убежало.
Эх….. Хорошо пошло!!!!
Кто не скачет — тот не колесо )
Занимать очередь на утилизацию поскакало.
Ага, типо мы не вместе.)
Магомаев?
Смотришь в городе на каких шахтометах они ездят, диву даешься…вот вот развалится…
Какой еще Муслим? Обычное диско 80-ых играет.
Всем повезло, такое колесо смешное, но только пока не прилетит в лобовое.
ну а куле? разве в нашей стране ТО честно проходят?
молчун какой-то
всё же по любому колесо хорошее.
повезло что встречные проехали, а то было бы все печально
а что у рега за авто?
УАЗ натерпелся страхов наверное на всю жизнь!)
надо же было довести авто до такого состояния…
Ухх, ВАЗ 2103 чтоле? Давным-давно, лет 18-20 тому назад, на нашей "тройке" почти так-же вылетело колесо…Эх, благо повреждений было меньше.
Добро пожаловать в оффициальные сервисы, там и не только такое бывает.
Про половину поменянных свечей в двигателях V6 только ленивый не знает.
Куле в Туле))))
ТО тут не о чем. Это железка, сказать привет может в любой момент.
Автор внимание на болтанку мог задолго обратить, поэтому ССЗБ.
От такого рас3,14здяя хозяина даже колеса убегают, что уж говорить об остальном.
Добро пожаловать в оффициальные сервисы, там и не только такое бывает.
Про половину поменянных свечей в двигателях V6 только ленивый не знает.
Что такого в В6?
Он наверное имел в виду, что для замены свечей нужно снять впускной коллектор, иначе не добраться. На моей например так, плюс прокладки, т.к. они одноразовые, если в сервисе менять — рублей 8 с запчастями получается, самому — с пивом часа три и в два раза дешевле.
Он наверное имел в виду, что для замены свечей нужно снять впускной коллектор, иначе не добраться. На моей например так, плюс прокладки, т.к. они одноразовые, если в сервисе менять — рублей 8 с запчастями получается, самому — с пивом часа три и в два раза дешевле.
У меня свечей 8 и вроде все доступны)
Не, ну это просто наплевательское отношение не только к своей безопасности, но и к окружающим! Подшипник полуоси перед смертью издает множество разнообразных звуков, не услышать (или не придать значения?) которым, может только глухой.
Подшибник держит запорное кольцо, оно как правилои слетает, а потом уже подшибник
ПодшиПник (в данном случае полуоси) в своем составе имеет: внешнюю и внутреннюю обоймы, а также сепаратор с шариками. Обычно, износ подшипника качения начинается с выкрашивания (питтинга) обойм. В это время появляется лишний шум — гул/вой. Далее, из-за повышенной вибрации, начинается разрушение сепаратора, которое, в свою очередь, сопровождается совсем уж неприличным шумом с сильной вибрацией. И, после того, как часть сепаратора, или он весь разрушены — шарики вылетают из узла. А полуось вместе с внутренней обоймой и нетронутой запорной втулкой, вылетает из чулка моста. При этом, внешняя обойма остается на месте. Замечу, что процесс этот достаточно длительный, что, в свою очередь, какБэ намекает на интеллект водителя.
месяц ждал пока в городе отвалится.. а оно оказывается на трассе выпало! следить надо за состоянием машины!
ПодшиПник (в данном случае полуоси) в своем составе имеет: внешнюю и внутреннюю обоймы, а также сепаратор с шариками. Обычно, износ подшипника качения начинается с выкрашивания (питтинга) обойм. В это время появляется лишний шум — гул/вой. Далее, из-за повышенной вибрации, начинается разрушение сепаратора, которое, в свою очередь, сопровождается совсем уж неприличным шумом с сильной вибрацией. И, после того, как часть сепаратора, или он весь разрушены — шарики вылетают из узла. А полуось вместе с внутренней обоймой и нетронутой запорной втулкой, вылетает из чулка моста. При этом, внешняя обойма остается на месте. Замечу, что процесс этот достаточно длительный, что, в свою очередь, какБэ намекает на интеллект водителя.
У меня задние колеса по вертикали ходят немного, т.е. подшипник под замену, но его разрушение пока не чувствуется