В десятом часу вечера на 148 километре трассы Чебоксары-Сурское 23-летний водитель Шевроле Круз, двигаясь по своей полосе, столкнулся со встречным комбайном.
В результате аварии часть иномарки срезало жаткой комбайна, водитель Шевроле погиб на месте,два его пассажира отделались легкими травмами. На 39-летнего комбайнера возможно будет заведено уголовное дело, кроме того мужчина имел просроченное удостоверение на управление подобной техникой, да и в темное время суток крупногабаритной техники вообще на дороге не должно было быть.
Нет, кровавая жатва бывает лишь на дорогах по направлению к Чёрному морю (в особенности Краснодарский край, т.к. дороги там в основном двухполосные).
Однако хоть КК и сугубо сельскохозяйственный край, но от туда еще ни одной аварии с комбайнами не было. И я надеюсь не будет.
Я смотрю их последнее время стали на трейлерах перевозить. Самоходом последние несколько лет я их там не встречал.
Что-то мне очень сомнительно, что круз совсем невиновен. Нештатные передние фары с "поцанскими" ангельскими глазками и перекрашенный в черный значок тонко намекают
если комбайн ехал так же как и стоит, то это круз в него прилетел
что пацан увлекался тюнингом… только и всего.
на последней фотке видно что удар пришелся в правую часть жатки, ехал он в своей полосе, но жатка как известно имеет гораздо больший габарит нежели сам комбайн. Чтобы жатка помещалась в полосу комбайнеру нужно было ехать по обочине, но это не комфортно.
что пацан увлекался тюнингом… только и всего.
И много ты таких "любителей колхоз-стайла" видел, которые бы ездили нормально?
Ни одного, но это второй вопрос. Погиб он не из-за своего тюнинга, а из-за распи….. комбайнера.
Ни одного, но это второй вопрос. Погиб он не из-за своего тюнинга, а из-за распи….. комбайнера.
Как можно было не заметить комбайн? Да, нас корости 150-180 км/ч, наверное, не увидишь, но летать-то для чего
И какой нафиг колхоз-стайл? Вброс ниочем… Ангельские глазки сейчас штатно идут в половине современных машин начиная со средней ценовой категории. Поставить дополнительно их сейчас тоже несложное дело, многие считают что это реально красиво. Это тоже значит все сплошь неадекваты на них ездят?
это какой пункт ПДД? хотя я всеми лапами "за"
Комбайн то мона заметить но вот жатку коротая на встречной полосе, увидеть нереально в темноте.
И какой нафиг колхоз-стайл? Вброс ниочем… Ангельские глазки сейчас штатно идут в половине современных машин начиная со средней ценовой категории. Поставить дополнительно их сейчас тоже несложное дело, многие считают что это реально красиво. Это тоже значит все сплошь неадекваты на них ездят?
На крузах ангельские глазки штатно не идут. А несложно поставить и китайский ксенон в нелинзованую оптику и туманки, а потом слепить всех. И тоже считают, что красиво светит голубоватым или синим.
И на что они намекают в данном случае? А стоящий на встречной полосе комбайн ни на что не намекает? Круз тут виновен только в том, что оказался не в том месте не в то время…
единственная беда, что не тянул жатку на лафете, тогда с габаритом по ширине вопросов бы не было. Лафета или нет априори или впадлу снимать жатку
Насколько они должны были слепить, чтобы комбайнер не заметил, что едет по встречке? Колхозник забыл, что он не в чистом поле, и пер посреди дороги, других причин не вижу
Если бы он пер 150 -180, то разбился бы об забор, около которого он стоит. Зачем развешивать ярлыки на людей, которых лично не знаешь? Тем более погибших.
Габариты далеко установлены от края жатки, странная и опасная конструкция …
я вообще думал, что эти фары с завода идут в какой-нить максимальной комплектации, ибо не редко вижу на крузах их…
И какой нафиг колхоз-стайл? Вброс ниочем… Ангельские глазки сейчас штатно идут в половине современных машин начиная со средней ценовой категории. Поставить дополнительно их сейчас тоже несложное дело, многие считают что это реально красиво. Это тоже значит все сплошь неадекваты на них ездят?
На крузах ангельские глазки штатно не идут. А несложно поставить и китайский ксенон в нелинзованую оптику и туманки, а потом слепить всех. И тоже считают, что красиво светит голубоватым или синим.
месяц назад товарищ с салона взял круз, с точно такими же фарами, глазками и серым белым значком в цвет кузова! зачем брызгать во все стороны и клеить людям ярлыки если не в курсе дела? есть шанс, что в 21 год он летел как дурной, и ведь машина неплохая, но вопрос сейчас не в этом, а втом, что комбайнер дурень…
я вообще думал, что эти фары с завода идут в какой-нить максимальной комплектации, ибо не редко вижу на крузах их…
Это китайские фары, заказываются на том же ebay, например. Для опеля астры J похожие делаются, притом уже со встроенными блоками розжига круглой формы.
И все набросились на комбайн, виноват комбайнер, в чем он виноват? То что Круз вылетел на встречку, где между прочим сплошная? То что Круз летел виноват комбайнер? Виноват круз, он на встречке, он и виновен. Тем более комбайн в своей полосе, на своей обочине. На РусДтп уже привычка увидев грузовик или другую крупногабаритную технику замешанную в спорном ДТП винить водителя этой техники в этой самой аварии.
Внимательно читайте описание, и смотрите фотографии.
Вот именно! Поэтому передвижение комбайна по трассе допускается когда жатка размещена сзади на прицепе и в сопровождении автомобиля со спецсигналами
Так что комбайнер влип по полной
И какой нафиг колхоз-стайл? Вброс ниочем… Ангельские глазки сейчас штатно идут в половине современных машин начиная со средней ценовой категории. Поставить дополнительно их сейчас тоже несложное дело, многие считают что это реально красиво. Это тоже значит все сплошь неадекваты на них ездят?
На крузах ангельские глазки штатно не идут. А несложно поставить и китайский ксенон в нелинзованую оптику и туманки, а потом слепить всех. И тоже считают, что красиво светит голубоватым или синим.
месяц назад товарищ с салона взял круз, с точно такими же фарами, глазками и серым белым значком в цвет кузова! зачем брызгать во все стороны и клеить людям ярлыки если не в курсе дела? есть шанс, что в 21 год он летел как дурной, и ведь машина неплохая, но вопрос сейчас не в этом, а втом, что комбайнер дурень…
А офф сайт шевроле почему-то не знает о существовании таких фар и в списке оборудования их нет. А то, что поставить такие — вопрос минут 20-30 (не знаю, нужно ли бампер снимать), я и не спорю.
Да ладно!!! "Пацанские" ангельские глазки абсолютно ни о чём не говорят. А если я не хочу ездить на "одинаковой" с остальными машине? И "не такая, как у всех" машина меньше рискует быть угнанной
Да ладно!!! "Пацанские" ангельские глазки абсолютно ни о чём не говорят. А если я не хочу ездить на "одинаковой" с остальными машине? И "не такая, как у всех" машина меньше рискует быть угнанной
"Не такая, как у всех" — это с аэрографией. А здесь просто колхозные фары.
Неплохо! Применяйте это правило всегда, а не выборочно!
такая пора уж идет,надо бы быть повнимательней,и такая техника во время уборки именно по дороге переезжают с поля на поле,если этот необходимо…нет таких запретов им ездить по дороге
..эт вам не Дон и Енисей из прошлого союза, без огней. Думаю тама оранжевие маяки работали…однако "неадеквату" в голову не пришло замедлится…СССР(сам себе смерти режисор)
Да ладно!!! "Пацанские" ангельские глазки абсолютно ни о чём не говорят. А если я не хочу ездить на "одинаковой" с остальными машине? И "не такая, как у всех" машина меньше рискует быть угнанной
"Не такая, как у всех" — это с аэрографией. А здесь просто колхозные фары.
А вот я считаю, что аэрография — идиотизм. Поцарапаешь машину и пипец этой аэрографии. У меня на Пассате стоят ангельские глазки и линзованный ксен с автокорректором. Ксен никого не слепит, а глазки просто мне нравятся + вид чуть по-современнее. Колхоз — это ксен в галогенных фарах и туманках, который светит, чёрт знает куда и как. Так что, не надо тут обобщать. У парня был нормальный ксен, если он грамотно поставлен и откорректирован
У меня на 15ке ангельские глазки эти есть — как габариты отлично отрабатывают. Би-линзы + ксенон + корректор и фароомывайка. Свет отрегулирован на стенде. Бумага НАМИ есть. Единственное что — гайцы отказались в ПТС изменения вносить — сказали так катайся, никто не тронет.
Теперь, оказывается, я неадекватный шумахер…
Теперь, оказывается, я неадекватный шумахер…
Расслабься. Видимо, товарисч считает, что надо ездить с мутными фарами с еле светящими лампочками, за то не по-пацански. А ещё в задние габариты диоды ставят, тоже по-пацански наверное, а не потому, что их лучше видно.
Вчера ночью в дождь тоже наблюдал такую ситуацию.Даже со снятой жаткой он занимает полтары полосы.К тому же фары на многих комбайнах расположены узко и издалека даже не предполагаешь о габаритах.
Габаритные огни они потому и названы, что указывают на габариты ТС в тёмное время суток, а жатка выходит за габариты самого ТС в данном случае. Либо жатка- это часть ТС, но тогда она должна иметь габаритный огонь и читаем п.23.5, либо она -груз, тогда п.23.4, такое вот имхо
Ага….Линзы под ксеноновую лампу D1S с автоматическим корректором с датчиками высоты))))
Сильно сомневаюсь…..Потому как фар для ТАЗов сделанных под ксенон не существует в природе…А если и есть то стоимость полной установки(см выше) превысит стоимость вашего болида))))
Что там можно отрегулировать, если в фару не предназначенную для ксенона запихана кривая кетайская лампа Н7?
Тока не надо писать у меня филипс или осрам, они не делают ксенонвые лампы с литерой Н (Halogen).
Ох сколько еще папуасов((((
смотрим за комбайн и видим осколки на асфальте, в полосе комбайна, шевроле на встречке.