28 июня в 13:20 на 21 километре автодороги Ольховка – Двуреченск водитель автомобиля «Subaru Legacy» при обгоне выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «ВАЗ-2114». От удара салон «Лады» сильно деформировался.
В результате ДТП два пассажира «ВАЗ-2114» с травмами различной степени тяжести (сотрасение головного мозга, закрытая черепно-мозговая травма, переломы) были госпитализированы в больницу города Заречный. Оба водителя не пострадали, сообщили ГИБДД по Свердловской области.
Комментарий очевидца: \»На штурманском кресле сидела жена водителя, ее вырезали, она вся переломана. Жалко, молодая совсем. За штурманским местом сзади сидел очень хороший знакомый, его завтра ложат на операцию, раздробило руку ему, будут пластины вставлять. Водила и пассажир сзади водилы отделались испугом и царапинами. Вот и порыбачили.\»
Да ладно, не пострадали. Они что роботы?
Вот яркий пример использования ремня, авто в хлам, люди живы.
Похоже все были пристёгнуты…
И снова встречная обочина! да и еще по малому радиусу поворота
вот тварь…как можно в таком повороте на встречку выезжать…наверняка малолетний водила на пруле…Пассажирам лады скорейшего выздоровления.
вот это да, водители испугом отделались!
четырка на обочину противоположную уйти хотела, а субарик не понял маневра, еслиб на четырке не дергался и на свою обочину бы двигался все былоб хорошо.
замечательная авария, все живые, на удивление.
субару отработал на славу, даж лобовуха цела. читырнацатая вхлам (
вот это потенциал у легаси- может куда большие аварии пережить- главное чтоб перегрузки выдержали внутри.
вот это разница в жесткости кузова!!Грандиозная!И все таки повторюсь! Не видел я на этом сайте аварий с участием минивенов (Пежо 806-807, Ситроен Евазион- С8, Фиат Улис, Лянча Зета, Рено Сценик, Опель Синтра, Форд Гэлакси, VW Шаран и т.д.). В Росии их нет? У нас в Беларуси их полно. Или у их владельцев другой стиль вождения?Обзор?Осторожность? а может закономерность?И вообще я заметил, что французские авто гораздо реже здесь появляются, чем какие либо другие…
как выжили то 14-я в хлам
Igorek BLR,
На минивэнах гонщегов мало у нас, это же семейные машины для перемещений с детьми
Слава Богу, все живы. Пострадавшим — выздоровления.
Igorek BLR,
А много лихачей на минивенах мы видим? Люди покупают их скорее для большой семьи, а там уж и мировозрение другое, ответственности больше.
Ну и конечно обзор лучше, удельная мощьность меньше. Это в какой-то мере предостерегает от ошибок.
Только на маршрутках, гоняют без мозгов.
К большому сожалению!
Хорошо сказал, цинично, но не подкопаешься.
Разная весовая категория, + ваз зубильный. Хорошо, что все живы, надеюсь пострадавшие смогут восстановится.
Что касается субароводятеля — чтоб ему всю жизнь на вазовской классике ездить!
как это правые стороны стукнутые.?вроде не кипр..не англия..если лобовое.?
да были здесь минивены..только они часто как пострадавшие и часто с трупами внутри..
посмотри сколько внедорожников и паркетников в го.но поиск рулит
что наши, что китайцы- пластилиновые…а субару-это имя с большой буквы…все ведутся на электронные примочки и подогрев сидений с массажем.а жесткость кузова и стоек только у мэтров автостроения….на днях знакомый знакомой купил себе китайца…за лям…типа жып…так его в лоб любая классика расплющит и дальще поедет…
Какой же идиот на закрытых поворотах обгоняет??? Субару праворульная… возможно это отчасти и причина.. Хотя основная это отсутствие мозга у обгоняющего
В данном случае ВАЗ еще легко отделался. С другим паркетником было бы хуже (подмял бы) — а у субару при лобовухе и без того низко расположенный мотор вниз уходит, так что "честно" встретились.
А субаровод — редиска, хоть и "товарищ по марке". 10-летний атмосферный аутбек — ни в каком месте не спорткар (хотя едет и рулится приятно).
Да, и субару — не броневик все-таки.
а паркетник то где? форестер у них паркет а этот полнопривод
Думаю,что ВАЗы с такой безопастностью и комплектацией должны стоить не дороже 50тыс.руб.
тазы надо дарить стритрейсерам. чтоб они их били о столбы.другого применения отеч авто я не вижу…так же как и отеч стритрейсерам.
Россияне не исправимы. Китай гoвнo будем ездить на параше. ВАЗовцам должно быть стыдно. Фото блин позорное позорище 14-й. колесо уже в салоне, а они чери чери. Cвoлoчи.
Мда, "а если был бы ВАЗ…"
Вот он, во всей красе.
В конце подъема или в слепом повороте, если едешь по своей полосе никогда нельзя исключать вероятность того, что кто-то выйдет в лоб, или не успеет с обгоном, и надо быть заранее готовым, — хотя бы сбросить скорость.
Ребята , не поверите, вот я такой белый и пушистый на форуме, но сегодня чуть не убил красную девятку … выхожу на обгон, а машина груженая… на 4ой давлю в пол, а она чета и не едет… а впреди красная девятка с ключенными птф , которые еле видно… ну думаю вот и всё… но потом резкий рывок от мотора, как от турбины и чудом я успел обогнать, даже с запасом. Вчера хвалился, что хватает 84 л.с логана, но под завязку груженным он тупеет как от кондиционера… Так и ребята на десятке могли под камаз уйти: то он один ездил, а то вчетвером, тяга уже не та… у меня переутомление скорее сказывается, 1000 км за три дня плюс работа с 9 до 9… А вообще стремно, виноват.
они нас в СССР возвращают. заставляют ездить на ТАЗах — зомбировкой, пошлинами.
Щас новости смотрел — будут заставлять смотреть нашу отечественную анимацию заместо дешевой(!) Голливудской
дешевой — так назвал там какое то чмо серьезные дорогущие мульты Диснея, Пиксара плоды труда тысяч талантливых людей.
Щас будем смотреть ежика в тумане. Сволочи!
Скорость то какая была? может третью надо было крутить?
ездили в отпуске по украине, где без фар ездят — плохо, жара дымка. не забывайте фары включать.
немосменно надо было 3юю, проблема была в том, что я не совсем разглядел машину без нормального осещения, потому как не крути, а привыкаешь, что в тебя светит хорошо… раньше ездилил без света и ничего, потому что присматривались, а сейчас нет фар — идешь на обгоан, а там бац машина слилась с дорогой.. Но я себя не оправдываю, виноват. У логана макс. крутящий момент где-то от 2500 до 3000 об в мин, я как раз на четвертой в этом диапазоне ехал … но третюю однозначно надо было врубить…
зачем пожарников то пригнали, вроде ничего не горело
а че надо было дождаться когда загорится? тогда бы уже можно было и не пригонять.
со всеми бывает, главное такие ошибки в голове откладывать…
ведь, сколько тут аварий, где люди бьются, штрафуются и в итоге гибнут, т.к выводов не сделано!
я пару недель назад чуть мотоцикл не притер, причем знал, что он там едет, но всё равно медленно начал перестраиваться и его поджимать, спрашивается, вот накуя я так делал… ответа нет.
ну кстати не совсем понятно какая девятка была до разрезания
всегда виноват президент…да качай в нете пиксар и все что плохо лежит.
а если не качается, то можно уже о свободе слова кричать и на митинги ходить)))
а ТИВИ- особенно зависимое= полюбому проправое и настроенное по нужному
прекрасно все видно — правые стойки среднюю и переднюю — срезали, двери вынули.
остальное все последствия аварии. или ты думаешь когда резали правое переднее колесо в салон вдавили вместе с мордой?
хорошо, что людей не уничтожил. Работникам втормета будет чем заняться.
А чтобы они не спали.
я хочу платить авторам и смотреть в кинтеатре премьры. страна качков мля )))
а не тырить подпольно. воровать втихаря смотреть — демократия?
тогда при СССР была офигенная демократия. Там тоже на кухне Голос Америки ловили и слушали )))
а президент конечно же виноват. и в т.ч. в том, что зазомбировал через свое говеное ТВ таких как ты )
На последней фотке под ручкой двери что валяется?
Офигеть! На "Субару" хоть сейчас езжай! "Четырка" в хлам! Куда смотрит наше малоуважаемое правительство?
Опа! А что, у нас статусы поменялись?
Пожарников пригоняют смывать бензин или кровь.
EvilHoobit, ну вот опять от тебя оскорбления! угомонись!
Михаил_Тамбов, тем что ты жалеешь движок во время обгона это ты зря, движок стоит 100000 а жизнь дороже! обгон должен проходить на трассе максимум на 3 ПЕРЕДАЧЕ это у кого ручная коробка и тачка до 150 лс! фура или кого ты там обгоняешь чаще всего это машины которые едут от 60 до 110 км\\ч! можно конечно выехать на обгон и на 4 ой, но при экстренной ситуации ты сможешь только помолиться! Я обгоняю впереди машину при плотной трассе едущию до 60 км\\ч на 2 ой передаче, при оборотах 4000-4500 об\\мин еду за ним, а за тем при обгоне раскручиваю движок до 5500-6000 об\\мин, и развиваю скорость до 90 км\\ч обгоняю и только завершив маневр включаю третью! а вот если впереди машина едет свыше 60 км\\ч то здесь уже третья и до 130 км\\ч и только после завершения маневра 4 ая! тоесть я пытаюсь обгон минимизировать до 1ой или 2х секунд и сделать разницу с обгоняемым по скорости во время маневра не менее 40 км\\ч! тоесть представь ты стоишь на месте а рядом проезжает машина минимум 40 км\\ч, вот и прикидывай сколько секунд, а то и долей секунд ей надо что бы мимо тебя проехать!!!
на рыбалку надо как минимум на тахо ездить — тогда трупы будут в субарах
К сожалению у нас не введено правило обязательного включения ближнего света ((, одно радует, что процентов 80 низко летящих и взлетевших сами догадываются включать, сам езжу по трассе только с фарами, многим так понятнее, что машина едет не слабо, но некоторые думают это просто так и лезут на встречку…, а еще есть уникумы, которые при сумерках и тумане на габаритных огнях ездят.., но это совсем уникальные своей тупостью люди и таких много (
starik58rus,
Да я движок то особо и не жалею, все равно служебный, разве что по топливу бывает экономлю, а так я очень даже агрессивен при обгонах. Но вот вопрос, всё ты описал выше — очень верно, но больше подходит для управления моей 12кой или приорой… у логана же очень короткие передачи и максимальный крутящий момент при низких оборотах: на евро4ом 84сильном задушенном моторе — это 3 тыс оборотов, очень близко к дизелю, и есть ли смысл включать 3юю, если я еду 3 тыс оборотов на 4ой… Кто силен в физике, подскажите?! Ведь я на пике максимального крутящего момента, понижением на 3юю не потеряю ли я время на переключение и на потерю в обгоне… и еще: у логана очень рано достигается отсечка на 6 тыс на пониженых передачах, у меня было пару раз, а у брата еще больше раз (после ауди …): врубаешь 3юю, уходишь на обгон, о спидометре не думаешь, так как рулишь и тут бах: движок нафик вырубило… так как 6 тыс оборотов пришли внезапно.
ПРименительно к стилю обгона на логане люблю больше использовать накат, напрмер, догоняю 100 км в час фуру, вижу встречка: я на тормоз не жму, а просто кидаю газ, обороты вверху, если встречки следующей нет, то газ в пол и получается как слип-стрим в ф1, если встречка еще одна есть, то вруба 4ую без торможения, обороты пригают вверх и просиходит торможение двигателем, вот тут самый кайф нажать в пол и выскочить на обгон. А сегодня с утра как раз не хватило хода, считаю с нуля начинал и на 4ой… Ладно, буду надеяться, больше такого не повторится пока что…
Ремни сделали своё дело!
А вот повреждения авто вообще не сопоставимы, жесть разница деформации.
А какая разница какая деформация, люди главное живы, субару после вытяжки все равно нормальной не назовешь, а 14ку когда человек покупает, то он мысленно должен соглашаться, что после аварии ее лучше выкинуть, ну или купить новый кузов))) и продолжать дальше.
Честно извини, но не понимаю как можно при обгоне на таких машинах ждать, когда машина проснется и ускорится…., не в обиду логану, но там не двигатели, а моторчики от конструкторов, для более спокойной езды и обгонов с предварительным разгоном…, ездил недавно на друга Мазде 3, новая да, но при обгоне тяжело набирает ход, непривычно высматривать более открытые участки дороги для обгонов и обгон колонны за один заход отпадает сам собой, логан если это не Газовая установка думаю имеет более скромный пик мощи, нежели 5500, наверное в районе 4500-и упадок на 5000…, хотя спорить не смогу, логаном не управлял.
А что у Вас за машина ?! просто интерессно 5500-6000 — турбированная или больше 250лошадей ?! просто на таких оборотах у меня только с турбиной есть смысл крутить и то на 5500 примерно заметный упадок, при котором следует быстрое переключение вверх…
"Субара отработала, а чепырка в хлам. Позор чепырке!"
М-дя.. Нашли, кого по кому мерять. Позор чепырке был бы, если поменять легась на на… м-м… на ее одноклассника какого-нибудь. Ну и хвалы субирику были бы оправданы, если бы он с такими же повреждениями пободался с каким-нибудь бездарожником.
А так ни тот ни другой не заслуживают оценки "Ты молодец, а ты плохой."