Автор тормоз в пол, колёса заблокировал, и юзом как будто и не тормозил. Возможно если бы так сильно не давил — сила удара была б меньшей (эт я про имитацию АБС)? Кто ходил в автошколу, тот знает.
нагляднейшее пособие, почему нельзя стоять на поворот с вывернутыми колесами!
Если в угол как следует прилетят, то угол поворота колес мало повлияет
Именно так. А на видео десятка стоит с прямыми колесами, тем не менее, тенденция дернуться на встречную полосу налицо, повезло, что автор успел немного снизить скорость, и ехал, видимо, на машине того же класса/веса.
нагляднейшее пособие, почему нельзя стоять на поворот с вывернутыми колесами!
Если в угол как следует прилетят, то угол поворота колес мало повлияет
Именно так. А на видео десятка стоит с прямыми колесами, тем не менее, тенденция дернуться на встречную полосу налицо, повезло, что автор успел немного снизить скорость, и ехал, видимо, на машине того же класса/веса.
нагляднейшее пособие, почему нельзя стоять на поворот с вывернутыми колесами!
Если в угол как следует прилетят, то угол поворота колес мало повлияет
Именно так. А на видео десятка стоит с прямыми колесами, тем не менее, тенденция дернуться на встречную полосу налицо, повезло, что автор успел немного снизить скорость, и ехал, видимо, на машине того же класса/веса.
На семке он ехал
А может и на пятерке )))
Как то даже странно "Знаменитые вазовские тормоза" не подкачали !!! Почти траекторию при торможении не поменял !
Автор тормоз в пол, колёса заблокировал, и юзом как будто и не тормозил. Возможно если бы так сильно не давил — сила удара была б меньшей (эт я про имитацию АБС)? Кто ходил в автошколу, тот знает.
Самое эффективное замедление именно с заблокированными колесами! А у АБС совершенно другое назначение — стараться удержать колеса на грани блокировки и при этом, дать возможность водителю совершить маневр объезда препятствия.
нагляднейшее пособие, почему нельзя стоять на поворот с вывернутыми колесами!
А почему в бильярде шарики колёса не выкручивают, а летят почему-то в разные стороны. С точки зрения науки, по моему, колёса конечно влияют на то куда полетит машина после столкновения. Но определяющими факторами всё-таки являются сила и направление удара. То есть машина с вывернутыми вправо колёсами очень просто может полететь влево, в крайнем случае перевернётся и пойдет боком.
нагляднейшее пособие, почему нельзя стоять на поворот с вывернутыми колесами!
Знаки для кого стоят?
Если в угол как следует прилетят, то угол поворота колес мало повлияет
у водителя 10ки на половину лица это он так приложился или родинка? oO
а пох… на них.
Автор тормоз в пол, колёса заблокировал, и юзом как будто и не тормозил. Возможно если бы так сильно не давил — сила удара была б меньшей (эт я про имитацию АБС)? Кто ходил в автошколу, тот знает.
Если в угол как следует прилетят, то угол поворота колес мало повлияет
Именно так. А на видео десятка стоит с прямыми колесами, тем не менее, тенденция дернуться на встречную полосу налицо, повезло, что автор успел немного снизить скорость, и ехал, видимо, на машине того же класса/веса.
Если в угол как следует прилетят, то угол поворота колес мало повлияет
Именно так. А на видео десятка стоит с прямыми колесами, тем не менее, тенденция дернуться на встречную полосу налицо, повезло, что автор успел немного снизить скорость, и ехал, видимо, на машине того же класса/веса.
На семке он ехал
Ну как, "ехал". Спал он, будем говорить откровенно, спал )
Мне показалось, после удара стоп-сигналы ярче загорелись. Плохая масса у задних фонарей была?
Это из серии ЧПОК! — Добрый вечер!
Автор -ИДИОТА КУСОК.
Если бы удар был в правый угол, полетел бы на встречку как миленький.
плохая резина у автора,будь покрышки получше,остановился бы!
Если в угол как следует прилетят, то угол поворота колес мало повлияет
Именно так. А на видео десятка стоит с прямыми колесами, тем не менее, тенденция дернуться на встречную полосу налицо, повезло, что автор успел немного снизить скорость, и ехал, видимо, на машине того же класса/веса.
На семке он ехал
А может и на пятерке )))
Как то даже странно "Знаменитые вазовские тормоза" не подкачали !!! Почти траекторию при торможении не поменял !
Самое эффективное замедление именно с заблокированными колесами! А у АБС совершенно другое назначение — стараться удержать колеса на грани блокировки и при этом, дать возможность водителю совершить маневр объезда препятствия.
А почему в бильярде шарики колёса не выкручивают, а летят почему-то в разные стороны. С точки зрения науки, по моему, колёса конечно влияют на то куда полетит машина после столкновения. Но определяющими факторами всё-таки являются сила и направление удара. То есть машина с вывернутыми вправо колёсами очень просто может полететь влево, в крайнем случае перевернётся и пойдет боком.
автор олень, проспал, а хотел на встречку резануть
…похоже на утренную Нексию?…а где столб- так приятно приостановился бы…
На семке он ехал
Ну как, "ехал". Спал он, будем говорить откровенно, спал )
+++ 🙂
:))) +++
Музыка в тему…
Некоторые водятлы не считают необходимым выполнять требования знаков движения по полосам. Ненавижу таких баранов.
На семке он ехал
А может и на пятерке )))
На семерке
Абсолютно неверно! САМОЕ эффективное на пределе срыва, а не при юзе.
резину на колесах специально затирают, что бы дрифтовать легче было, потом они уже не тормозят
афффтар просто не умный!
100%
Музыка полный зачет. Когда открывается дверь десятки под музыку, кажется, что сейчас оттуда сам старина Бельмондо выйдет!!!!!))))