В Магнитогорске пьяный водитель Мицубиси протаранил попутный ВАЗ. Удар был такой силы, что автомобили снесли несколько секций ограждения. Незначительные травмы получил пассажир иномарки.
Авторизация
В Магнитогорске пьяный водитель Мицубиси протаранил попутный ВАЗ. Удар был такой силы, что автомобили снесли несколько секций ограждения. Незначительные травмы получил пассажир иномарки.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ибо нефиг тошнить в левой, как пишет Ромол, или нефиг тошнить в левой при трёх и более в одну сторону полос, как пишет Дубинушка66.
это если въезжал он мухой мимо рега уже на тормозах, то даже страшно предположить что было за несколько сотен метров до этого…. вот я и грю что синь за одну попытку проехать на тс нужно жесточайше карать деньгами и административкой, за дтп без пострадавших или с легкими травмами — УЖЕ давать срок, неотвратимый, пусть небольшой и в большинстве случаев условный — но СРОК… очень конечно мягкие законы, очень
дада…а за беспочвенную левую сразу левого аитса лишать
____
Кстати 4 Guerrero & Dubinushka: я получил от гайцов ответ по поводу запроса который мы недавно обсуждали…очень и очень оперативный…. на целой странице!) представлена….парапабААААм — …. отмаза по поводу не вхождение в обязанности гибдд разъяснять нрд, хотя и есть для разъяснений у них в делопроизводстве спец.код…
Понравился диалог: -"поехали, пап", -"нельзя, доченька". Правильное воспитание! И вообще жена у рега — молодец, никакой истерики.
А руль у него не крутится ? У меня такое впечатление иногда складывается , что летят по левой идиоты которые думают что вот вот их пропустят .
А нефига так не случается !
Кстати я даже наоборот скорость стал перед ними сбавлять ибо нефиг !
Стоят радары везде и я еду и так с превышением 20 км , а мне сзади еще мигает какой то тарантас .
Еще появились новые шумахеры которые моргают и в крайне правой полосе ! Убило !
Низко шел, зачОтно. Больше скорость — меньше ям, а вот рулить он забыл видать как. Все равно, в Магнитке нет разрешения на такие скорости. Не летайте и будет вам счастье!
Соблюдать скоростной режим в н.п. называется тошнить?
ребятки, чтоб так расп..арасить свою шушлайку перед трамвайными рельсами ( в России)) нужно моск дома оставить. а широко извесный ( в узких кругах) Ромол явно домой приехать хочет живым и здоровым и потому приплетать его к когорте лётчтков-камикадзе ошибочно, не поочитав достаточно его постов.
куда ж так гнать, только идпс привлекать, не логично
пардон за андроид и толстые пальцы)))
вывернул зад почти весь, никто не пострадал))))))))))))
Ну так показательно тошнить по крайней левой полосе как десятка, это же совсем беда-беда. Специально пересмотрел первые несколько секунд видео перед столкновением, много раз, но задумчивость и тормознутость вазовода принять не могу. Я понимаю, что он может беречь подвеску и проезжать медленно в самом целом месте через рельсы, понимаю, что он может никуда не спешить в принципе, по жизни, но вот это вот его перестроение в соседнюю полосу за пару секунд до ДТП я понять не могу, ну то есть что должно быть в голове у человека, чтобы маневрировать с такой убийственно медленной скоростью и и так мееедленно и неохотно переползать в соседний ряд (и есть ощущение, что он вообще так направо поворачивал к "магниту"). Летуна не оправдываю нисколько, но на десяточника смотреть просто противно, ну нельзя так, ты не один на дороге.
они здесь не причём.. проверять написанное надо перед отправкой)))))))))))))
Ну есть же пункт такой 9.4…
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Вообще смотреть периодически в ЗЗВ полезно для вашего здоровья.
Куды ж так ужаленный в +++опу 3,14дарас гнал-то? К ХРОНУ его, на воспитание.
напнул серьезно! теперь его попинают
Ну есть же пункт такой 9.4…
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Вообще смотреть периодически в ЗЗВ полезно для вашего здоровья.
Со своим здоровьем я как-нибудь сам разберусь.В н.п. ограничение 60 км/ч и под срaных летунов подстраиваться не собираюсь.
слепой какой то летчик, въехал со всей дури. справа свободная полоса, туда и надо было уходить еще до регика.
Все проще . Он на Абсе проехался по рельсам )))
Судя по его видосам — не хочет.
так он и собирался с левой уйти… не успел.
Вот мне интересно, а если бы на месте гонщика был мотик, то все бы тут же заорали, что задолбали летать?
Так и орём, задолбали летать, угу. Другое дело, что мотоцикл видно хуже, летит он быстрее, но самое смешное — для мотоциклиста последствия весьма плачевнее, и тем не менее — летит он быстрее, и всё тут.
Он не успел бы уйти и от 40км/ч нагоняющего, о том и речь про тошнота — манёвр на такой маленькой скорости делать почти настолько же небезопасно, как на высокой, как у нашего летуна. Я совсем не удивлюсь, если медленный — пьян, типа "смотрите, как я аккуратен".
Он не успел бы уйти и от 40км/ч нагоняющего, о том и речь про тошнота — манёвр на такой маленькой скорости делать почти настолько же небезопасно, как на высокой, как у нашего летуна. Я совсем не удивлюсь, если медленный — пьян, типа "смотрите, как я аккуратен".
Вы ещё забор и столб забыли обвинить.
Меня московские также слили с электронным ответом. Написал нашинским в СПб в бумаге на той неделе — посмотрим что ответят.
Меня московские также слили с электронным ответом. Написал нашинским в СПб в бумаге на той неделе — посмотрим что ответят.
Что такое НРД?
Да где ж тут обвинения. Летуну — сколько угодно, а вот медленному предъявить нечего, но он от этого безопаснее не становится.
Да где ж тут обвинения. Летуну — сколько угодно, а вот медленному предъявить нечего, но он от этого безопаснее не становится.
Чем же он так опасен?
Я так понял, Олег имел в виду нормативно-регламентирующие документы? Я по крайней мере обращался с просьбой разъяснить пункты ПДД.
(и есть ощущение, что он вообще так направо поворачивал к "магниту"). .
Именно, он потом хотел из крайней левой ломануться в правый поворот
Ну его опасность несравнима с летуном, но есть и нижний предел маневренности и успешного реагирования на дорожные условия, как, например, здесь — имея чуть большую скорость, он мог бы при манёвре успеть оставить достаточное окно летуну и спокойно сберечь свой автомобиль, при этом, летун бы его понял получше, чем здесь — есть такое впечатление, что догоняющий пытался обогнуть десятку справа, но её перестроение понял лишком поздно. Да, из-за своей скорости на 99%, но и из-за медлительности десяточника — казалось, что он остается в своей полосе. Но это всё "если бы да кабы", не релевантно.
они здесь не причём.. проверять написанное надо перед отправкой)))))))))))))
а в полной версии и отредактировать можно)) а с андроида не напроверяешься, несдобственно ни разу
+1
Видео очевидцев после ДТП…
http://www.yapfiles.ru/show/917899/50c078ce0b9325b20fa3553603b30c76.flv.html
жаль алкаш не издох
Ну есть же пункт такой 9.4…
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Вообще смотреть периодически в ЗЗВ полезно для вашего здоровья.
Ну вы это расскажите водятлу на мицубиси
Пьянь на виселицу, но в тоже время приятно сознавать, что без причины занимающий левый ряд и не обозначающий свой манёвр заблаговременно указателем поворота, получил урок, и скорее всего хорошо его усвоил и больше так не будет.
Полностью согласен. Какого спрашивается куя при полностью пустой дороге тошнить в левом ряду??!!!!
http://www.yapfiles.ru/show/917899/50c078ce0b9325b20fa3553603b30c76.flv.html
Вот и ответ умникам с пунктами правил.
У мицухи такой звук прикольный, как-будто на ракетных двигателях шла.)
А в чем ответ то, можете словами сказать?
Насчет пунктов ПДД, необходимый минимум для вазовода:
и
— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
В ПДД нигде, ни разу, никогда не написано, что вазовод имеет право нарушать эти три пункта, если водитель несущегося сзади митцу — бухой в свинину. Вот вам и 1% вины вазовода, который вы отказываетесь воспринимать. А если я неправ на счет мизерной, но конкретно детектируемой вины водителя десятки, покажите мне — в чём.
Что касается летуна — надеюсь, его права сожгут, его тележку сожгут, можно сжечь и его, но лучше — на заводы, фабрики, в колхоз, в ассенизаторы, дворы мести, ну и так далее.
А в чем ответ то, можете словами сказать?
Вы можете двигаться в любом ряду,или вообще стоять,и получить в корму от летящего синяка.Нарушения синего гораздо серьёзней нарушений вазовода,именно из-за таких ужаленных летунов происходят серьёзные замесы.И ещё раз-в н.п. ограничение 60 км/ч и меня абсолютно не интересует как и в каком ряду "шумахеры" будут реализовывать свои фантазии.Левый ряд на трассе занимать просто так не стоит,а в городе летать нех.
С первой частью согласен на 100%, а со второй, позвольте поспорить, замесы нередко происходят и по косвенной вине тихоходов, когда они совершают свой идиотский маневр, о котором всем остальным участникам ДД нужно догадаться. Соответственно, летуны догадаться не успевают, и тут только их вина, но косвенная причина создания опасной ситуации (одна из причин, конечно) — тихоход. Про амбиции синих гонщиков я молчу и киваю, в огонь, сжигать-сжигать, ничего не спрашивая.
В общем, я что хочу сказать — пьяный летун тут безусловно выигрывает по количеству нарушенных пунктов, и степень его вины несоизмерима с ошибками пилота ВАЗа, но, если бы тот не ехал в левом ряду, не совершал маневр так медленно и обозначил его поворотником, у вазовода был шанс, как минимум, не лежать на асфальте.
С первой частью согласен на 100%, а со второй, позвольте поспорить, замесы нередко происходят и по косвенной вине тихоходов, когда они совершают свой идиотский маневр, о котором всем остальным участникам ДД нужно догадаться. Соответственно, летуны догадаться не успевают, и тут только их вина, но косвенная причина создания опасной ситуации (одна из причин, конечно) — тихоход. Про амбиции синих гонщиков я молчу и киваю, в огонь, сжигать-сжигать, ничего не спрашивая.
В общем, я что хочу сказать — пьяный летун тут безусловно выигрывает по количеству нарушенных пунктов, и степень его вины несоизмерима с ошибками пилота ВАЗа, но, если бы тот не ехал в левом ряду, не совершал маневр так медленно и обозначил его поворотником, у вазовода был шанс, как минимум, не лежать на асфальте.
Вазовода могу обвинить только в не включённом поворотнике,едет он вполне адекватно и помехи никому,кроме летуна,не создаёт. …но, если бы тот не ехал в левом ряду, не совершал маневр так медленно и обозначил его поворотником…-это не подходит,если бы летун ехал с разрешённой скоростью вообще ничего бы не было. Остаюсь при своём мнении,Вы при своём.А на асфальте,судя по описанию,отдыхает штурман "синей чайки".