21 июня в 18:05 на 23 км автодороги Нижний Новгород – Касимов 47-летний водитель, управляя автомобилем «Chevrolet Cruze», не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с «Газелью».
В результате ДТП водитель «Шевроле» с переломом основания черепа в шоковом сосотоянии был госпитализирован в ЦРБ Богородска. Водитель «Газели» с тяжелыми переломами обеих ног также в шоковом состоянии был отправлен в больницу им. Семашко. Водитель иномарки скончался через несколько часов в больнице.
Как сообщили в ГИБДД, водитель иномарки имел водительский стаж 6 лет. По словам очевидцев, водитель «Шевроле» внезапно выскочил на встречную полосу, где в этот момент ехала Газель. Стрелка спидометра «Шевроле» после аварии остановилась на отметке 100 км/ч.
Комментарий очевидца (POKER ST@RS): \»шевроле круз выехал на полосу встречного движения,в лоб с газелью,помогали всем миром вытаскивать водилу из газели,переломаны ноги,в шевроле один водитель мужчина лет 45-50,тяжело дышал,скорая приехала через 30мин вместе с мчс и пожарниками резали машину ещё минут 20(дай бог водиле шевроле выжить,уехал как только скорые уехали!!!берегите себя!!!\»
да уж выскочил
Уже давно хотел посмотреть как шкруз отработает, оказалось отлично. Клетка салона цела. Зачем только выехал, вот в чем вопрос.
Да, Шевик уничтожил газель.
смотрю здесь у мчсников и у пожарных как пикник все ходят друг за другом
один раз проезжал мимо места ДТП так полицаи с щетками асфальт подметали а в России все ждут пока один водой смоет Охренеть
ДА, вот это замес, как вообще здесь живые остались, повреждения уж очень серьёзные((( Вот и Cruze засветился.
галимое бюджетное гуано. Не отработал. Виде как ситроен С5 в газель, только в бортовую, в газели труп, и раненый, насчёт ремней не знаю, в ситроене все живые, вышли сами, хотя водитель вылезал через заднюю дверь, как и пакс. Думаю, пристегнутые были. В ситро коленная подушка есть. Размером он примерно с круз.
пострадавших чо на месте держали, не увозили, так и не понял. Вначале думал, что ждут, пока 2-го вытащат из шевроле, вроде вытащили и все равно не уезжают. Конечно в 47 лет иметь стаж вождения 6 лет — не удивительно, что на встречку вырулил.
"Перелом основания черепа"… я не медик и не автоэксперт, но посмею предположить, что такая травма получилась в результате сильной перегрузки, которая действовала при аварии на голову, а сам водитель был пристегнут. Если водитель был пристегнут, то в процессе аварии тяжелая голова стала двигаться вперед по инерции, создавая колоссальную перегрузку для позвоночника, в результате сильного кивка (тело то держат ремни), не выдержало это самое основание черепа. Именно для предотвращения таких травм в ФОрмуле -1 существует система HANS, которая крепит шлем гонщика к туловищу. Мораль — на высокой скорости не спасут ни ремни, ни крепкий кузов…
Везут, когда состояние стабилизируют
axelhakki,
да, Хэнс оболденная и полезная штука!!! Но на наших водителей её не нацепить))).
не знаю, как здесь, но со сгоревшим автобусом под ступино мчс отработали на отлично!!!
газелька аж с рамы слетела. видать тоже нехило щпарила
это ты мне рассказываешь ? кому там что стабилизировать — водила газели сам по себе на дороге лежит в сознании, комы нет, клинической смерти нет, кровотечения нет, открытых ран тоже нет, шины не накладывали. водитель иномарки — без сознания, все первоочередные манипуляции ему сделали, пока он на месте в машине находился — установили наличие переломов, исключили фактор длительного давления на тело, шины наложили, медикаментозные инъекции сделали, капельницу воткнули, с места извлекли. пострадавший в коме, машина — явно не реанимобиль, в котором можно проводить хирургические вмешательства, рентгенографии в нем тоже нет — его до чего надо стабилизировать ?
Да ещё к тому же ржавая насквозь.
Этот 4-х серийный фильм не хватило сил досмотреть.
Надо себе купить, буду по трассе ездить))
Посмотрел стоит всего 985 баксов, не так уж много за жизнь)
А где продают?
можете заказать в НПО звезда, там Вам и костюмчик и креселко сделают. Индивидуально. На круг выходит ок 90 тыс евро, это с креслом типа к36. Без кресла дешевле, в машине оно не очень нужно. Да и герметичность при низких давлениях не нужна. В костюме будет более продвинутая система для защиты шеи и всего на свете. Одевать минут 5.
под HANS шлем нужен с креплениями спецовыми. представляю себе такого кренделя в шлеме с хансом в Оке )))
и потом, при резком замедлении (ударе) перегрузки могут достигать 50g и более, а это фатально…внутренние органы не защитить никак, на печень HANS не одеть ..
начинает проясняться картина того, в чем же ездит первинтин на бронегелике)) не удивлюсь, если там и кресло с истребителя СУ стоит, с катапультой и системой пожаротушения)))
Шевроле на запчасти пойдет. Двери и задница целая.
SE7EN,
кратковременно 50g не смертельно. Серхио Перес в аварии в Монако в этому году испытал 58g и ничего… живой почти))).
жжош!!там не гелик,а космолет!
закономерный итог.краш-тест авторевю и несколько аварий на этом сайте это подтверждают.
Как то странно круз отработал, что уж тут хорошего. Сам то он целый конечно. Ремни рядом валяются, видимо обрезаны — значит был пристегнут.
Подушка сработала — значит он должен был на нее прилечь, а не ломать череп. Я бы понял, если бы у него ремни были за сиденьем пропущены, ему бы подушкой шею свернуло, а как такое у пристегнутого произошло — не понятно.
Подождем, когда наш Первинтин гидроплан купит, узнаем про продвинутые системы защиты летчика. С авто уже разобрались, там броня нужна, мощный двиг, костюм, который 5 минут надевать, кресло не обязательно (и то радует). Эх как бы хотелось увидеть на дороге такого инопланетянина, я бы снял ролик и на ютюбе рекорд просмотров был бы.
)))))ага кресло с катапультированием актуально!!! особенно в тоннелях и под мостами!!))
Оооо =) Нормально так газели крылья расправил. Я когда машину менял кстате и Круза рассматривал, но что-то он мне тогда не совсем показался, позже, когда уже поменял, он мне понравился полностью. Нормальная машина и, как выясняется, еще и крепко сделанная.
Но в итоге я пересел на паркетник и сейчас не слезу на лехковую. Уровень комфорта несравнимый. На паркетнике высоко сидишь — обзор не сравнить какой хороший. Опять же безопаснее чем на пyзoтeркe заехать под камаз и головы поотрубает, а тут есть шанс, что просто расплющит.
После паркетника приходилось иногда в чужой ехать пассажиром на пyзoтepкe. Страшновато и смешно даже — такое ощущение, что по земле в тaзy едешь на жoпe )))
А еще страшнее в Oкe. Я как-то давно еще в дeтствe оставил ключи от машины в замке и она закрылась. Myжик остановился согласился свозить за вторым ключем до дому. Полчаса cтpaxa показались мне вечностью. Как они в них ездят?! ))))
да, только он был в шлеме, с HANS, в прочнейшем кокпите, зажатым со всех сторон и еще с 6-ти точечным ремнем, и при этом на старт следующей гонки он не вышел…вот так вот..а что говорить про простые дорожные авто типа шевроле?
вспоминается анекдот про девочку, которая по стройке в каске гуляла, вот и первинтин теперь ходит в скафандре и улыбается)))
Истину глаголите, скорость свыше 100 км/ч уже лотерея. Я доверяю ребятам из EuroNCAP, а они на таких скоростях расчеты не делают, видимо убеждены, что результаты будут неудовлетворительные
пасиба паржал от коментов!
а вот то что в буржундии экологи пясочком засыпают, в россии наоборот все на обочину смывают!
а как? тонированное все. Тем более кресла стандартные, равно как и одежда на мне.
а простая мысль что это не на автомобиле стоит, Вам не приходит?
и потом, при резком замедлении (ударе) перегрузки могут достигать 50g и более, а это фатально…внутренние органы не защитить никак, на печень HANS не одеть ..
человек намного крепче, чем Вы считаете
кстати, есть специальные ивазионные методики защиты от перегрузок, ими в 60е гг прошлого века увлекались, на волне освоения космоса.
Жизнь меняется к лучшему: авто открывается когда руку к ручке подносишь,заводится кнопкой и не закроется даже принудительно если брелок присутствия в авто остался.
Разбитые авто надо на обочине оставлять,может тогда потише и аккуратнее ездить станут.
Круз обычный бюджетный авто, по не бюджетной цене. И далеко не гоночный болид. Та же лачети по сути, тока тяжелее. Кузов современнее несомненно, но то что водитель погиб при целом салоне, это вот вопрос
Во Первинтин отжигает )))) Чем дальше, тем больше подробностей для истории болезни )))
Скоро куплю себе в коллекцию купе Ё-мобиль. Вообще с мобилы будет и открываться и заводится. Так с утреца зимой позвоню ему с мобилы из постели — Дорогая, заводись! А сам в душ )))
—-
Насчет Ё-мобиля я серьезно. Думаю взять чтоли сие чудо. Отечественный гибрид. Кузов из какого-то пластика непомню крепится на металлической раме (автомобиль как бы легковой купе, но рамный), красивый 2х цветный окрас, модные формы купе, носик шикарный. В общем дизайн чОткий.
Внутри все на сенсорном экране. Колеса вращают 2 (или 4 в полноприводе) электродвигателя от генератора. Расход 3 литра на 100.
Чудный автомобиль. Телки в него чуствую будут прыгать пачками только свистни!
Педалей тоже две. газ и тормоз. И кнопка на панели — вперед или назад ехать.
ох и любят у нас краш-тесты проводить…
Скорее он начал обгон еще далеко от поворота, а завершать пришлось на повороте и не справился. Вынесло на встречку, а там газель.
Газель гнилая, болты крепления кузова к раме все сломало. Хламьё…
да уж, с переломом основания черепа долго не проживешь
газель конечно жесть, в змейку скрутилась
скорая 30 минут ехала, так и помереть можно, хотя, что еще от бесплатной нашей медицины ждать
Вот радости с того!!! А оснвание черепа водителя ку-ку…
Было, проходили — памятники скорости: битые кузова на постаментах у дороги. Кое-где они и сейчас еще остались. Не работает это в России (
У Вас проблемы с телками? Дак они не в машину прыгают — к человеку тянутся. А если на оболочку ведутся — дак это пустышки, их в любом месте пачками снимать можно. Стоит ли из-за них огород городить? И так полно, мешают только.
EvilHoobit, считает что его паркетник самый крутой и он на нем высоко седит, там разница уважаемый с пузотеркой небольшая у элантры 1.5 метра у 35 1.7!
А мне с не привычки возможно не нравится посадка паркетников, сидиш как на стуле за столом а не в машине. Вообще эта модель шевроле крепкая довольно, странно что водитель погиб.
Еще мне вот интересно зачем нужно было крышу срезать если салон цел, человек не зажат и даже двери открываются.. Не подскажете кто знает?
ПИПЕЦ,,,,ЖУТЬ:(((
Газелиста спасла высокая машина ибо удар был очень сильный. Спидометр врёт.
Только для Первинтина
http://forens-gallery.ru/pmwiki.php/Category/A00