Рассказ: \»Всё началось за пару дней до. Вместо лопнувшего заднего левого колеса была поставлена запаска, отличавшаяся по рисунку протектора от заднего правого.
425-й км трассы М5 Москва-Самара. Я вышел на обгон. Когда на встречке показались фары машины, выехавшей из низины, я стал оттромаживаться, чтобы вернуться в свой ряд. Ситуация суперстандартная, случавшаяся тысячи раз. Но из-за того, что на задней оси стояли разные колёса, машину занесло и выкинуло в кювет. Переворота через крышу не было, нас просто развернуло на 360 градусов.
В машине никто не пострадал. Спустило 3 колеса (что характерно, кроме той самой злосчастной запаски), погнулись элементы подвески. Сзади разбились: фонарь, бампер и крыло. На эвакуаторе нас доставили в сервис, накачали колёса и отпустили восвояси.
Со скоростью 50 км/ч мы доехали до дома.\»
Ибо нужно либо тормозить, либо рулить.
Интересно что за авто у автора?? Тормоза что-ли разрегулированны? Неужели из-за разницы в рисунке протектора на сухой дороге при не очень резком торможении может так закрутить…. Или запаска совсем одеревенела?
Дело не только в разнице рисунка, а еще и в составе резины, и возможно в размере.
да уж. сильно испугался…
Народ, оставленный за кормой, злорадно похихикал
Дело не только в разнице рисунка, а еще и в составе резины, и возможно в размере.
Да что вы выдумываете, он просто одновременно и в свою полосу крутанул руль и по тормозам вдарил, вот попень и закинуло, запаска вторична
Дело не только в разнице рисунка, а еще и в составе резины, и возможно в размере.
дело в том, что за "пару дней" запаска не была поменяна обратно на штатный протектор
Ситуация суперстандартная, случавшаяся тысячи раз. Но из-за того, что на задней оси стояли разные колёса, машину занесло и выкинуло в кювет.
Я вам скажу, это только на первый взгляд вся резина одинакова. Не зря же она делится на зимнюю и летнюю, ну и индекс скорости и т.д.
Мозги у него разрегулированы. Когда у тебя стоит запаска, ни о каких обгонах речи быть не может.
Но автор не из таких ссыкунов. Он готов хоть на гоночную трассу… И в доказательство — поехал потом 50 (!) км/ч на спущенных трёх колёсах и сломанной подвеске… "Гвозди бы делать из этих людей" ©
Судя по высоко установленному регистратору, какой-нибудь шаткий минивэн.
Спустило 3 колеса (что характерно, кроме той самой злосчастной запаски)(цитата)
"Месть-это холодное блюдо"-говорила запаска и ждала своего часа.
Сзади разбились: фонарь, бампер и крыло.(цитата)
Все хрустальное?
Он же сам пишет, что сотни раз поступал ТОЧНО так же. За исключением собственно запаски…
может у него банан стоял, тогда не мудрено
Да я не спорю что резина существенно может отличаться одна от другой, просто мне с трудом верится, что на его высокой и валкой машине он
и всё у него было пучком, до этого случая
а ведь фуровод стал притормаживать, давая себя обогнать… автор паникер…
ну если запаска отличается от остальных 3х колес, то так и надо изначально ездить… и лучше до ближайшей шиномонтажки
У автора на капоте лого Первого канала?
Ага, первый канал в кювет ушел:)
Сечайс al.v. прийдёт, ох нарадуется парень))
пришел. да я как то про первый и не слышал ничего. Это там где киселев? У нас тут больше lie news не любят…
Чёй-то не запаска тут первый фактор, а прокладка между сидением и рулём. Начиная с того, что рег знал, что резина разная и заканчивая каким-то корявым манёвром. Обгон надо совершать не напрягаясь. Спокойно и размеренно, не крутя рулём на тормозах, а главное — не доводить до ситуации, когда так придётся делать (машинально допустим).
дело в том, что за "пару дней" запаска не была поменяна обратно на штатный протектор
А поди найди именно такое колесо, как все 3 остальные.
Не должна машина при таких действиях в занос уходить, только если тормоз в пол надавить и рулём истерично крутить. Здесь явно этого не наблюдается, а машина легко сорвалась.
Если запаска такая же, как и штатная резина, то почему бы и нет?
регик не договаривает что он первоначально хотел закончить обгон за последней фурой, но увидев на встречке фары — тормознул 0:18 скорее всего с выкручиваем руля, вот его и повело. основная ошибка обгон при занятой встречке. дорога должна впереди быть свободна, и хорошо просматриваться минимум метров на 350-400!
по нормальному надо было с 0:16 уже начинать прятаться за фуру.
У нас загнивающий стал разбираться в тех.состоянии.Я думал — вам не надо,за вас производитель все продумал,а вы в россии родились,еще помните что-то,хотел вас поругать,за ваш "изменившийся" менталитет,но найс меня опередил.Корректно так,умеет человек,а я бы вам по-русски обьяснил,почему машину в занос понесло,мы как-то на жигулях 40 лет справляемся,а вы там на технику гоните,что ни авария — машина виновата,привыкай к европе — будь дебилом
простите за сумбур,просто достали эти "уехавшие",но понимающие
простите за сумбур,просто достали эти "уехавшие",но "понимающие"
Он после сервиса поехал 50 км/ч. А до сервиса на эвакуаторе.
Наглядный пример слепошарости водителя — у него авто неисправно, а он на газ давит. Сколько таких ездит на разной резине, с заглушенными трубками тормозов, заедающей педалью газа и т.п.
Ооооочень повезло этому, но сколько таких трюков кончались большими замесами.
простите за сумбур,просто достали эти "уехавшие",но понимающие
Ну надо же, сколько ненависти…
Зависть — грех. Фу-фу-фу таким быть
Фраза достойна того, кто в ней упомянут. Ах да, и комплекс с завистью тут как бы рядом стоят.
А по поводу 40 лет на жигулях это мы знаем, видим каждый день на этом сайте.
В целом вы правы, к чёрту "думающую" машину, не по-нашему это всё, вот бы лошадь с телегой, это да. А то напридумывают всякого бреда, смарт-тв всякие, кпк, и т.д. Уж лучше компас, абмарная книга, счёты.
Фраза достойна того, кто в ней упомянут. Ах да, и комплекс с завистью тут как бы рядом стоят.
А по поводу 40 лет на жигулях это мы знаем, видим каждый день на этом сайте.
В целом вы правы, к чёрту "думающую" машину, не по-нашему это всё, вот бы лошадь с телегой, это да. А то напридумывают всякого бреда, смарт-тв всякие, кпк, и т.д. Уж лучше компас, абмарная книга, счёты.
В целом — вы правы,я на эмоциях писал,а вы правильно рассуждаете,только вы про дарвина,а я про сложившийся менталитет и психологию человека..был бы я в 9 классе,поспорил бы с вами,а так,вы все правильно пишете
Ну не вам судить) я своих обсуждаю,а вы там фу-фу научитесь им говорить,знаете как?
Кого "своих"???)))
Сударь, да вы пьяны! Идите спать!
Соотечественников) Вам, современным французам,не понять.У вас один аргумент на непонятное — рашн водка,иди спать,это не по европейски)Сударь — с таким обращением сейчас отжимают мобильники в бутово..(отжимали)
Вы меня кое с кем путаете, я во Франции никогда не был))
Чтож вы родину мою матушку испоганили. Стоило мне уехать, как мобилки отжимать начали, а благородные русский язык испохабили.
В общем,как и с машинами — жигули — ведро,русские — алкоголики.Я думаю,что я думаю
Ну, на счет употребления первые МЫ. ВОЗ врать не будет. А по сюжету, может автор при замене колеса забыл подкачать запаску.
да его как то болтануло и отправило отдохнуть в кювет(
Лучше быть в этом уверенным…))
Голосую за версию
Смотрите… только на ПЕРВОМ! ©
И гаишник на ветвях сидит.Чтож вы,мойша,не по русски то отвечаете ,что вас не спрашивали,там же интернациональный знак вопроса стоит,чтоб понятно было.Он жеж с латыни минуя греческий к нам пришел,а вы как родня его отвечаете..не по европейски,все жеж)там прямо любят)
Малахов, Роза Сябитова и Лариса Гузеева летели за сенсацией..
хороший урок!причем всем нам
В манёвре тормозить начал и сразу исправлять занос.
Автор криворукий — зачем так резко крутить рулем? Спокойнее надо быть на дороге.
Разве можно на запаске так ехать? Ехал бы в тошниловом ряду и не высовывался.
Я один раз на запаске ехал до шиносервиса по городу так весь изнервничался. Хорошее колесо, новое… но машина ведет себя совсем по другому. Ехал максимум 40.
Сплошная как бы намекала, а автору все равно, только на гашетку давит.
Фига себе. Это что за машина такая? Я на колёсах разной сезонности на задней паре проездил весь январь и февраль (зимняя шипованная и демисезонка, которая была чуть меньше по размеру), в виражи входил по льду за 160 и ни разу не имел и намёка на потерю курса, а тут у автора на асфальте машину закрутило. Ни esp, ни ebd у автора по ходу нет, иначе задней оси было бы по фигу на тип колёс, ибо каждое колесо должно жить своей собственной жизнью, вращаться и тормозить так, как того решит компьютер для каждого конкретного колеса в зависимости от данных сцепных свойств и ротации передаваемыми от каждого колеса компьютеру.