Трасса М-52 \»Новосибирск — Барнаул\». Каждые выходные езжу на базу, отдохнуть. Вот так вот закончилась моя поездка 25 июля 2014 года. Все живы, без травм. По-моему, решение уйти на встречку было единственно верным. Выжить в УАЗике при прямом ударе было бы проблематично. Вернулся своим ходом.
Авторизация
Удержал. Молодец. А на буханке слепой утырок.
Abc отработала
Хорошо, что не перевернулся. На такой скорости долго кувыркался бы. И со встречкой повезло. И дурака спас. Молодец, одним словом.
В багажнике груз был около 400 кг, скорее всего он и не дал перевернуться.
присоединяюсь….
Основное конечно — спас буханковода… за это автору много + в карму…. Автор — поверь все вернется, и пусть сейчас последствия дтп, потом будет много много лучше…
Свечку однозначно надо поставить…
здесь наверно не так надо говорить, а "не крутил рулем молодец"…вот если бы вошел в ритмический — на втором же цикле сделал бы уши…
Пожалуй, да, единственно верное решение, но лететь на этом шарабане стремновато, раскачивается на волнах просто жуть и это по видео, а на самом деле реально страшно, не перевернулся чудом..
Буквально самую малость от слепошарика на УАЗе не ушёл. А вот "ушки" сделать можно было с лёгкостью, имхо. Ну а в целом, победителей не судят. Тем более, что виновник есть и после копеечных выплат по ОСАГО будет кого в суде нагибать на ремонт авто.
На уазике редкостный гад, и, походу, решил прославится на юутубах в роли мудака слепошарого, но автор не стал его убивать, за что автору, надеюсь, прилетит большой плюс в карму, и всяческие блага. Хорошо удержался за дорогу.
ты не циник — ты прагматик…циничный и меркантильный прагматик: зачем укладывать в ящик или больницу, если потом надо стрясать… — ну мнение однозначно имеющее право на жизнь… тем более что оно гармонично пересекается с моим))
На Уазе суицидник испотрил машину и сам не убился
кусок железа испортил автомобиль, как он его проипал неизвестно, тем более по солнцу. Удивил бык который не оттормозился на встречке, хотел быть третьим, падла.
Может и так. Хотя, если честно признаться, не знаю, что бы делал на месте автора в подобной ситуации. Подумать и понять, как оно будет лучше, времени считай и нет, все действия чисто на рефлексах.
Успеет ещё при такой манере ездить вслепую. Только на месте регика может оказаться уже не что-то более-менее манёвренное, а гружёная фура. А там уже без шансов. При всём желании фиг подвинешь такую махину с полосы за столь короткое время…
Все о чем успел подумать встречка далеко…дальше только руль держал. в конце только повернул чтобы на свою полосу встать…
Вот это конечно зря, чуть встречу не поймал)) Ну а так, действительно, победителей не судят. Молодец что не укакахил слепыша, и слава богу что всё обошлось
Молодец? А сколько шансов выжить было у встречки, которая чуть в моторный отсек регику не влетела? Тормозить надо было и бить в заднюю часть буханки.
Поэтому рефлекс должен быть один — тормоз в пол, чтоб скорость погасить.
Регик чуть встречку не ушатал.
Да.
Надеюсь, он сразу повел буханковода за руку в офтальмологическую клинику.
хорошо что встречный был далеко это помогло
на буханке, конечно, не прав, но основная причина ДТП — превышение скорости регистратором. надеюсь впредь будет летать пониже.
впервые на арене сертифицированный росстандартом человеческий глаз
впервые на арене сертифицированный росстандартом человеческий глаз
на видео скорость 118кмвч по GPS. а ехал бы свои 90 — все было бы хорошо.
на видео скорость 118кмвч по GPS. а ехал бы свои 90 — все было бы хорошо.
Истина! Ехал бы чуть медленнее, убил бы слепошаронго ударом в бок. А так и не покалечил даже из за превышения.
на видео в момент дтп 111, с учетом задержки (так как торможение) — скорость в районе 100-110 (+10-20)…. какое нахрен превышение имеющее собой ОСНОВУ этого дтп? извините — но бред… ОСНОВНОЙ причиной стала буханка
Скажу честно, я бы:
а) шёл бы меньше чем +20;
б) тормозил в пол, силовым бампером в УАЗ.
Но здесь "победителя" судить не стану, скорее пожму ему лапу: ситуация сложная, и наверное это самый лучший результат в данной ситуации.
регику немного прикинуть — что создавая где то "окно", туда вероятно кто то сунется … и надо еще постараться не быть там с "кем то", тем более если хотя бы кому то из них плохо видно.
но не смотря на огромную машину и скорость, регик тут вышел с достоинством.
Автор молоток! Машинка очень нравится, как раз коплю сейчас на такую)))
А регик небось скоро как раз будет именно такую и продавать )
А регик небось скоро как раз будет именно такую и продавать )
Не бита, не крашена?))))
Нет, пожелаем автору восстановить машину поскорее и дальше ее эксплуатировать без аварий!
Надо же, устоял слоняра, не кувыркнулся, хотя все предпосылки к этому были
В багажнике груз был около 400 кг, скорее всего он и не дал перевернуться.
Груз повышает центр тяжести, независимо от его местоположения. Так что без груза вероятность опрокидывания меньше.
В багажнике груз был около 400 кг, скорее всего он и не дал перевернуться.
Груз повышает центр тяжести, независимо от его местоположения. Так что без груза вероятность опрокидывания меньше.
Спорить не буду, не силен в физике)
Резина потерлась об асфальт до середины по вертикали. Вообще думал что кувыркнусь. Пронесло братцы)
Резина потерлась об асфальт до середины по вертикали. Вообще думал что кувыркнусь. Пронесло братцы)
Давай, дружище, скорейшего восстановления железного друга. Удачи на дорогах!
Резина потерлась об асфальт до середины по вертикали. Вообще думал что кувыркнусь. Пронесло братцы)
Давай, дружище, скорейшего восстановления железного друга. Удачи на дорогах!
Спасибо ребят за комментарии. Всем удачи, берегите себя и близких!)
Решение действительно. единственно верное, хорошо всё то что хорошо кончается, так что нет повода не выпить)))
Второй день машина в гараже) праздную день рождения водителя буханки. Хых. Надо будет ему запись завезти при случае. А то ведь ее понял он ничего, как говорил. Пусть посмотрит. 40 лет по его словам за рулем, ничего подобного не было никогда. Ну что сказать мы не роботы, все люди, ошибки делаем. Но как говорится умный учится на чужих…)
Это верно, только если наличие груза не влияет кардинально на упругость пружин и валкость в поворотах. Если груз придавливает так, что валкость уменьшается, то и крен он может уменьшить, и вероятность опрокидывания тоже может уменьшить. Рельс в кузове пикапа — как раз из этой серии, регулируемые амортизаторы — тоже. Впрочем, не менее важно и расположение груза в автомобиле: чем более неравномерно, тем больше шансов словить асфальт бортом именно со стороны груза.
иди к чертям, князь Мышкин
Это ленд крузер, заботой о его устойчивости занимались ведущие японские инженеры. Более того лично видел летящую боком по гравийке метров эдак 50 (а модет и 70, на глаз точно не определить) беху Х6. В голове была одна мысль: она не может не перевернуться. Итог — на выбоенах слетели покрышки но она не перевернулась. Это вам не уазы ))))
Это просто классические слова, многие менее удачливые в таких ситуациях тоже хотели бы их сказать, но уже не смогут никогда. Повезло уазисту, можно продолжать отмечать его второе др ))
Машина рамная, все эти навесные детали нагрузки практически не несут. Поменять выйдет не так уж и дорого, тем более с разборок.
Машина рамная, все эти навесные детали нагрузки практически не несут. Поменять выйдет не так уж и дорого, тем более с разборок.
А если рама задета, восстанавливать вообще имеет смысл? А то год назад хотел Yukon купить с битой, но исправленной рамой и думаю, может и не зря не получилось?
Машина рамная, все эти навесные детали нагрузки практически не несут. Поменять выйдет не так уж и дорого, тем более с разборок.
А если рама задета, восстанавливать вообще имеет смысл? А то год назад хотел Yukon купить с битой, но исправленной рамой и думаю, может и не зря не получилось?
К кузовщикам не ездил пока. Но, ввиду того, что назад приехал сам, и авто ведет себя так же как и до ДТП думаю что все будет восстановлено в лучшем виде. А ваще имхо конечно ТЛК 100 оч крепкая машина) не продам нив коем случае. Восстановлю. И в путь))
Машина рамная, все эти навесные детали нагрузки практически не несут. Поменять выйдет не так уж и дорого, тем более с разборок.
А если рама задета, восстанавливать вообще имеет смысл? А то год назад хотел Yukon купить с битой, но исправленной рамой и думаю, может и не зря не получилось?
К кузовщикам не ездил пока. Но, ввиду того, что назад приехал сам, и авто ведет себя так же как и до ДТП думаю что все будет восстановлено в лучшем виде. А ваще имхо конечно ТЛК 100 оч крепкая машина) не продам нив коем случае. Восстановлю. И в путь))
Но уже в добрый!
Машина рамная, все эти навесные детали нагрузки практически не несут. Поменять выйдет не так уж и дорого, тем более с разборок.
А если рама задета, восстанавливать вообще имеет смысл? А то год назад хотел Yukon купить с битой, но исправленной рамой и думаю, может и не зря не получилось?
К кузовщикам не ездил пока. Но, ввиду того, что назад приехал сам, и авто ведет себя так же как и до ДТП думаю что все будет восстановлено в лучшем виде. А ваще имхо конечно ТЛК 100 оч крепкая машина) не продам нив коем случае. Восстановлю. И в путь))
Но уже в добрый!
Пишу с телефона, поэтому цитат куча(
На самом деле я стараюсь чтобы путь всегда был добрым. Стараюсь никогда не нагнетать. Даже если ситуации возникают напряжные. Уважать надо друг друга на дороге, ибо мы в равных условиях. Ну как то так.
Ни гвоздя, ни жезла Вам. Всё хорошо, что хорошо кончается. Я бы на Вашем месте, скорее всего ушатал бы буханку эту. На таком корабле как TLC Вы, конечно, рисковали.
Сам в пятницу оказался в подобной ситуации:
https://www.youtube.com/watch?v=m3tgJys0kKg
просто тормозил. Единственное, что сделал, это взял чуть левее, чтобы сзади едущие не впечатали в навеску трактора.
Ни гвоздя, ни жезла Вам. Всё хорошо, что хорошо кончается. Я бы на Вашем месте, скорее всего ушатал бы буханку эту. На таком корабле как TLC Вы, конечно, рисковали.
Сам в пятницу оказался в подобной ситуации:
https://www.youtube.com/watch?v=m3tgJys0kKg
просто тормозил. Единственное, что сделал, это взял чуть левее, чтобы сзади едущие не впечатали в навеску трактора.
Спасибо, и Вам. Да, развитие ситуации по Вашему сценарию произошло бы если встречка была очень близко.
Есть. Вон у ссанг йонгов рама со временем от бездорожья уходит. Восстанавливают и дальше кататься. Ну а если рама не задета — остальное восстановить элементарно и не дорого.
https://www.youtube.com/watch?v=m3tgJys0kKg
"Скучное видео", как говорится. У вас прекрасно получилось избежать абсолютно всех очень нехороших последствий, можно поздравить.
Уазик л.ох.
Поэтому рефлекс должен быть один — тормоз в пол, чтоб скорость погасить.
Регик чуть встречку не ушатал.
Рефлекс рефлексом, а мозгами тоже пользоваться надо. В данном случае слишком поздно стало понятно, что дебил на буханке лезет на дорогу, чтобы попасть ему в заднюю часть, пришлось бы уезжать в кювет в лучшем случае. Тут, имхается мне, без особых вариантов было — или ушатать буханку в дрова, или уходить на встречку. На встречке тоже дебил тот еще, видит впереди непонятку и дальше газ топчет.
Автор молодец, хорошо и своевременно среагировал, правильно повел себя.