11 июля на 744 километре трассы Москва- Уфа около пяти вечера у фуры Вольво с прицепом- цистерной лопнуло переднее левое колесо, большегруз вынесло на встречку, где он ударил ВАЗ- 21099, а после фуру Рено. От удара ВАЗ и Вольво оказались в кювете.
В результате аварии 31-летний водитель ВАЗа и его 33-летний пассажир(сидел сзади справа, был пристегнут) погибли на месте. Водители фур с переломами госпитализированы.
никто незнает своего часа и дня
Почему у фур все время лопаются колеса? Только об этом и слышу. А еще ездил по М4 на юг позавчера, вся трасса усеяна черными следами характерными и разорванными колесами неподалеку, и вокруг фур бегает дальнобой колесо меняет…
Потому что колеса меняют не по пробегу, а когда оно лопнет. Типа экономия у них такая, зачем менять то, на чем еще можно ездить. Результат этой экономии в данном сюжете
Плюс постоянный перегруз
плюс сильная жара!
минус две человеческие жизни
плюс резину делают гамно
Потому что колеса меняют не по пробегу, а когда оно лопнет. Типа экономия у них такая, зачем менять то, на чем еще можно ездить. Результат этой экономии в данном сюжете
На передке так не экономят, хотя все может быть
+100
Лично видел почти абсолютно лысую резину на некоторых фурах. Вообще нет рисунка протектора.
Есть даже такие именитые бренды,которые еще до износа лопаются.И проконтролировать их невозможно когда лопнут.Они расслаиваются изнутри,бывает и моментально.
Так вот как раз на передке и экономят больше всего!!!
плюс резину делают гамно
Зато поди дешёвая.
Потому что колеса меняют не по пробегу, а когда оно лопнет. Типа экономия у них такая…
За тех.состояние еслиб …бали как положенно может задумались на чём экономить.
Сильной жары вчера у нас не было, 25 градусов днем. Там в этих краях встречаются ямы изредка, может быть это причина, если их конечно не сделали.
Как раз такое происходит с дорогой резиной часто.Типо мишлена польского,или континенталь.
очередной профессиАнал до экономился на человеческие жизни
Так вот как раз на передке и экономят больше всего!!!
Кто подсказал или сам придумал? Может из тысячи один дол…б найдется и то наверное реже. Кроме передка нигде взрыв колеса не несет опасности
В пробках есть дурная привычка иногда рассматривать соседние авто. И даже на передке "слики" далеко не редкость, и у "больших" и у "маленьких". К сожалению, это наша действительность, задумываемся тогда, когда уже поздно.
Сейчас на Р-239 Камаз менял переднее колесо на встречной обочине, характерный след остался, прилетел со встречки. Ладно никого не было.
Элементарно, машина это что? Бизнес! А что нужно делать бизнесмену? Экономить! На чем экономить? На самой машине, на ее обслуживании, выжимать из нее все соки. В том числе выжимая все с одной поездки, т.е. перегружая ее. Коммерческий транспорт он такой, как и такси.
Кроме того, много людей не разбираются в покупке резины, такие факторы как размер предписанный производителем автомобиля, скоростной режим и т.д.
вот здесь согласен, на более дешевой резине можно проезжать в день километров 200-300, потому как большего времени нагрева она может и не выдержать, а дорогая (магистральная) производится для больших пробегов. Цена может отличаться в 2-а раза и вот здесь начинается экономия. А насчет рисунка, на передней резине только продольные канавки и поэтому кажется что она лысая.Если что это про магистральные тягачи и авто полной массой свыше 15 тонн