Смертельная авария на трассе Москва-Уфа

11 июля на 744 километре трассы Москва- Уфа около пяти вечера у фуры Вольво с прицепом- цистерной лопнуло переднее левое колесо, большегруз вынесло на встречку, где он ударил ВАЗ- 21099, а после фуру Рено. От удара ВАЗ и Вольво оказались в кювете.

В результате аварии 31-летний водитель ВАЗа и его 33-летний пассажир(сидел сзади справа, был пристегнут) погибли на месте. Водители фур с переломами госпитализированы.

Смертельная авария на трассе Москва-Уфа

Смертельная авария на трассе Москва-Уфа

Смертельная авария на трассе Москва-Уфа

Смертельная авария на трассе Москва-Уфа

Смертельная авария на трассе Москва-Уфа

Смертельная авария на трассе Москва-Уфа

0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ladapriora

никто незнает своего часа и дня

SSWS

Почему у фур все время лопаются колеса? Только об этом и слышу. А еще ездил по М4 на юг позавчера, вся трасса усеяна черными следами характерными и разорванными колесами неподалеку, и вокруг фур бегает дальнобой колесо меняет…

Artem_55
Цитата: SSWS
Почему у фур все время лопаются колеса? Только об этом и слышу.

Потому что колеса меняют не по пробегу, а когда оно лопнет. Типа экономия у них такая, зачем менять то, на чем еще можно ездить. Результат этой экономии в данном сюжете

tazofob
Цитата: Artem_55
Потому что колеса меняют не по пробегу, а когда оно лопнет. Типа экономия у них такая, зачем менять то, на чем еще можно ездить. Результат этой экономии в данном сюжете

Плюс постоянный перегруз

X_X

плюс сильная жара!

Sasha270890

минус две человеческие жизни

Stranik
Цитата: X_X
плюс сильная жара!

плюс резину делают гамно

Цитата: Artem_55

Цитата: SSWS
Почему у фур все время лопаются колеса? Только об этом и слышу.

Потому что колеса меняют не по пробегу, а когда оно лопнет. Типа экономия у них такая, зачем менять то, на чем еще можно ездить. Результат этой экономии в данном сюжете

На передке так не экономят, хотя все может быть

daledale
Цитата: Artem_55
Потому что колеса меняют не по пробегу, а когда оно лопнет. Типа экономия у них такая, зачем менять то, на чем еще можно ездить. Результат этой экономии в данном сюжете

+100
Лично видел почти абсолютно лысую резину на некоторых фурах. Вообще нет рисунка протектора.

maks008

Есть даже такие именитые бренды,которые еще до износа лопаются.И проконтролировать их невозможно когда лопнут.Они расслаиваются изнутри,бывает и моментально.

Nikolas_31rus
Цитата: Stranik
На передке так не экономят, хотя все может быть

Так вот как раз на передке и экономят больше всего!!!

Liktor14
Цитата: Stranik

плюс резину делают гамно

Зато поди дешёвая.

Цитата: Artem_55

Потому что колеса меняют не по пробегу, а когда оно лопнет. Типа экономия у них такая…

За тех.состояние еслиб …бали как положенно может задумались на чём экономить.

rutrassa
Цитата: X_X
плюс сильная жара!

Сильной жары вчера у нас не было, 25 градусов днем. Там в этих краях встречаются ямы изредка, может быть это причина, если их конечно не сделали.

maks008
Цитата: Liktor14
Зато поди дешёвая.

Как раз такое происходит с дорогой резиной часто.Типо мишлена польского,или континенталь.

EnjoyDriving

очередной профессиАнал до экономился на человеческие жизни

Stranik
Цитата: Nikolas_31rus

Цитата: Stranik
На передке так не экономят, хотя все может быть

Так вот как раз на передке и экономят больше всего!!!

Кто подсказал или сам придумал? Может из тысячи один дол…б найдется и то наверное реже. Кроме передка нигде взрыв колеса не несет опасности

Artem_55
Цитата: Stranik
Кто подсказал или сам придумал? Может из тысячи один дол…б найдется и то наверное реже. Кроме передка нигде взрыв колеса не несет опасности

В пробках есть дурная привычка иногда рассматривать соседние авто. И даже на передке "слики" далеко не редкость, и у "больших" и у "маленьких". К сожалению, это наша действительность, задумываемся тогда, когда уже поздно.

rutrassa

Сейчас на Р-239 Камаз менял переднее колесо на встречной обочине, характерный след остался, прилетел со встречки. Ладно никого не было.

Xegen

Элементарно, машина это что? Бизнес! А что нужно делать бизнесмену? Экономить! На чем экономить? На самой машине, на ее обслуживании, выжимать из нее все соки. В том числе выжимая все с одной поездки, т.е. перегружая ее. Коммерческий транспорт он такой, как и такси.

Кроме того, много людей не разбираются в покупке резины, такие факторы как размер предписанный производителем автомобиля, скоростной режим и т.д.

Stranik

вот здесь согласен, на более дешевой резине можно проезжать в день километров 200-300, потому как большего времени нагрева она может и не выдержать, а дорогая (магистральная) производится для больших пробегов. Цена может отличаться в 2-а раза и вот здесь начинается экономия. А насчет рисунка, на передней резине только продольные канавки и поэтому кажется что она лысая.Если что это про магистральные тягачи и авто полной массой свыше 15 тонн

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль