Недалеко от Магнитогорска столкнулись Рено Дастер, который двигался по встречке и трактор, водитель которого решил повернуть налево. Водитель Рено жив.
Авторизация
Недалеко от Магнитогорска столкнулись Рено Дастер, который двигался по встречке и трактор, водитель которого решил повернуть налево. Водитель Рено жив.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
даже не тормозил)
Тупое быдло на недоджипе. ПДД не знает, но зато тапку в пол жмет. Теперь будет ремонтировать свою "иномарку" рашкинског изготовления))
Дастеровод че думал по Англии едет так смело по левой стороне валит уверен в свей правоте что аж поворотник выключил
тормозил же, и даже очень долго.
вот к чему приводит спешка на приём к окулисту)
вина трахтора. забыл что не в поле
Обгон на перекрестках — зло!!!
р.с. А поворотник при обгоне я всегда выключаю, обозначая только начало и конец маневра.
Вина водителя авто, забыл чё за сплошной незя ездюкать! Ну а тракторист не обязан на перекрёстках уступать тому кто позади .
Вот я, смотря ролик, думал, кто первым скажет, что виноват трактор.
за сплошную будет лишен
но обязан убедиться в безопасности своего маневра и на перекрестке и на трассе и на обочине
всегда смотреть нужно не только на правило касающееся конкретного участка дороги, а системообразующее — п.8.1.
___
тем более здесь перекресток принципиально разрешающий маневр обгона, так что остается только разметка. И за разметку он ответит, но не более — так как сам маневр обгона не явился прямой причиной ДТП, прямая причина — в необеспеченным безопасностью маневре трактора.
ВИДЕО очевидно будет за ДАСТЕРА — обгон он выполнял задолго до поворота трактора (поворотников не видно, и думаю что нет их на таком прицепе)
____
Считаю логическим итог:
ВИНА в дтп — трактор
ЛИШЕНИЕ — легковая
____
я тебе, мальчик, пожелаю никогда не встретить такого слепого упыря на тракторе, который на перекрестке ли, или просто на трассе, с таким же корытом сзади вдруг решит что ему нужно срочно загрузит силос с этого поля, причем именно тогда когда ты пойдешь на его обгон
___
согласен…долго мы осбуждали невдано эту тему, и думаю поддерживаемый всеми был вывод о необходимости изъятия нормы разрешающей обгон на перекрестках ТС находящихся на главной, но при этом введение четкого формализованного понятия что есть перекресток, а не постоянное примыкание проселков с трассой.
Я вообще видя такое чудо — всегда стараюсь обгонять его не больше чем с разницей 10-30 км/ч и только обдудев и обморгав предварительно в волю)) ибо пару раз меня такие чудики не отправляли в кювет
А обгоняющего это чё не касается? Есть пункт ПДД, где чётко оговорёно кого надо пропустить, почему всегда к этому притягивают за уши другие цитаты из пунктов правил?
У вас, населяющих зону рашки, только одно на уме — как бы нагадить ближнему и порадоваться чужой беде. Этим и живете, это и культивируете.
так кагого фига вы в этой зоне мучаетесь?
А обгоняющего это чё не касается? Есть пункт ПДД, где чётко оговорёно кого надо пропустить, почему всегда к этому притягивают за уши другие цитаты из пунктов правил?
Преступники всегда ищут оправданий и способ уйти от отвественности за свои проделки. Поэтому в упор не замечают пунктов ПДД по котором ОНИ обязаны, зато наизусть цитируют пункты по которым обязаны ИМ. Идиоты, что еще сказать.
так кагого фига вы в этой зоне мучаетесь?
Москва ведь не Россия, забыли?)))
Да на перекрестках и поворотах полюбому обгонять низзя! Вот Дустер и научился этому нехитрому приёму! Хотя лучше учиться на ошибках чужих, щас вот глядя это видео с пивасом хододным в бокале!!
А он наверное не супер гощик, перестроиться за доли секунды, как началась ваша любимая сплошная.
Сто раз +, как всегда. И в который раз хочется добавить — граждане!!!! смотрите в зеркала не только в ванной, ведь вы за рулём всё-таки.
У вас, населяющих зону рашки, только одно на уме — как бы нагадить ближнему и порадоваться чужой беде. Этим и живете, это и культивируете.
Так вроде хорошего пожелали 😉 )))
Плохо видно, но по-моему трактор не включал поворотник. Я присоединяюсь к мнению, что Дастера подтянуть за сплошную, ну а чинить его за счет трактора. На такой бандуре едет, а по зеркалам не смотрит. Конечно, знак перекресток неравнозначных дорог там есть и, в принципе, Дастер должен был понимать, что там впереди сплошная, которую он влет прошуршит.
Я тоже, но только если сзади нет ещё желающих обогнать — тогда с левым поворотником иду до того момента как начинаю вправо перестраиваться если встречка пуста. Если на встречке появляется машина сразу же включаю правый поворотник без разницы до этого горел левый или нет, закончил обгон и перестраиваюсь уже или ещё надо оттормаживаться или подкидывать углей и дальше обгонять — правый поворотник даёт сигнал
во первых встречному о том, что:
1) впереди не просто изгиб дороги и это обман зрения (как могло бы показаться если бы все поворотники были выключены), а полноценный обгон и
2) я не полезу на его обочину и буду до последнего прижиматься к попутным и стараться вернуться в свою полосу если по какой-то причине не успею закончить обгон до встречи с ним,
а во вторых сзадиидущему о том, что если я включил правый поворотник и хочу как можно быстрей вернуться в правую полосу ещё не закончив обгон притопив газу или оттормаживаясь — значит впереди появилось препятствие и если он не дурак, то ему не мешало бы тоже сдриснуть со встречки, ну или хотя бы присмотреться к ней внимательней.
Когда за раз обгоняю несколько машин особенно если есть большие, то выйдя на встречную полосу в соответствии с ПДД даю 1 залп дальним. Сразу видно кто смотрит по зеркалам, а кто нет — кто увидел, в большинстве своём чуть-чуть смещаются правее возможно отказываясь от обгона или решив его начать сразу за мной либо просто давая больше места и обзора за что им спасибо (в основном это большие), а кто ехал как ехал — на тех надо повышенное внимание.
Но вообще если по ПДД — то, конечно, "обои".
Почему это?
11.4. Обгон запрещен:
— на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
Жип должен был поторопиться в свою полосу т.к. там сплошная, и у всех всё было бы хорошо. Конечно у трактора должен быть поворотник, и в зеркало нужно смотреть, но это на другом перекрестке, где нет сплошной, ибо при наличии сплошной сзади там никого быть не может. А если без правил, то жип конечно, стремился к успеху, обгонял всех красиво, без учета очевидной опасности со стороны трактора, за что и поплатился.
а в Беларуси обгон запрещен на всех перекрестках. и вот такие "классические" ДТП — крайняя редкость
romol
Пункты 8.1 и 10.1 можно прилепить к любому ДТП. Типа должен был быть не овощем, а супервнимательным гонщегом.
Ехал 60 в городе, но попал в ДТП, получи 10.1.
Поворачивал, посмотрев в зеркало, получи 8.1.
Эти пункты очень абстрактны.
Обгон это тоже кстати маневр, так что Рено 8.1. При возникновении сплошной обязан был прекратить обгон.
По пдд дастер, несоблюдение разметки, двойной обгон(после обгона регика он был обязан вернутся в свою полосу), не убедился в безопасности маневра. Да и просто идиот.
Максимум что может грозить трактористу это штраф, и то наврятли.
Помните в таких авариях почти всегда признают обгоняющего, тк как он совершает более опасный маневр — обгон.
ыыыыыыыыы ржака
правильно. поэтому не надо их нарушать
а был ли у трактора поворотник?
В ПДД вообще есть такое определение?
Вопрос, как вы обойдёте прямой запрет мешать обгоняющему который прописан в 11.3
Нарушение одними пунктов ПДД не разрешает вам на них забивать.
Допустим человек забил на ПДД и вышел но шоссейную многополоску, вы его видете, вым никто не разрешает его сбивать.
У трактора прямое нарушение 8.1 и 11.3
определения нет. но он запрещен п.11.2 нельзя обгонять, того кто обгоняет.
народ же чего только не понимает под двойным обгоном — и обгон паровозиком (не запрещен) и обгон двух ТС без возвата в свою полосу.
ыыыыыыыыы ржака
И что смешного?
Если полоса свободна он обязан на нее вернутся, между регом и трактором было более 100 метров.
В ПДД вообще есть такое определение?
Нет, однако есть запрет передвижения по встречке если ваша сторона свободна. Вообще обычно двойным обгоном называют обгон двумя и более автомобилями сразу(то есть две и более тачки выезжают на встречку чтобы обогнать один и тот же тс).
нарушены правила,и результат дал о себе знать немедленно!не пренебрегай и все будет хорошо,это дорога и на ней движется техника на колесах! а не пустые пакеты полиэтиленовые
В Кирово-чепецке свои ПДД? не обижайтесь, но откуда вы это берете? про 100 м это вообще супер
и обгон паровозиком (не запрещен)
Серьезна чтоли?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2:
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
— следующее за ним транспортное средство начало обгон;
— по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
А как обычно в ваших правилах называют обгон машины которая выполняет обгон?
Будет проще если вы начнёте давать пункты правил в подтверждение своих слов…
В ПДД есть запрет на обгон машины которая приступила к обгону — это и есть двойной обгон.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
и это запрет обгона паровозиком? какой торрческий подход к ПДД, однако.
обычно люди видят в 11.2 запрет обгона паровозиком, которого нет и там. там запрет "двойного обгона"
Нет такого запрета, но есть такой:
Осталось уяснить, что именно вы понимаете под "свободной правой". По вашему трактор в полосе — это свободная полоса))
в 9.4 вообще речь и идет о полосах попутного напавления
В Кирово-чепецке свои ПДД? не обижайтесь, но откуда вы это берете? про 100 м это вообще супер
Беру что? Что водитель при свободной правой полосе вне населенных пунктов обязан ехать по ней? Или что выезд на встречку возможен только для обгона и объезда(с последующим перестроением обратно если ПОЛОСА СВОБОДНА)? Или может на момент обгона между регом и трактором не 100 метров? Давайте посчитаем? Знак неравнозначного перекрестка за сколько ставится? 150-300 метров, когда он виден? На 0:04. Когда дастер обгоняет рега? На 0:06. В это время трактор уже почти доехал до перекрестка. Сколько проехал рег за 2 секунды? Метров 50 да? Сколько остается?
Я сдал с первого раза, а вы?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Ну если убедился то можно? Чур я убедился что не создам помех и дистанции между мной и машиной впереди "достаточно" для обгона)
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
п11.2 запрещает обгонять машину которая выполняет обгон. Если следовать вашей логике то на всём протяжении дороги в десятки тысяч км может выполнять обгон только одна машина ибо она впереди — пофигу что в 100 км…
про поворотник — это про другую полосу уже.
я тоже
В ПДД есть запрет на обгон машины которая приступила к обгону — это и есть двойной обгон.
"Будет проще если вы начнёте давать пункты правил в подтверждение своих слов…"
Осталось уяснить, что именно вы понимаете под "свободной правой". По вашему трактор в полосе — это свободная полоса))
Опа у нас теперь можно ездить по встречке? Уверены? По вашей логике если вы видете тс да хоть в двух километрах от себя полоса все равно не свободна. Водитель обязан убедится в безопасности своего второго обгона только после того как завершит первый, только не надо говорить что это был один обгон.
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
— следующее за ним транспортное средство начало обгон;
— по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.2 не в тему
обгон паровозикам под него не попадает
что за 100 метров?
кому обязан? почему нельзя убедиться в процессе?
А нельзя если это не противоречит знакам, разметке и не мешает другим ТС и если своя полоса занята? Я вам по секрету скажу: в некоторых случаях на встречке даже парковаться можно.
пожалуйста, сообщение № 38: п.11.2
от вас ожидаю взаимности;)
У вас, населяющих зону рашки
Мне просто интересно, а что есть Москва без Газпрома, который в Сибири.
Неправда. За городом на просёлочном расколбасе вообще бывает десятки км по встречке едешь. Так что в 9.4 все полосы, и именно за городом.
Несомненно.
Небольшая предыстория.
Не так давно для обгона не обязательно было выезжать на встречку, достаточно было выехать из занимаемой полосы, причём в любую сторону, и существовал условно запрещённый правый обгон.
Тогда двойным обгоном назывался обгон того, кто обгоняет.
Обращаю внимание: обгон — это по сути опережение, обладающее некоторыми специальными свойствами (сейчас — связанное с выездом на встречку, ранее — связанное с выездом из занимаемой полосы).
То есть раньше двойной обгон существовал.
Сейчас для двойного обгона нужна весьма специфичная ситуация: обгоняющий должен находиться на встречке, и более того, еще более левее его должен находиться ещё некто. То есть, должны быть заняты две встречные полосы (именно полосы, а не ряды, поскольку полоса для начала обгона должна быть свободна на всём протяжении обгона). Мало того, что таких дорог в стране вообще говоря немного, так и ситуация иллюзорна: в среднем на 4-полосной дороге надо быть полностью отмороженным, и ехать в 4 полосы вперёд носами.
Так что по факту сейчас двойной обгон можно увидеть наверное реже, чем метеорит на голову упадёт. Сейчас даже если две тачки вылазят на встречку, опережение они не могут осуществить одновременно, а для квалификации двойного обгона это является необходимым условием.
"Обгон" — опережение одного или нескольких транспортных средств…
что за 100 метров?
кому обязан? почему нельзя убедиться в процессе?
А нельзя если это не противоречит знакам, разметке и не мешает другим ТС и если своя полоса занята?
пожалуйста, сообщение № 38: п.11.2
от вас ожидаю взаимности;)
Вот пристали к этим 100 метрам. Я типо написал что это достаточное расстояние чтобы вернутся в свою полосу.
Вопрос, разве по пдд можно не завершив один маневр приступать к другому?
Про 11.2, я не увидел там определения двойной обгон.
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
— следующее за ним транспортное средство начало обгон;
— по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.2 не в тему
обгон паровозикам под него не попадает
А прям вот первый абзац и запрещает.
А разве нет запрета обгонять поворачивающего в 11.2?
Хорошо чё знаете, что есть такой пунктик в ПДД! Осталось его осилить прочитать и понять)
Это вам первый абзац запрещает все обгоны и всегда ибо вы не можнте убедиться что где-то впереди вас кто-то не выполняет обгон.
Я УВЕРЕН, что обгон 2х ТС — это один манёвр и ПДД ЯВНО способствуют в моей уверенности:
я тоже
Оукей…
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Просто это именно вы написали про 100 м. По мне так расстояние до трактора недостаточно чтобы безопасно вернуться в свою полосу при набранной скорости.
Двигаясь задом, нельзя руль крутить? )))))
Как страшно жить…..
Ну значит, не надо было превышать и так раскочегаривать свою колымагу. Я бы в такой ситуации вернулся. Тем более что навстречу тоже может лететь такой же в лоб по встречке (попутной полосе).