Резина на этом паркетнике низкопрофильная и эта резина даже новая почти лысая, т.к. протектор на ней еле заметен ещё в магазине на полке. Если глубину протектора померить глибиномером, то по российским ПДД эта резина почти лысая. Клиренс тоже у паркетника никакой. Лысая резина+маленький клиренс= ХРЕН ЗАЕДЕШЬ. А кювет на видео я так и не увидел. На видео обычное поле с еле заметными неровностями.
Это конечно жесть. По-моему, я бы там даже на своей авео проехал))). Вопрос теперь в том, не перегрел ли он чего, и не выставят ли ему счет в стоимость опять же моей авео))))
всё внимание на резину . на этих "лаптях" только по асфальту , на влажной траве — как корова на льду
Есть такое дело. Попадал на влажную траву когда на десятке ездил. Подъём реально был детский. Градусов 5-10, не более. Но этого было более чем достаточно для того чтобы машина тупо вставала и шлифовала на месте. Шоссейная резина не для ползания по говнам имхо.
Ни Патриот, ни Хантер и тем более Нива вообще не посчитали бы это за препятствие.)))
1) У БМВ никогда не было и не будет внедорожников (по их официальным заявлениям). БМВ Х серии — спортивные универсалы с повышенным просветом, а не вездеходы. 2) На такой резине тут ни хантер, ни патриот не проедет, ибо на ней нет протектора. Она гладкая и рассчитана на преодоление мокрого асфальта (есть только водоотводящие каналы для анти аквапланирования). 3) В продаже есть всего два немецких внедорожника: гелендваген и амарок. Ни один другой высокий универсал (Ауди Q серии, каены, туареги, ml и gl) не является внедорожником. Зато самым проходимым легковым внедорожником является MB G63 amg 6×6 https://youtu.be/1e0omTBCacE
Почитал, Господа хорошие! Согласен с вами. Думаю, там и на своей приоре выполз бы… Но вспомнилось детское. перафразивал слегка — извиняйте, плз! Бэха по травке скользит и хохочет — Травкою Бэхе пипиську щекочет. Травка закончилась — гравий пошёл… Бэха домой без пиписьки пришёл…
Попробуй как нибудь подняться в таком месте на летней шоссейной резине. Там даже при нормальном протекторе шансов не будет. Потому как он весь направлен вдоль направления движения, а не поперёк.
……Объясните мне о чём оно и какие выводы я должен сделать?
О том, что если у Вас большая машина, и на ней шильдик 4х4, это не значит, что вы выедете из ближайшего кювета. ))))))))) Т,Е. Не надо объезжать пробку по обочине))))
Те хейтеры, которое говорят, что на своих вазах/девятках/авео показли бы лучшие результаты, подразумевают, что пролетели бы эту ложбину разогнавшись от соседней деревни.
A вот если бы они стартовали с дна, ках Х5, то, как только провисли колёса, решение идти за трактором пришло бы очень быстро, как единственно правильное.
Не думаю, что товарищи на бмв случайно туда скатились, а потом не знали как выбраться. Явно, что смотрят на что машина способна. Кстати Х5 неплохо себя показал, несмотря на отсутствие блокировки дифференциалов.
В Top Gear эту машину давно уже обоср-а-л-и. Дело не покрышках, а в простой физике: большой вес машины и высокий центр тяжести. Когда передок авто вылазит из кювета, высокий центр тяжести смещает машину обратно в кювет… Машины с более низким центром тяжести и в лучшем соотношении мощность — масса преодолеют это препятствтвие легче. Всех лучше здесь проедут любые Субарики, у которых самый низкий центр тяжести. Я как-то на своей Импрезе проехал еще по большему буераку, только он был из сырой глины. Передо мной проехал ЛандКрузер… Мы так дорогу сокращали, когда все остальные пузотерки объезжали 3 километра. Подобные машины, типа BMW хороши только на прямых, ровных шоссе…
Да нет, тут очевидна беспомощность глупой системы полного привода. Тот же Land Rover Freelander 2 с пресловутым Haldex на такие препятствия не обращает внимания, т.к. момент распределяет грамотно. А здесь встал, долго соображал, что надо тормозить вывесившиеся колеса, потом кучу оборотов и опять колесо не крутится. Хваленый xdrive…
Хэ-драйв изначально не затачивался для езды по бездорожью. Это система полного привода для динамичной езды по дорогам. Вообще странно ожидать от кроссовера проходимости внедорожника. Либо хорошо в гoвнах, либо хорошо по асфальту. Универсальных вещей не бывает. Тот же крузак с его неразрезными мостами столь же уныл на асфальте, сколько хэпять уныл в грязи
По ровному асфальту на нем только ездить.
Ни Патриот, ни Хантер и тем более Нива вообще не посчитали бы это за препятствие.)))
всю поляну изрыл. такая красивая травка была. да за такое штрафовать нужно.
ну. на дорожной резине по траве… рез-тат немного предсказуем
Более того, мы на девятке проезжали в местах более стремных и с грязью, а тут… Может там с водителем что-то не так, рулил не тем местом или еще что?
x5 по сути и не был внедорожником
Слишком много хотите от шоссейных шин.
Да нет))), просто
всё внимание на резину . на этих "лаптях" только по асфальту , на влажной траве — как корова на льду
ps смотрю минчанам надоело понторезить в столице, дык на вёску падалiся )))
Нафига тогда соваться в такие приключения?
Какие приключения? 10м от дороги — мелочи жизни. Или для того чтобы преодолеть 10м с ухабом, обязательно возить с собой комплект *овномесов?
После реплик на 0:40 я уже начал ждать, как они машину на крышу завалят, но не получилось, так что "попробуйте еще раз"!
А рядом проехать не судьба? Там же, вроде, нормальная дорога есть. Или понты выше всего?
Если пройдет дождик, на дорогу он уже не вернется.
ой да ладно. типа никто и никогда )))
Чуть газку и вылетел бы
Резина на этом паркетнике низкопрофильная и эта резина даже новая почти лысая, т.к. протектор на ней еле заметен ещё в магазине на полке. Если глубину протектора померить глибиномером, то по российским ПДД эта резина почти лысая.
Клиренс тоже у паркетника никакой.
Лысая резина+маленький клиренс= ХРЕН ЗАЕДЕШЬ.
А кювет на видео я так и не увидел. На видео обычное поле с еле заметными неровностями.
Полу-слик!
Это конечно жесть. По-моему, я бы там даже на своей авео проехал))). Вопрос теперь в том, не перегрел ли он чего, и не выставят ли ему счет в стоимость опять же моей авео))))
Я считаю показана вся суть современных кроссоверов, от дустера до того же ха5.
хорошо он его вывесил…покрышки лысоваты,на траве шлифуют…а так,это нормально…протектор погрубей и с первого хода преодолеет
Есть такое дело. Попадал на влажную траву когда на десятке ездил. Подъём реально был детский. Градусов 5-10, не более. Но этого было более чем достаточно для того чтобы машина тупо вставала и шлифовала на месте. Шоссейная резина не для ползания по говнам имхо.
Главное — не быть, а казаться!
1) У БМВ никогда не было и не будет внедорожников (по их официальным заявлениям). БМВ Х серии — спортивные универсалы с повышенным просветом, а не вездеходы. 2) На такой резине тут ни хантер, ни патриот не проедет, ибо на ней нет протектора. Она гладкая и рассчитана на преодоление мокрого асфальта (есть только водоотводящие каналы для анти аквапланирования). 3) В продаже есть всего два немецких внедорожника: гелендваген и амарок. Ни один другой высокий универсал (Ауди Q серии, каены, туареги, ml и gl) не является внедорожником.
Зато самым проходимым легковым внедорожником является MB G63 amg 6×6
https://youtu.be/1e0omTBCacE
Просто водила не опытный. Посмотрите вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=1Sf8YP70t_8
Считаю отлично себя бумер показал
На жигулёнке обычно там легко было бы заехать 🙂
Почитал, Господа хорошие! Согласен с вами. Думаю, там и на своей приоре выполз бы… Но вспомнилось детское. перафразивал слегка — извиняйте, плз!
Бэха по травке скользит и хохочет —
Травкою Бэхе пипиську щекочет.
Травка закончилась — гравий пошёл…
Бэха домой без пиписьки пришёл…
Попробуй как нибудь подняться в таком месте на летней шоссейной резине. Там даже при нормальном протекторе шансов не будет. Потому как он весь направлен вдоль направления движения, а не поперёк.
Мальчики не сорьтесь))))))))))))
На лысой шоссейной резина да по мокрой траве… Причем здесь ХаПятый?
Представьте как он пойдёт на такой резине)
О том, что если у Вас большая машина, и на ней шильдик 4х4, это не значит, что вы выедете из ближайшего кювета. ))))))))) Т,Е. Не надо объезжать пробку по обочине))))
Не знаю за х-драйв, а на 53 дорестайловом пацаны недавно через поле в ливень пробирались на обычной резине. Проехали
Тут в прокладке дело.
и где тут препятствие? а так да, хэ5 только для дорог.
Ну это вопрос ТС темы надо адресовать)
мажористые уроды развлекаются, жалко столба не было рядом
На такой резине я на приоре смогу по полям да говнам словно танк рассекать ))).
Вот тут тоже суть показана, с прямыми руками правда.
https://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo
https://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo
Ну а чо, нормально. Этого вполне достаточно для повседневной езды. Для более суровых покатушек есть более другие авто.
Тут в прокладке дело.
Без прокладки или накладки вообще делов не будет)))
Ну а что вы хотели, понятие "паркетник" не с потолка взято. Хотя и от водителя зависит очень многое.
Да я бы даже на своем заднеприводном тазу заехал бы.
Да, на летней шоссейной резине
Те хейтеры, которое говорят, что на своих вазах/девятках/авео показли бы лучшие результаты, подразумевают, что пролетели бы эту ложбину разогнавшись от соседней деревни.
A вот если бы они стартовали с дна, ках Х5, то, как только провисли колёса, решение идти за трактором пришло бы очень быстро, как единственно правильное.
Не думаю, что товарищи на бмв случайно туда скатились, а потом не знали как выбраться. Явно, что смотрят на что машина способна. Кстати Х5 неплохо себя показал, несмотря на отсутствие блокировки дифференциалов.
В Top Gear эту машину давно уже обоср-а-л-и. Дело не покрышках, а в простой физике: большой вес машины и высокий центр тяжести.
Когда передок авто вылазит из кювета, высокий центр тяжести смещает машину обратно в кювет…
Машины с более низким центром тяжести и в лучшем соотношении мощность — масса преодолеют это препятствтвие легче.
Всех лучше здесь проедут любые Субарики, у которых самый низкий центр тяжести.
Я как-то на своей Импрезе проехал еще по большему буераку, только он был из сырой глины. Передо мной проехал ЛандКрузер… Мы так дорогу сокращали, когда все остальные пузотерки объезжали 3 километра.
Подобные машины, типа BMW хороши только на прямых, ровных шоссе…
Да нет, тут очевидна беспомощность глупой системы полного привода. Тот же Land Rover Freelander 2 с пресловутым Haldex на такие препятствия не обращает внимания, т.к. момент распределяет грамотно. А здесь встал, долго соображал, что надо тормозить вывесившиеся колеса, потом кучу оборотов и опять колесо не крутится. Хваленый xdrive…
Хэ-драйв изначально не затачивался для езды по бездорожью. Это система полного привода для динамичной езды по дорогам. Вообще странно ожидать от кроссовера проходимости внедорожника. Либо хорошо в гoвнах, либо хорошо по асфальту. Универсальных вещей не бывает. Тот же крузак с его неразрезными мостами столь же уныл на асфальте, сколько хэпять уныл в грязи
все дело в покрышечках
Ни за что не агитирую. Просто ролик про Ниву и Х6 на пашне.
https://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo
https://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo
Посмотрели ещё на прошлой странице))
точно)) Пропустил. баян, значиццо))
Водило…тебе на мотороллер "Муравей" нада присесть, оно твое…