10 июня в Калининграде на перекрестке улицы Громовой и бульвара Шевцовой пассажирский автобус номер пять неожиданно потерял управление и врезался в ограждение, благо скорость была небольшой, пассажиры не пострадали.
Как рассказали пассажиры, 58-летнему водителю стало плохо прямо во время движения, и мужчина потерял сознание. Прибывшие врачи некоторое время боролись за жизнь водителя, однако спасти его не смогли. Предварительная причина смерти- острая сердечная недостаточность.
долой всех кому 35+ из-за руля общественого транспорта
чуток подожди, таким же будешь))
чуток подожди, таким же будешь))
и что?
идиотизм.. назапрещались уже достаточно.. строже мед контроль на выезде и всего то.. почему лётчики в рейсе не умирают?
Кто вам сказал такое?
yandex.ru
Кто вам сказал такое?
Умирают, и хорошо если большой самолет на 2-х пилотов. А вот когда легкий самолет с одним пилотом, то п…
Нужно уменьшить количество стрессов. Для водителей много стрессовых ситуаций на дорогах, в основном из-за дорог и дураков.
Даешь конфискацию ТС за серьезные нарушения! Есть надежда, что конфискация автомобиля заставит горе-водителей применять мозг в нужном направлении, уменьшить количество нарушений, а значит и стрессов. Люди здоровее будут, меньше будут умирать за рулем.
Именно поэтому их там 2ое…
Им даже питание одинаковое запрещено. Разное меню.
А откуда ты знаешь?
P.s. Ан-24Б второй пилот на Гомельском аэродроме сажал, так чта….
Угум-с, приветствуем 18-летних раздолбаев…. Ой, 21-летних лётчиков-налётчиков, коих в массе за редким исключением.
Тогда уж не только из-за руля общественного транспорта, а вообще из-за руля, любого. Если, к примеру, водитель фуры старше 35 лет, есть риск, что он на этой фуре протаранит автобус с людьми, где водитель моложе 35 лет. Так какая тогда разница, за каким рулем водитель старше 35 лет? Никакой.
Вы, уважаемый, готовы оставить руль в 35 лет и горестно вздыхать вслед более молодым коллегам?
Точнее, бывшим коллегам.
Хочу добавить, что, исходя из собственных наблюдений, мужчина до 30 лет — это чаще всего большой и не очень умный ребенок. Соответственно, и за рулем такой ребенок будет баловаться. Получается, нормальных, ответственных водителей раз — два и обчелся. Ну и картина.)))
ЗЫ подчеркну: мужчина до 30 лет — это чаще всего большой ребенок. Чаще, но не всегда. Есть приятные исключения.
Короче, выдавать права в 30 и отнимать в 35, ибо до 30 ты малолетний долпоеп, а после 35 старпёр
Получается, так)) Мужицкий век недолог ))
Бред. Крякнуть можно в любом возрасте, вне зависимости от состояния здоровья. И нынешняя медицина предупредить этого не сможет, увы.
Что-то я представил картину, как светила медицины пытаются помешать кому-либо крякать)))
Люди в белых халатах перематывают уткам клювЫ скотчем))))
Крякать мешает обычно Роскомнадзор..)
Очередная жертва жары. Какая уже по счёту: 3-я или 4-я? А ведь это долбаное время года, длящееся с апреля по ноябрь, только набирает силу. То ли ещё будет…
При такой ненависти к лету Вы должны были прямо осенью 2010-го года заложить церковь. Ну или хотя бы часовенку…
Почему осенью 2010? В смысле, конец жары, когда очередное долгожданное лето удалось во многократном масштабе?
В смысле — удалось ВЫЖИТЬ.
Вот ведь…Неожиданно костлявая подкралась.
Во всем виноваты только стрессы. Возраст водителя еще не самый старый был. На днях в Кишиневе умер водитель фуры на таможенном терминале. И было ему не много за 40 лет. Вечером лег, а утром уже нет человека. Земля пухом.
не так давно в Москве за рулем умер младший брат знакомого, ему лет 23-25 было, здоровый с виду, а сердце подвело… вот и думай
как бе мне в 46 лет не мешает тайская жара. при том, что основное место жительства на Крайнем Севере ))
з.ы. в Тае всегда за рулём
В точку!!! И дело не только в дороге, а из-за начальства этих водителей.
Это да, мне удалось. А у многих и не получилось…
Значит, здоровье хорошее, это плюс.
земля пухом
Умер как настоящий капитан, и люди не пострадали.
Земля тебе пухом, мужик. Ты честно работал, и два года тебе не хватило до пенсии.
В бытность мою автобусником, у нас прямо на автобусной станции однажды тоже неожиданно умер немолодой водитель. Служебное расследование открыло такую картину – за последние 30 дней, то есть целый месяц, он умудрился отработать 28(!) рабочих дней. Причина – погоня за рублём – мужик не так давно выдал дочку замуж, сыграли свадьбу, да ещё ему «повезло» на своём личном автомобиле сделать аварию, помять и свою, и чужую машину. Короче, залез в долги и бросился отрабатывать без выходных. Ну и «наработал» себе обширный инфаркт.
Надо сказать, что у нас больше трёх полнодневных смен подряд элементарно не разрешил бы врач, но… как всегда находятся лазейки. Врачи в огромном парке чисто физически не помнят всех водителей в лицо и по фамилии, работаю тоже посменно, и конечно никогда не сверяются со списками и личными карточками водителей. Нет запаха, нет жалоб, внешне здоров – штамп, езжай работай. А начальнику колонны и диспетчеру прежде всего – процент выхода машин на линию. Они вообще на что угодно глаза закроют ради своих премиальных.
идиотизм.. назапрещались уже достаточно.. строже мед контроль на выезде и всего то.. почему лётчики в рейсе не умирают?
Был случай, Боинг летел из Лондона в Гонконг. Во время полета умер командир судна. Второй пилот взял штурвал и посадил по расписанию самолет в аэропорту назначения!!
Ну да, недавно тут писали, что до 30 за руль фур и автобусов не пускать, теперь старше 35 — где найдете столько водителей, от 30-35 лет? И главное, куда денете тех, кто старше — на пенсию?
Ну да, недавно тут писали, что до 30 за руль фур и автобусов не пускать, теперь старше 35 — где найдете столько водителей, от 30-35 лет? И главное, куда денете тех, кто старше — на пенсию?
при этом надо найти ещё здорового, так что задача практически невыполнима. Жаль водителя и радостно за пассажиров.
Надо сказать, что у нас больше трёх полнодневных смен подряд элементарно не разрешил бы врач, но… как всегда находятся лазейки. Врачи в огромном парке чисто физически не помнят всех водителей в лицо и по фамилии, работаю тоже посменно, и конечно никогда не сверяются со списками и личными карточками водителей. Нет запаха, нет жалоб, внешне здоров – штамп, езжай работай. А начальнику колонны и диспетчеру прежде всего – процент выхода машин на линию. Они вообще на что угодно глаза закроют ради своих премиальных.
Вот! Вот она — причина. Низкая з\\п, при этом план по выручке. Хочешь большую зарплату — вперед, работай в выходные. Результат мы видим. И так — везде.
Причина — житье не по средствам с последующими попытками отбить потраченное. Всех денег не заработаешь, а от работы даже кони (не те, которые амортизаторы, а которые с копытами) дохнут
Ой, как много дураков тут писЯКают! Это я, как врач, говорю….Мне — 50-работаю, путешествую, имею кучу хобби, езжу за рулём, бегаю, прыгаю, коньячок выпиваю, курю….но покажите мне по-настоящему здорового молодого …лет до 30…редко вижу таких! Дело не в возрасте. Поколение "отвёртки", априори, не может быть здоровым.
Очень смелое, мягко говоря, утверждение. Априори… поколение отвертки… Ну-ну.
Просто у вас аллергия на молодость.
Кто вам сказал такое?
yandex.ru
Были даже случаи когда один из пилотов тихо уходил в мир иной. Второй его расталкивает — а он уже не дышит.
Так-же спокойно может умереть и любой молодой водитель. жизнь такая штука, что никогда не знаешь.
Ты посмотри сколько например, футболистов прямо на поле умирают, причем, довольно часто из высшей лиги. А там медицинский контроль не слабый.