Было два Мерседеса

Было два Мерседеса

31 марта 2014 в Петрозаводске на перекрестке улиц Ватутина и Чапаева столкнулись легковой и грузовой Мерседесы.
Это случилось, когда оба автомобиля выехали на перекресток, на желтый сигнал светофора. Легковой «Mercedes W124» поворачивал на улицу Ватутина, а грузовой автомобиль «Mercedes-Benz Atego» двигался прямо.
В результате сильного столкновения, легковушку протащило несколько метров перед фургоном, развернуло и откинуло через бордюр на металлический отбойник и тротуар. При этом на тротуаре, в непосредственной близости от места аварии, находились находились. Они, к счастью не пострадали.
Водитель легкового авто в результате ДТП получил травмы.

Фото последствий:
Было два Мерседеса

Было два Мерседеса

Было два Мерседеса

Было два Мерседеса

Было два Мерседеса

Было два Мерседеса

Было два Мерседеса

Было два Мерседеса

Было два Мерседеса

0
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Teau-Ha

90-го года, похоже, 124-й… Жесть… Хорошо, что пассажира не было…

вут

Грузовик успевал на желтый, и таки успел. Пусть теперь постоит без работы, подумает. Легкового мерса не оправдываю.

asimo

ну главное что находились-находились не пострадали)

skinner

тоже прям сердце вздрогнуло, когда прочитал как близко находились находились… Но пронесло, находились родились в рубашке )

MaximA

Перекресток стремный, бьются регулярно. Легковому не было видно из-за автобуса, думал все встанут на желтый. Я регулярно там поворачиваю, на некоторых фотках мой дом видно. Так постоянно ползком, по шажочку. А скоро еще мотопедерасты оттают.

Хорошо, что Мерседес. Хорошо, что без пассажиров.

sokolowskiy

А где находились находились? Что-то на видео их не видео.

Vanya71
Цитата: asimo
ну главное что находились-находились не пострадали)

😀

Хондавод
Цитата: sokolowskiy
А где находились находились? Что-то на видео их не видео.

они там все еще и находятся

дефицит
Цитата: asimo
ну главное что находились-находились не пострадали)

Жжошь! Красава! Я сей момент тоже заприметил)

Clever_writer

Его можно восстановить?

gendncc

блин, тоже за находились находились переживал

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Его можно восстановить?

Можно. Но нет смысла.

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Но нет смысла.

Почему? Дорожем по запчастям со сваркой? Ну дороже, зато будешь знать, где какая ржавчина заварена в отличие от кота в мешке за те же деньги( с учетом продажи по частям оставшегося).

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
зато будешь знать, где какая ржавчина заварена в отличие от кота в мешке за те же деньги

За те деньги, что попросит кузовщик, можно купить пять-шесть таких машин, как эта до аварии. И что толку, что ты знаешь, как где проварено, если максимум лет через семь любая сварка умирает? Проще продать на запчасти. Движок целый должен быть, левая кузовщина тоже. Коробка тоже. Задний подрамник тоже возможно не пострадал… Восстанавливать имеет смысл редкую машину, а не ту, которую выпустили тиражом 11 миллионов…

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
За те деньги, что попросит кузовщик, можно купить пять-шесть таких машин, как эта до аварии.

Ну есть кузовщик знакомый, который за 50 тыс. руб. всё переварит, ну за 20 тыс. другой покрасит крышу 2 крыла и 2 двери со стойками и капот. По запчастям — не знаю.. Я надеюсь, вы не про про цены в Пан-Авто или Звезде столицы мне пишите. ну сколько такая стоит 200- тыс. руб. (не думаю, что он стоил до дтп меньше 150 тыс. руб.)? Т.е. все выйдет за миллион рублей?? Ну если разве что у дилера ее восстанавливать.

Цитата: Teau-Ha
Движок целый должен быть,

Да, вопрос в целостности движка(удар был в стойку центральную, так что наверняка в порядке) и главное — симметрии днища, чтобы не повело.
Если с этим порядок, то я думаю, игра стоит свеч в 400 тыс. руб. можно уложиться, т.е. тут либо восстанавливать, либо покупать Фокус 2, если повезет — Королла 9 или Гольф 4, ну или Элантра корейской сборки, другое за эти деньги покажется просто тесной, дребезжащей, унылой или аскетичной шушпайкой.

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer

Ну есть кузовщик знакомый, который за 50 тыс. руб. всё переварит

Ну наконец-то! А то кроме Главного, никто сегодня не пошутил. Поддержу. Стекло лобовое — 250 рублей. Дверь в сборе — ещё столько же! 🙂

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Стекло лобовое — 250 рублей. Дверь в сборе — ещё столько же! 🙂

А если без шуток?

vms

Clever_writer, всё равно нет смысла брать ржавую и вхлам битую, когда можно можно взять просто ржавую 🙂

Цитата: Teau-Ha
И что толку, что ты знаешь, как где проварено, если максимум лет через семь любая сварка умирает?

с хера ли? зайди на любую стройку, сколько там сварщиков? дома, мосты, трубы … это ж разве на 7 лет только?

Assuri

Какая симметрия, народ? Да вы хоть на фото гляньте что ли, даже противоположные дверные стойки повело, машина просто раздавлена.

Ермолов К.
Цитата: gendncc
находились находились

Это новый мем. ))) Без базара.)))

grisha444
Цитата: Assuri
Какая симметрия, народ? Да вы хоть на фото гляньте что ли, даже противоположные дверные стойки повело, машина просто раздавлена.

…тут не только машина раздавлена….Кажется до того кто то(оба) себя вели как раздавленные. Выбор за вами- как себя вести на улице.

Teau-Ha
Цитата: Ермолов К.
Это новый мем.

Лучше писа'ть сокращённо: НAX-HAХ… 🙂

Цитата: vms
зайди на любую стройку, сколько там сварщиков? дома, мосты, трубы … это ж разве на 7 лет только?

Всё, что варят енти сварщики, потом заливается в бетон… Исключение — трубы. На 20 лет норматив. Но постоянная комнатная температура . А в машине постоянный контакт с агрессивной средой…

Цитата: Clever_writer
А если без шуток?

Тогда так:

Цитата: vms
нет смысла брать ржавую и вхлам битую, когда можно можно взять просто ржавую
Злодей
Цитата: vms

Цитата: Teau-Ha
И что толку, что ты знаешь, как где проварено, если максимум лет через семь любая сварка умирает?

с хера ли? зайди на любую стройку, сколько там сварщиков? дома, мосты, трубы … это ж разве на 7 лет только?

Ну Вы, товарищ, и сравнили! Подумай, почему в странах с постоянным теплым климатом ездят машины сороковых-пятидесятых годов в окуительном состоянии! и это не только Куба, Ямайка! Это пол Африки, Южной Америки, Азии!
А в России любой авто даже самый оцинкованный гниет за 10 лет! и это в заводском исполнении! а если уж дяди Пети из дворовых автосервисов полуавтоматами доваривали — и 2 лет не продержится шов!

Женёк52

предположу что у грузовика пролёт на красный.
у легковой непропуск едущего прямо.
по совести я бы признал вину грузовой — нех летать на запрещающий.
гаеры могут признать вину легковой

andrew
Цитата: Teau-Ha

Цитата: Clever_writer
зато будешь знать, где какая ржавчина заварена в отличие от кота в мешке за те же деньги

За те деньги, что попросит кузовщик, можно купить пять-шесть таких машин, как эта до аварии. И что толку, что ты знаешь, как где проварено, если максимум лет через семь любая сварка умирает? Проще продать на запчасти. Движок целый должен быть, левая кузовщина тоже. Коробка тоже. Задний подрамник тоже возможно не пострадал… Восстанавливать имеет смысл редкую машину, а не ту, которую выпустили тиражом 11 миллионов…

Скажем так, не 11 , а около 2,5 млн. штук…кто будет восстанавливать это корыто, от которого только название осталось, машина уничтожена, ее место на разборке..может еще кто чем поживится..

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль