31 марта 2014 в Петрозаводске на перекрестке улиц Ватутина и Чапаева столкнулись легковой и грузовой Мерседесы.
Это случилось, когда оба автомобиля выехали на перекресток, на желтый сигнал светофора. Легковой «Mercedes W124» поворачивал на улицу Ватутина, а грузовой автомобиль «Mercedes-Benz Atego» двигался прямо.
В результате сильного столкновения, легковушку протащило несколько метров перед фургоном, развернуло и откинуло через бордюр на металлический отбойник и тротуар. При этом на тротуаре, в непосредственной близости от места аварии, находились находились. Они, к счастью не пострадали.
Водитель легкового авто в результате ДТП получил травмы.
Авторизация
90-го года, похоже, 124-й… Жесть… Хорошо, что пассажира не было…
Грузовик успевал на желтый, и таки успел. Пусть теперь постоит без работы, подумает. Легкового мерса не оправдываю.
ну главное что находились-находились не пострадали)
тоже прям сердце вздрогнуло, когда прочитал как близко находились находились… Но пронесло, находились родились в рубашке )
Перекресток стремный, бьются регулярно. Легковому не было видно из-за автобуса, думал все встанут на желтый. Я регулярно там поворачиваю, на некоторых фотках мой дом видно. Так постоянно ползком, по шажочку. А скоро еще мотопедерасты оттают.
Хорошо, что Мерседес. Хорошо, что без пассажиров.
А где находились находились? Что-то на видео их не видео.
😀
они там все еще и находятся
Жжошь! Красава! Я сей момент тоже заприметил)
Его можно восстановить?
блин, тоже за находились находились переживал
Можно. Но нет смысла.
Почему? Дорожем по запчастям со сваркой? Ну дороже, зато будешь знать, где какая ржавчина заварена в отличие от кота в мешке за те же деньги( с учетом продажи по частям оставшегося).
За те деньги, что попросит кузовщик, можно купить пять-шесть таких машин, как эта до аварии. И что толку, что ты знаешь, как где проварено, если максимум лет через семь любая сварка умирает? Проще продать на запчасти. Движок целый должен быть, левая кузовщина тоже. Коробка тоже. Задний подрамник тоже возможно не пострадал… Восстанавливать имеет смысл редкую машину, а не ту, которую выпустили тиражом 11 миллионов…
Ну есть кузовщик знакомый, который за 50 тыс. руб. всё переварит, ну за 20 тыс. другой покрасит крышу 2 крыла и 2 двери со стойками и капот. По запчастям — не знаю.. Я надеюсь, вы не про про цены в Пан-Авто или Звезде столицы мне пишите. ну сколько такая стоит 200- тыс. руб. (не думаю, что он стоил до дтп меньше 150 тыс. руб.)? Т.е. все выйдет за миллион рублей?? Ну если разве что у дилера ее восстанавливать.
Да, вопрос в целостности движка(удар был в стойку центральную, так что наверняка в порядке) и главное — симметрии днища, чтобы не повело.
Если с этим порядок, то я думаю, игра стоит свеч в 400 тыс. руб. можно уложиться, т.е. тут либо восстанавливать, либо покупать Фокус 2, если повезет — Королла 9 или Гольф 4, ну или Элантра корейской сборки, другое за эти деньги покажется просто тесной, дребезжащей, унылой или аскетичной шушпайкой.
Ну есть кузовщик знакомый, который за 50 тыс. руб. всё переварит
Ну наконец-то! А то кроме Главного, никто сегодня не пошутил. Поддержу. Стекло лобовое — 250 рублей. Дверь в сборе — ещё столько же! 🙂
А если без шуток?
Clever_writer, всё равно нет смысла брать ржавую и вхлам битую, когда можно можно взять просто ржавую 🙂
с хера ли? зайди на любую стройку, сколько там сварщиков? дома, мосты, трубы … это ж разве на 7 лет только?
Какая симметрия, народ? Да вы хоть на фото гляньте что ли, даже противоположные дверные стойки повело, машина просто раздавлена.
Это новый мем. ))) Без базара.)))
…тут не только машина раздавлена….Кажется до того кто то(оба) себя вели как раздавленные. Выбор за вами- как себя вести на улице.
Лучше писа'ть сокращённо: НAX-HAХ… 🙂
Всё, что варят енти сварщики, потом заливается в бетон… Исключение — трубы. На 20 лет норматив. Но постоянная комнатная температура . А в машине постоянный контакт с агрессивной средой…
Тогда так:
с хера ли? зайди на любую стройку, сколько там сварщиков? дома, мосты, трубы … это ж разве на 7 лет только?
Ну Вы, товарищ, и сравнили! Подумай, почему в странах с постоянным теплым климатом ездят машины сороковых-пятидесятых годов в окуительном состоянии! и это не только Куба, Ямайка! Это пол Африки, Южной Америки, Азии!
А в России любой авто даже самый оцинкованный гниет за 10 лет! и это в заводском исполнении! а если уж дяди Пети из дворовых автосервисов полуавтоматами доваривали — и 2 лет не продержится шов!
предположу что у грузовика пролёт на красный.
у легковой непропуск едущего прямо.
по совести я бы признал вину грузовой — нех летать на запрещающий.
гаеры могут признать вину легковой
За те деньги, что попросит кузовщик, можно купить пять-шесть таких машин, как эта до аварии. И что толку, что ты знаешь, как где проварено, если максимум лет через семь любая сварка умирает? Проще продать на запчасти. Движок целый должен быть, левая кузовщина тоже. Коробка тоже. Задний подрамник тоже возможно не пострадал… Восстанавливать имеет смысл редкую машину, а не ту, которую выпустили тиражом 11 миллионов…
Скажем так, не 11 , а около 2,5 млн. штук…кто будет восстанавливать это корыто, от которого только название осталось, машина уничтожена, ее место на разборке..может еще кто чем поживится..