18 февраля. Алматы. Около девяти вечера на пересечении Аль-Фараби – Фурманова водитель Прадо по неизвестной пока причине протаранил попутный Мицубиси Галант, после чего внедорожник отбросило в стену развязки.
К счастью, на заднем сиденье пассажиров в легковушке не было, тем не менее водителю и переднему пассажиру тоже досталось- с травмами их госпитализировали. В больницу доставили и водителя джипа.
Знатный отпечаток на лобовухе у прадо.
Хоть так ему… Хорошо, что в Митсу ремнями не побрезговали, иначе всё было бы очень плохо…
Самое главное в митсу живы. Жаль инерции тому кандону не хватило через лобовуху вылететь.
"Никогда не видел двухдверное купе "Галант" — подумал водитель Прадо, влетая головой в лобовое стекло.
+100
Да вы че? Какие ремни??? В черном прадике , тем более в Казахстане можно не пристегиваться. Черный прадик настолько крут, что законы физики внутри него не действуют.
Был недавно разговор о разложившемся об Богдана кетайском жыпе. Конечно, сравнение весьма умозрительное, но смотрим на морду Прадика, разложившего пол-машины, пусть и легковушки. Вот как-то так должен отрабатывать рамный автомобиль.
Хороший такой след от тупой башки на первом фото. Смотришь и на душе радостно.
Какая должна быть скорость у жЫпа, что бы из попутного галанта кольт сделать?
надо на лобовуху изнутри шипы с завода ставить))) ибо надо пристегиваться.
То что скорость была приличная это само собой, но и галант то не первой свежести, как бы не в двое старше был этого жыпа.
Звездочка,зажгись!
"Попы" у всех машин значительно мягче, чем перёд. Поэтому, у того, кому в зад наподдали, всегда повреждений больше. Тем более весовые категории у них разные.
"Попы" у всех машин значительно мягче, чем перёд.
Не факт. Просто чаще всего именно впереди стоит мотор…
Неправда. По-разному бывает.
Поддерживаю. В Рено Симбол моего друга однажды сзади приехал несоблюдавший дистанцию. У Симбола снаружи повреждений даже не видно (бампер спружинил, но слегка помял пол багажника), а у оппонента весь перед (бампер, крыло, капот, фара) под замену. Не помню, к сожалению, кто был оппонентом, но не в этом суть.
У меня была практически та же фигня. Только даже пол багажника не помялся — замена треснувшего бампера — и вперёд. А у въехавшей — описание соответствует один-в-один.
Прадик стоячего ушатал. Люди рассказывали, стоял там прям по середине, в туннеле, загорал, аварийку почти не видно, колхозник…
бодрые пацаны не пристегиваются, и в бошках разбивать им не грозит ничего)))
А где тут купе? И разве купе бывает и не двухдверное?
А где тут купе?
http://www.zavodi.ua/files/auto_advert_photo/i4a7fef3d115b8.jpg
тупорылый гонсчег бинокуляр дома забыл! а мозгов у него не было никогда, видать…
Прадовод видимо не только в стекло припечатал башкой но и подушкой в мордаху получил
Тут и цена как 4 тех Ховера. Совсем разные ценовые классы, как Волга и Мерседес… Безопасность и комфорт стоят денег, за те деньги, что стоит Ховер, полноценный рамный новый джип не реально купить. Вот и съэкономили китайцы на металле, пока что металл — самое слабое место китайского автопрома. Эта поделка — для любителей самообмана, вроде как и джип, и новый, и при этом за недорого. Хотя для осторожной эксплуатации за грибами и на дачу вполне сойдет, разве что с запчастями в провинции для них пока сложно, от оф.диллера лучше далеко не уезжать.