Ночная поездка со смертельным исходом в Санкт- Петербурге

Сегодня, 15 февраля. Около трех ночи в Питере, в Выборгском районе летел по по Большому Сампсониевскому проспекту пьяный водитель БМВ…

Очевидцы рассказывают, что иномарка так разогналась, что водитель попросту не успел затормозить и влетел в стоявшую перед светофором Газель, зацепив попутно Жигули. От удара БМВ буквально разложило, водитель не пострадал, его 22-летняя пассажирка погибла на месте. Однако гибель девушки, похоже, не слишком взволновала лихача- он продолжил барагозить и даже пытался затеять драку. Как стало известно позже, с погибшей он познакомился всего за несколько часов до аварии. Прибывшие инспекторы надели на буйного водителя наручники и доставили в отделение. В отечественных автомобилях, к счастью, пострадавших нет.

Ночная поездка со смертельным исходом в Санкт- Петербурге

Ночная поездка со смертельным исходом в Санкт- Петербурге

Ночная поездка со смертельным исходом в Санкт- Петербурге

Ночная поездка со смертельным исходом в Санкт- Петербурге

Ночная поездка со смертельным исходом в Санкт- Петербурге

Ночная поездка со смертельным исходом в Санкт- Петербурге

Ночная поездка со смертельным исходом в Санкт- Петербурге

Ночная поездка со смертельным исходом в Санкт- Петербурге

Ночная поездка со смертельным исходом в Санкт- Петербурге

Ночная поездка со смертельным исходом в Санкт- Петербурге

0
90 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
90 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lamzar

Вот они мажоры, во всей своей красе.

yuber

Раз в Питере — значит "барагозить".

Чего тут ещё по теме говорить.. Пятница-развратница.

iskra
Цитата: yuber
"барагозить".

исправилась)))

yuber
Цитата: iskra
исправилась)))

Но стоит отдать должное, Ваши тексты из раза в раз открывают новое для меня) Пробежался по яндексу — судя по всему бУрагозить тоже имеет место быть, но довольно ограничен видимо по локации. По крайней мере я услышал впервые.

Artem_55

Погибшую ни сколько не жаль — сама прыгнула в машину к пьяному утырку. Повелась на деньги — вот и получила свое. Не верю, что за несколько часов между ними вспыхнула настоящая любовь и они летели подавать заявление в ЗАГС, скорее на хату или в сауну. Наверняка где нибудь на просторах вконтактика уже создается группа ее памяти, состоящая из таких же падких на деньги ее подруг и богатых мальчиков, прошедших через нее, где они распускают сопли на тему какой она была хорошей и как внезапно и нелепо ушла из жизни… Если б сам мажорик еще убился — можно было бы порадоваться — два генетических мусора выпилились бы, не травмировав людей. Может, написал слишко зло — но культ денег и безнаказанность вот таких "сынков" уже достали..

Distorted_Face

Убил шалашовку, бггг

enot

Эх, не тем боком в газель прилетел.

OxyTHuk

козлина! лучше бы сам убился…

tazofob

Как бы газелиста не попытались крайним сделать

Lamzar
Цитата: Artem_55
Наверняка где нибудь на просторах вконтактика уже создается группа из таких же падких на деньги ее подруг и богатых мальчиков, прошедших через нее, где они распускают сопли на тему какой она была хорошей и как внезапно и нелепо ушла из жизни…

Так называемые "золотая молодёжь" и все кто хочет к ним присоединиться, кому мама с папой покупают дорогие игрушки, а потом плачут какой хороший был мальчик (или девочка).

Teau-Ha
Цитата: Artem_55
Погибшую ни сколько не жаль — сама прыгнула в машину к пьяному утырку.

Cогласен. Думала, он крутой и может нормально вести пьяным. Поимела несколько минут крутой жизни… ТИД.

Artem_55
Цитата: tazofob
Как бы газелиста не попытались крайним сделать

Вполне возможно — напишут, что газель летела задним ходом по встречке со скоростью 200+ и влетела в мирно тошнивший в правом ряду БМВ.

yuber
Цитата: Teau-Ha
Cогласен. Думала, он крутой и может нормально вести пьяным. Поимела несколько минут крутой жизни… ТИД.

Да не думаю что стоит так сразу — вполне могла быть случайной попутчицей.

Хотя на прошлых выходных по пути из Петродворца в Питер скучно было, решил попутно кого-нибудь взять (что со мной очень редко происходит) и тут на остановке девушка — почему бы и не да — в общем то ли шкода не машина, то ли я не Джейсон Стетхем, а может просто аккуратная в этом плане девушка, в общем, осталась ждать маршрутку)))

TeddyBear
Цитата: yuber
Да не думаю что стоит так сразу — вполне могла быть случайной попутчицей.

++

Artem_55
Цитата: yuber
Да не думаю что стоит так сразу — вполне могла быть случайной попутчицей.

Пусть даже так — разве она не видела что садится в машину к явно нетрезвому человеку? Или он ее туда силой затолкал? Или крутой номер затмил инстинкт самосохранения? Ни одна нормальная девушка с мозгами не сядет ночью в крутую тачку, а та, что сядет, изначальна готова к тому, что поедет ни туда, куда надо ей, а туда, куда ее повезут, то есть ищет приключений на "нижние 90". Судя по времени ДТП — как раз самое время, когда мальчики, сняв девочек и как следует залив шары, покидают клубы и едут продолжать развлекаться в более интимной обстановке, алкогольное опьянение водителя так же указывает на данный факт.

Lamzar

Ничего, крышку багажника, задние фонари, пАру дисков можно ещё загнать.

Teau-Ha
Цитата: yuber
вполне могла быть случайной попутчицей.

Ну, на самом деле скорее всего так оно и было. Она была такой же случайной, как и вчера, и позавчера… Вопрос в том, что сев в машину к пьяному, она не изволила сразу вылезти.

rutrassa

Сикушка ССЗБ, за что боролась на то и напоролась, если ее конечно не насильно туда посадили.

skeptik70

Какой бы девушка не была, смерти она не заслужила! В нашераше коптит воздух гораздо более заслуживающий смерти контингент — в том числе и тех, кто прямо или косвенно подталкивает неокрепших умом прыгать в авто к "успешным и богатеньким", из которых 90% натуральных дегенератов.
И да, не тем боком утырок приложился к Газели. ЛКН, не?

yuber
Цитата: Artem_55
к явно нетрезвому человеку

Я в новости не прочитал того что заставит сказать что он явно был нетрезв, а именно в новости: "Прибывшие инспекторы надели на буйного водителя наручники и доставили в отделение. В отечественных автомобилях, к счастью, пострадавших нет", вместо положенного в таких случаях (с погибшими) обязательной проверки в стационаре, да и про "продувку по месту" ни слова…

Artem_55
Цитата: skeptik70
ЛКН, не?

Очень похоже на то. И по манере поведения после ДТП, и по обилию барадачей около машины на месте ДТП…

skeptik70

Надо было пристрелить пьяную свинью при "попытке оказания сопротивления…" или по самообороне — почистить Питер от шлака. Линч, похоже, во многом был прав

Artem_55
Цитата: yuber
Я в новости не прочитал того что заставит сказать что он явно был нетрезв,

Не думаю, что трезвый человек стал бы устраивать драку на месте ДТП, в котором он явно и виноват, и по его вине погиб человек, пусть и мало ему знакомый. Тут явно или алкоголь, или наркота, ну или псих по жизни.

yuber
Цитата: Artem_55
Очень похоже на то. И по манере поведения после ДТП, и по обилию барадачей около машины на месте ДТП…

Ну что за бред?
Наши славяне можно сказать паиньки и бород со времён Петра уже и не носят… Во всём материале увидел только 1 бороду — это несомненно "обилие".

Пойду побреюсь что-ли, а то мирные спокойные братья-славяне прирежут ненароком что-ли..

Цитата: Artem_55
Не думаю, что трезвый человек стал бы устраивать драку на месте ДТП, в котором он явно и виноват

Вы меня удивляете.

Я конечно сторонник позитивного мышления, но это уже за гранью и данный сайт явный хранитель бесчисленных тому примеров..

Если идти от обратного — большинство пьяных за рулём что мне "посчастливилось" встречать — были паиньки и тише воды и ниже травы как и водители с выхлопом с "бодуна", а вот агрессивные трезвые неадекваты встречаются куда чаще и что дальше? Реально в памяти только один пьяный "в шутку" таранил сзади машину сопровождения — в остальных случаях за рулём трезвыми не так аккуратно ездят.

А по поводу драки — может оборонялся.

Тьфу, не хочу защищать мразь если он таковым является. Но просто нельзя быть таким категоричным на основе такой скудной информации со статусом ОБС.

paf78
Цитата: Teau-Ha
Поимела несколько минут крутой жизни… ТИД.

вот ты вроде адекватный, а я бы так не стал делать поспешных выводов. в конце концов максимализм — удел юных и молодых. жизть — она такая разная и непредсказуемая. и как оно было и что к этому привело — только гадать.

Artem_55
Цитата: yuber
Если идти от обратного — большинство пьяных за рулём что мне "посчастливилось" встречать — были паиньки и тише воды и ниже травы как и водители с выхлопом с "бодуна", а вот агрессивные трезвые неадекваты встречаются куда чаще и что дальше? Реально в памяти только один пьяный "в шутку" таранил сзади машину сопровождения — в остальных случаях за рулём трезвыми не так аккуратно ездят.

Не буду спорить. Возможно появится более подробная официальная информация, возможно даже с именем водилы бумера — тогда все и узнаем. Насчет пьяных паинек — вопрос очень спорный, в вашем случае — это люди с легким опьянением и "после вчерашнего". Те, что ужираются в хлам — ведутся себя весьма не спокойно — множество публикаций с погонями за пьяными водителями и последствиями пьяного вождения здесь — тому подтверждение

MaximA

На номере написано — ТХ. Совпадение?

Teau-Ha
Цитата: paf78
вот ты вроде адекватный, а я бы так не стал делать поспешных выводов. в конце концов максимализм — удел юных и молодых. жизть — она такая разная и непредсказуемая. и как оно было и что к этому привело — только гадать.

Ну, собственно, ждём дополнительной инфы. А если я зря наговорил — я извинюсь.

yuber
Цитата: Teau-Ha
Ну, собственно, ждём дополнительной инфы. А если я зря наговорил — я извинюсь.

Должна появиться — вроде как на доме есть камеры.

Но обратите внимание на описание тут (кстати для новости есть новые фотоматериалы):
http://spbvoditel.ru/2014/02/15/002/

(кстати журналистам сайта советую просматривать этот сайт (выше) — зачастую там больше информации чем тут в новостях — не первый раз уже сверяюсь)

Про опьянение уже ни слова.
всё-таки в наш век я бы был аккуратней при обработке информации особенно поданной под соусом разжигания (национальной/имущественно-классовой(авто/мото/вело/пеше) соблюдателей/нарушителей и пр).

Ну и тормозной путь 20 метров — это показатель для 60 км/ч и сухого асфальта в общем-то, а вчера шёл мокрый снег при плюсовой температуре, но на холодном покрытии не везде таял..

Пассатовод

Тут полностью вина авиадиспетчера, не успел ВПП к посадке подготовить…

paf78
Цитата: Teau-Ha
Ну, собственно, ждём дополнительной инфы. А если я зря наговорил — я извинюсь.

ну да, смерть — это в любом случае горе. обидно что так нелепо бывает. а девушку в любом случае жалко, и даже если она "ш…ха"

Teau-Ha

yuber, если девушка не из того круга, как мы тут подозреваем, а просто попутчица или родственница /хорошая знакомая, то непонятен пофигизм водилы. Хотя стресс исключать нельзя, конечно… Ждём-с…

Поль
Цитата: OxyTHuk
козлина! лучше бы сам убился…

душевная боль , хуже смерти……..

Artem_55
Цитата: Поль
душевная боль , хуже смерти……..

В действительно думаете, что он будет страдать из-за нее?

Teau-Ha
Цитата: paf78
девушку в любом случае жалко, и даже если она "ш…ха"

По большому счёту да, должно быть жалко. Она может быть никем, но родить человека, сделающего научное открытие уровня таблицы Менделеева… … Теперь уже не может…

Сергей911

Ушлёпок. На кол таких надо сажать на центральной площади города…

Slev77
Цитата: skeptik70
Какой бы девушка не была, смерти она не заслужила! В нашераше коптит воздух гораздо более заслуживающий смерти контингент — в том числе и тех, кто прямо или косвенно подталкивает неокрепших умом прыгать в авто к "успешным и богатеньким", из которых 90% натуральных дегенератов.
И да, не тем боком утырок приложился к Газели. ЛКН, не?
Цитата: skeptik70
Какой бы девушка не была, смерти она не заслужила! В нашераше коптит воздух гораздо более заслуживающий смерти контингент — в том числе и тех, кто прямо или косвенно подталкивает неокрепших умом прыгать в авто к "успешным и богатеньким", из которых 90% натуральных дегенератов.
И да, не тем боком утырок приложился к Газели. ЛКН, не?

Согласен с вами. Жаль девушку.

Гирасим

нормальные люди в 3 ночи дома спят

Guzyaka

Искра, добавь фотографии и информацию с места ДТП

ДТП в Питере

Видео аварии должно быть позднее. Водителю 23 года

ailin
Цитата: Artem_55
Не верю, что за несколько часов между ними вспыхнула настоящая любовь и они летели подавать заявление в ЗАГС, скорее на хату или в сауну.

Странный вы. Если бы у нас наказывали смертью за прелюбодеяние, в мире стало бы совсем пусто. Единственный, кто по справедливости должен был сыграть в ящик, — это сам "синяк". А его за смерть человека и покушение на убийство других мирных людей даже особо не накажут…

Pola77

Странная логика — если села в БМВ, значит лядь, а был бы Таз-то, канеш, репетиторша по французскому. Жалко девочку, в любом случае убийца-водила.

romol
Цитата: skeptik70
Какой бы девушка не была, смерти она не заслужила!

ВОО!!!

Цитата: Artem_55
Сегодня, 18:16 
Цитата: rutrassa
Сегодня, 18:56
Цитата: Teau-Ha
Сегодня, 18:25 

ВЫ С УМА СОШЛИ!!??
____
у меня такое чувство шо всем прям СВЯТЫЕ здесь…
____
вот вирус и подхватил нормальных людей(((

iskra
Цитата: Guzyaka
Искра, добавь фотографии и информацию с места ДТП

ок, фото сейчас добавлю, а в информации пока ничего нового нет

Мари

зря вы все так на девушку, прежде, чем осуждать кого-то, надо хотя бы этого кого-то лично знать… ей было всего 22, а этот урод будет и дальше жить, и дай бог, чтобы больше не убил никого…

Teau-Ha
Цитата: Мари
а этот урод будет и дальше жить, и дай бог, чтобы больше не убил никого…

Дай Бог, чтобы сдох скорее.

Цитата: romol
ВЫ С УМА СОШЛИ!!??
____
у меня такое чувство шо всем прям СВЯТЫЕ здесь…

Почему сразу святые? Просто люди. Со своей субъективной оценкой. Если я, не приведи Господи, , накосячу — ругайте меня!

Pola77
Цитата: Teau-Ha
Если я, не приведи Господи, , накосячу — ругайте меня!

При таком исходе, как здесь ругай-не ругай, человека нет. И получается по некоторым высказываниям, что она заслужила смерти из-за того, что села в машину. Т.е. вся предыдущая жизнь не в счет и то, что не она не виновник ДТП — тоже ерунда. Вот села в БМВ, умри. Ну и что, даже если она хотела денег, а кто-то готов был ей в этом помочь, потрясающее взаимопонимание, кстати, тока ДТП тут ни при чем.

Bubs

Я так счастлив, что пять минут назад кончился мой недельный бан, что готов всех вас расцеловать. И мажора этого. И шлюху его! И главреда даже! Я люблю вас! Люди, не злитесь. Мажор, Газель, и его пассажирка — не виноваты! Живите в мире!

nocoment

ну что накаталась ДУРА! родителям стыд и позор что такую овцу воспитали!

romol
Цитата: Bubs
Сегодня, 21:22

ооооо сиська, дорогой!!! я тож рад тебя!
___
в контексте педыдущего поста пойдет??
)))
___

WATER

[quote=Pola77]Странная логика — если села в БМВ, значит лядь, а был бы Таз-то, канеш, репетиторша по французскому. Жалко девочку, в любом случае убийца-водила.[/quo
angry sad
Согласен,тоже возмущен.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль