15 февраля, около 10:30 часов утра, в Выборгском районе Ленинградской области, на 16 км автодороги А-127 \»Выборг-Брусничное\» микроавтобус Volkswagen LT лоб в лоб столкнулся с лесовозом SCANIA. В результате столкновения на месте ДТП погибли водитель и 9 пассажиров микроавтобуса, среди которых 8 мужчин и две женщины.
Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Ленинградской области, предварительно, в ДТП виноват водитель микроавтобуса, который выехал на встречную полосу.
Микроавтобус направлялся в Финляндию. Челноки из Ленинградской области ехали за покупками. Из-за ДТП было перекрыто движение через МАПП Брусничное. Вместо этого было организовано движение через МАПП Торфяновка и Светогорск.
МЧС России по Ленинградской области открыло горячую линию для родственников погибших: 8 (812-71) 82-516
ничего себе , съездили в Финляндию…
Судя по удару, скорость была немалая, куда он гнал?
Судя по фото левой части,аж до заднего колеса нету,жаль погибших.Да и фура по виду нормально ушаталась,аж стойка погнута…
В Финляндию?
Жесткач… Микрик я так понял много не фотали потому-что там мясо((( Соболезнования родственникам.
И это "повезло" на лесовозе брёвен не было, а то бы и кабину снесло и водитель жмур.
Прям "Пункт назначения" какой-то.
Киборг едет в Выборг…
скорей всего микроавтобус ципанул левыми колесами бровку обочины и пошел боком на лесовоз
Путенг, сделай нам всем дороги многополосные с разделительным барьером, а?
Странное время какое-то — обычно в это время они должны были быть уже в Финляндии.
А так выезд поздно вечером (усталость?), погода нас сейчас балует около нуля болтается (скользко?), а вчера ешё и снег под плюс шёл…
ЧЕЛНОКИ, слово как-будто из прошлой жизни, 10 лет не слышал это слово.
Им пох на это. Они не ездят, а если и едут то все перекрыто и закрыто и охрана…
Соболезнование родственникам.
3 часа разницы однако , чего там делать раньше 10-ти утра местного ( 13:00мск ) ?
а скорее всего не челноки , а помогаек везли
Там гололёд был сильный. Походу автобус закрутило сильно, и он бочиной вошёл в фуру. Жалко людей. Соболезнования родственникам.
Разница 2 часа и то только зимой. На всей дороге там ограничение 60, однако контроля скорости никогда нет, ГИБДД туда пускают только на ДТП, дорога петлючая, с одной стороны лес, с другой Сайменский канал, участок дороги обслуживается финнами. Микрики с челноками гоняют как в ..опу ужаленные, все закономерно. Кстати пустые лесовозы тоже не прочь погонять, у них тоже з/п от количества рейсов.
Из щас ТУШКАНАМИ зовут. Везут из Чушки товары для магазинчиков — вывоз ограничен в кг и еврах на руки. Итого таможенные пошлины обходят. Так получается, что иногда реекспортная (вывезенная в Чуху и ввезенная обратно тушканами) свинина стоит дешевле, чем с магазина. Вот вам и пошлины.
Натворил делов бусик, столько людей угробил, да и в субботу пункт пропуска закрылся.
да,дорога там будь здоров. холмистый серпантин я бы её назвал.а ДПСов там нет,т.к. это уже закрытая пограничная зона. Служил там недалеко,в Малиновке )
Количество убитых ошеломляет-прям как КАМАЗ с ТАЗом…
Соболезнование семьям …
Подожди, им некогда пока. Ведь Роисся вперде!
забрал с собой….
Соболезнование семьям …
Побольше раза в два. Земля пухом…
Это преднамеренное унижение людей называть челноками(барыгами) просто поехавших купить себе нормальных продуктов и немного одежды..
А что унизительного в слове челноки?
Кому и с какой накурки придёт в российской новости о ДТП на территории РФ пусть и рядом с границей писать заграничное время.
Не знаю что там делать, но автобусы эти в большинстве своём выезжают в 22ч-01ч и в Хельсинки (если они в Хельсинки едут) рано утром (до открытия всего). У них задача вернуться вечером до закрытия метро, а значит обратно едут чуть после обеда.. Ну а что там делать — я хз. Сугубо транспорт либо за конкретной целью ехать — ну там та же электроника с учётом возврата НДС, или 1 глазком взглянуть или в командировку, в остальном конечно это челноки.
А я чисто погулять езжу, да жрачки купить, намного дешевле получается.
Нам до Лаппеенранты 40 км, а до СПб 130 км.
С сайта 47news.ru:
"По состоянию на вечер субботы не установлен контакт с владелицей ИП "Найдёнова", чей микроавтобус попал в ДТП на "Скандинавии" с десятью погибшими.
Владельцей компании является Наталья Найдёнова. По состоянию на момент опубликования этой информации ни правоохранительным органам, ни чиновникам не удалось выйти на связь с Найдёновой. Осложняет поиск тот факт, что её предприятие зарегистрировано по домашнему адресу в Санкт-Петербурге (это позволяет законодательство), по которому Найдёновой не обнаружилось. По контактным телефонам на связь она тоже не выходит.
"Ищем Найдёнову", — прокомментировал один из источников.
Юридически важно найти владелицу фирмы хотя для того, чтобы родственникам погибших и пострадавших была выплачена должная компенсация."
пс. служил там. миллион раз ездил по той дороге,много видел разбившихся,но такого слава богу не довелось.
зацепило…
К вопросу про наших плохих дорожников, не всё может оказаться таким простым как на первый взгляд:
Дело в том, что участок трассы проходит вдоль Сайменского канала, находится в аренде у финской стороны и обслуживается финскими дорожными службами. Часть дороги считается технологической, и, в соответствии с соглашениями, российская сторона заключает с финской контракты на использование и обслуживание.
То есть соседи производят там ремонт, выставляют дорожную технику, в их обязанности входит и посыпка дорожного покрытия противогололёдными материалами (в России принято использовать в их качестве соль, у европейцев – гравийную крошку).
Без выводов экспертов категорично утверждать, что трагедия произошла из-за того, что на дорогу не высыпали химикаты (как, впрочем, и то, что их не высыпали), нельзя, однако факты говорят именно за этот вариант. Сотрудники правоохранительных органов, оперативно прибывшие на место происшествия, сами чуть не стали жертвами: когда они подъезжали к пограничному посту, метров за 200 едва не потеряли управление. «Если скорость была большая, шансов вырулить у водителя не было», — считает один из наших собеседников.
Возможно, финские дорожные службы не смогли быстро сориентироваться при изменении погодных условий – слишком резко минусовая температура превратилась в «ноль».
Дальше много текста тут:
http://spbvoditel.ru/2014/02/15/020/
Как я и писал на первый взгляд вчерашняя безобидная погода (мокрый снежок) кое кому мог аукнуться..
Посыпали, не посыпали… В Писании ЧЁТКО сказано, что вести автомобиль надо сообразуясь с дорожными условиями. То есть если очень скользко — то вплоть до отказа от поездки.
Я за. Я так сказать наших дорожников немного выгораживаю хотя бы тут)
Батя звонил тут недавно — в их краях отменили междугородние автобусы (единственный общественный транспорт) из-за гололёда (мороз и снег сменились дождём и лёд под слоем воды как результат). Так то. Говорит не ехай ко мне сейчас — не пущу приедешь если) Шутит конечно, переживает.
Как я и писал на первый взгляд вчерашняя безобидная погода (мокрый снежок) кое кому мог аукнуться..
Абсолютно верно.
Решил позвонить своему сослуживцу Лёхе Блохе (его так мы величали в 2003-05), который до сих пор служит отечеству по контракту,живёт там с семьёй буквально в нескольких км от места ДТП.
http://maps.yandex.ru/-/CVfJ762y
Сам там служил, и после несколько раз ездил в гости. Прекрасно понимаю и помню о каком месте идёт речь.
Он в 9 утра ехал мимо этого места в Выборг. Дорога не была обработана. На обратном пути в районе полудня,на посту через речку Малиновку всех разворачивали. Но Лёху т.к. всех там знает его пропустили дальше,но говорят там не проедешь всё равно. Говорит доехал,а там пробка из гражданских тачек. Откуда все они взялись не понятно,там же никого не пускают. Лёха я так понял поехал по встречке,подъехал там уже все растащено,но ещё никого не пускают. Поговорил с знакомым ДПСом местным,тот сказал что автобусник после слепого поворота вылетел по инерции в центр и левым боком вошёл в лесовоз. Пострадавших уже увезли,а вот трупы лежали вдоль обочины. Предложил помощь,но тут уже чем поможешь. В итоге его пропустили,только его.
Светке,жене его ,не рассказал как приехал. Зачем ???? — говорит. Она и так боится этой дороги как огня. Всё равно узнает.
вот такой вот пересказ от можно сказать очевидца.
дорога там извилистая,но поверхность идеальная — финны за ней следят хорошо. вот и возникает ложное чувство полного контроля. оно и подвело…….
получается — кабы чисто русская разбитая дорога — так и дтп б там не было?
В Финляндию из Питера челноки не ездят. Это бред. Ездят отдохнуть на выходные. Покутить в котедже на берегу озера и т.п. Там прекрасная природа.
третья космическая, не меньше..
водила, видать, спешил на распродажу! гробов..
Какие ваши годы, месье ) Еще услышите… ) Вэлкам бэк в 90-е. Потихоньку к этому идем…
Кое-кто в Питере и Ленобласти вполне зарабатывает тасканием товара из Финки по мелочи. Начиная от "Фэйри" и заканчивая БУ покрышками и подержанными ноутбуками… Так что челночество в чистом виде вполне себе живет. Либо работы нет (с достойной зарплатой) либо работать не хотят — у каждого свои причины. Вот и ездят