ДТП произошло 13 февраля около 16 часов вечера на автодороге Уфа-Оренбург в Стерлитамакском районе Башкирии. \»Ладу Калину\» на большой скорости вынесло на встречную полосу, по которой ехал Renault Duster. От сильного бокового удара 45-летняя пассажирка \»Калины\» погибла на месте. Водитель и пассажирка отечественной легковушки с тяжелыми травмами были госпитализированы. В \»Рено\» никто не пострадал.
Момент столкновения попал в объектив видеорегистратора.
Авторизация
Не понимаю, как так можно рулить или тормозить? Отвлекся — зацепил обочину? Заклинило переднее колесо?
Зима продолжает собирать свой урожай нелепых смертей.
С опытом придет понимание, не переживай, однажды поймешь и еще другим будешь рассказывать!
Что-то не похоже на большую скорость Калины. Максимум 80-90.
ПП… Водитель ПРОСТО ТОРМОЗИЛ. Вдумчиво, до самого удара…Как видим — этого мало… Нужно тягу на передних колёсах поддерживать и рулить туда, куда хочешь ехать, то бишь — мимо автора. Но этого водителю не объяснили. А сказали только, что ПП лучше, чем ЗП…
однозначно
У меня опыт — 21 год, правда без ДТП и уходов от погони.
Вопрос не соответствует опыту.
Дорога почти не чищена (какие-то колеса при выходе из дуги оказались в колее, там, где типо асфальт, а какие-то на снежно-ледяном покрове), плюс превышение скорости, плюс, например, отсутствие должных навыков по выходу из заноса на ПП, либо не хватило времени, вот и результат на видео. Т.е., утрируя, конечно, но особо стараться даже и не надо))) Соболезнования родственникам 🙁
вот и в тему стаса: мы если помнишь с тобой обсуждали противоречивость результатов дтп с этой машинкой… теперь получается 2 фатальных и 2 "без травм"…. вообщем какая-то конечно непонятка
в дастере живые, вот это сюрприз так сюрприз.повезло им что это таз был картонный,ехало ченить посерьезней,трупов было бы больше
тут сравнение совсем некоректное,конченое тазоведро ,тем более боком и малая скорость.
вангую,что будь на месте калины беха 5ка свежая,пускай даже боком,дастер распался бы на молекулы.
вангую,что будь на месте калины беха 5ка свежая,пускай даже боком,дастер распался бы на молекулы.
То есть влияние скорости на последствия ничто, беха это все?)))))
я вам про фому ,мы не про ерему.вы просто не в теме нашего спора с ромолом
Я бы сказал, что дастер распадется даже на нано-частицы, потому что молекулы это довольно крупные ошметки.
Обратите внимание на покрытие в момент ДТП и на фотке последствий. Дорожники обработали дорогу песко-соляной смесью тогда, когда "по шапке прилетело" после проишествия. Заговора не ищу — может просто совпадение…
Хотите, считайте меня и.о. Трифолиума. Но за время просмотра данного сайта я укоренился во мнении, что идущий боком моноприводный автомобиль уже не вернется к первоначальной траектории и обязательно пойдет на встречную обочину. Соответственно, держаться от него нужно левее, если встречка позволяет. У Дустеровода было две секунды на спасение Калины и уменьшение ущерба для своего авто. Но изначально было принятое неверное решение рулить вправо.
стаж 17 лет на переднем приводе ручник и газ лучшие друзья. машину может и не выровняете ,но изменить траекторию поможет
То есть влияние скорости на последствия ничто, беха это все?)))))
я вам про фому ,мы не про ерему.вы просто не в теме нашего спора с ромолом
Я тогда внимательно со стороны погляжу за Вашим спором, а то утверждения о том, что на той же скорости при тех же обстоятельствах дастер убился бы о беху и в нем были трупы (возможно, я не так Вас понял), лично у меня не вызывают особого доверия, даже при том условии, что я не считаю дастер таким уж очень надежным и крепким авто))))
Поправлю-применимо в большей степени к отечественным авто.Когда раньше гонял на десятке часто приходилось тормозить по гололеду в таких небольших скругления как здесь и чтобы не терять контроль, газ чуть отпускал,но не полностью,а левой ногой притормаживал.Получается управляемый контроль тороможением..Плавно снижается скорость без блокировок и сносов.(не повторять на дороге) Прием отличный если есть навыки.Привык к нему очень.Сейчас пробую на машине с ABS и esp и машина не понимает что происходит! Газ отключается не реагируя на нажатие даже в пол,потом плавно востанавливается.! Вобщем современные машины с электронным управление газом и всякими примочками даже не дают ручник заблокировать,не говоря о том что он электронный теперь у многих.Так что так вот.Не одобряю я ничего из этого кроме абс и езжу постоянно с отключенным контролем тяги, на ПП разумеется.
ВОТ НАКОНЕЦ ТО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!АБСОЛЮТНО В ТОЧКУ!
просто наш коллега любит чрезвычайно грубые оценки и утрирование. на перманентной основе присуще чрезвычайно эмоциональный товарищам…
мы сопсно не спорили, я в этой теме — дастер — дилетант, как следствие склонен доверять мнению автоэкспертов (авторитетных не только для меня) что за эти деньги это пожалуй лучший вариант полноприводной НОВОЙ машины… Стас же как бывший владелец крайне недоволен. И в случае с экспертами и в случае со стасом лобби исключаю)
Хороший прием, при развитом навыке торможения левой ногой. С чего, собственно, и рекомендуется начинать его освоение.
Водительский опыт, измеренный в годах, это очень относительная величина. какой пробег за 21 год? И в каких условиях? Трассовый или городской? Или в гараже?) По разному же может быть.Один успешный уход от погони это +5 лет к стажу!)))))
Ну какие в Калине боковые подушки безопасности? Их нет, по этой причине боковой удар в Калине всегда фатален для пассажира (при условии что он не пристегнут).
Собственно в Дастере тоже подушек боковых нет, так что это точно так же ведро отечественной сборки.
Спасло то что Дастер принял удар по фронту, а там у машины значительный жизненный запас.
пыльная тряпка мог свернуть в кювет и все могло закончиться без жертв
Если только в кювет встречной полосы 🙂 но он порулил в свой кювет.
Все заметили как на 11 секунде улетает душа ?
а удачная остановка догоняющим — это сколько плюса к опыту? 🙂
не рекомендую равняться на людей, которые сидели в машине на левом переднем кресле только в праворульках или в нфс.
на первых кадрах 6й секунды встречный едет еще ровно… че, уже надо на встречку выруливать, ведь ща замес начнется?
посередине между 6 и 7 секунды — уже градусов на 30-40 занесло. но в принципе типа если тормоз отпустить и газком поддать слегка можно и выровнять наверное (ПП нет, не имею возможности проверить 🙂 ).
на исходе 6й секунды — уже да, не вытянет.
но скорость уже набрана, и под горку уже катимся, это учитываем. а преступную тягу сразу на встречку уходить — надо подавлять, иначе легко убийцей станете
Ну че, на дорожниках еще одна смерть.
стал выезжать из колеи у обочины видать…перед выезжает,зад нет-получается подсечка-разворот(
ЕМНИП, цена на полноприводный топ дастера сильно негуманная, уже наверное к ляму скоро подберётся.
Что это за каспер пролетел после ДТП справа в кадре?
У любого топа цена негуманная.
~ 770000 (без дебильной навигации)
Любой другой топ рядышком будет — далеко за миллион.
Другой можно и не топ — лишь бы полный привод был, как заявлено изначально. УАЗ например или шнива ))
Как-бы duster примерно в 100 раз лучше. Являясь паркетником по проходимости он чуть-чуть хуже. Но у него есть 2 литра и дизель, и даже уродский автомат который лучше не брать.
Ошибаешься, в Дастере боковые подушки есть, только это зависит от комплектации.
Ну-ну…
Заметно, что ПП нет. Зато порассуждать любим. Вытянуть можно, ручником и газом. Многие так умеют? А в критической ситуации? 99% машин уже не вернется из такого заноса в свою полосу.
Скорее самоубийцей. Тут просто в процессе езды надо голову не выключать и постоянно мониторить дорогу как спереди, так и сзади. Если явно видно, что за Калиной никого нет, почему бы не уйти? Более того, я нигде не говорил, что столкновения можно было избежать. Но минимизировать последствия — вполне.
А что тебе даст ручник в заносе ? Только хуже сделает.
так по мне водила внедорожника мог избежать выехав на встречку там машин небыло после калины ну или в левый кювет например!!