Сейчас комментируют
Неудачное опережение привело к смертельному ДТП на трассе «Сибирь»
Ostrov Tarzan
Когда резко выскакиваешь, всегда что-нибудь случается. ...
Стало известно, сколько километров можно проехать на пробитом колесе
Bizon
тю... я то думал, как на спущенном колесе доехать. а ежели подкачивать, то это не...
Пожилые супруги погибли в ДТП на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области
Bizon
яж пишу: Воронеж- заколдованное место ну как, как на м-4 кругом и между отбойники (на...
Неудачное опережение привело к смертельному ДТП на трассе «Сибирь»
Bizon
жигулист-красавела не дремал а вот тигго немножко не угадал... любопытно, что за...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

dna

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 5 января 2014 года

Личный кабинет

Представь что ты обгоняешь фуру , и неподалеку навстречу тоже идет фура, которую тоже взялся обгонять какой нибудь дилетант на тазике. Ты впишешься при обгоне, а он запаникует, потому что для него такие вещи — почти катастрофа, и нажмет на тормоз. Если он заденет тебя, то ты, не дай бог конечно, будешь выброшен уже из своей полосы прямо под встречный поток. То есть под встречный большегруз. Возможности твоей машины не будут при этом уже ничего значить. И ты погибнешь, потому что даже эта ванна сминается как промокашка при ударе о длинномер.
Не веришь?
https://www.youtube.com/watch?v=BqQztu7qLdA

Поверь, я бы в городе спокойно тебя сделал, у меня машина полноприводная на МКПП, и по управляемости на льду в отличие от твоей, едет как по маслу, только траекторию держи, а твою-то таскает нереально даже на мокрой дороге. Но даже принимая во внимание технологические различия, ты не сможешь точно определить фактор случайности, а он работает уже вне марки машины и двигателя с коробкой. Не сможешь ты точно предугадать появление пешехода внезапно на твоем пути, или дурака наперерез. И тогда ты будешь очень серьезно жалеть что не шел с более низкой скоростью.

Личный кабинет

Водишь очень опасно. Ощущение своего превосходства, оно ложное. Поверь человеку, который за 3 года вождения два раза сильно разбил машину, первый фактор — случайность — я летел как и ты как боинг по трассе, и мне из-за фуры под колеса вывалился таксист. Как мог, я вытащил свой спринтер в касательную, но все равно потерял угол лонжерона, телевизор, капот, крыло, бампер и некоторое навесное. Да, страховая мне потом оплатила ремонт, но без машины я сидел больше месяца.
Второй раз — я решил обогнать фуру на серпантине и просто не рассчитал возможностей авто, и правым пер. колесом цепанул отбойник, потеряв стойку и угол телевизора. Второй раз я ремонтировался за свой счет.
Мои случаи — легкие, при них никто не пострадал особо, кроме машин, но и они мне в свое время стоили денег и времени. После этого я стал ездить на порядок внимательнее и не просчитав все заранее, никогда не ускоряться.
Твой стиль вождения чрезвычайно самонадеянный и опасный. Откажись от него. Будь внимательнее вокруг.
Просто вполне возможно что у твоего везения есть свой лимит, и твоя торпеда уже где -о в пути. Надеюсь тебе удастся с ней разминуться.

Личный кабинет

Ну какие в Калине боковые подушки безопасности? Их нет, по этой причине боковой удар в Калине всегда фатален для пассажира (при условии что он не пристегнут).
Собственно в Дастере тоже подушек боковых нет, так что это точно так же ведро отечественной сборки.
Спасло то что Дастер принял удар по фронту, а там у машины значительный жизненный запас.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль