Снято в июне 2013 года. Автор пишет: Тупо,безмозгло,вслепую водитель автомобиля \»Камри\» догоняет смерть для одного из трех своих пассажиров в чередующихся,густых клубах дыма,с превышением скорости,не тормозя,со всей дурью \»взбешенных\»под капотом лошадей влетает в 25ти тонник\»Астра\».Сам лихач отделался,на сегодняшний день,только испугом…Прошло уже 8 месяцев,но правосудие в России,ка всегда,на запасном пути,пока дело не коснется привилегированных особ!Простые смертные подождут,если дождутся???…..
Смотреть с 0:40
Преступная глупость. Убил невинного, а отделается… ну все знают про нашу Фемиду.
что-то не видно там "взбешенных лошадей", едет не спешит
Не виноват Камривод. Виноват тупоголовый водитель Астры, который устроил костер в своем грузовике и встал посреди дороги!!! Даже знак не выставил. Камри шел не больше 50ти, если и виноват в чем-то, то в том что дым от тумана не отличил. Признаю, я бы тоже въехал в этого призрака, но думаю 95% здешних заявят что они трифы и что всё бы у них было тип топ.
Пусть лучше дэбилу который костер устроил притензии предъявляют, да проверят, был ли пасссажир пристегнут
Я бы сказал, что в описании человека, опубликовавшего ролик, преобладают эмоции. Авто двигалось не шатко не валко, а грузовик или стоял или полз как черепаха, что, при таких условиях, привело к закономерному столкновению 🙁
Поддержу. В этих условиях грузовик догнало бы большинство оказавшихся на его месте водителей, кроме тех, кто для полной перестраховки, остановились бы сразу на обочине.
Пусть лучше дэбилу который костер устроил притензии предъявляют, да проверят, был ли пасссажир пристегнут
логично и лаконично! в камри на такой скорости с пристегнутым ремнем убиццо невозможно! только если какой-нибудь шальной торчащий швеллер не проткнул…
Не вижу — не еду, и дело не в том что кто-то триф или не триф. А пристегиваться все же надо, пассажир, скорее всего, ссзб, земля ему пухом
Пусть лучше дэбилу который костер устроил притензии предъявляют, да проверят, был ли пасссажир пристегнут
ППКС, за исключением "притензий" и скорости (80-90) — у меня такая же картинка, и 200 там кажется как легкое превышение
абсолютно не вижу вины водителя камри.,в коментарии к видео чушь полная,машина шла с пологающей скоростью,если в таком дыму ехать медленее то ждите удара сзади,а фуровод мудак,габаритов включенных там не видно совсем и если уж медленно с дымом ехать,то это делается на обочине
ни габаритов, ни противотуманок я не увидел
да и скорость у видика не космическая.
Начал думать кому бы тут пособолезновать.
Пока так и не определился.
А что погибший — сирота, что всем так пoxepy на виновность убийцы?
Ох уж эти дешёвые сраторы 🙂 Вечно искажают фиксируемую действительность 🙂
Вам заранее соболезную. А то мало ли что — не успею потом воврмя
Очень сочувствую тому, кто писал строки в описании, видимо, погиб его родственник.Но однозначно, не на того ненависть свою обратили. Мудак, виновный в смерти, здесь один-фуровод.
А я увидел. И вообще, противотуманОК сзади нет.
Но как показала практика, не достаточно низкая что бы избежать столкновение.
Да и ехал тягач задним ходом.
Да и дым пускал косяково-дурманный.
Да и бури были на Солнце.
Только в Камри всё было O`k.
Меняйте автомобиль. Уже пора.
У всяких авто в последние минимум 15 лет выпуска задние противотуманные КРАСНЫЕ фонари входят во все комплектации.
Ваше авто уже устарело совершенно.
Вот это новость! А у моей машины есть.
Вы хоть вообще разглядывали свои автомобили сзади? ЗаднЯЯ ПТФ, находИтся в левом фонаре.
"..с превышением скорости,не тормозя,со всей дурью "взбешенных"под капотом лошадей.." кхе-кхе…
много факторов, и туман, и скорость, и грузовик без габаритов, и пассажир (видимо не пристегнутый был)
Не факт))) У меня например в бампере)))
Но слева… , правда есть ещё одно "но" — если не пруль. )))
С габаритами. Их не видно практически до самого столкновения. Там грузовика в облаках дыма не видно до самого столкновения…
[quote=the_gromozeka]и грузовик без габаритов,[/quote]С габаритами. Их не видно практически до самого столкновения.[/quote]
ну да.. только больно тусклые..
Вы хоть вообще разглядывали свои автомобили сзади? ЗаднЯЯ ПТФ, находИтся в левом фонаре.
Её нахождение в заднем фонаре уничтожает её противотуманность?!
🙂 мне не лень:)
Резюмирую — у нас с Bag` ом НОРМАЛЬНЫЕ машины 🙂
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам."
Я тебя удивлю, наверное, но есть очень много машин, у которых заднИЕ ПТФ находятся в обоих фонарЯХ.
Больше чем уверен, что их соотношение будет намного меньше. Начинай перечислять, я записываю.
В Шкоде да, один. В предыдущей Тойоте были ДВА ПТФ.
Аналогггично))))
У нас правильные машин)))
Пункт 10.1 ПДД никто не отменял, водитель Камри виноват в столкновении, но предпосылки к ДТП ехали на грузовике…
Переднеприводные Тазы, например.
Двоякая ситуация. Даже не знаю что сказать как юрист, специализирующийся по уголовному праву. С одной стороны — водила Кэмри не увидел препятствия, движущегося или просто находящего на его полосе движения. С другой стороны — это самое препятствие создало все условия для того, чтобы его не было видно (отсутствие знака АО, аварийной сигнализации, габаритных огней, а возможно еще и дым от него). Понятно, что кто сзади — тот и папа, и большинство ораторов высказались радикально и определенно, даже если просто попали под впечатление от излишне односторонне-натурализованного описания. НО! Меняем условия. Берем все то же, и темноту. Фары (аварийка) не горят. А что должен сделать водитель в условиях недостаточной видимости? Естественно, зажечь лампочку. Так что хз, хз, имел ли кэмривод возможность УВИДЕТЬ препятствие и ИЗБЕЖАТЬ ДТП…
Переднеприводные Тазы, например.
04, 05, 06, 07 в список еще включить.
Меняем место действия. Водителя Камри засылаем ночью в незнакомую комнату с выключенным светом. Он разбивает об элементы интерьера себе лоб, нос, губу, выбивает глаз и подворачивает ногу.
Виновны все: кто заслал его туда, кто выключал свет, кто расставлял мебель и кидал игрушки на пол. Но этот баран — НИЗАЧТО 🙂 Так?
Меня всегда поражали люди, которые свято уверены, что раз разрешено правилами ехать например 90, то они и топят не меньше 90. Как в том бородатом черном анекдоте: «"Ни х…я не видно", — подумал водитель и прибавил газу.»
Вообще не понимаю, зачем ставить в вину водителю грузовой "Астры" отсутствие каких-то задних противотуманок и прочего. Ведь даже если он и стоял (хотя он явно медленно двигался), не помогли бы включенные габариты его увидеть на такой скорости! Ну неотрегулированная топливная автоматика, дымит как пароход, и что? Всё равно регику продолжать давить тапку, хотя не видно ни рожна? Убить человека и обвинять другого? Из категории недоумков, которые периодически встречаются на трассах разных стран в неожиданном тумане и бьются по 50-100 машин.
А если бы это просто лес горел и поперек дороги вдруг возникло лежащее дерево? Ему, дереву, тоже надо было обозначиться знаками аварийной остановки?
НЕ ВИЖУ – НЕ ЕДУ!
Совсем не обязательно. Может быть и по центру, как на Паджеро-IV, а может быть и две штуки сразу, как на жигулях.
Конечно нормальные, вот скрин мануала от CR-V, немного новее, но CR-V ))):
Не всегда красные отражающие элементы, которые вы видите на своём автомобиле являются ПТФ, в большинстве случаев это обычные светоотражатели.
Это Вы вот сейчас о чём? В мануале русским по белому "задний противотуманный фонарь".
И достаточно наплевать с какой из сторон он стоит — слепит заднего он от этого не хуже
Зачем про световозвращатели вспоминать?
О том, что задняя ПТФ у авто есть мне намекает и КНОПКА "ВКЛ" ЗАДНЕГО ПТФ. На передние ПТФ — отдельная кнопка. У мну с кнопками, электрикой и оптикой в авто вообще всё хорошо 🙂
Меняем место действия. Водителя Камри засылаем ночью в незнакомую комнату с выключенным светом. Он разбивает об элементы интерьера себе лоб, нос, губу, выбивает глаз и подворачивает ногу.
Виновны все: кто заслал его туда, кто выключал свет, кто расставлял мебель и кидал игрушки на пол. Но этот баран — НИЗАЧТО 🙂 Так?
Уважаемый, Ваша ирония уместна, конечно, не спорю. Но неприменима ко мне. Я всего лишь пытаюсь себя поставить на место следователя\\адвоката, у которых будет уголовное дело по такому факту. Чисто умозрительно. Никого я не отмазываю, если что. Читайте все-таки внимательнее, и не извращайте.
Это, я к тому, что если на графической схеме свои глаза опустить немного пониже, то увидим обычные светоотражатели, а не ПТФ.
Ну просто некоторые люди зачастую в них пальцем тыкают, выдавая за ПТФ, а на самом деле они ими могут и не являться.
Более того, её не может не быть, в отличии от передних.
Во развели демагогию про ЗПТФ… задние туманки с завода бывают 2, бывает одна, ставится обычно слева, на тиане 2 к примеру она посередине. Как правильно написали на переднеприводных тазах их 2. Включать их запрещено и днем и ночью, разрешено исключительно в условиях недостаточной видимости. Ночью слепят просто омфг, днем раздражают.
Это, я к тому, что если на графической схеме свои глаза опустить немного пониже, то увидим обычные светоотражатели, а не ПТФ.
Более того её не может быть, в отличии от передних.
у мну глаза так низко опустились, что я брызговики и выхлопную трубу разглядел.
Спасибо за схему 🙂 Гуглите ещё 🙂
Извращать? Не моё 🙂 Ирония-сарказм — моё. Но такие дурацкие выходки, как в кадре, меня больше ни к чему не склоняют 🙂
на дровах ездит???
Для Supersvo
Кстати, участвовал давным-давно в уголовном деле (не скажу, в качестве кого). Фабула такая: таксист на седане, в ночное время, выполняя поворот налево на свой "манеж", где они все кучкуются, протаранил едущего прямолинейно чувака на Яве (или типа того), с другом, без каких-либо осветительных приборов и без ВУ. У друга того чувака раздроблена нога. Средние Т.П., насколько я помню. Так вот, обвинение предъявлено именно мотоциклисту, его же и признал виновным суд. В апелляции приговор устоял. Хотя, казалось бы….
Это зависит от комплектации. Меняешь светоотражатели на птф и все. В нормальных машинах разводка вся присутствует, тупо подсоединяешь фару с кнопкой, проблем никаких.
ЗЫ… В паджериках они правые и левые, то есть с двух сторон)))
Камрюха вроде не быстро ехала. Большая часть вины на фуре — либо ехала без фар, либо стояла без знака.
Если фуру не видишь, знак не поможет.
Пипец Вы палец с жезлом сравнили 🙂 Ну прям идентичную ситуацию привели 🙂
А то вот вот помнится, стрелялся раз у нас один помещик, Кузякин. Стрельнул раз — осечка, стрельнул другой….
И чем бы фары фуры помогли молодцу, впиливающемуся в неё сзади?
Кароч, я всё понял, дорогие товарищи! Камриевод — не виновен. Ехал он совершенно по правилам, соблюдал дорожную разметку и требования знаков и ничего особенного не совершал. Смерть его пассажира — несчастный случай и трагическое стечение обстоятельств. Авария вообще произошла по ошибке.
Всем брать стиль вождения камриевода в условиях отсутствия видимости вообще — за правило и, случись чего, тыкать всех носом в этот инцидент, подтверждая свою правоту и невиновность ни в чём.
"Суслика в поле видишь? Нет? И я — нет. А он — есть…" (И.Охлобыстин)
ГАИ — знак на трассе должен был в 30 метрах стоять, даже если бы он его в последний момент увидел, то начал бы торможение уже и пассажир возможно выжил бы.
Supersvo — он бы его увидел заранее. Внезапно да? Фары включенные видно дальше, чем не включенные! Там все таки на 160 скорость была, тогда бы может без разницы уже.
Пипец Вы палец с жезлом сравнили 🙂 Ну прям идентичную ситуацию привели 🙂
А то вот вот помнится, стрелялся раз у нас один помещик, Кузякин. Стрельнул раз — осечка, стрельнул другой….
"Вопросов больше не имею" (с) Параллели, судя по всему, не видны. Ну и ладно)))
Ваша Хонда:
Спасибо за схему 🙂 Гуглите ещё 🙂
А зачем своё фото выкидывал, я там тоже только выхлопную и увидел? )))
Вышел на улицу, посмотрел на свою машину??? )))))
Одарённые индивидуумы и ксенон туда запихивают … но речь ведь не об этом. )))
Больше чем уверен, что их соотношение будет намного меньше. Начинай перечислять, я записываю.
Во всех тазиках (2110, 21099) — два.
Нива-Шевроле — два.
Две ГАЗели было, фургон и термобудка — два.
ФФ2 сарай 2006 г. — один (фонарь зх — тоже)
Форд С-МАХ — два.
Транзит — два.
ФФ3 — два…
Разгром))))
Это откуда известно? :)))