Занос и двое погибших

19 января. Карелия. Около полудня на 645 километре трассы Кола 25-летний водитель Тойоты Камри( стаж 6 лет), не справившись с управлением, вылетел под встречную Тойоту Хайс.

В результате аварии водитель Камри и его ровесница- пассажирка погибли на месте. Водитель второй Тойоты получил незначительные травмы.

Занос и двое погибших
Занос и двое погибших

Занос и двое погибших

Занос и двое погибших

0
57 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
57 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Женёк52

вот сколько не было на этом сайте камрюх — все отрабатывают ужасно
как фольга.
вроде и скорости то небольшие, и у бусика повреждения небольшие
и массой они с ним одной — но камри пополам просто разложило.
теперь понятно почему гетц тогда так камрюху разложил.

да и неусточивые они, покрытие дорогие норм, но дорогу держит хуже жигулятора 7ки.

stavrvrsk

Как же так, жалко ребят(

BestCapper

пздц, один мотор и повезло же в него воткнуться

tazofob
Цитата: Женёк52
вот сколько не было на этом сайте камрюх — все отрабатывают ужасно
как фольга.

Хоть я камри как автомобиль не одобряю, но здесь без вариантов — чистый боковой

the_gromozeka

Дорога ошибок не прощает.

Женёк52
Цитата: tazofob
но здесь без вариантов — чистый боковой

да я вижу это
но ты пойми, по массе они одинаковые. по высоте тоже.
у хайса спереди всего 30 см
а ты посмотри на его повреждения — у него даже лобовик на месте и стойки.
а камрюху пополам разорвало. хуже чери.

мишка топтыжка

стаж 6 лет а так безобразно летел и обгон заканчивал

tazofob
Цитата: Женёк52
у него даже лобовик на месте и стойки.
а камрюху пополам разорвало.

Ничего удивительного. Сарай самой прочной частью засадил камрюхе с самую мякоть. Бились бы лбами, сарайке тоже пришлось бы тяжко

_Mal0y_

Просто без вариантов,ровно боком(((

Realtime

А я все же предлагаю обсудить темы:
"пора запретить этот ВАЗ, где нет систем стабилизации!",
и
"была бы ESP, она бы помогла".

asimo

Бюджетный бизнес-овощь(( Жаль не все в курсе( Многие думают что ракета…Молодым RIP

Дыня

Классика… На такой дороге обгонять и так резко перестраиваться = фатал.

Боглен

Боковой удар к сожалению без шансов. И дело тут не в мягкости — повреждения не фатальные — штора раскрылась, место водителю для жизни есть.
А без шансов, потому что в лоб такое ускорение человек еще выдержит, а вот сбоку — почти 100% перелом шейных позвонков. Мгновенная перегрузка.
Пора бы уже в автошколах учить, что на переднем приводе, если занесло и выкинуло под встречку — руль в сторону от заноса и тапку в пол. Лучше уж ж0пу подставить или благополучно уйти в поля, чем такое..

dovland

Ну раз ESP и ABSы есть значит можно гнать двести по любой дороге )) Это как с зимней шипованной резиной 😉

Боглен

Добавлю: Судя по видео, водятел был еще тот. Если уж фонари включить и номер отмыть религия не позволяет. И что-то мне подсказывает, что вместо зимней резины — липуха стоит

palmih

6 лет стажа, а ездить не умеет…

Цитата: Боглен
Добавлю: Судя по видео, водятел был еще тот. Если уж фонари включить и номер отмыть религия не позволяет. И что-то мне подсказывает, что вместо зимней резины — липуха стоит

Да будет тебе известно, что именно на таком покрытии липучка намного лучше держит дорогу.

Varan
Цитата: Хороший
С вариантами или без: то что в Камри два жмура — это позор. Не настолько был сильным удар, чтобы так ушататься

Не соглашусь! Сильнейший удар в бок! Тут без шансов для любого авто этого класса

heshik

вот в такой ситуации только бы тапок в пол помог уйти со встречки в кувет

Echo

зато перед девченкой рисанулся,как он умеет.пичалька

Mr.Handsome
Цитата: Боглен
Мгновенная перегрузка.
Пора бы уже в автошколах учить, что на переднем приводе, если занесло и выкинуло под встречку — руль в сторону от заноса и тапку в пол. Лучше уж ж0пу подставить или благополучно уйти в поля, чем такое..

+ 1 миллиард

Женёк52
Цитата: Varan
Сильнейший удар в бок! Тут без шансов для любого авто этого класса

да ну мужики, где вы сильнейший удар то увидели? скорости небольший, пов идео видно что почти погасили уже оба.
да вы на фото хайса посмотрите — у него колёса на месте, а там от бампера до колеса — 15 сантиметров.
сколько ни была здесь камри — всегда так отрабатывает. китайская фольга (

paf78
Цитата: Хороший
С вариантами или без: то что в Камри два жмура — это позор. Не настолько был сильным удар, чтобы так ушататься.

человек вообще понимает, что пишет? как можно выжить при таком ударе — когда тебе в боковую дверку со скорость более 100 кмч врезается куча металла? при чем тут камри? это бредятина. В КРАЗе — бы выжил. но в ЛЮБОЙ легковой результат будет тем же.

alexej05
Цитата: Женёк52
Сегодня, 16:00

Вот лишь буэ первому написать,да побольше. Где камри одинаково весит как хайс? Где она выше хайса? И ты вроде тут не первый день сидишь,и должен знать что такое удар в бок.

Цитата: Женёк52
сколько ни была здесь камри — всегда так отрабатывает. китайская фольга (

У тебя самого какая машина?Фапаешь на камри?

стаскайф

сборка в россее — давайдосвиданья.
надо быть полным идиотом,чтобы купить этот выкидыш питерских алкашей

alexej05
Цитата: стаскайф
сборка в россее — давайдосвиданья.
надо быть полным идиотом,чтобы купить этот выкидыш питерских алкашей

Ээээ не гони, это дорестайл сборка в Попонии,вспомни где твой хуйлюкс делают.Про трансвеститов с Волкинг Стрит промолчу)

paf78
Цитата: стаскайф
сборка в россее — давайдосвиданья.
надо быть полным идиотом,чтобы купить этот выкидыш питерских алкашей

а вот зачем писать такой бред? ясно — тролль ты знатный, но тут собрались люди обсудить предметные вещи. не надо кидаться в крайности, аки юнец зеленый.

Garik
Цитата: tazofob
Ничего удивительного. Сарай самой прочной частью засадил камрюхе с самую мякоть. Бились бы лбами, сарайке тоже пришлось бы тяжко

У нормального автомобиля там должно быть жестко. Но для пассажира справа все равно без вариантов.

Xegen

Уже выкладывали эту аварию, тока без видео.

alexej05
Цитата: стаскайф
ту какашку собирали в питер
Цитата: стаскайф
вот тебе целый блог про нее

Мне пох твой блог,у брата такая 2008 года, сборка Попония. ПТС отсканить? В 50том кузове были япы первые,или ты не в курсе?

стаскайф
Цитата: alexej05

Цитата: стаскайф
ту какашку собирали в питер
Цитата: стаскайф
вот тебе целый блог про нее

Мне пох твой блог,у брата такая 2008 года, сборка Попония. ПТС отсканить? В 50том кузове были япы,или ты не в курсе?

ну ему значит повезло)
в россее у офф дилера начиная с 2008 года можно было купить только мейд ин раша.
и это пох больно бывает обычно)

vitalas
Цитата: asimo
бизнес-овощь((

Это происки русских манагеров Камри во всем мире это family car Семейный седан Наши схавали маркетинг и тешат свое самолюбие владея камри. Второе-все что делает тойота на россию отличается от настоящей тойоты как уазик от черокии Даже спорить об этом не буду Купив тойоту вы покупаете шильдик но не более.Едет плохо,тормозит никак.Управляется так же.Мои друзья кто поездил на немцах и подумали пересесть на камри закинули эту идею после первого же тест драйва.Ну третье-есп,липучки,шипы и всякая хрень никогда не спасет от грубого неумелого управления.Передний привод дает плюсы тем кто умеет им пользоваться

conles
Цитата: Боглен
и номер отмыть религия не позволяет

А зачем номер отмывать? Чтобы штрафы с камер за превышение на 20км/ч приходили?

Цитата: Ilmir
даже в Камри (бизнес-класс) не во всех комплектациях ставились ESP

Да ладно?

alexej05
Цитата: стаскайф
в россее у офф дилера начиная с 2008 года можно было купить только мейд ин раша.

Ты не поверишь, купил в 9том году мэйд ин джапан,ты вэто врем рИно курил,и был не в теме.

Цитата: стаскайф
и это пох больно бывает обычно)

Оч смешно,запятую тока забыл поставить.

vitalas
Цитата: стаскайф
эту помойку люди в уме и твердой памяти уже давно не покупают

        цитировать

Не объясняй .У людей устойчивая вера в бренд тойота

стаскайф
Цитата: alexej05
Ты не поверишь, купил в 9том году мэйд ин джапан

из остатков значит что не успели впарить.
да и суть не в том,на видео 99% русская сборка и 1% на то,что ему повезло как и твоему брату купить из остатков былой роскоши.

Цитата: vitalas
Не объясняй .У людей устойчивая вера в бренд тойота

я сам на тойоте езжу,машина супер,только если ее не в питере собрали.
но до немцов тойоте конечно как до китая раком,ни какие лексусы и инфините из пластилина в подметки не годятся настоящему немецкому авто.

alexej05
Цитата: vitalas
Не объясняй .У людей устойчивая вера в бренд тойота

Ты знаешь какая помойка у Стаскайфа?))))) TOYOTA))))

стаскайф
Цитата: alexej05
Ты знаешь какая помойка у Стаскайфа?))))) TOYOTA))))

ну я и не обожествляю марку и сразу сказал,что кроме тлк ,прадо и хая там сплошной шлак ,а не машины.
да и езжу я на тойоте ,потому что нужен мне пикап,если бы не специфическая такая работа,ездил бы давно на новом месре ешке и не пукал.

пс. а пикапчик этот помоему самый удачный из всех вышел.
лька ломучая и убогая.
амарок слишком дорого в полном приводе
форд рейнджер новый — овощной двигатель
мазда бтшка — прошлый век
навара более менее ,но цена за туже комплектацию что у меня в тойоте 1600 — нах надо
тундру большие форды и додж не рассматривал ,так как такое большое мне не надо.

alexej05
Цитата: стаскайф
давно на новом месре ешке и не пукал.

Мерс от метеоризма помогает?

Цитата: стаскайф
амарок

Самое лучшее из пикапов.

Цитата: стаскайф
лька ломучая и убогая.

Да ну нах?!!!

Цитата: стаскайф
тундру большие форды и додж не рассматривал

А я через годик возьму что-то из них,окуенные аппараты.

grisha444

На компютере с детства у4ился вождению 100%! Там все повороты нормально проходил. На дороге ресултат другой-100% в небеса!!! Идиот!!!

plastifikator
Цитата: Женёк52
вот сколько не было на этом сайте камрюх — все отрабатывают ужасно
как фольга.

А что вы хотели? КАМРИ — Бизнес-класс для нищих. Он только в нашей стране для некоторых людей эталон и мечта. Все потому — что они на других нормальных автомобилях не ездили. Вот и ошибочно думают что Тойота-управляй мечтой.

В Нормальных странах это довольно доступный автомобиль — к тому же еще и дешевый.

А ГЛАВНОЕ — Российские менеджеры TOYOTA поняли что нашему долбоБыдлу Безопасность далеко не на первом месте. ВОТ и получили тойоту без шторок безопасности в бюджетных(нищих) комплектациях.

Realtime
Цитата: plastifikator

А ГЛАВНОЕ — Российские менеджеры TOYOTA поняли что нашему долбоБыдлу Безопасность далеко не на первом месте. ВОТ и получили тойоту без шторок безопасности в бюджетных(нищих) комплектациях.

Что за бред? ЗАйди на сайт тойоты и посмотри — ВСЕ, даже самые дешевые Камри идут с VSC и боковыми подушками и шторками безопасности.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex

Czar123
Цитата: Realtime
"пора запретить этот ВАЗ, где нет систем стабилизации!"

Насколько мне известно, в Европе с 2013-2014 запрещена продажа машин без ESP.
Жаль ребят… Подвела машина 100%. С ESP ничего подобного бы не произошло независимо от привода.

А насчет Toyota соглашусь. У меня друг на S60 первого поколения подставил при развороте товарища, сидящего на переднем пассажирском месте под боковой удар от Forester. Скорость последнего была перед ударом около ста. Машину тоже сильно смяло, но пассажир отделался ушибами и стрессом.
А вообще, безопасность автомобиля выражается далеко не только в пассивной безопасности (крепкий кузов, системы распределения нагрузкой, вещи типа SIPS у Volvo, разворачивающие сиденье и деформирующие кузов определенным образом при очень сильных боковых ударах), а еще и в активной безопасности. А это настройки шасси, системы стабилизации, эмоции от вождения (провоцирует или нет).

tazofob
Цитата: Czar123
С ESP ничего подобного бы не произошло независимо от привода.

Ну да, ну да….

hanns777

зачем вообще так быстро гнать, 5 минут погоды все равно не изменят

Dentist

Ну народ… ТАЗы — дерьмо, кредитопомойки — дерьмо, Камри — тоже дерьмо… Если Хаммер или Порш — "зажрался, мажор сцуко"…
Не угодишь вам. При таком боковом ударе любая машина не защитит пассажиров. Погибнуть могли просто ударившись друг о друга головами…

tazofob
Цитата: стаскайф
30 литров на сотню

ГБО и проблема решена. Мне газель на газу с её расходом дешевле обходится чем бмв 2х-литровая жрущая 92й

стаскайф

тойота с недавних пор уже не торт.
модели с треском проваливабются одна за одной
венза просто с глушительным треском провалилась ,еще бы такую шляпу впаривавать от 1.5 ляма
бус альфард помоему вообще не удалось никому в россии впарить,цена от 2.5лямов лол
новый хайлендер — ждет 100% провал ,ценники от 1.76 ,в эти дентьги уже другого уровня авто покупают а не ширпотреб кроссоверы
джити провалилась с треском
приусы никому нах не нужны
выезжают пока чудом на бренде и раскрученых марках типо тлк и прадо,но и это не надолго
из прадо сделали абсолютное убожество
а тлк уже у всех в горле комом сидит

вангую через пару лет тойота уйдет в аутсайдеры рынка россии ,если они ничего не поменяют

пс.продавать хайлендер дороже прадо — это чего нада курить?кто в здравом уме и памяти предпочтет купить хайлендер вместо прадо,который к тому же еще и дешевше)))

liberalman

Кормление пары тролей в теме

Afolina
Цитата: Дыня
Классика… На такой дороге обгонять и так резко перестраиваться = фатал.

+100500

Asch-Suba
Цитата: мишка топтыжка
стаж 6 лет а так безобразно летел и обгон заканчивал

6 лет имеет права, а стаж может быть один год в сумме. Я таких встречал — стаж — по 15 лет, а за рулем пару раз сидели…
Камри — для неспешной вальяжной езды по прямой, по хорошей сухой дороге, а зимой = ехай как все — 60 — не больше!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль