19 января. Карелия. Около полудня на 645 километре трассы Кола 25-летний водитель Тойоты Камри( стаж 6 лет), не справившись с управлением, вылетел под встречную Тойоту Хайс.
В результате аварии водитель Камри и его ровесница- пассажирка погибли на месте. Водитель второй Тойоты получил незначительные травмы.
вот сколько не было на этом сайте камрюх — все отрабатывают ужасно
как фольга.
вроде и скорости то небольшие, и у бусика повреждения небольшие
и массой они с ним одной — но камри пополам просто разложило.
теперь понятно почему гетц тогда так камрюху разложил.
да и неусточивые они, покрытие дорогие норм, но дорогу держит хуже жигулятора 7ки.
Как же так, жалко ребят(
пздц, один мотор и повезло же в него воткнуться
как фольга.
Хоть я камри как автомобиль не одобряю, но здесь без вариантов — чистый боковой
Дорога ошибок не прощает.
да я вижу это
но ты пойми, по массе они одинаковые. по высоте тоже.
у хайса спереди всего 30 см
а ты посмотри на его повреждения — у него даже лобовик на месте и стойки.
а камрюху пополам разорвало. хуже чери.
стаж 6 лет а так безобразно летел и обгон заканчивал
а камрюху пополам разорвало.
Ничего удивительного. Сарай самой прочной частью засадил камрюхе с самую мякоть. Бились бы лбами, сарайке тоже пришлось бы тяжко
Просто без вариантов,ровно боком(((
А я все же предлагаю обсудить темы:
"пора запретить этот ВАЗ, где нет систем стабилизации!",
и
"была бы ESP, она бы помогла".
Бюджетный бизнес-овощь(( Жаль не все в курсе( Многие думают что ракета…Молодым RIP
Классика… На такой дороге обгонять и так резко перестраиваться = фатал.
Боковой удар к сожалению без шансов. И дело тут не в мягкости — повреждения не фатальные — штора раскрылась, место водителю для жизни есть.
А без шансов, потому что в лоб такое ускорение человек еще выдержит, а вот сбоку — почти 100% перелом шейных позвонков. Мгновенная перегрузка.
Пора бы уже в автошколах учить, что на переднем приводе, если занесло и выкинуло под встречку — руль в сторону от заноса и тапку в пол. Лучше уж ж0пу подставить или благополучно уйти в поля, чем такое..
Ну раз ESP и ABSы есть значит можно гнать двести по любой дороге )) Это как с зимней шипованной резиной 😉
Добавлю: Судя по видео, водятел был еще тот. Если уж фонари включить и номер отмыть религия не позволяет. И что-то мне подсказывает, что вместо зимней резины — липуха стоит
6 лет стажа, а ездить не умеет…
Да будет тебе известно, что именно на таком покрытии липучка намного лучше держит дорогу.
Не соглашусь! Сильнейший удар в бок! Тут без шансов для любого авто этого класса
вот в такой ситуации только бы тапок в пол помог уйти со встречки в кувет
зато перед девченкой рисанулся,как он умеет.пичалька
Пора бы уже в автошколах учить, что на переднем приводе, если занесло и выкинуло под встречку — руль в сторону от заноса и тапку в пол. Лучше уж ж0пу подставить или благополучно уйти в поля, чем такое..
+ 1 миллиард
да ну мужики, где вы сильнейший удар то увидели? скорости небольший, пов идео видно что почти погасили уже оба.
да вы на фото хайса посмотрите — у него колёса на месте, а там от бампера до колеса — 15 сантиметров.
сколько ни была здесь камри — всегда так отрабатывает. китайская фольга (
человек вообще понимает, что пишет? как можно выжить при таком ударе — когда тебе в боковую дверку со скорость более 100 кмч врезается куча металла? при чем тут камри? это бредятина. В КРАЗе — бы выжил. но в ЛЮБОЙ легковой результат будет тем же.
Вот лишь буэ первому написать,да побольше. Где камри одинаково весит как хайс? Где она выше хайса? И ты вроде тут не первый день сидишь,и должен знать что такое удар в бок.
У тебя самого какая машина?Фапаешь на камри?
сборка в россее — давайдосвиданья.
надо быть полным идиотом,чтобы купить этот выкидыш питерских алкашей
надо быть полным идиотом,чтобы купить этот выкидыш питерских алкашей
Ээээ не гони, это дорестайл сборка в Попонии,вспомни где твой хуйлюкс делают.Про трансвеститов с Волкинг Стрит промолчу)
надо быть полным идиотом,чтобы купить этот выкидыш питерских алкашей
а вот зачем писать такой бред? ясно — тролль ты знатный, но тут собрались люди обсудить предметные вещи. не надо кидаться в крайности, аки юнец зеленый.
У нормального автомобиля там должно быть жестко. Но для пассажира справа все равно без вариантов.
Уже выкладывали эту аварию, тока без видео.
Мне пох твой блог,у брата такая 2008 года, сборка Попония. ПТС отсканить? В 50том кузове были япы первые,или ты не в курсе?
Мне пох твой блог,у брата такая 2008 года, сборка Попония. ПТС отсканить? В 50том кузове были япы,или ты не в курсе?
ну ему значит повезло)
в россее у офф дилера начиная с 2008 года можно было купить только мейд ин раша.
и это пох больно бывает обычно)
Это происки русских манагеров Камри во всем мире это family car Семейный седан Наши схавали маркетинг и тешат свое самолюбие владея камри. Второе-все что делает тойота на россию отличается от настоящей тойоты как уазик от черокии Даже спорить об этом не буду Купив тойоту вы покупаете шильдик но не более.Едет плохо,тормозит никак.Управляется так же.Мои друзья кто поездил на немцах и подумали пересесть на камри закинули эту идею после первого же тест драйва.Ну третье-есп,липучки,шипы и всякая хрень никогда не спасет от грубого неумелого управления.Передний привод дает плюсы тем кто умеет им пользоваться
А зачем номер отмывать? Чтобы штрафы с камер за превышение на 20км/ч приходили?
Да ладно?
Ты не поверишь, купил в 9том году мэйд ин джапан,ты вэто врем рИно курил,и был не в теме.
Оч смешно,запятую тока забыл поставить.
цитировать
Не объясняй .У людей устойчивая вера в бренд тойота
из остатков значит что не успели впарить.
да и суть не в том,на видео 99% русская сборка и 1% на то,что ему повезло как и твоему брату купить из остатков былой роскоши.
я сам на тойоте езжу,машина супер,только если ее не в питере собрали.
но до немцов тойоте конечно как до китая раком,ни какие лексусы и инфините из пластилина в подметки не годятся настоящему немецкому авто.
Ты знаешь какая помойка у Стаскайфа?))))) TOYOTA))))
ну я и не обожествляю марку и сразу сказал,что кроме тлк ,прадо и хая там сплошной шлак ,а не машины.
да и езжу я на тойоте ,потому что нужен мне пикап,если бы не специфическая такая работа,ездил бы давно на новом месре ешке и не пукал.
пс. а пикапчик этот помоему самый удачный из всех вышел.
лька ломучая и убогая.
амарок слишком дорого в полном приводе
форд рейнджер новый — овощной двигатель
мазда бтшка — прошлый век
навара более менее ,но цена за туже комплектацию что у меня в тойоте 1600 — нах надо
тундру большие форды и додж не рассматривал ,так как такое большое мне не надо.
Мерс от метеоризма помогает?
Самое лучшее из пикапов.
Да ну нах?!!!
А я через годик возьму что-то из них,окуенные аппараты.
На компютере с детства у4ился вождению 100%! Там все повороты нормально проходил. На дороге ресултат другой-100% в небеса!!! Идиот!!!
как фольга.
А что вы хотели? КАМРИ — Бизнес-класс для нищих. Он только в нашей стране для некоторых людей эталон и мечта. Все потому — что они на других нормальных автомобилях не ездили. Вот и ошибочно думают что Тойота-управляй мечтой.
В Нормальных странах это довольно доступный автомобиль — к тому же еще и дешевый.
А ГЛАВНОЕ — Российские менеджеры TOYOTA поняли что нашему долбоБыдлу Безопасность далеко не на первом месте. ВОТ и получили тойоту без шторок безопасности в бюджетных(нищих) комплектациях.
А ГЛАВНОЕ — Российские менеджеры TOYOTA поняли что нашему долбоБыдлу Безопасность далеко не на первом месте. ВОТ и получили тойоту без шторок безопасности в бюджетных(нищих) комплектациях.
Что за бред? ЗАйди на сайт тойоты и посмотри — ВСЕ, даже самые дешевые Камри идут с VSC и боковыми подушками и шторками безопасности.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex
Насколько мне известно, в Европе с 2013-2014 запрещена продажа машин без ESP.
Жаль ребят… Подвела машина 100%. С ESP ничего подобного бы не произошло независимо от привода.
А насчет Toyota соглашусь. У меня друг на S60 первого поколения подставил при развороте товарища, сидящего на переднем пассажирском месте под боковой удар от Forester. Скорость последнего была перед ударом около ста. Машину тоже сильно смяло, но пассажир отделался ушибами и стрессом.
А вообще, безопасность автомобиля выражается далеко не только в пассивной безопасности (крепкий кузов, системы распределения нагрузкой, вещи типа SIPS у Volvo, разворачивающие сиденье и деформирующие кузов определенным образом при очень сильных боковых ударах), а еще и в активной безопасности. А это настройки шасси, системы стабилизации, эмоции от вождения (провоцирует или нет).
Ну да, ну да….
зачем вообще так быстро гнать, 5 минут погоды все равно не изменят
Ну народ… ТАЗы — дерьмо, кредитопомойки — дерьмо, Камри — тоже дерьмо… Если Хаммер или Порш — "зажрался, мажор сцуко"…
Не угодишь вам. При таком боковом ударе любая машина не защитит пассажиров. Погибнуть могли просто ударившись друг о друга головами…
ГБО и проблема решена. Мне газель на газу с её расходом дешевле обходится чем бмв 2х-литровая жрущая 92й
тойота с недавних пор уже не торт.
модели с треском проваливабются одна за одной
венза просто с глушительным треском провалилась ,еще бы такую шляпу впаривавать от 1.5 ляма
бус альфард помоему вообще не удалось никому в россии впарить,цена от 2.5лямов лол
новый хайлендер — ждет 100% провал ,ценники от 1.76 ,в эти дентьги уже другого уровня авто покупают а не ширпотреб кроссоверы
джити провалилась с треском
приусы никому нах не нужны
выезжают пока чудом на бренде и раскрученых марках типо тлк и прадо,но и это не надолго
из прадо сделали абсолютное убожество
а тлк уже у всех в горле комом сидит
вангую через пару лет тойота уйдет в аутсайдеры рынка россии ,если они ничего не поменяют
пс.продавать хайлендер дороже прадо — это чего нада курить?кто в здравом уме и памяти предпочтет купить хайлендер вместо прадо,который к тому же еще и дешевше)))
Кормление пары тролей в теме
+100500
6 лет имеет права, а стаж может быть один год в сумме. Я таких встречал — стаж — по 15 лет, а за рулем пару раз сидели…
Камри — для неспешной вальяжной езды по прямой, по хорошей сухой дороге, а зимой = ехай как все — 60 — не больше!