Автодорога Челябинск — Аргаяш. Логан за несло на заснеженной дороге.
Авторизация
Автодорога Челябинск — Аргаяш. Логан за несло на заснеженной дороге.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Занесло… Скорее всего хотел обогнать как летом.Раз,на встречке,раз и на своей полосе.Аккуратнее надо рулить..Всем удачи на дороге.
Чё так орать? Заткнись и умри как мужчина.
Похоже вильнул посмотреть что на встречке, сразу обратно и тормознул.
Кстати всем профи кто говорит что АБС удлиняет путь — в такой ситуации лучше удлинить путь и въехать в зад попутке, чем потерять управление и начать летать по кюветам или на встречке кого словить
Похоже за рулем Славик Незаменимый… голос напомнил…)
А куда так лететь то ? славобогу повезло
Лосиный тест не пройден.
В такой ситуации АБС вообще не при делах, не поможет она никак.
Ска, повеселил ))) Хотя там поймать машину легко можно было или хотя бы просто на дороге её удержать, не слетая в кювет.
У него получилось ори и выживи)))
Ну это еще нормальная дорога… Вот ночью, где вообще нет практически голого асфальты… Поэтому шипы, шипы и еще раз шипы. Тут еще и дорога имеет мало поворотов, а в горнозаводской зоне на 1 км дороги — 2 поворота…
ну ты лоша-а-ара! ©
Повезло автору — не перевернулся. А все потому, что "чуть помедленнее кони…. чуть помедленнее…"
зато не тошнил!!!
молодец что жигуль не задел, а в одиночку убрался с дороги!
Рулит своим логаном как поршиком на сухом летнем треке.
Блин, это ведь надо так постараться… у самого Логан, но в занос никогда не уходил…было один раз по молодости и глупости (первая зима) на повороте…и то был снос передка — вылетел на треугольник безопасности по снежку…остановился и дальше поехал. Езжу по трассе Р119 каждый день туда-обратно по 80км на фрикционках со скоростью и до 140 при обгонах…и ничего…главное рулем резко не дергать (у меня тем более ГУР) и тормоз в пол не жать (у меня без ABS)…
Похоже попутная шестерка при разъезде со встречкой сбавил скорость и принял правее, автор на логане начал его быстро догонять, но понял это поздно и сбросил резко газ, машина начала вилять хвостиком, автор вместо того что бы попытаться выровнять внатяг добавляя газ начал управлять авто как будто он заднеприводный.
Верещит истеричка … Куда так гнать ?
сцыкло)))))))))))
Занос то на неровном месте.)))
Всё правильно, только вилять начала не хвостиком, а носиком, то есть передок при сбросе газа перестал на какой-то миг слушаться руля. Тут бы и добавить чуть-чуть газку или даже просто выжать сцеление – и сразу «поймал» бы машину. Но по истеричным воплям понятно, что автор к хладнокровным действиям непригоден абсолютно.
скока паники в голосе у водителя. поди кредитное ведро)))
видео знакомого моего. мужик кстати мировой вообще)) испугался видимо сильно вот и заверещал))) да и немолодой уже.хладнокровный Леня(сын) порадовал)))
Водитель своими эмоциями даже меня напугал, а те кто рядом — не отреагировали. Железные яйца.
Сдуло логан и всего делов, ибо занос начался после прохода встречной машинки 🙂
ибо, нехрен гнать по такой дороге на корыте.
Кстати всем профи кто говорит что АБС удлиняет путь — в такой ситуации лучше удлинить путь и въехать в зад попутке, чем потерять управление и начать летать по кюветам или на встречке кого словить
ооо похлядите-ка профессионал нарисовался, возьми сядь за руль субару с 280 л.с. под капотом я на тебя посмотрю как тебе абс поможет, и на какой секунде ты управление потеряешь на полном приводе в снежной каше.
АБС и прочие системы для водителей — ромашек, абсолютно бесполезное какашко-система в зимних российских условиях
ооо похлядите-ка профессионал нарисовался, возьми сядь за руль субару с 280 л.с. под капотом я на тебя посмотрю как тебе абс поможет, и на какой секунде ты управление потеряешь на полном приводе в снежной каше.
это еще что, у мну на скае 260 и все на зад, электроники нет))) зимой веселуха)) худеешь на глазах)))
Прально, плюс газ сбросил. Два компонента.
Кто тебе сказал такую глупость ?
ABS — не создан для уменьшения или увеличения тормозного пути, оно для сохранения управляемости.
Он может в некоторых случаях увеличить тормозной путь, но в большинстве случаев уменьшает.
Я даже больше скажу, раньше специально учили прерывисто тормозить.
Красавчек!)