Задела тягач

Снято на трассе М53. Автор на Honda CR-V при обгоне задел фуру Scania G420.

Задела тягач
Смотреть с 1:45
0
49 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
49 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TIMOSHINA

Жестко его качнуло :/ такое ощущение что колеса буксанули при перестроении и из-за рывка раскачался..

Nachtwandler
Цитата: TIMOSHINA
Жестко его качнуло :/ такое ощущение что колеса буксанули при перестроении и из-за рывка раскачался..

типичный пимер вто с внезапноподключаемым заднем приводом. Передние буксанули — подключились задние, поэтому авто в момент незначительного качка из переднеприводного превратилось в полноприводый, а автор продолжал действовать как для авто с передним приводом- т.е. добавлять скорость ( я даже поначалу подумал,что он на каком-то заднеприводном авто, потому как поведение правильое для переднего привода, а всё равно раскачало)

Serzh

Вывод один — ускорение начал очень резво, но свой автомобиль не чувствует или не изучил особенности привода.

dorogoy

Читал на форуме жалобы владельцев на то, что резко подключается зад при пробуксовке переда, надо брать с есп. Все таки постоянный полный лучше.

andrewks

зачем так резко дёргать рулём?

Teau-Ha

Очень красивое видео. Последний кадр с ненадолгообогнанной фурой достоин быть завершением голливудского фильма.

vet86

Резко рулем дергает да и лично я ни разу не видел нормальную зимнюю резину на этих псевдоджипах. Считают если полный привод то можно на говне ездить. Ехал как то за городом вроде с виду на дороге асфальт но едешь не очень уверенно. Остановился посмотреть а на дороге тоненькая ледяная корочка которую не видно, получается очень скользкий асфальт. Не утверждаю что здесь такой же но думаю не только в приводе дело.

faber

не похоже что он ускорился, он шел как шел, просто рулем резко дернул зачем-то, вот его и начало болтать, потом еще резко дернул рулем когда на левую обочину стал выезжать

Таксист

Изучал тесты зимней резины. Оказалось, что самая лучшая липучка хуже самой плохой шиповки. Вот так.

Teau-Ha
Цитата: Таксист
Изучал тесты зимней резины. Оказалось, что самая лучшая липучка хуже самой плохой шиповки.

Особенно на холодном чистом асфальте, да… 🙂

508900
Цитата: vet86
Остановился посмотреть а на дороге тоненькая ледяная корочка которую не видно, получается очень скользкий асфальт

я тоже как то остановился вышел из машины и как на катке навернулся, а из машины кажется чистый асфальт

Цитата: vet86
не только в приводе дело

да в нем именно дело ну и в резине конечно, все эти подключения приводов на скорости ничем хорошим не оборачивается, на обычном ПП спокойно бы обогнал

MaxS

Нужно просто знать про особенность привода и использовать его преимущества. Плавно двигая рулем выйти на встречку и там нажимать газ, а не во время перестроения его жать. И похоже, что там ветер дует, возможно порыв ветра от фуры дал дополнительное боковое ускорение.

По сравнению с одиссеем с таким же приводом, руль у срв мне показался очень легким и пустым, нет обратной связи, дорога не чувствуется, либо нужна привычка.

Czar123
Цитата: Serzh
Вывод один — ускорение начал очень резво, но свой автомобиль не чувствует или не изучил особенности привода.

Относительно привода и резины давайте расставим точки над "i":
Похоже, что все таки все зависит от конкретного автомобиля и водителя. Был Pajero (там передний подключается принудительно), так я зимой на заднем ездил только когда хотелось побаловаться. На полном машина достаточно стабильна на снегу и льду.
Haldex — почти 90% на переднем приводе, подключается зад: Все Volvo, половина Audi, VW и т.п. Чего хочешь ты с этой машиной делай, в занос увести при адекватной скорости (т.е. присутствует сцепление с дорогой) не уведешь. Надо очень очень постараться.
Torsen, 4Matik и т.п. — около 60% на зад, 40% -перед (это по умолчанию, при пробуксовке, как и с haldex, быстро перераспределяется), не столь быстрая система, как haldex, но весьма надежна и дает больше возможностей при агрессивной манере прохождения поворотов в раллийном стиле. Увести в занос сложно.
Много ездил и на липучке, и на шипах. Вроде как, шипы чуть лучше держат на снегу. На льду картина не столь однозначна.
Вывод: господа, не скупитесь на авто с ESP, DSC, DSTC и т.п., не уверовайте в нее на 100%, не скупитесь на хорошую резину. И не стоит зимой делать резкие движения…

artmadi

красивый пируэт совершил
будет над чем подумать

ryabik.t

У CRV с автоподключением заднего привода это смертельная болезнь.Не раз уже встречал клиентов которые таким образом пропадали в аварии,бывало,что и на чистой трассе передние колеса попадали на лед,включался задок и люди оказывались в кювете.

dimsonkaluga

По звуку слышно как вдавив газ в пол, автор задействовал так называемый кик-даун, автомат резко переключился на 1 или 2 скорости ниже и рывком провернул колеса подключив задок в самый неподходящий момент при перестроении, ну а дальше впринципе выравнять было возможно при еще незначительной амплитуде раскачки, но тут возможно сыграла роль резины, мы ведь не знаем что стояло на авто. Судя по дороге, все же наледь там была, так как с поля снег свободно пересекал трассу…

conles
Цитата: ryabik.t
У CRV с автоподключением заднего привода это смертельная болезнь.Не раз уже встречал клиентов которые таким образом пропадали в аварии,бывало,что и на чистой трассе передние колеса попадали на лед,включался задок и люди оказывались в кювете.

Не ездил на таких автомобилях (с таким подключением привода), но возникает вопрос — почему при такой погоде и дорожном покрытии сразу не включить полный привод, чтобы избежать подобной ситуации?

dimsonkaluga
Цитата: conles

Цитата: ryabik.t
У CRV с автоподключением заднего привода это смертельная болезнь.Не раз уже встречал клиентов которые таким образом пропадали в аварии,бывало,что и на чистой трассе передние колеса попадали на лед,включался задок и люди оказывались в кювете.

Не ездил на подобных автомобилях, но возникает вопрос — почему при такой погоде и дорожном покрытии сразу не включить полный привод, чтобы избежать подобной ситуации?

Там стоит муфта, которая включает полный привод только при пробуксовке передних колес.
На Паджеро например система полного привода супер селект, там основной привод задний, но на скорости даже при 100кмч можно подключить постоянный полный. На моей Сузуки постоянный полный всегда включен, как на Ниве…

MaxS
Цитата: conles
включить полный привод

а нету управления приводом. Привод включается сам при разнице скоростей (разницы давления…)
Поэтому как мне кажется, правильнее длинную фуру обгонять набрав скорость и выровняв боковые колебания позади фуры, чтобы если занесет, можно было прервать обгон и вернуться в исходное состояние.

aleksa011

повезло что фура удержалась на дороге а не оказалась сверху

Supersvo
Цитата: faber
не похоже что он ускорился, он шел как шел

Звук включите.

Цитата: dimsonkaluga
автор задействовал так называемый кик-даун

Абсолютли райт.
Вот только нафуа кик-даунить одновременно с выворотом руля — я не догадываюсь:(

Цитата: ryabik.t
У CRV с автоподключением заднего привода это смертельная болезнь

Сдуру можно и хрустальным елдаком зарезаться

Автор буратино, а ведь так спокойно поначалу ехал.

vet86
Цитата: Czar123

Много ездил и на липучке, и на шипах. Вроде как, шипы чуть лучше держат на снегу. На льду картина не столь однозначна.
Вывод: господа, не скупитесь на авто с ESP, DSC, DSTC и т.п., не уверовайте в нее на 100%, не скупитесь на хорошую резину.

Не столь однозначно это как? Все же лучше хорошую липучку чем дерьмовые шипы. Знакомый сменил липучку японскую на российские шипы. При заезде в гораж у него горка на которую он заезжал на липучке но вот но наших шипах заезжает уже с трудом.

Я лично последние несколько лет ездил на липучке бриджстоун и на шипах хакке пятой. Разница на льду и укатанном снегу очень ощутимая. Если липучку надо частенько ловить, то шипы пытался пустить в занос искусственно на скорости 60 км машина как по рельсам. Очень уверенное вождение иногда даже ловишь себя на том что превышаешь скорость там где не следует, из за чувства уверенности.

tazofob

Шиповки, липучки….. я недавно по снегу на ниве в к156 обутой покатался….вот где куёвая резина, вообще не держит)))) особенно при торможении. Про лёд вообще молчу. Зато дрифт отменный получается

стаскайф
Цитата: Nachtwandler
типичный пимер вто с внезапноподключаемым заднем приводом

не подключается на скорости задний привод,учите матчасть.
большинство современных кроссоверов с псеводо 4wd оборудованы муфтой ,которая работает только до 40 км/ч,в некоторых случаях до 60.
единичный случай дастер,на нем можно ездить на постоянном полном до 80км/ч,правда он перестает нормально поворачивать ,так как муфта не может в полной мере заменить межосевой диф.
далее даже на скорости 20 км/ч полный привод сработает не сразу,а только если передок пробуксует секунды две как минимум приэтом задние колеса будут неподвижны-именно разность скоростей передней и задней оси — условие для подключение задка на кросах
обычно вся работа полного привода — это старт с пробуксовкой и если застрял.
есть кроссы ,на которых есть режим 4вд лок,это когда уже сразу подрублены обе оси,но это исключение из правил и ездить в таком режиме нереально,так как машина едет прямо и не слушается толком руля,поэтому все ездят в режиме auto ,и думают что это полный привод) на самом деле нет.

508900
Цитата: стаскайф
работает только до 40 км/ч

это вы где прочитали такую матчасть, можно ссылочку

стаскайф
Цитата: 508900

Цитата: стаскайф
работает только до 40 км/ч

это вы где прочитали такую матчасть, можно ссылочку

в руковдстве по эксплуатации тех кроссов которые у меня были.
для большей полноты картины прочитайте что такое эл.маг.муфта и принцип ее работы,вам сразу станет понятно,что на скоростях подключение задка невозможно в принципе.
вот почитайте большущая тема там все разжовано и с картинками и ссылками
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816&page=21

надо и понимать другое ,что такое подключение задка на скорости если пошел снос передней оси.
это гарантированый пинок под зад — и мгновенный вылет с дороги
многие даже боятся ездить в режиме авто зимой,опасаясь получить вот такую вот бяку от муфты.именно поэтому муфта подаст момент на задок лишь при значительной разнице скоростей передней и задней оси,что как вы понимаете нереально в условиях движение со скоростью выше 40 км/ч

508900

стаскайф, ну хорошо, что будет при резком торможении кода передок заблокирован а задние крутятся, как поведет себя эта система?

Андерсен

и как это все пропустили что за рулем женщина
а то шипы, липучка, привод … wink

стаскайф
Цитата: 508900
что будет при резком торможении кода передок заблокирован а задние крутятся

а как такого можно добиться на современном автомобиле?
снять колодки с задних колес или ручник переставить на передок?)))
я такое видел ток на жигулях ,чтобы перед тормозил а зад нет)
суть этих всех муфт в том,что задок подрубится только если ты на старте буксанул,когда передние колеса крутятся,а задние только тронулись
или если ты буксуешь,причем эксперементы мы проводили на дастер клубе,задок как бы ты не буксовал подключается не сразу,а через какое то кол-во времени и сразу чувствуется пинок под зад и машина выезжает.
ни один адекватный производитель не стал бы делать такую муфту ,чтобы она подключала задок при малейшем проскальзывании передка- это было бы попросту опасно,так как была бы большая вероятность вместо какой то пользы попросту потерять управление над авто.
сейчас есть дорогие кроссы где момент подается на каждое колесо отдельно ,все это дело контролируется кучей датчиков и эбу дает команду какое колесо подтормозить,какому накинуть момент.
по сути продвинутая система курсовой устойчивости.
на обычных кроссах такого нет,там стоит электро магнитная муфта и ничего более.
поэтому настоящий полный привод есть только на ограниченном круге машин,который в свою очередь разделяется на парт тайм и фул тайм

опять же возвращаясь к вашему вопросу если ты тормозишь,то нога с газа убрана — поэтому есно ничего не включится )

тут даже специалистом великим не нужно быть,чтобы понимать суть- зачем и чем может помочь подкюченная задняя ось во время заноса передка?правильно только усугубит занос.

Par
Цитата: Андерсен
и как это все пропустили что за рулем женщина…

Ну мужик про Любу уже высказал))))

Люба тапку пережала.. это хорошо слышно по звуку мотора..

TeddyBear
Цитата: Teau-Ha
Последний кадр с ненадолгообогнанной фурой достоин быть завершением голливудского фильма.

хэппи энд

стаскайф
Цитата: Андерсен
за рулем женщина…

когда за рулем п…а,это не езда (с)
так говорили еще наши отцы и деды,они не могли все ошибаться)

508900
Цитата: стаскайф
а как такого можно добиться на современном автомобиле?

на скорости добейтесь работы абс и задок будет быстрее передка

Цитата: стаскайф
тут даже специалистом великим не нужно быть,чтобы понимать суть- зачем и чем может помочь подкюченная задняя ось

вот вам ситуация, на обгоне надо резво ускориться, вы газуете передок пробуксовывает задок подключается и помогает

MaxS
Цитата: стаскайф
для большей полноты картины прочитайте что такое эл.маг.муфта и принцип ее работы,вам сразу станет понятно,что на скоростях подключение задка невозможно в принципе.

на CRV 199x-200x годов нет никакой электромагнитной муфты. Зад подключается механически при разнице скоростей переда и зада. Мануал не читал, но в этой ситуации нет разницы какая скорость автомобиля.
И судя по опыту, зад подключается не рывком, а плавно.

стаскайф

у меня даже хайлюксе подключается до 80 км/ч о чем вы говорите йопт,какая црв и что за чудо привод такой без муфты ,это как подлючение полного происходит?из коробки вылазит узбек и в ручную кардан прикручитвает?)))

Цитата: 508900
на скорости добейтесь работы абс и задок будет быстрее передка

надо понимать что во первых привод изначально передний,тоесть все зависит от передка) если он заблокирован,тоесть не крутиться его скорость равна нулю,с какой бы стати тогда подключился зад
ну и при этом нужно иметь три ноги,чтобы жать на газ и тормоз одновременно)
хватит фантазировать уважаемый ,до вас уже все придумано,осталось только пользоваться.
на скорости за 40 ничего уже никогда не подключится на кроссах ценой в до 2 лямов,тоесть если принудительно не включить режим 4вд лок ,то вы будете на абсолютно голом переднем приводе

heshik

здесь дело скорее всего в перепуганных руках,ношусь на скорости по бровкам,обочинам,меня кидало раз 100 наверное,никогда не уводил машину в большой занос,даже на скорости 120км в час,дело здесь только в руках водителя,которые я себе переодически целую:))),машина у меня виста ардео4wd,с такой же вязкостной муфтой(не верующим могу отправить видео)

стаскайф
Цитата: 508900
вот вам ситуация, на обгоне надо резво ускориться, вы газуете передок пробуксовывает задок подключается и помогает

мне очень хочется посмотреть на кроссовер ,который способен буксовать на скорости за 80 км/ч)
уж наскок у меня дурной момент на хайлюксе и легкий зад и то пробуксовка была максимум на 3й передаче где то в районе 40 км/ч
это уже должен быть как минимум мотор от х6м чтобы такое учудить и масса не больше 1.5 тонны)
обычная машина на такое не способна ввиду маломощности двигателей и низкого крутящего момента
ну и нужно еще знать одно все эл.магнитные муфты на скоростях выше 80 км/ч вообще отключаются,тоесть на них не подается питание — это 100% инфа делали замеры и на колеосе и на хитриле и на дастере
да и в мануале на эти машины тоже самое говорится,а на дастере есть режим 4 вд лок ,он автоматом скидывается на скорости около 60 км/ч и переходит в режим авто( читай передний привод)
пс.на кроссах привод задний подключается не сразу — будет задержка 1 -1.5 секунды ,это надо видеть конечно самому в реале,когда кросс застрял- виднее всего

508900
Цитата: стаскайф
все зависит от передка) если он заблокирован,тоесть не крутиться его скорость равна нулю,с какой бы стати тогда подключился зад

ну мы же решили что передок заблокироваться не может на современных машинах, поэтому нуля не будет, а основное тормозное усилие идет на передок и он первым стремится к блокировке, а раз блокировка невозможно с абс будет крутиться медленнее проскальзывая а задок быстрее и по идее должен подключиться задок, вобщем не особо меня интересует как работает полный привод на скорости(дай бох кто это разрабатывал это знают) ибо для трассы у меня только передний привод и ничего мне больше не нужно

стаскайф
Цитата: 508900
ибо для трассы у меня только передний привод и ничего мне больше не нужно

не переживайте передний привод у 99% кроссоверов,на скоростях выше 40 км/ч ,есть исключения из правил типо субару и сузуки гранд витара
и очень дорогих премиум кроссах там постоянный полный.
джипы то и то не все на полном ,половина с парт таймом ездит,а парт тайм это хорошо,пока не нужно куда либо повернуть,по асфальту парт таймерам на полном вообще ездит нельзя ,раздатку нахрен выбьет )
у нас у клубня на хайлюксе цепью вышибло поддон раздатки- лопнула цепь -он на асфальте на полном решил развернуться)

вот так называемый полный псеводо приводвот так называемый полный псеводо привод

вот реальная работа псеводополных приводов на кроссоверах,1 минута букса — перегрев муфты ,к слову у жука хоть и написано что полный привод ,на самом деле момент может распределяться ток на два передних и одно заднее колесо))))

508900
Цитата: стаскайф
передний привод у 99% кроссоверов

для меня есть внедорожники и пузотерки, для чего нужны кроссовки эти я не понимаю вообще, они и не для скорости и для бездорожья с натягом только

MaxS
Цитата: стаскайф
,какая црв и что за чудо привод такой без муфты

Имелось ввиду электромагнитного там ничего нет. Там механическая муфта, не управляемая вручную. Когда перед и зад крутятся, в муфте создается давление масла, при разнице скоростей вращения из-за разности давления включается муфта.

Цитата: 508900
для меня есть внедорожники и пузотерки, для чего нужны кроссовки эти я не понимаю вообще

Пузотерка на каждой кочке прыгает, перед каждой ямкой притормаживает. Кроссовер просто едет, средняя скорость получается выше.

tazofob
Цитата: 508900
для чего нужны кроссовки эти я не понимаю вообще

Очень практичный сегмент для выполнения повседневных задач. Как и любая другавя универсальная вещь, неидеальны. А премиальные кросовки пузотёркам в рулежке не сильно уступают

Скай
Цитата: Таксист
Изучал тесты зимней резины. Оказалось, что самая лучшая липучка хуже самой плохой шиповки. Вот так.

а некоторые также утверждают,что Земля плоская,а по небу летают божества с волшебными палочками…Мой Вам добрый совет-не надо читать всякую хрень.

mawenik

ЦРВИ конечно хорошенькая, прям газку дал — моЩЩь))

Pilot_86

Стаскайф опять начал свои лекции по введению народу в заблуждение. У него похоже только и была когда-то такая старая CR-V С ВИСКОМУФТОЙ, принцип работы которой он усердно описывает. Да сейчас друг какой-нибудь на Хайлюксе ездит, у которого основной привод задний, а перед подключается жестко, по твердым покрытиям ездить в нем нельзя.
А то, что он нам с великим лицом выдает тут — не более чем верхушки из Интернета.

Уже постил, но повторюсь.
В MMC — клубе 90% водил на подключаемом полном ездят. И я тоже. Перепробовал все имеющиеся режимы — 2WD, 4WD auto, 4WD lock. Езжу на 4WD auto. На моей машинке в конструкции привода предусмотрен преднатяг, т.е. момент назад подается при трогании, при разгоне, в том числе и на скорости больше и 80 и 100 км/ч.
На 2WD, особенно на скользской трассе, колеса передние пробуксовывают, морду кидает, машина рыскает.
На 4WD auto же никакой пробуксовки, разгоняется машинка куда стабильнее, идет за рулем как по рельсам, и существенно быстрее, что на обгонах куда приятнее и безопасней.
Кстати, на 4WD lock больше недостаточная поворачиваемость, проще говоря морду машины тянет на внешнюю кромку поворота, поэтому его использую только в сложных для проходимости местах.
Ну а про CR-V — давняя страшилка, там система сама по себе тогда ставилась неудачная, из за чего они и слетали в скользких поворотах.

стаскайф

на аутлендере как и на прочих кроссах стоит обычная электромагнитная муфта,ничем не отличающаяся от того,что ставят на все остальные кроссы.
разница лишь в электроннике,которая чуть быстрее реагирует на пробуксовку и на старте даже в режиме 2вд при разгоне накидывает момента на заднюю ось.
но это как был псевдо полный привод так им и остался,что означает никаких полных приводов на скорости за 80 и перегрев муфты через пару минут буксования.
прежде чем спорить разберитесь в принципе устройства муфты.
это набор трущихся между собой пластин ,управляемых электромагнитом на который в свою очередь подает питание ЭБУ
следовательно в муфте при подаче питания на магнит пластины сжимаются и посредством этого передается момент на заднюю ось
при продолжительном трении этих пластин просто сработает датчик перегрева.
при буксовании более пары минут ,при поворотах в режиме 4 вд лок на больших скоростях.
мечтать о честном полном конечно не возбранятся но у вас его нет ,как и нет на других бюджетных кроссоверах.
все что у вас имеется это постоянный передний и при разгоне перенос части момента на заднюю ось.
хотите настоящий полный покупайте хотя бы паджеро спорт с трансмиссией супер селект,тогда вы получите настоящий полный привод с межосевым дифом и возможностью его блокировки ,а также блокировки дифа задней оси.

пс.признак честного полного привода наличие межосевого диффиринциала,если его нет ,полного привода как такового тоже нет.
у меня хайлюкс — задний привод с возможностью подключения передка,межосевого дифа нет,поэтому двигаться в режиме полного привода я могу лишь на скользких покрытиях ,так как иначе я рано или поздно пойду покупать новую раздатку.
проведите эксперемент на своем аутлендере включите 4 вд лок и разоняйтесь до тех пор ,пока трансмисся не перейдет в режим 4 вд авто или 2вд,эта скорость минус 5 км/ч и есть скорость на которой вы становитесь водителем обычной переднеприводной шалушайки.
даю 100% на 80 км/ч вы увидете как эбу отрубит муфту и принудительно переведет режим в авто)

MAG-Ural
Цитата: 508900
ну мы же решили что передок заблокироваться не может на современных машинах, поэтому нуля не будет, а основное тормозное усилие идет на передок и он первым стремится к блокировке, а раз блокировка невозможно с абс будет крутиться медленнее проскальзывая а задок быстрее и по идее должен подключиться задок

Вот у человека фантазия разыгралась )))))

MaxS
Цитата: MAG-Ural
на аутлендере как и на прочих кроссах стоит обычная электромагнитная муфта,ничем не отличающаяся от того,что ставят на все остальные кроссы.
Цитата: Pilot_86
Стаскайф опять начал свои лекции по введению народу в заблуждение.

Мне лень искать источник, но повторюсь. на црв нет электромагнитной

508900
Цитата: MAG-Ural
Вот у человека фантазия разыгралась

это интерпретация того что вещает стаскайф и не более ибо он говорит что нуля быть не може, а потом говорит что будет нуль, я внедорожниками не болею особо поэтому и не берусь говорить как работает ПлП ибо это может знать только разработчик, а мы можем только фантазировать на эту тему и строить догадки как все это работает или получится как на саненге нажимаешь 4wd гребет только передок, отключаешь 4wd Гребут все 🙂

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль